А что скажут уважаемые знатоки по поводу выбора между Lancia Phedra (Peugeot 807)/Volkswagen Sharan/Toyota Sienna?
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6193 |
14 лет на сайте Город:
|
West80, у всех троих свои достоинства и недостатки. Определитесь, что вы хотите от авто.
2 европейца и американец... Имхо сравнивать можно первых двух. Сиенна автос совершенно другой... философии штоле. Я бы сразу определился Европа vs Америка и уже плясал от этой печки.
Хотя всей душой за Сиенну
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
West80:А что скажут уважаемые знатоки по поводу выбора между Lancia Phedra (Peugeot 807)/Volkswagen Sharan/Toyota Sienna?
Сиенна безотказный вариант, но жрэ в 3 раза больше чем дызелны шаран. А вообще лучше то, что живое найдёте. Боюсь в продаже 90% хлам.
упс, сегодня только заметил вчерашнюю свою описку)))
Оговорочка вышла по Фрейду, имел в виду Previa
Выбор стоит между Phedra-Sharan-Previa
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
West80:упс, сегодня только заметил вчерашнюю свою описку)))
Добавлено спустя 1 минута 40 секундОговорочка вышла по Фрейду, имел в виду Previa
Добавлено спустя 1 минута 54 секундыВыбор стоит между Phedra-Sharan-Previa
Что живое найдешь, то и бери. Если найдёшь.
Нужен семейный автомобиль для 5 человек + иногда дополнительные пассажиры. Из основных требований к машине - устойчивость кузова к нашей агрессивной среде, а также относительная надежность двигателя.
Подскажите надежный дизельный минивен как первую машину для грузов 500-600кг до 6тыщ у.е. присматриваюсь к Гэлэкси и его семейству и пежо 806 и его подобным. Очень важно мнение тех людей кто ездил на обоих авто. П.с. без фанатизма. Заранее благодарю
West80:Нужен семейный автомобиль для 5 человек + иногда дополнительные пассажиры. Из основных требований к машине - устойчивость кузова к нашей агрессивной среде, а также относительная надежность двигателя.
toyota sienna подойдет под ваши цели У меня машина 2004 г. Приплыла в РБ в 2008 году. По кузову все отлично, даже малейшего намека на жучков по кузову просто нет, по мотору и коробке никаких вопросов (ТО каждые 5000 миль делаю). Единственное слабое место это посредственная шумоизоляция на скоростях выше 120 км/ч. Ну может для кого-то минусом будет расход топлива в городском цикле, но по трассе расход более чем отличный. У меня максимально что я выдавливал по трассе было 9,5л/100 на большой дистанции, когда в шестером с багажником на крыше по Европе путешествовали. А так у меня по трассе в районе 7,5-8 расход.
офлайн
shalunishka
Senior Member
|
|
986 |
13 лет на сайте Город:
|
De-mui:West80:Нужен семейный автомобиль для 5 человек + иногда дополнительные пассажиры. Из основных требований к машине - устойчивость кузова к нашей агрессивной среде, а также относительная надежность двигателя.
toyota sienna По кузову все отлично, даже малейшего намека на жучков по кузову просто нет
у товарища на сервисе видел сиенну 2004г, жалкое подобие кузова, ржавая в хлам, так что тут скорее условия эксплуатации, да и за 6к зелени, только как первоначальный платеж в кредит...
shalunishka:у товарища на сервисе видел сиенну 2004г, жалкое подобие кузова, ржавая в хлам, так что тут скорее условия эксплуатации, да и за 6к зелени, только как первоначальный платеж в кредит...
сказать можно все что угодно. да и машина могла быть битая перебитая. Предлагаю встретиться и показать мне хоть малейшие намеки на коррозию Условия эксплуатации у меня обычные - 6 белорусских зим пережила отлично. Эксплуатируется круглый год, крашена только правая часть заднего бампера, которую мне повредили ... Могу сделать фото тех мест где на Ваш взгляд она должна быть вся ржавая Машину уже не раз показывал тем, по мнению которых тойоты сгнивают только выезжая с салона))) были искренне удивлены
офлайн
shalunishka
Senior Member
|
|
986 |
13 лет на сайте Город:
|
De-mui:shalunishka:у товарища на сервисе видел сиенну 2004г, жалкое подобие кузова, ржавая в хлам, так что тут скорее условия эксплуатации, да и за 6к зелени, только как первоначальный платеж в кредит...
сказать можно все что угодно. да и машина могла быть битая перебитая. Предлагаю встретиться и показать мне хоть малейшие намеки на коррозию Условия эксплуатации у меня обычные - 6 белорусских зим пережила отлично. Эксплуатируется круглый год, крашена только правая часть заднего бампера, которую мне повредили ... Могу сделать фото тех мест где на Ваш взгляд она должна быть вся ржавая Машину уже не раз показывал тем, по мнению которых тойоты сгнивают только выезжая с салона))) были искренне удивлены
ваш случай скорее исключение, тойота никогда не славилась качеством кузовов. не отрицаю что тот экземпляр был битый
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
shalunishka:тойота никогда не славилась качеством кузовов
Феерично
Тойота всегда была просто эталоном в подготовке кузова к эксплуатации
Среди нецинкованных
офлайн
Pharmacist
Senior Member
|
|
4627 |
18 лет на сайте Город:
|
shalunishka:ваш случай скорее исключение, тойота никогда не славилась качеством кузовов. не отрицаю что тот экземпляр был битый
интересно... а кто славится кузовами?... сам , например, смотрел тураны-щараны.... ни одного старше 2009г не ржавого не видел... не в пример королоы версо этих же годов вцглядели значительнно лучше...
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6129 |
14 лет на сайте Город:
|
Pharmacist:интересно... а кто славится кузовами?
французы... те же Ситроены 2000ых - эталон оцинковки имхо (пластиковые Рено в расчет не берём)
офлайн
shalunishka
Senior Member
|
|
986 |
13 лет на сайте Город:
|
ЖилиБыли, Pharmacist, какая разница оцинкованный или неоцинкованный, вам легче будет на душе если ваш неоцинкованный будет ржаветь медленнее чем оцинкованный у товарища? у французов хорошие кузова, у ауди, а вольво достаточно неплохие...если брать среди японцев, то да, японцы наверное и правда лучшие, но они все недотягивают до европейцев
Pharmacist:королоы версо
на работе у одного есть такая дизельная. по трассе 8,5л кушает - что-то многовато.
у второго тойота пикник, так тоже около 8 трасса и около 10 город.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
shalunishka:ЖилиБыли, Pharmacist, какая разница оцинкованный или неоцинкованный, вам легче будет на душе если ваш неоцинкованный будет ржаветь медленнее чем оцинкованный у товарища? у французов хорошие кузова, у ауди, а вольво достаточно неплохие...если брать среди японцев, то да, японцы наверное и правда лучшие, но они все недотягивают до европейцев
Да ездите вы на своих оцинкованных 20 летних бочачках... От СТО к СТО
А на Тойотах ездят по своим делам и не парятся про цинк
офлайн
shalunishka
Senior Member
|
|
986 |
13 лет на сайте Город:
|
ЖилиБыли:shalunishka:ЖилиБыли, Pharmacist, какая разница оцинкованный или неоцинкованный, вам легче будет на душе если ваш неоцинкованный будет ржаветь медленнее чем оцинкованный у товарища? у французов хорошие кузова, у ауди, а вольво достаточно неплохие...если брать среди японцев, то да, японцы наверное и правда лучшие, но они все недотягивают до европейцев
Да ездите вы на своих оцинкованных 20 летних бочачках... От СТО к СТО
А на Тойотах ездят по своим делам и не парятся про цинк
чего ж вы так завелись то? всего то сказал что у тойоты далеко не лучшие кузова, а вы сразу про бочки 20летние...у тойоты просто свои плюсы, а у немцев свои, и все дела