Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xex64 Junior Member
    офлайн
    xex64 Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #305771

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 21 июня 2015 17:28

    Ребята подскажите пару вопросов.

    Для повторной пересдачи города оплачивать только практический экзамен? (180тыс) Или дополнительно 80 тыс еще и за предоставление машины? Сдавать планирую на том что подъедет..

    Оплата в любом отделении банка ?

    С утра со всеми документами и платежкой подойти к стене и занимать очередь, ожидая свободного проверяющего и машину? Никуда эти документы больше показывать не нужно?

  • antiglam Junior Member
    офлайн
    antiglam Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #373822

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 21 июня 2015 19:12

    xex64, оплачиваете в любом отделении банка за практический экзамен 180 тыс, со всеми документами и квитанциями подходите к стене и спрашиваете -кто последний - так занимаете очередь.А вообще принцип таков - подгоняют машинки, подходит принимающий и смотрит скока человек уже на машину и подзывает еще кого-нибудь с очереди, но часто очередь не соблюдается, просто многие ждут "своего" принимающего, и как только он появляется-тут же подрываются к нему :)

  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 21 июня 2015 19:50

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 июня 2015 11:26)
    Основание: 3.5.16, 3.5.19

    автоинструктор
  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 22 июня 2015 02:05
    huligan13:

    [censored by Juv4ik]

    ваши слова...
    " Из практики ----адекватного человека не сидевшего ни разу за рулем за можно подготовить за 5-7 часов к сдаче экзамена."
    мне только одно хочется спросить.. вы в здравом уме это писали?

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1195

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 22 июня 2015 08:35

    Почитал всю шапку, пару сотен страниц (на большее не хватило терпения), но ответа конкретного на свой вопрос и не получил. Посему задам его. Если уже это где то разжёвывалось, то прошу без агрессии, а просто укажите, пожалуйста ссылочку.
    Вобщем когда то был молод и глуп и подвергся жэстачайшему лишению на 3 года (по популярной статье). И вот через пару недель уже идти сдавать заново. Готовлюсь, делаю справку и т.д. Но хотел бы всё таки узнать мнение и впечатления людей,побывавших в такой ситуации. Какое отношение,как лучше вести, к чему готовиться и т.п. Нравоучений не надо, в них не нуждаюсь. Буду очень признателен за информацию. Так же интересует вопрос: можно лди сджавать с группой из автошколы либо просто на машине какого-либо инструктора дабы была возможность заранее потренировать площадку. В общем и целом не боюсь за сдачу,ибо всё это время был за рулём и практики хватает, но подстраховаться стоит. Спасибо.

  • federslv Member
    офлайн
    federslv Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #1207981

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 22 июня 2015 09:55
    Benjamin_:

    Почитал всю шапку, пару сотен страниц (на большее не хватило терпения), но ответа конкретного на свой вопрос и не получил. Посему задам его. Если уже это где то разжёвывалось, то прошу без агрессии, а просто укажите, пожалуйста ссылочку.
    Вобщем когда то был молод и глуп и подвергся жэстачайшему лишению на 3 года (по популярной статье). И вот через пару недель уже идти сдавать заново. Готовлюсь, делаю справку и т.д. Но хотел бы всё таки узнать мнение и впечатления людей,побывавших в такой ситуации. Какое отношение,как лучше вести, к чему готовиться и т.п. Нравоучений не надо, в них не нуждаюсь. Буду очень признателен за информацию. Так же интересует вопрос: можно лди сджавать с группой из автошколы либо просто на машине какого-либо инструктора дабы была возможность заранее потренировать площадку. В общем и целом не боюсь за сдачу,ибо всё это время был за рулём и практики хватает, но подстраховаться стоит. Спасибо

    Сам в такой ситуации не был. Друг пересдавал, с его слов могу рассказать.
    Говорил, что негативного отношения со стороны принимающего не заметил. Хотя когда стоял возле "стены плача", разговаривал со сдающими, много рассказывали, что валят, не хотят ставить и т.д. Вести себя, как обычно. Сел в машину, поприветствовать принимающего, слушать команды. Он сдал после лишения с первого раза. Сдавал автодром. Сказал, что в жизни никто так не паркуется. Сдавал эстакаду, сдал. Потом поехали в гараж, тут нужно быть внимательным. Он заехал, и захотел подровнять авто, включил первую и подъехал чуть вперед, затем опять задняя и стал ровно. Принимающий говорит на исходную элемент не засчитан. Объяснил, что задняя передача включается один раз, а первая только при выезде. Теорию полностью по-новому учил, потому как в голове осталась половина или меньше, от того что учил в автошколе. Сдал с одной ошибкой. Город брал у частного инструктора доп. занятие, что бы в ГАИ на инструктора машине сдавать. Город сдал с одной ошибкой. При перестроении с крайней правой в крайнюю левую включил один раз поворот. А нужно было, включил в крайней правой, перестроился в среднюю, выключил поворот, потом опять включил перестроился в крайнюю левую, выключил. Сказал, что внимательно нужно следить за скоростью, а то опытные водители, не все в городе едят 60, и что бы по привычке не поехать каких нибудь 75. Плюс не забывать включать свет, пристегнуться, транспорт отъезжающий от остановки пропускать, за стоп линию не заехать, как он обычно делал, когда на своем авто ездит. То есть, в жизни многие водители ездят не так как нужно на сдаче. И нужно быть внимательным, не нарушить по привычке.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1195

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 22 июня 2015 09:59
    federslv:

    Город брал у частного инструктора доп. занятие, что бы в ГАИ на инструктора машине сдавать.

    Спасибо большое за ответ. Т.е. можно так делать. А то мне сказали что только на машине ГАИ в таких ситуациях...значит буду искать инструктора.

  • d-ali Junior Member
    офлайн
    d-ali Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #1516578

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 22 июня 2015 10:01
    Maxim_666666:

    huligan13:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4890070
    приходите научу управлять авто

    ваши слова...
    " Из практики ----адекватного человека не сидевшего ни разу за рулем за можно подготовить за 5-7 часов к сдаче экзамена."
    мне только одно хочется спросить.. вы в здравом уме это писали?

    Вы знаете что означает тире ? Их там аж четыре... :shuffle:

  • federslv Member
    офлайн
    federslv Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #1207981

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 22 июня 2015 10:08
    Benjamin_:

    Спасибо большое за ответ. Т.е. можно так делать. А то мне сказали что только на машине ГАИ в таких ситуациях...значит буду искать инструктора.

    Ну друг мне так рассказывал, и брал номер моего инструктора. Хотя может не захотел признаваться что сдал со второго раза, а не с первого. И может первый раз на авто ГАИ сдавал. Тут уж не знаю. Возможно кто-то еще напишет, от своего имени, а не от имени друга и скажет точно.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 июня 2015 10:36
    federslv:

    Benjamin_:

    Почитал всю шапку, пару сотен страниц (на большее не хватило терпения), но ответа конкретного на свой вопрос и не получил. Посему задам его. Если уже это где то разжёвывалось, то прошу без агрессии, а просто укажите, пожалуйста ссылочку.
    Вобщем когда то был молод и глуп и подвергся жэстачайшему лишению на 3 года (по популярной статье). И вот через пару недель уже идти сдавать заново. Готовлюсь, делаю справку и т.д. Но хотел бы всё таки узнать мнение и впечатления людей,побывавших в такой ситуации. Какое отношение,как лучше вести, к чему готовиться и т.п. Нравоучений не надо, в них не нуждаюсь. Буду очень признателен за информацию. Так же интересует вопрос: можно лди сджавать с группой из автошколы либо просто на машине какого-либо инструктора дабы была возможность заранее потренировать площадку. В общем и целом не боюсь за сдачу,ибо всё это время был за рулём и практики хватает, но подстраховаться стоит. Спасибо

    Сам в такой ситуации не был. Друг пересдавал, с его слов могу рассказать.
    Говорил, что негативного отношения со стороны принимающего не заметил. Хотя когда стоял возле "стены плача", разговаривал со сдающими, много рассказывали, что валят, не хотят ставить и т.д. Вести себя, как обычно. Сел в машину, поприветствовать принимающего, слушать команды. Он сдал после лишения с первого раза. Сдавал автодром. Сказал, что в жизни никто так не паркуется. Сдавал эстакаду, сдал. Потом поехали в гараж, тут нужно быть внимательным. Он заехал, и захотел подровнять авто, включил первую и подъехал чуть вперед, затем опять задняя и стал ровно. Принимающий говорит на исходную элемент не засчитан. Объяснил, что задняя передача включается один раз, а первая только при выезде. Теорию полностью по-новому учил, потому как в голове осталась половина или меньше, от того что учил в автошколе. Сдал с одной ошибкой. Город брал у частного инструктора доп. занятие, что бы в ГАИ на инструктора машине сдавать. Город сдал с одной ошибкой. При перестроении с крайней правой в крайнюю левую включил один раз поворот. А нужно было, включил в крайней правой, перестроился в среднюю, выключил поворот, потом опять включил перестроился в крайнюю левую, выключил. Сказал, что внимательно нужно следить за скоростью, а то опытные водители, не все в городе едят 60, и что бы по привычке не поехать каких нибудь 75. Плюс не забывать включать свет, пристегнуться, транспорт отъезжающий от остановки пропускать, за стоп линию не заехать, как он обычно делал, когда на своем авто ездит. То есть, в жизни многие водители ездят не так как нужно на сдаче. И нужно быть внимательным, не нарушить по привычке.

    У меня сложилост такое впечатление...что отношение там ко всем одинаково наплевательское.Ведите себя как обычно...главное не забудьте пристегуться врубить свет.Все правильно вам тут написали про поворотники..как учили нас..любое смещение машины со своей полосы это поворотник..+не забыть показать его вначале движения...ну и как сказал мой друг мало что зависит от вас...больше от настроения принимающего..вот пожалуй и все

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1195

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 22 июня 2015 10:44
    JCrystal:

    У меня сложилост такое впечатление...что отношение там ко всем одинаково наплевательское.Ведите себя как обычно...главное не забудьте пристегуться врубить свет.Все правильно вам тут написали про поворотники..как учили нас..любое смещение машины со своей полосы это поворотник..+не забыть показать его вначале движения...ну и как сказал мой друг мало что зависит от вас...больше от настроения принимающего..вот пожалуй и все

    да с вождением проблем у меня нету. За город не боюсь. Не слепой, внимательностью не обделён, а вот за площадку, особенно на чужом авто, особенно с поломанными ручниками и ушатанным сцелением и кпп...А диагоналка так вообще моя слабость. Вот это меня больше всего волнует. Но спасибо большое за совет.

  • Rimili Senior Member
    офлайн
    Rimili Senior Member

    592

    14 лет на сайте
    пользователь #288434

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 22 июня 2015 12:37

    Добрый день. Может тут сидят люди кто сдавал практику в Полоцке? Как там дело обстоит? Правила и стоимость какие же как и в Минске? А с очередями что до как? Какие элементы сдают обычно на площадке? И какой маршрут по городу?

    Постоянство ключ к успеху
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1195

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 22 июня 2015 12:40

    Ещё хотел бы один момент прояснить...
    Позвонил только что на семашко. Сказали что после окончания срока лишения мне нужно ехать на держинский, там что то писать (я так и не понял что, ибо конкретизировать ничего не хотела) а потом на семашко. Так ли это? Или данная информация не совпадает с реальностью? Просто хотел бы заранее чётко знать алгоритм сдачи после лишения.

  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 22 июня 2015 12:59
    Benjamin_:

    Ещё хотел бы один момент прояснить...
    Позвонил только что на семашко. Сказали что после окончания срока лишения мне нужно ехать на держинский, там что то писать (я так и не понял что, ибо конкретизировать ничего не хотела) а потом на семашко. Так ли это? Или данная информация не совпадает с реальностью? Просто хотел бы заранее чётко знать алгоритм сдачи после лишения.

    Скорее всего так и есть, и ехать на Дзержинского нужно, т.к. когда я сдавал (не после лишения) со мной в машине сдавал лишенец (сдал плешивому принимающему, до этого сдавал 4 раза) и ему после окончания экзамена и выставления "СДАЛ" принимающий сказал ехать со всеми доками на Дзержинского, т.к. после лишения только там удостоверение выдают.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1195

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 22 июня 2015 13:09
    mirex2285:

    Скорее всего так и есть, и ехать на Дзержинского нужно, т.к. когда я сдавал (не после лишения) со мной в машине сдавал лишенец (сдал плешивому принимающему, до этого сдавал 4 раза) и ему после окончания экзамена и выставления "СДАЛ" принимающий сказал ехать со всеми доками на Дзержинского, т.к. после лишения только там удостоверение выдают.

    Спасибо.
    Грёбаные бюрократы, нигде правды не узнать, пока сам не начнёшь ездить по всем этим инстанциям...

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 июня 2015 13:49
    Benjamin_:

    JCrystal:

    У меня сложилост такое впечатление...что отношение там ко всем одинаково наплевательское.Ведите себя как обычно...главное не забудьте пристегуться врубить свет.Все правильно вам тут написали про поворотники..как учили нас..любое смещение машины со своей полосы это поворотник..+не забыть показать его вначале движения...ну и как сказал мой друг мало что зависит от вас...больше от настроения принимающего..вот пожалуй и все

    да с вождением проблем у меня нету. За город не боюсь. Не слепой, внимательностью не обделён, а вот за площадку, особенно на чужом авто, особенно с поломанными ручниками и ушатанным сцелением и кпп...А диагоналка так вообще моя слабость. Вот это меня больше всего волнует. Но спасибо большое за совет.

    На площадке тоже везение..мне помогали ручник затянуть и вообще подбадривал принимающий..а до этого наблюдала картину как рядом сидит морда..у которой на этой самой морде выражение ненависти к человечеству...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35948

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35948
    # 22 июня 2015 13:54

    Кто решал тесты на ipdd.by
    Нужна помощь!!
    В лс плиз!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1195

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 22 июня 2015 13:55
    JCrystal:

    На площадке тоже везение..мне помогали ручник затянуть и вообще подбадривал принимающий..а до этого наблюдала картину как рядом сидит морда..у которой на этой самой морде выражение ненависти к человечеству...

    Ну что ж поделать...захочет завалить- завалит. Но если нарочно и несправедливо- в обиду себя тоже не дам.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 июня 2015 14:37
    Benjamin_:

    JCrystal:

    На площадке тоже везение..мне помогали ручник затянуть и вообще подбадривал принимающий..а до этого наблюдала картину как рядом сидит морда..у которой на этой самой морде выражение ненависти к человечеству...

    Ну что ж поделать...захочет завалить- завалит. Но если нарочно и несправедливо- в обиду себя тоже не дам.

    Ну на площадке нарочно не знаю..а в городе запросто...сдача города это просто цирк на самом деле...на мой взгляд ни один опытыный водитель не сдал бы сейчас город...засыпались бы на одних поворотниках(

  • nastena-liz Neophyte Poster
    офлайн
    nastena-liz Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #940484

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 июня 2015 14:56
    JCrystal:

    Benjamin_:

    JCrystal:

    На площадке тоже везение..мне помогали ручник затянуть и вообще подбадривал принимающий..а до этого наблюдала картину как рядом сидит морда..у которой на этой самой морде выражение ненависти к человечеству...

    Ну что ж поделать...захочет завалить- завалит. Но если нарочно и несправедливо- в обиду себя тоже не дам.

    Ну на площадке нарочно не знаю..а в городе запросто...сдача города это просто цирк на самом деле...на мой взгляд ни один опытыный водитель не сдал бы сейчас город...засыпались бы на одних поворотниках(

    еще на выезде. это молодняк терпеливо пропускает. а с опытом прям перед носом выскакивают. не все, но их достаточно