Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 5 июля 2015 15:33 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    dima210194, ну не линию вы укоротили. :lol: , а короткий участок своей лапши. Cкрутки убрали и плохо зажатые на клеммы провода . Именно на них теряется больше, чем на самой длине линии.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 5 июля 2015 15:40
    Walsh code:

    dima210194, ну не линию вы укоротили. :lol: , а короткий участок своей лапши. Cкрутки убрали и плохо зажатые на клеммы провода . Именно на них теряется больше, чем на самой длине линии.

    Линию на пару % всего, а вот *переходов* там было немало :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 5 июля 2015 15:46 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    dima210194, совершенно верно: переходов (скруток по - научному).

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    p.s.

    dima210194:

    Линию на пару %

    Опять 25 !" Ваша линия не является частью вашей квартирной лапши.
    Если вы отключите от щитка свою лапшу, то линия останется.
    Если будете огульно обзывать линией, то будут притензии к БТК.
    А проблема - то у вас, в квартире была.
    Как говорится: почувствуйте разницу !

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 5 июля 2015 15:55

    Walsh code, для БТК- это не линия, для модема- все та же линия!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 5 июля 2015 15:58
    John 2:

    Про конец века серьезно сказал? Это проблема...

    3g? 4g даже при минимальной нагрузке в центре города (Йота) видели как работает?

    С чего это в США трафик ограничивают? Раз все так замечательно что можно с проводов на беспроводной без ограничений пересесть

    Hurra Wir Leben Noch
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 5 июля 2015 16:00

    dima210194, я этоу к чему, к тому, что модемы форум не читают, в тех. поддерку не звонят и тем более не звонят в районный станционный узел. Ну вы поняли.
    p.s.
    Да и чисто технически: ваши 10 метров нормального телефонного провода никакой погоды не сделают. Показатели затухания и проч. будут в пределах погрешностей "измерителя" самого модема.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 16:05 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Walsh code:

    Ещё и в лоб получите. Зависит от степени адеквата и принадлежности к определенным группам населения. :D

    злобный какой буратина!
    даже записанной на видео УГРОЗЫ достаточно - волшебным образом открывает доступ.
    не говоря уже о реальных действиях.
    еще раз повторю - в тамбуре не менее 2-х квартир.

    обычно - подобное притягивает подобное. это так - в общем.
    кстати, "линия" - по мнению бтк - это ДО ОКОНЕЧНОГО оборудования. значит и их нужно научить! :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 5 июля 2015 16:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    lobank:

    умиляют такие люди - скорость упала именно из-за оператора!

    Задачка: вначале (при первом модеме) скорость была от 4 до 5. Потом пошли частые разрывы, заменили модем. Теперь 5 (по спидтесту) вообще не видно. 4.3 - словно потолок.

    В чём причина???

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    lobank:

    кстати, "линия" - по мнению бтк - это ДО ОКОНЕЧНОГО оборудования. значит и их нужно научить!

    так до оконечного оборудования ничего не менялось, кроме как был добавлен телефонный удлинитель вместо изначально пущеного по полу провода. Вы говорите, что это несущественно, от этого не падает скорость. Так почему всё же упала???

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Поговорил со знакомыми, пару человек посоветовали взять "не халявный" модем, в котором, возможно, покопались и поменяли настройки мистеры из техподдержки :) а взять свой, свежий. Если у нескольких человек это очень сильно меняло картину в лучшую сторону (???) попробую как-нибудь поэкспериментировать, проверить.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Кстати, поговорил по поводу замены на витую пару, был отзыв, что это ничего не дало. Реально помог только свежий модем, а не "халявный". А за работу мастера БТК прилично надо платить (посмотрел тарифы, один вызов почти полтинник стоит), поэтому уж лучше попробовать сначала с новым модемом. Ждите продолжения :)

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    По идее, если дело в плохой линии, то она должна быть плохой при любом модеме. Текущие параметры снял, сравню завтра-послезавтра с параметрами на другом модеме.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 5 июля 2015 16:49 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    lobank:

    злобный какой буратина!

    Наив.
    Этому буратине, что пива выпить, что гражданина отоварить в физиономию так же просто, как вам дорогу перейти.
    То есть не со зла, а для вашего общего развития и дисциплины, и чтобы не лазили тут всякие.

    lobank:

    еще раз повторю - в тамбуре не менее 2-х квартир.

    Но голова - то у вас одна. Вот и берегите её в прямом и переносном смыслах.

    lobank:

    обычно - подобное притягивает подобное. это так - в общем.

    Так что частный опыт приводите только со сноской на "в общем".
    Мало ли прочтет вас какой бедолага и пойдет устанавливать "социальный контакт". :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 5 июля 2015 16:58

    Walsh code, подойдёт ли Маршрутизатор D-LINK DIR-615 вместо находящегося у меня роутера D-LINK DSL-2600U ??

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 16:58
    Avanturist:

    Кстати, поговорил по поводу замены на витую пару, был отзыв, что это ничего не дало. Реально помог только свежий модем, а не "халявный". А за работу мастера БТК прилично надо платить (посмотрел тарифы, один вызов почти полтинник стоит), поэтому уж лучше попробовать сначала с новым модемом. Ждите продолжения :)

    "был отзыв, что это ничего не дало"? :lol: и был отзыв что помогло. интересно КОМУ мне верить? наверное тому, что не помогло. ничего же делать не нужно! просто можно сказать - "виноват, с..ка, провайдер" (с).

    ух ты! наконец-то посмотрел тарифы! :roll: не пошло и месяца :lol:
    полтинник - вызов! один раз - для возможного улучшения скорости! ДОРАХА!!!! еще ж тыс. 20-30 за кабель.
    да, не стоит эта сумма - той работы, которую делают. так почитай - сделай сам. нет, не смогу.
    так а кто должен делать? аааа - "МИСТЕР ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ"! (с)
    пора взрослеть!

    Причины?
    Сосед микроволновку поставил. кабель водой в колодце заливает. вспышка на солнце. кот пометил не то что нужно. мышка кабель погрызла. пылесосил - задел розетку пропал контакт. кто-то кабель сдвинул в колодке (сосед, бтк, чел, который протягивал эзернет). и т.д. и т.п.

    вот еще бесплатный совет. приходишь в бтк с паспортом. просишь сказать КАКУЮ максимальную скорость выдержит твоя линия. мне - отвечали всегда. и длину линии от станции полезно знать. тоже говорили.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 5 июля 2015 17:03
    lobank:

    полтинник - вызов! один раз - для возможного улучшения скорости! ДОРАХА!!!! еще ж тыс. 20-30 за кабель.

    Кабель есть свой, но там за саму прокладку каждого метра ещё что-то, в общем, можно стоимость нового роутера выкинуть. И может оказаться впустую. Так что же лучше? Наверное лучше купить новое оборудование.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 17:03

    Walsh code - стакан бывает наполовину пустым и наполовину полным.
    читаю ваши высказывания - понимаю что у вас он всегда пустой.
    рад, что вы понимаете: "мир многообразен".

    для маргиналов - если вы активно с ними работаете, полезно иметь чекушку вместе с инструментом. и электрошокер - для успокоения особо буйных.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 5 июля 2015 17:05
    lobank:

    да, не стоит эта сумма - той работы, которую делают. так почитай - сделай сам. нет, не смогу.
    так а кто должен делать? аааа - "МИСТЕР ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ"! (с)
    пора взрослеть!

    Уже труха скоро сыпаться начнёт :) Никогда не было моим лезть туда, где плохо или вообще ничего не соображаю.
    Считаю, что каждый должен заниматься своим делом.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 17:06 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Кабель есть свой, но там за саму прокладку каждого метра ещё что-то, в общем, можно стоимость нового роутера выкинуть. И может оказаться впустую. Так что же лучше? Наверное лучше купить новое оборудование.

    "или лыжи не едут или я тормознутый" (с).

    дело в том, что если есть помехи - никакое новое и продвинутое оборудование работать хорошо не будет. вариант проверки качества кабеля - подсоединиться прямо к коробке (коротеньким кабелем). но - нужен ноут и электричество для роутера.

    Avanturist:

    Уже труха скоро сыпаться начнёт :) Никогда не было моим лезть туда, где плохо или вообще ничего не соображаю.
    Считаю, что каждый должен заниматься своим делом.

    у бтк - самые гуманные расценки на вызов мастера и проводку кабеля.
    так какой вариант выбрать:
    1. сам
    2. вызвав профи из бтк или по объявке
    3. винить во всем провайдера.
    ааа. еще ж есть менять оборудование. но - этот вариант тупиковый.

    для сыпящейся трухи - дорого в 50 000-70 000 белок??? не, не понимаю.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 5 июля 2015 17:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    lobank:

    вот еще бесплатный совет. приходишь в бтк с паспортом. просишь сказать КАКУЮ максимальную скорость выдержит твоя линия. мне - отвечали всегда. и длину линии от станции полезно знать. тоже говорили.

    "В БТК" - это куда? На станцию / узел связи / сервисный центр? Слишком расплывчато.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    lobank:

    для сыпящейся трухи - дорого в 50 000-70 000 белок??? не, не понимаю.

    Кризис нынче. Нет желания разбрасываться лишними деньгами

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    lobank:

    у бтк - самые гуманные расценки на вызов мастера и проводку кабеля.

    Восстановление (замена) абонентской проводки с использованием волоконно-оптического кабеля по просьбе абонента, за услугу
    119 100
    Вызов электромонтера на дом для выполнения дополнительных работ по абонпунктам, за услугу
    47 400

    Одно это, без учёта ещё за прокладку каждого метра, уже = почти стоимости роутера. И безо всякой гарантии того, что поможет....

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 5 июля 2015 17:26 Редактировалось Chupaka, 1 раз.
    Avanturist:

    Walsh code, подойдёт ли Маршрутизатор D-LINK DIR-615 вместо находящегося у меня роутера D-LINK DSL-2600U ??

    не подойдёт, DIR - это Ethernet-маршрутизаторы, у них нет ADSL-входа

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 5 июля 2015 17:36 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    Avanturist:

    "В БТК" - это куда? На станцию / узел связи / сервисный центр? Слишком расплывчато.

    зачем Вам интернет? я же дал Вам ссылку на сайт бтк. там есть телефон техподдержки бтк. это если вызвать мастера. там же - могут сказать параметры линии. а могут и не сказать.
    скажут точно в сервисных центрах.
    кстати, где вы подключали телефон? На станцию / узел связи / сервисный центр?

    Avanturist:

    Кризис нынче. Нет желания разбрасываться лишними деньгами

    купить новое оборудование - это не "разбрасывание лишних денег"?
    как там в теории: если мало средств - нужно повышать доходы (а не сидеть на форумах в возможно рабочее время) или снижать расходы (осваивать новые навыки - например провести кабель до щитка).

    Avanturist:

    Восстановление (замена) абонентской проводки с использованием волоконно-оптического кабеля по просьбе абонента, за услугу
    119 100
    Вызов электромонтера на дом для выполнения дополнительных работ по абонпунктам, за услугу
    47 400

    Одно это, без учёта ещё за прокладку каждого метра, уже = почти стоимости роутера. И безо всякой гарантии того, что поможет....

    Нужно прочесть. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%EE%EA%EE%ED%ED%EE-%EE%EF% ... 4%E0%F7%E8
    c сайта бтк:

    Восстановление (замена) абонентской проводки (провод ТРП) по просьбе абонента, за услугу 36 000
    Прокладывание абонентской проводки (провод ТРП) без закладных устройств по просьбе абонента, за 1 метр 4 650

    про провод ТРП https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EB%E5%F4%EE%ED%ED%FB%E9_%F0% ... E%E2%EE%E4
    Сдается мне что это жирный :trollface:
    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 5 июля 2015 18:57
    Avanturist:

    Кабель есть свой, но там за саму прокладку каждого метра ещё что-то, в общем, можно стоимость нового роутера выкинуть

    Как говорят "спецы" в соседних ветках, хороший сертифицированный у нас роутер будет минимум 1.5ляма стоить

    Hurra Wir Leben Noch
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 5 июля 2015 20:10

    Зухели у нас сертифицированы. Не думаю что это плохой выбор .