lobank:
умиляют такие люди - скорость упала именно из-за оператора!
Задачка: вначале (при первом модеме) скорость была от 4 до 5. Потом пошли частые разрывы, заменили модем. Теперь 5 (по спидтесту) вообще не видно. 4.3 - словно потолок.
В чём причина???
Добавлено спустя 1 минута 53 секунды
lobank:
кстати, "линия" - по мнению бтк - это ДО ОКОНЕЧНОГО оборудования. значит и их нужно научить!
так до оконечного оборудования ничего не менялось, кроме как был добавлен телефонный удлинитель вместо изначально пущеного по полу провода. Вы говорите, что это несущественно, от этого не падает скорость. Так почему всё же упала???
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд
Поговорил со знакомыми, пару человек посоветовали взять "не халявный" модем, в котором, возможно, покопались и поменяли настройки мистеры из техподдержки а взять свой, свежий. Если у нескольких человек это очень сильно меняло картину в лучшую сторону (???) попробую как-нибудь поэкспериментировать, проверить.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
Кстати, поговорил по поводу замены на витую пару, был отзыв, что это ничего не дало. Реально помог только свежий модем, а не "халявный". А за работу мастера БТК прилично надо платить (посмотрел тарифы, один вызов почти полтинник стоит), поэтому уж лучше попробовать сначала с новым модемом. Ждите продолжения
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды
По идее, если дело в плохой линии, то она должна быть плохой при любом модеме. Текущие параметры снял, сравню завтра-послезавтра с параметрами на другом модеме.