Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 21 июня 2015 10:32 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    nrm:

    Alegych:

    а если принципиально открыть спор на пайпале?

    Спор открывается не из принципа

    А причина не может быть принципом (убеждением что обманули)?

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 21 июня 2015 16:16

    Заказывал сестре вот это http://www.ebay.com/itm/141333049080?_trksid=p2060353.m2749.l2649 ... EBIDX%3AIT вместо заявленных 500шт. пришло раза в два меньше, что посоветуете, открывать спор? Может кто кратко проинструктирует как правильно это сделать, ато никогда не занимался этим

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 21 июня 2015 16:22
    Skvoznoi:

    Может кто кратко проинструктирует как правильно это сделать, ато никогда не занимался этим

    Написать проду для начала,а не сюда.

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 21 июня 2015 16:31

    Skvoznoi, Написать проду попросить $2 рефанд или запить водой и забыть

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 21 июня 2015 16:56

    nikita.belarus,
    Писать можно сразу после прибытия посылки или стоит подождать начала расчетного срока указанного продавцом?

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 21 июня 2015 17:14

    Skvoznoi, Сразу можно писать. Ваша ситуация - это нормально для ибэй. Обычно проды идут на встречу и делают рефанд.

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 21 июня 2015 17:30

    старший,
    nikita.belarus,

    Спасибо :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 июня 2015 19:29
    Skvoznoi:

    Заказывал сестре вот это

    Удивительно как таможню прошло. :)

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 21 июня 2015 20:22
    nrm:

    Удивительно как таможню прошло.

    А что притивозаконного в этих бумажках? :shuffle:

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 21 июня 2015 23:10

    Skvoznoi, количество, но таможне на барахло пофиг

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 июня 2015 06:05
    Skvoznoi:

    А что притивозаконного в этих бумажках? :shuffle:

    Вот когда вас в следующий раз заставят их декларировать тогда и узнаете. :D

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 22 июня 2015 15:11

    nikita.belarus,
    nrm,
    Во дела, бум знать теперь :beer:

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 23 июня 2015 08:50 Редактировалось somebody_somewhere, 1 раз.

    Ну и что ваш хваленый ибей?!!! :)
    Отказываются наотрез высылать к нам фидерные палки, например такие. Четверых опросил, не, говорят, только в Эуропу доставляем. А разве мы - цэ не Эуропа? Говорят в самом центре живем.

    Рыбаки есть? Подскажите продаванов.

    ps. А вот на али - высылают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 23 июня 2015 09:09
    somebody_somewhere:

    А разве мы - цэ не Эуропа? Говорят в самом центре живем.

    Вот кто вам такое говорит у того и покупайте, а так посредники вам в помощь. :)

  • UzvarinatoR HDTV Team
    офлайн
    UzvarinatoR HDTV Team

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #66204

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 25 июня 2015 02:01 Редактировалось UzvarinatoR, 7 раз(а).
    nrm:

    UzvarinatoR:

    Да ладно!

    Не ладно, а уже давно. Вот вам почитать.

    Спасибо большое за точную ссылку на правила! Так это, получается, изменили? Раньше, помню, именно там читал, что 45.

    старший:

    Заходим в ак палки и смотрим.По каждой операции стоит конкретный срок.,на протяжении которого можно открыть спор.

    Спасибо большое!

    старший:

    А я кат-то прочитал правила и запомнил что спор можно открыть только один раз,или на палке или на Ebay

    В том то и дело! Я отлично помню, что именно там (в правилах) и читал, что кейс можно открыть только либо на палке либо на eBay. Поэтому и удивился, когда мне тут предложили на палке открыть кейс, подумал, может я чего не знаю и после последних "расставаний" eBay и палки уже правила поменялись...

    Alegych:

    UzvarinatoR, Уважаемый , я ж не телепат что Вы там понажимали при открытии спора,

    Уважаемый, а я не медиум, чтобы вам на расстоянии посылать эту информацию в голову, пока вы кушаете. Цивилизованные люди используют сообщения и бувкы для обмена информацией и про то "что я там нажимал" я более чем подробно расписал, даже с картинками: 1, 2 и 3. Вот, даже собрал всё для Вашего удобства. Я также не виноват, что вы прочли только пол-разговора, взялись советовать и обвиняете меня в своём незнании другой половины.

    Alegych:

    я английского не знаю языка, у меня ебей на русском, поэтому я не понимаю все что вы на скринах выложили

    Простите, Уважаемый, я также не преподаватель английского. Хотя, стыдно, конечно, не знать в наше время международного языка бизнеса, деловой корреспонденции, игр и фильмов, но это ладно, действительно личное дело каждого. Но я Вас, по-моему тоже силком не тащил к монитору, не тыкал носом в экран и не заставлял помогать мне. Или мне специально ради вас нужно было переключить свой интерфейс иБея с оригинала на перевод? Странная претензия.
    Не говоря уже, что достаточно и так заморочек, чтобы потом с форумчанами еще и на нюансах косячных переводов оступится; к тому же знающие ответ на мой вопрос люди в любом случае должны быть знакомы с правилами eBay, а я даже при терпимом его знании без словаря затрудняюсь их читать, соответственно, они должны знать его довольно хорошо. Простите уж великодушно, но оригинал он всегда оригинал. Касательно которого априори не бывает двояких толкований.

    Alegych:

    Пишите еще в тех.поддержку и просите как то анулировать спор (мол был открыт ошибочно) ,если помогут то открыть потом снова спор

    Спасибо за желание помочь, но, как бы это еще по-другому сказать, это ответ на вопрос "что сейчас делать", а я же не это спрашиваю, я прошу помощи в определении где я прокололся и где совершил ошибку. Что теперь вынужден писать дополнительные письма в тех-поддержку. Мне интересно понять ПРАВИЛЬНУЮ процедуру арбитража такую, какой она должна быть.

    Alegych:

    Если честно, я вообще не понимаю как можно профукать спор на ебей! я всегда его выигриваю не зависимо получил посылку или нет , с трек кодом иле без! На ебей типо покупатель всегда прав,если Вы там чето напартачили то Вам здесь никто не поможет!

    Вот вот! Вы совершенно правы! Именно эти мысли и побудили во мне горячее желание узнать в чем моя ошибка и получить ответ на вопрос - как же так можно профукать спор на eBay, если покупатель всегда прав? Почему я рискую профукать спор, если не напишу дополнительные письма Техническим специалистам eBay? Ведь по задумке, насколько я понимаю, такого не должно быть.

    Добро должно быть с кулаками ©
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 25 июня 2015 08:51 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 25 июня 2015 10:38
    UzvarinatoR:

    Ведь по задумке, насколько я понимаю, такого не должно быть.

    Теляжо!!!
    Единственное что лично я вам могу посоветовать:
    Никогда не пытайтесь понять то, чего не можете понять.
    Не поняли
    И не пытайтесь!

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 25 июня 2015 21:54
    старший:

    UzvarinatoR:

    Ведь по задумке, насколько я понимаю, такого не должно быть.

    Теляжо!!!
    Единственное что лично я вам могу посоветовать:
    Никогда не пытайтесь понять то, чего не можете понять.
    Не поняли
    И не пытайтесь!

    +1

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12196

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12196
    # 26 июня 2015 17:05

    Заказал чехол на Леново Р780. Чехол не получил. Прод обещал вернуть деньги - открыл спор , прод все обещал и клялся - в итоге - обострил спор - выйграл в свою сторону. Вернут деньги , а товара нет. Зашел в мои заказы , а отзыв уже не могу поставить . Хотел написать . Как написать отзыв и куда он пропал ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 26 июня 2015 17:13
    Moderh:

    Как написать отзыв и куда он пропал ?

    Во первых если прошли 60 дней то :ass: