Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 20 июня 2015 18:45

    Какой может быть Фуджи, когда за эти деньги Формат 1313 есть?

  • ForzaMegaStars Junior Member
    офлайн
    ForzaMegaStars Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1407618

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 июня 2015 18:50
    HeartBeat:

    Какой может быть Фуджи, когда за эти деньги Формат 1313 есть?

    Если я не ошибаюсь то у Формата 1313 27,5 колёса .... А с их не сильной распространённостью мне он кажется не сильно привлекательным, тем более хотелось бы найнер... Если можно, то посоветуйте чёнить пожалуйста!)

  • pretty_bel Junior Member
    офлайн
    pretty_bel Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #331595

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 июня 2015 18:53

    Съездили, посмотрели. Не было модели 6420, предложили твистер какой то ,дешевле ещё.
    Моделей на наш возраст мало, ожидают привоза. Но возник вопрос: насколько серъезна разница между моделями в приблизно одном ценовом диапазоне?
    А ещё померяли модель за 7 млн: 26" колеса и 15ку раму. Красавец конечно, но на 7 млн. сын не научился за год, максимум на 5500.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 20 июня 2015 19:02 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 20 июня 2015 19:14
    ForzaMegaStars:

    Если я не ошибаюсь то у Формата 1313 27,5 колёса .... А с их не сильной распространённостью мне он кажется не сильно привлекательным, тем более хотелось бы найнер... Если можно, то посоветуйте чёнить пожалуйста!)

    А велосипед с говновилкой и говнотормозами вам кажется привлекательным вариантом? Все остальные варианты за эти деньги именно такими и будут.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 19:16 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).

    pretty_bel, здесь смотрели?
    http://sportiv.by/product/forward-6420/
    http://klakson.by/index.php?productID=4004
    Фудж норм! Зато будет куда дальше расти и получать гормоны счастья. А то купишь С-Воркса и все, мечтать больше не о чем. Жизнь уныла и печальна )

    onliner not sink
  • ForzaMegaStars Junior Member
    офлайн
    ForzaMegaStars Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1407618

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 июня 2015 19:20
    M6980X:

    pretty_bel, кто ожидает? Вам скинули оптимальные варианты. Не знаю, что Вам показывали на 26, надо было записывать.
    Я бы обзвонил все магазин по каталогу, где представлен Forward 6420, если там его нет-в отзывах кол :moderator:
    ну а дальше надо думать.

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    ForzaMegaStars, этот фуджэ сливает автору. Не надо слушать отзывы тех, кто пересел на вел с метро и сразу его хвалит. Они в восторге даже от ашанов.
    Почитайте отзывы на ашаны и купите себе таких два :trollface:
    Если Вам в падлу потратить 2 часа, чтоб минимально прошариться в теме, то реально стоит купить фуджэ. Восторженные отзывы вчерашних пешеходов-это более весомый довод при покупке, чем преимущества по обвесу.

    Я вас понял) Я сам ( при наглядном сравнении вижу) что автор по обвеске лучше , но хотелось бы не зацикливаться на одном варианте а по выбирать из нескольких достойных моделей... Так что я рассматриваю всякое мнение и не гнушаюсь мнения " пешеходов";) Так как у самого до этого толкового вела и не было, лишь у брата брал катать CUBE Aim Disc на 29... Так что если можно выдвинете свои достойные модели.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 20 июня 2015 19:20 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 20 июня 2015 19:44 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    ForzaMegaStars:

    Я вас понял) Я сам ( при наглядном сравнении вижу) что автор по обвеске лучше , но хотелось бы не зацикливаться на одном варианте а по выбирать из нескольких достойных моделей... Так что я рассматриваю всякое мнение и не гнушаюсь мнения " пешеходов" Так как у самого до этого толкового вела и не было, лишь у брата брал катать CUBE Aim Disc на 29... Так что если можно выдвинете свои достойные модели.

    Вот еще терпимый вариант http://catalog.onliner.by/bike/trek/xcaliber7, явно лучше автора этого унылого.

  • ForzaMegaStars Junior Member
    офлайн
    ForzaMegaStars Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1407618

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 июня 2015 19:51

    Так я понял) Многими восхваляемый "Фуджи" в топку скидываем и забываем)...
    Но, опять дилемма , что же выбрать.... Author Spirit на 29 колёсах с обвесом Alivio и гидравликой TEKTRO Auriga disc ( хз кстати как она вообще?) или же Format 1313 27.5...
    И ещё вспомнил про вариант CUBE Aim SL на 29.... где то я его рассматривал , только не помню где...
    Так что же лучше и выгодней?

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    HeartBeat:

    ForzaMegaStars:

    Я вас понял) Я сам ( при наглядном сравнении вижу) что автор по обвеске лучше , но хотелось бы не зацикливаться на одном варианте а по выбирать из нескольких достойных моделей... Так что я рассматриваю всякое мнение и не гнушаюсь мнения " пешеходов" Так как у самого до этого толкового вела и не было, лишь у брата брал катать CUBE Aim Disc на 29... Так что если можно выдвинете свои достойные модели.

    Вот еще терпимый вариант http://catalog.onliner.by/bike/trek/xcaliber7, явно лучше автора этого унылого.

    Вот не пойму чем трек лучше автора....? Объясните пж, а то смотрю и не понимаю... навесное ведь в авторе лучше то... Или я заблуждаюсь?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 19:58 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    ForzaMegaStars:

    Так что же лучше и выгодней?

    Ничто. Вел - это регулярные траты и лежать на диване гораздо лучше, чем вкручивать по жаре )
    X-Caliber хороший вариант. Если вам нужен вел, а не буковки на переклюках.

    onliner not sink
  • ForzaMegaStars Junior Member
    офлайн
    ForzaMegaStars Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1407618

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 июня 2015 20:00
    vittoo73:

    ForzaMegaStars:

    Так что же лучше и выгодней?

    Ничто. Вел - это регулярные траты и лежать на диване гораздо лучше, чем вкручивать по жаре )

    Нет сэр вы совсем не правы! Вкручивать по жаре, получать прожарку на весь организм - это лучше чем лежать на диване!.... Моя позиция такова пожалуй)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 20:02
    ForzaMegaStars:

    vittoo73:

    ForzaMegaStars:

    Так что же лучше и выгодней?

    Ничто. Вел - это регулярные траты и лежать на диване гораздо лучше, чем вкручивать по жаре )

    Нет сэр вы совсем не правы! Вкручивать по жаре, получать прожарку на весь организм - это лучше чем лежать на диване!.... Моя позиция такова пожалуй)

    Тогда берите Фудж. Прожаритесь на нем по самое нехачу )

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 20 июня 2015 20:02 Редактировалось HeartBeat, 4 раз(а).
    ForzaMegaStars:

    Вот не пойму чем трек лучше автора....? Объясните пж, а то смотрю и не понимаю... навесное ведь в авторе лучше то... Или я заблуждаюсь?

    Не смотрите вы на эти надписи на переключателях, все, что до Деора одинаковое, никакой разницы заметить не удастся (Алтус = Асера = Аливио). Лучше он тем, что вилка Сантур XCR, что-то среднее между макетом и рабочей вилкой, нормальная гидравлика Шимано, а не убогое Тектро, и вес будет точно не 14.5 кг, как у Автора, минимум на 1 кг легче.

  • ForzaMegaStars Junior Member
    офлайн
    ForzaMegaStars Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1407618

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 июня 2015 20:04
    vittoo73:

    ForzaMegaStars:

    vittoo73:

    ForzaMegaStars:

    Так что же лучше и выгодней?

    Ничто. Вел - это регулярные траты и лежать на диване гораздо лучше, чем вкручивать по жаре )

    Нет сэр вы совсем не правы! Вкручивать по жаре, получать прожарку на весь организм - это лучше чем лежать на диване!.... Моя позиция такова пожалуй)

    Тогда берите Фудж. Прожаритесь на нем по самое нехачу )

    Тогда уж лучше Аист со стальной рамой ) Тот уж точно прожарит по самое не балуй)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 20:05
    HeartBeat:

    Не смотрите вы на эти надписи на переключателях, все, что до Деора одинаковое...

    Ну не совсем одинаковое при более-менее активной езде. Но не главное точно.

    onliner not sink
  • ForzaMegaStars Junior Member
    офлайн
    ForzaMegaStars Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1407618

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 июня 2015 20:09
    HeartBeat:

    ForzaMegaStars:

    Вот не пойму чем трек лучше автора....? Объясните пж, а то смотрю и не понимаю... навесное ведь в авторе лучше то... Или я заблуждаюсь?

    Не смотрите вы на эти надписи на переключателях, все, что до Деора одинаковое, никакой разницы заметить не удастся (Алтус = Асера = Аливио). Лучше он тем, что вилка Сантура XCR, что-то среднее между макетом и рабочей вилкой, нормальная гидравлика Шимано, а не убогое Тектор, и вес будет точно не 14.5 кг, как у Автора, минимум на 1 кг легче.

    Понятно , спасибо что разъяснили!
    Ну а если CUBE Aim SL 29... что про него скажите? Просто мне его под заказ могут привезти по нормальной цене вроде... 8 млн -+ 100 тыщ) А на счёт трека, я просто хз даже где его заказывать ....

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 20 июня 2015 20:13 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    ForzaMegaStars:

    Ну а если CUBE Aim SL 29... что про него скажите? Просто мне его под заказ могут привезти по нормальной цене вроде... 8 млн -+ 100 тыщ)

    За 8 млн - нормальный вариант, если дороже, то уже Трек нужно брать. Ну а вообще Формат с воздушной вилкой их всех делает :P

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 20 июня 2015 20:14 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    ForzaMegaStars, Куб более прогулочный вел чем Трек. Если гонять не собираетесь, то вариант нормальный. Вот немцы не гоняют, а живут лучше нас )

    onliner not sink
  • ForzaMegaStars Junior Member
    офлайн
    ForzaMegaStars Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1407618

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 июня 2015 20:20
    HeartBeat:

    ForzaMegaStars:

    Ну а если CUBE Aim SL 29... что про него скажите? Просто мне его под заказ могут привезти по нормальной цене вроде... 8 млн -+ 100 тыщ)

    За 8 млн - нормальный вариант, если дороже, то уже Трек нужно брать. Ну а вообще Формат с воздушной вилкой их всех делает :P

    HeartBeat:

    ForzaMegaStars:

    Ну а если CUBE Aim SL 29... что про него скажите? Просто мне его под заказ могут привезти по нормальной цене вроде... 8 млн -+ 100 тыщ)

    За 8 млн - нормальный вариант, если дороже, то уже Трек нужно брать. Ну а вообще Формат с воздушной вилкой их всех делает :P

    Format 1313 27.5 (2015) ? Просто я боюсь что 27.5 при какой либо проблеме , трудно будет достать запчасти.... Так как я с Гомеля у нас тут по велам не густо , в плане сервиса.... И как вообще 27.5 ? А то мне тут напевали что это чисто маркетинговый ход такой с ними.... толку от них ноль.... едешь как на 26-х...

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    vittoo73:

    ForzaMegaStars, Куб более прогулочный вел чем Трек. Если гонять не собираетесь, то вариант нормальный. Вот немцы не гоняют, а живут лучше нас )

    Живут лучше не потому, что ездят медленно) А потому, что подход у них к работе иной) Да и ездят они не слишком медленно... По автобанам валят так, что...)