Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • ZeRVaN Junior Member
    офлайн
    ZeRVaN Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #281420

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 июня 2015 13:58

    На данный момент работает уже.

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    19 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 21 июня 2015 14:00

    добрый день! решила воспользоваться новой услугой - оплатой банковской карточкой через личный кабинет. в новостях компании было сказано, что платеж возможно совершить даже при отрицательном балансе счета. что я и решила проверить. Все работало, пока программа не попыталась переадресовать меня на страницу подтверждения платежа через систему 3D-security. Данная страница не загрузилась и совершить оплату мне не удалось. Пичалька :(

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 21 июня 2015 14:04

    Неполадки устранили, работа сети восстановлена.
    Просто_Мария, ответила вам в лс

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 21 июня 2015 14:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Reeko:

    да, убогая конторка

    Язвить не надо, порадуетесь когда атлант снова ляжет во время грозы :D

    Алексей-доктор:

    что у остальных провайдеров все обстоит еще хуже.

    Странно что атлант даже кабель не смог затянуть по всем этажам, по этому подключение нового абонента может затянуть на 1-2 недели :trollface:

    Hurra Wir Leben Noch
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 21 июня 2015 14:09
    ZeRVaN:

    На данный момент работает уже.

    Как подсказывает практика - это ненадолго :D

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 21 июня 2015 14:11 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Алексей-доктор:

    Юнет реально достал.

    Киньте в лс другие варианты, которые 100% что-то гарантируют инет

    Потом обсудим есть ли такие в РБ

    Hurra Wir Leben Noch
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 21 июня 2015 14:16 Редактировалось VDN, 1 раз.
    feel07_apple:

    Киньте в лс другие варианты, которые 100% что-то гарантируют инет

    Вариант простой - иметь резервный канал. А лучше два - как я :D

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Алексей-доктор Member
    офлайн
    Алексей-доктор Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #232219

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 июня 2015 14:20
    feel07_apple:

    Странно что атлант даже кабель не смог затянуть по всем этажам, по этому подключение нового абонента может затянуть на 1-2 недели :trollface:

    При чем здесь атлант? Кстати, меня юнет подключал ровно неделю... т.к. не мог протянуть кабель на мой этаж :trollface:

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 21 июня 2015 14:22

    Алексей-доктор, напишите в лс, пожалуйста, ваш адрес, чтобы мы могли поподробнее узнать и разобраться почему так затянулось ваше подключение, так как такие случаи редкость и скорее исключение, чем правило.

  • Алексей-доктор Member
    офлайн
    Алексей-доктор Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #232219

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 июня 2015 14:30
    Кэт_Майер:

    Алексей-доктор, напишите в лс, пожалуйста, ваш адрес, чтобы мы могли поподробнее узнать и разобраться почему так затянулось ваше подключение, так как такие случаи редкость и скорее исключение, чем правило.

    По этому поводу у меня как раз претензий не было и было это год назад. Я ведь думал, что стал обладателем супер интернета :) А по поводу разобраться, без обид, разберитесь лучше с постоянными проблемами сети. Кстати, Вы самый адекватный представитель компании.

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 21 июня 2015 14:48
    Алексей-доктор:

    А по поводу разобраться, без обид, разберитесь лучше с постоянными проблемами сети.

    Стараемся постепенно все слабые места лечить, не всегда получается с первого раза и быстро. Но прогресс и успехи на самом деле есть.

    Алексей-доктор:

    Кстати, Вы самый адекватный представитель компании.

    Вот спасибо! :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 июня 2015 15:27

    Солидно так более двух часов в воскресенье оставить всех абонентов без интернета.
    Дорогое, стабильное оборудование, что тут еще скажешь)

    И это пройдет...
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3441

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3441
    # 21 июня 2015 16:26
    feel07_apple:

    звить не надо, порадуетесь когда атлант снова ляжет во время грозы

    Во время последней грозы юнет не просто слег, он ещё и мой маршрутизатор с собой уволок, WAN выжгло нафик.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Алексей-доктор:

    feel07_apple:

    Странно что атлант даже кабель не смог затянуть по всем этажам, по этому подключение нового абонента может затянуть на 1-2 недели :trollface:

    При чем здесь атлант? Кстати, меня юнет подключал ровно неделю... т.к. не мог протянуть кабель на мой этаж :trollface:

    Меня юнет подключал МЕСЯЦ! Сча найду в ветке, писал уже.

  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 21 июня 2015 16:32 Редактировалось рush2talk, 1 раз.

    Сколько дураков... мде, перепись окончена надеюсь? :D

    Например я в ЛК подписался на СМС и был в курсе, что инет может пропасть, но инет был, хахаха ))

    as we dance by moon light
  • Алексей-доктор Member
    офлайн
    Алексей-доктор Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #232219

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 июня 2015 18:03

    Кэт_Майер,

    рush2talk:

    Сколько дураков... мде, перепись окончена надеюсь? :D

    Например я в ЛК подписался на СМС и был в курсе, что инет может пропасть, но инет был, хахаха ))

    можете это прокомментировать?

  • Nosfer Member
    офлайн
    Nosfer Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #74146

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 21 июня 2015 19:09
    рush2talk:

    Например я в ЛК подписался на СМС и был в курсе, что инет может пропасть, но инет был, хахаха ))

    Ну и? Я в ЛК тоже подписан на смс-рассылку, однако смс получил в 13.45, хотя инет отрубился около 12 как минимум.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    16 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 21 июня 2015 19:18
    Sergey_web:

    feel07_apple:
    звить не надо, порадуетесь когда атлант снова ляжет во время грозы
    Во время последней грозы юнет не просто слег, он ещё и мой маршрутизатор с собой уволок, WAN выжгло нафик.

    Советую просто не обращаться внимания,т.к у него только одно сравнение и одни доводы,не отвечающие за реальное состояние...

  • Алексей-доктор Member
    офлайн
    Алексей-доктор Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #232219

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 21 июня 2015 19:18
    Nosfer:

    рush2talk:

    Например я в ЛК подписался на СМС и был в курсе, что инет может пропасть, но инет был, хахаха ))

    Ну и? Я в ЛК тоже подписан на смс-рассылку, однако смс получил в 13.45, хотя инет отрубился около 12 как минимум.

    Я поэтому и прошу прокомментировать Кэт_Майер сие высказывание. Вроде как получается, что "технические неполадки по всей сети" были запланированы и данному гражданину было сообщено об этом заранее. Кто то врет.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 22 июня 2015 00:08

    все хуже и хуже юнету

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 22 июня 2015 00:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    shashka:

    все хуже и хуже юнету

    Чукча не читатель

    globba:

    Что за ерунда? Уже второй день меня через byfly не пускают на фейсбук.
    Говорят следующее:

    Вы пытаетесь получить доступ к Facebook через IP-адрес, который связан с неправильно заданным ISP (поставщиком интернет-услуг) или с оскорбительным поведением. Если вы думаете, что это ошибка, пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию.

    Если переключаю планшет на Life, то все в порядке.
    Есть еще у кого-нибудь подобное?

    tagnupip:

    globba, уже говорилось,что с этим айпишником кого то забанили.теперь он у вас.перегружаем модем.(возможно)

    Hurra Wir Leben Noch