Walsh code:
А с вами никто ругаться и не будет. Вы идете навести справки: доступен ли выносной дислам, длина линии на которой ваш кросс, таксофонная линия. Этого вы у администратора не узнате и по 123 не узнаете.
Walsh code, я половину вами перечисленных терминов не знаю. Уж полноценной беседы с каким техническим специалистом (если представим, что я попал вдруг к нему на приём) точно бы не получилось. Сложно вести беседу, когда смутно представляешь, о чём речь и что нужно. А вопрос "какая максимальная возможность моей линии по АДСЛ?" можно красиво обыграть, как и Администратор сегодня - "подключайтесь, там будем смотреть"
Если бы был уже совсем ужас, постоянные и ежедневные разрывы (как было с неделю до замены модема), с которыми, например, не справлялась бы ТП "Деловой Сети", и если бы они каким-то документом могли бы подтвердить, что проблема именно в "дряхлой" линии - это было бы совсем другое дело.
А выставлять претензии типа "у меня раз в неделю сбои в Интернете" просто смех. Особенно для меня, побывавшего ранее у Езернет-провайдера, у которого за счастье было, если ДЕНЬ прошёл без разрывов, не говоря уж про неделю.