Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 5 июля 2015 20:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Chupaka:

    Avanturist:

    Walsh code, подойдёт ли Маршрутизатор D-LINK DIR-615 вместо находящегося у меня роутера D-LINK DSL-2600U ??

    не подойдёт, DIR - это Ethernet-маршрутизаторы, у них нет ADSL-входа

    Понятно, спасибо

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    lobank:

    я же дал Вам ссылку на сайт бтк. там есть телефон техподдержки бтк

    Техподдержка по телефонной линии ответила всё замечательно, никаких проблем и повреждений нет.
    Техподдержка по Интернету у БТК для своих абонентов. Назовите номер контракта :lol: и я кину трубку.
    Поэтому и спрашиваю, куда конкретно подъехать, чтобы не приехать в сервисный центр и увидеть удивлённые глаза и услышать ответ "это вам надо на АТС" ))

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    lobank:

    купить новое оборудование - это не "разбрасывание лишних денег"?

    Если учесть мнения некоторых, что с новым оборудованием, в котором не рылись "спецы-ограничители", были гораздо лучшие результаты, на одной и той же линии!, то оно того стоит.
    А если ещё учесть, что замена кабеля, тоже не дешёвая, в принципе может ничего не решить, потому что роутер тут мастерами-ограничителями сделан как надо, тем более выбор в пользу нового оборудования

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 21:06

    теория заговора? кто-то виновен в Ваших проблемах всегда?
    роутеру - делается сброс настроек до заводских. хотя да - на заводе тоже подлые китаезы могли всякую фигню вшить! и потом можно настроить его как угодно? не умеем?
    спецы-ограничители - это сильно! сколько героев комиксов! + мистер-подключатель! :lol: какое рабочее название комикса? :lol:

    так Вы звонили в БТК? и на вопрос - какую скорость выдержит Ваша линия - над Вами посмеялись? нужно записать было номер и ФИО оператора! и письмом в БТК!
    Или отправить заказное письмо (15 000) - это же тоже дорого?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 5 июля 2015 21:06 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    feel07_apple:

    Как говорят "спецы" в соседних ветках, хороший сертифицированный у нас роутер будет минимум 1.5ляма стоить

    А зачем мне сертификация? Я не юрлицо. Вы ещё скажите про лицензионную Виндовс :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    lobank:

    так Вы звонили в БТК? и на вопрос - какую скорость выдержит Ваша линия - над Вами посмеялись?

    Не смеялись, просто не дали никакого ответа. Туда-сюда переключали, я не их клиент ,что я хочу ,проверить на повреждения - проверили, повреждений нет.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    lobank:

    роутеру - делается сброс настроек до заводских. хотя да - на заводе тоже подлые китаезы могли всякую фигню вшить! и потом можно настроить его как угодно? не умеем?

    По подробной инструкции сумею. Знакомые с других провайдеров как-то настраивали, без обращения в ТП, по АДСЛ.
    Только понятно, что не "халявного", который может быть неизвестно как перенастроен - перепрошит, а своего личного

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 21:09
    Avanturist:

    Техподдержка по телефонной линии ответила всё замечательно, никаких проблем и повреждений нет.
    Техподдержка по Интернету у БТК для своих абонентов. Назовите номер контракта :lol: и я кину трубку.
    Поэтому и спрашиваю, куда конкретно подъехать, чтобы не приехать в сервисный центр и увидеть удивлённые глаза и услышать ответ "это вам надо на АТС" ))

    Так а с какой организацией у Вас договор на обслуживание телефонной линией? Вы так и не ответили!
    Если Вас так заботит КАК Вы выглядите в глазах других - сформулируйте свой вопрос, допустим (один из вариантов) так: "хочу перейти на байфлай, какую макс. скорость выдержит моя линия?"

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Avanturist:

    По подробной инструкции сумею. Знакомые с других провайдеров как-то настраивали, без обращения в ТП, по АДСЛ.

    только тссссс. скажу Вам один страшный секрет.
    техподдержка может удаленно настроить Ваш модем!
    ОБЯЗАТЕЛЬНО запарольте вход в админку модема! Желательно сложнейшим паролем! Дабы даже не посягали!!!! :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 5 июля 2015 21:25
    sovaby:

    Зухели у нас сертифицированы. Не думаю что это плохой выбор .

    Кто спорит, только дешевых, то и нет
    http://catalog.onliner.by/dslmodem/zyxel/keeneticdsl
    http://catalog.onliner.by/wrouter/zyxel/keeneticultra

    Добавлено спустя 35 секунд

    Avanturist:

    А зачем мне сертификация?

    Я тоже думаю что не нужна, можно и сяоми брать в 3-4 раза дешевле

    Hurra Wir Leben Noch
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 5 июля 2015 21:30 Редактировалось sovaby, 1 раз.

    feel07_apple, Если выбирать дорогие то да нет А можно и дешевле найти Не онлайнером мир заканчивается

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 5 июля 2015 21:47 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    lobank:

    ОБЯЗАТЕЛЬНО запарольте вход в админку модема! Желательно сложнейшим паролем! Дабы даже не посягали!!!!

    Точно, так и сделаю, 30 символов, включая буквы и цифры, в том числе и большие (как требуется для Интернет-банкинга, вот мне когда-то голову дурила система "Беларусбанка"))) :lol:

    Ну а если без смеха, нормальная ТП должна уметь удалённо решать вопросы клиента. Только вот если я возьму у знакомого на пробу магазинный модем, без чужих рук - ограничителей, настрою его, и у меня покажет например скорость 6 или 7 Мбит, а не 4, как сейчас по спидтесту, всё станет ясно и понятно.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 21:59 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну а если без смеха, нормальная ТП должна уметь удалённо решать вопросы клиента. Только вот если я возьму у знакомого на пробу магазинный модем, без чужих рук - ограничителей, настрою его, и у меня покажет например скорость 6 или 7 Мбит, а не 4, как сейчас по спидтесту, всё станет ясно и понятно.

    техподдержке до ограничения Вашей скорости - до сиреневой звезды! им важна стабильность работы и просто так никто скорость занижать не будет!
    они Вам и 15 могут поставить, но предупредят, что работать не будет!

    еще раз - оттестируйте скорость Вашего модема подключив его к колодке в щитке (кинув короткий кабель). а потом уже - меняйте оборудование и т.п. Бредово менять мотор машине, если тормозные колодки заклинило.

    З.Ы. А почему Вы отключились от эзернет-провайдера?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 5 июля 2015 22:02 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    lobank:

    Walsh code
    для маргиналов - если вы активно с ними работаете, полезно иметь чекушку вместе с инструментом. и электрошокер - для успокоения особо буйных.

    Давайте, для разнообразия, перейдем от возможного физического насилия к моральному.
    Вот представьте, что Avanturist - ваш сосед. Видел как вы ковырялись в щитке и теперь уверен, что именно вы ограничили ему скорость ADSL. Будет есть вам мозг и ничего не докажете :lol:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 5 июля 2015 22:19 Редактировалось John2, 1 раз.

    Walsh code, я все жду когда они перейдут на диалог друг с другом. А этот сценарий :roof:

    IMHO by default.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 5 июля 2015 22:20 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    John 2, в смысле ? Съедят друг другу мозг ? :o

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 22:21
    Walsh code:

    Давайте, для разнообразия, перейдем от возможного физического насилия к моральному.
    Вот представьте, что Avanturist - ваш сосед. Видел как вы ковырялись в щитке и теперь уверен, что именно вы ограничили ему скорость ADSL. Будет есть вам мозг и ничего не докажете :lol:

    ну. вы часто своих соседей видите? когда с работы на работу?
    любое сложное поведение подразумевает ответную реакцию. "порвите шаблон" - поведите себя нестандартно.
    это не пройдет в случае - единовременной прокладки кабеля.

    Хотя приведенный пример - :super: в самую точку! :beer:
    интересно же ДО чего дойдет в итоге. по поводу бесполезных советов в ветке - почти не сомневаюсь! :lol:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 5 июля 2015 22:30

    Walsh code, скорее всего!

    IMHO by default.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 5 июля 2015 22:32
    lobank:

    ну. вы часто своих соседей видите? когда с работы на работу?

    Ну как минимум отношения уже испорчены. И прятаться долго не получится. Ещё могут накатать на вас телегу в БТК, ЖЭС и даже в минсвязи. Фантазии хватит :D Или насрать под дверь.

    lobank:

    любое сложное поведение подразумевает ответную реакцию. "порвите шаблон" - поведите себя нестандартно.

    Н-да, вижу я, как вы тут одного рвете. Шаблончик крепкий попался. А в реале с вами бы никто и разговаривать бы не стал.
    Виноват и точка. :ass:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 5 июля 2015 22:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    lobank:

    З.Ы. А почему Вы отключились от эзернет-провайдера?

    Не нравилось качество. По крайней мере на тот момент (10-12 годы)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 5 июля 2015 23:01
    Avanturist:

    Потому что

    Поржал :trollface:
    Если в выходные канал до ipTV сервера может педалить у всей РБ, то тут только торрент-ТВ поможет

    Hurra Wir Leben Noch
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 5 июля 2015 23:02
    lobank:

    интересно же ДО чего дойдет в итоге

    Для начала - до проверки другого роутера. Если дело в линии, то в линии, без разницы какой роутер должен будет показывать примерно равные цифры.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 23:06
    Walsh code:

    John 2, в смысле ? Съедят друг другу мозг ? :o

    не. лично я выпиливаюсь.
    у одного: "в морду", "насрать под дверь" и прочее. в каких дебрях он кабель проводит?
    у другого - очередной повайдер виноват. с теми же симптомами.
    все стало понятнее :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 5 июля 2015 23:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    feel07_apple, если бы дело было только в выходные, ещё что-то можно было бы понять. А так дело было и в будние, и ночью (я люблю смотреть баскетбол НБА), и НТВ+ Баскетбол через IP-TV езернет-провайдера подвисал даже ночью будних дней.
    Онлайн-видео вообще было жуть. ТП того провайдера списывала на мои кривые руки, вирусы (хотя стоял лицензионный антивирус) и слабый комп. Но вот на Космос ТВ почему-то мои руки неожиданно выпрямились, вирусы исчезли сами по себе, и оборудование стало мощным вместо слабого :trollface:
    Если бы Космос не накосячил с Доксис 3.0 и понтами "до 100 Мбит", сотрудничество с ним продлилось бы дольше нескольких лет.
    А так, понты "до 100 Мбит" (явно не обоснованные, не соответствующие возможностям оборудования) и пошло-поехало, разрыв за разрывом...

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 6 июля 2015 10:40
    lobank:

    З.Ы. А почему Вы отключились от эзернет-провайдера?

    Виталик (Avanturist) отключился после того, как его выгнали за самодурство и неадекватность из модераторов на местном форуме (он об этом эпизоде стыдливо умалчивает, говорит, типа, это не причем).
    После чего Виталик затаил обиду: все стало плохо работать, сигнал пропадает, связь рвется, сервиса никакого нет, провайдер - дерьмо!
    И вот уже в течение трех лет он поливает этим дерьмом "Домашнюю сеть" (infolan.by) при любом удобном случае во всех ветках форума.
    С удовольствием читаю его посты, всегда поднимают настроение :)