Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 июня 2015 13:56
    Патап:

    tybys-09, собственно, нужно внимательно читать условия гарантии.
    На резинки и расходники гарантия полгода,
    На кое-что (ходовая итд) - год, а на кузов движок и КПП полный срок.

    и что? ведь у джили тоже на резинки мало? а на основные агрегаты 3 у джили 5 у лифана. но по отзывам да, лифан попроще и побюджетнее.

  • Codeca Member
    офлайн
    Codeca Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #483033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 июня 2015 17:31
    tybys-09:

    Патап:

    tybys-09, собственно, нужно внимательно читать условия гарантии.
    На резинки и расходники гарантия полгода,
    На кое-что (ходовая итд) - год, а на кузов движок и КПП полный срок.

    и что? ведь у джили тоже на резинки мало? а на основные агрегаты 3 у джили 5 у лифана. но по отзывам да, лифан попроще и побюджетнее.

    Вы хотите убедить нас или себя что лифан лучше? Владельцы Х7 для себя уже давно сделали выбор и думаю что процентов 99 не жалеют об этом.
    А вам нужно самим решать что лучше,но на вкус и цвет все фломастеры разные.

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2015 20:34
    ~HaPk~:

    ~HaPk~, а почему тогда не Ягуар или Феррари?
    Там в базе столько, что пежно-ситрожно даже и не снилось.

    Я вообщето от сумм отталкивался! За деньги выброшенные за Джилли----- Феррари не купишь,а француза можно подобрать неплохого! Как то так!

    Вы предлагаете мне смотреть в сторону Рено Логан???!! У этого обмылка в базе нет даже центрального подлокотника, а двигатель - старый хлам на ремне.
    Джили на деле гораздо лучше, чем сложившееся о нем предвзятое мнение. Даже резина Giti Comfort после 7тыс. обкатки начинает ехать тише и уверенее. Литые диски существенно улучшают управляемость.
    Уже 10 месяцев езжу на SC7, пробег более 22 тыс., до сих пор доволен. Рено и ситроен везде полно, Джили эксклюзив двора ))) Хотя на дорогах встречаются уже частенько.
    Кому нужен HandsFree купите bluetooth гарнитуру. Кому нужно великолепное радио, SD карта и USB розетка - SC7.
    Расход топлива 7,2-7,8 л/100 км. Машина легко разгоняется до 160 км/ч! Но спокойно можно ехать при 170 км/ч.

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6091

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6091
    # 24 июня 2015 20:54
    Satin69:

    Машина легко разгоняется до 160 км/ч! Но спокойно можно ехать при 170 км/ч.

    хз хз, мне уже на 140 было стрёмно по М4 на SC7 ехать) Хотя подозреваю что дело в самой трассе и китайской резине, которая тупо плыла...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 24 июня 2015 21:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Satin69:

    ~HaPk~:

    ~HaPk~, а почему тогда не Ягуар или Феррари?
    Там в базе столько, что пежно-ситрожно даже и не снилось.

    Я вообщето от сумм отталкивался! За деньги выброшенные за Джилли----- Феррари не купишь,а француза можно подобрать неплохого! Как то так!

    Вы предлагаете мне смотреть в сторону Рено Логан???!! У этого обмылка в базе нет даже центрального подлокотника, а двигатель - старый хлам на ремне.
    Джили на деле гораздо лучше, чем сложившееся о нем предвзятое мнение. Даже резина Giti Comfort после 7тыс. обкатки начинает ехать тише и уверенее. Литые диски существенно улучшают управляемость.
    Уже 10 месяцев езжу на SC7, пробег более 22 тыс., до сих пор доволен. Рено и ситроен везде полно, Джили эксклюзив двора ))) Хотя на дорогах встречаются уже частенько.
    Кому нужен HandsFree купите bluetooth гарнитуру. Кому нужно великолепное радио, SD карта и USB розетка - SC7.
    Расход топлива 7,2-7,8 л/100 км. Машина легко разгоняется до 160 км/ч! Но спокойно можно ехать при 170 км/ч.

    ой-ёй... какой восторг.. А я вот могу сказать, что каждая лягушка своё болото хвалит. И человек, купивший Джилли, естественно не будет говорить, что он ошибся выбором, а напишет следующее

    Даже резина Giti Comfort после 7тыс.

    .. Ну не бред ли ждать 7 тыс км пока резина хоть как-то оживёт? Да это полугодовой пробег в целом для тех, кто не таксист, а просто дом-работа-дом-магазины-кафе т.е. пол года надо ездить на непонятной резине...
    А с Логаном вообще сравнение никакое.. Логан - это уже проверенный надёжный мотор с довольно хорошим ресурсом, неубиваемая, дешевая и ремонтопригодная подвеска. Короче надёжный и простой автомобиль за меньшие деньги..
    p.s. а 160 км/ч я помню даже как старый опель Аскона 87г.в. с 4 ступкой механической спокойно поливал. Про машины более новые и современные я вообще молчу... По трассе 120-130 - это оптимальная скорость для меня, ниже которой практически и не езжу :-? . и при всём это обычная российская (летняя) резина..

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2015 22:20 Редактировалось Satin69, 5 раз(а).
    Доктор_Ливси:

    ой-ёй... какой восторг.. А я вот могу сказать, что каждая лягушка своё болото хвалит. И человек, купивший Джилли, естественно не будет говорить, что он ошибся выбором, а напишет следующее

    Даже резина Giti Comfort после 7тыс.

    .. Ну не бред ли ждать 7 тыс км пока резина хоть как-то оживёт? Да это полугодовой пробег в целом для тех, кто не таксист, а просто дом-работа-дом-магазины-кафе т.е. пол года надо ездить на непонятной резине...
    А с Логаном вообще сравнение никакое.. Логан - это уже проверенный надёжный мотор с довольно хорошим ресурсом, неубиваемая, дешевая и ремонтопригодная подвеска. Короче надёжный и простой автомобиль за меньшие деньги..
    p.s. а 160 км/ч я помню даже как старый опель Аскона 87г.в. с 4 ступкой механической спокойно поливал. Про машины более новые и современные я вообще молчу... По трассе 120-130 - это оптимальная скорость для меня, ниже которой практически и не езжу :-? . и при всём это обычная российская (летняя) резина..

    Про Логан и 160 км/ч это вы пошутили? Новый логан с кондиционером стоит дороже SC7. Я рассматривал такой вариант когда выбирал машину к покупке и отверг: двигатель мне не понравился; подлокотник, кондиционер и др. нужности - нужно доплачивать. Старый Логан за пять лет получает дыры в крылья, если нет защиты, которая продается отдельно. Пример паркутся у меня перед подъездом - вижу каждый день.
    Пробег менее 7 тыс. в год - лучше ездить на такси. В такси не работаю - просто езжу домой и на работу - за год будет никак не меньше 25 тыс. Про резину я специально написал как есть, чтобы была объективная информация. Ее необязательно менять, просто нужно быть аккуратным при обкатке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 24 июня 2015 22:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Satin69:

    Доктор_Ливси:

    ой-ёй... какой восторг.. А я вот могу сказать, что каждая лягушка своё болото хвалит. И человек, купивший Джилли, естественно не будет говорить, что он ошибся выбором, а напишет следующее

    Даже резина Giti Comfort после 7тыс.

    .. Ну не бред ли ждать 7 тыс км пока резина хоть как-то оживёт? Да это полугодовой пробег в целом для тех, кто не таксист, а просто дом-работа-дом-магазины-кафе т.е. пол года надо ездить на непонятной резине...
    А с Логаном вообще сравнение никакое.. Логан - это уже проверенный надёжный мотор с довольно хорошим ресурсом, неубиваемая, дешевая и ремонтопригодная подвеска. Короче надёжный и простой автомобиль за меньшие деньги..
    p.s. а 160 км/ч я помню даже как старый опель Аскона 87г.в. с 4 ступкой механической спокойно поливал. Про машины более новые и современные я вообще молчу... По трассе 120-130 - это оптимальная скорость для меня, ниже которой практически и не езжу :-? . и при всём это обычная российская (летняя) резина..

    Про Логан и 160 км/ч это вы пошутили? Новый логан с кондиционером стоит дороже SC7. Я рассматривал такой вариант когда выбирал машину к покупке и отверг: двигатель мне не понравился; подлокотник, кондиционер и др. нужности - нужно доплачивать. Старый Логан за пять лет получает дыры в крылья, если нет защиты, которая продается отдельно. Пример паркутся у меня перед подъездом - вижу каждый день.
    Пробег менее 7 тыс. в год - лучше ездить на такси. В такси не работаю - просто езжу домой и на работу - за год будет никак не меньше 25 тыс. Про резину я специально написал как есть, чтобы была объективная информация. Ее необязательно менять, просто нужно быть аккуратным при обкатке.

    1) Я когда покупал автос пол года назад.. Новый Логан, стоил почти в 1,5 раза дешевле как минимум (но вариант Логана не рассматривал ибо он мне внешне не нравится всё равно). Про дыры - это как раз про Джилли МК (или как там их).. не думаю что кузов у новых стал на порядок лучше..
    2) дом-работ и 25 тыс в год? Ну не у всех работа находится в 50 км от дома.. Для минчан, например км 25 максимум.
    3) кондёр, подлокотник доплачивать? неужели такие огромные деньжищи или сравнение идёт только базовой комплектухи, которую никто наверное не берет?
    4) 7 тыс обкатка - это бред какой-то. Зачем вообще такую резину ставить..
    5) 160 км любая машина с более менее живым мотором поедет... Я выше писал про опель аскона старенький.. А 140 даже помню на москвиче 2141 ездил по трассе местами, и ничего, не развалился..

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 25 июня 2015 02:18

    Доктор_Ливси, остыньте, нравится вам Логан и слава богу.
    А мне нравится ЕХ7.

    Зачем же хаять то, чего вы не пробовали?
    Или пофлудить захотелось?

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    947

    11 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 25 июня 2015 08:51

    Патап - + 1500!!!!
    Есть вообще предложение - "банить" всех, кто лезет не в ту тему... К примеру на форуме Логана - пишут, что и как про логан и не вспоминают о Джили..... Эта Ветка форума - именно про марки GEELY!!!!
    Почему не хочется здесь крутится - потому что "хай" сплошной - и то не так и это - не то....
    Скажу, что если брал под себя именно GX2, так я в ней и посидел и посмотрел и пощупал (естественно смотрел и другие модели других производителей и сравнивал, и по сайтам почитал отзывы и все остальное). Остановился именно на LC Cross - и пока не жалею. Если и выкладываю на форуме, что прикупил и сделал - то не для нытиков - типа "а ты еще и докупал...." - а для тех, кто решается приобрести машину и хочет почитать, что о ней пишут пользователи и к чему быть готовым.
    - Пробег к 10 000 км, ничего пока не ломалось и не менялось, все стоит родное (кроме расходников на ТО) + то, что доустановил для СВОЕГО удовольствия и удобства. По расходу топлива могу сказать, что в принципе соответствует заявленным 7,2 л на 100 км, у меня в основном чистый город - 8,2 - 8,4 на 100, АИ-95.
    Так что могу сказать, что нормальная машина. Вопросов очень много к СЗАО "Белджи", меньше к корпорации GEELY - изготовителю автомобиля.

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • grun33 Member
    офлайн
    grun33 Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1490819

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 25 июня 2015 09:18

    Не, не надо банить "! :shuffle: Так же интереснее, вызывать батхерт на 100 страниц одной фразой :D
    Насчет резины Giti: откатал 14 тыс на ней (зимой на зимней Максис 4 тыс), и все-таки сменил на летнюю Нокиан. Нокиан понравился больше (в первую очередь меньше шума, по управляемости большой разницы не замечаю, при активном старте нет пробуксовки (на Гити часто было).

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Патап, и мне нравится Х7 :beer:

  • kotan Member
    офлайн
    kotan Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #123416

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 25 июня 2015 09:51

    Всем привет!!! Кто вешал брызговики в Минске на Х7? Какие цены, где можно купить, установить?

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 25 июня 2015 13:22

    На Х7 брызговики и все остальное "нужное и ненужное" в основном заказывают из Китая. Ибо тут от цен выпадает челюсть.
    Я например брызговики заказывал вот эти.
    http://ru.aliexpress.com/item/Mudguards-for-Geely-GX7-soft-plasti ... 01589.html
    Установить проблем нет даже перед домом, если знаете как держать отвертку.

  • Vlad1959 Member
    офлайн
    Vlad1959 Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #298588

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 25 июня 2015 17:39
    Moloch-san:

    Satin69:

    Машина легко разгоняется до 160 км/ч! Но спокойно можно ехать при 170 км/ч.

    хз хз, мне уже на 140 было стрёмно по М4 на SC7 ехать) Хотя подозреваю что дело в самой трассе и китайской резине, которая тупо плыла...

    Да чей-то после 120 и у меня было убеждение что задницу носит влево-вправо,поменял диски и резину-ничего не поменялось. Может это зависит от дороги ( Минск- Бобруйск) ,по другим с такой скоростью не ездил, или колейность или внушение что задницу носит?

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 25 июня 2015 18:43
    Vlad1959:

    Moloch-san:

    Satin69:

    Машина легко разгоняется до 160 км/ч! Но спокойно можно ехать при 170 км/ч.

    хз хз, мне уже на 140 было стрёмно по М4 на SC7 ехать) Хотя подозреваю что дело в самой трассе и китайской резине, которая тупо плыла...

    Да чей-то после 120 и у меня было убеждение что задницу носит влево-вправо,поменял диски и резину-ничего не поменялось. Может это зависит от дороги ( Минск- Бобруйск) ,по другим с такой скоростью не ездил, или колейность или внушение что задницу носит?

    У меня литые диски + Giti Comfort, согласен, что резина шумновата. Качаю колеса до 2,3. 160 только на М1. А 170 только по дороге в аэропорт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 25 июня 2015 19:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Патап:

    Доктор_Ливси, остыньте, нравится вам Логан и слава богу.
    А мне нравится ЕХ7.

    Мне логан нравится с технической точки зрения, но внешне нет - это раз. А два, про Логаны начали писать любители Джилли, а не я :-?

    Satin69, Вы предлагаете мне смотреть в сторону Рено Логан???!! У этого обмылка в базе нет даже центрального подлокотника, а двигатель - старый хлам на ремне.

    Смешно просто читать про современный двигатель Джилли :lol:

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 25 июня 2015 20:51
    Codeca:

    Вы хотите убедить нас или себя что лифан лучше?

    Спор ни о чем, разница невелика. В китайском рейтинге SUV Х7 на 30 месте, Лифан на 32. :)
    Более популярны другие китайские марки, не говоря уже о западном и азиатском автопроме.
    Кста, совокупная доля китайских брендов на местном рынке ожидаемо рухнула с 40 до 17%. Так что завоевание мира китайскими авто откладывается похоже надолго. :D

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 26 июня 2015 01:51
    Доктор_Ливси:

    Смешно просто читать про современный двигатель Джили

    Ну так не читайте, делофф то.

    Satin69:

    У меня литые диски + Giti Comfort, согласен, что резина шумновата. Качаю колеса до 2,3.

    А если немного уменьшить? Например 2,0-2,1?

    kotan:

    Кто вешал брызговики в Минске на Х7? Какие цены, где можно купить, установить?

    Я купил за копейки универсальные в ближайшем киоске. Пока не установил. Буду сам ставить, главное здесь не крутить саморез в металл, вымерять для установки в пластмассу.
    энергет, опять 25??? опять продажи????
    идите-ка вы в ветку про лифан от греха подальше.

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 26 июня 2015 11:03
    Патап:

    Satin69:

    У меня литые диски + Giti Comfort, согласен, что резина шумновата. Качаю колеса до 2,3.

    А если немного уменьшить? Например 2,0-2,1?

    По мне, так 2,1 слишком мягко - выше расход и хуже управляемость. 2,5 - лупит по заднице словно в VW едешь. 2,3 - как-то золотая середина. ))

  • kotan Member
    офлайн
    kotan Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #123416

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 26 июня 2015 11:05 Редактировалось kotan, 3 раз(а).
    kotan:

    Кто вешал брызговики в Минске на Х7? Какие цены, где можно купить, установить?

    Патап:

    Я купил за копейки универсальные в ближайшем киоске. Пока не установил. Буду сам ставить, главное здесь не крутить саморез в металл, вымерять для установки в пластмассу..

    Ну металл же все равно придется просверлить, как их по другому подцепить?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 26 июня 2015 11:10

    если есть подкрылки, к ним можно хорошо закрепиться.

    у меня правда другое авто, но обычные брызговики с грина хорошо стали, главное плотно прижать.
    Небо и земля, раньше все бока в грязищи были