Nordan, +1
Кстати, клубы уже расформировали? И как сейчас велком подразделяет абонентов на "аппетитных" и "иных"?
Nordan, +1
Кстати, клубы уже расформировали? И как сейчас велком подразделяет абонентов на "аппетитных" и "иных"?
Vintozver, подозреваю что по совокупности факторов: тарифный план, категория номера, объём начислений, отсутствие блокировок, метод расчетов (кредитный/авансовый)... но это предположение.
Yuriy:Vintozver, подозреваю что по совокупности факторов: тарифный план, категория номера, объём начислений, отсутствие блокировок, метод расчетов (кредитный/авансовый)... но это предположение.
давайте обратно вернем систему карточек ) хотя это тоже, думаю не поможет удержать Велком на плаву....
Lipski, походу как мамонты. Однако не мешало бы вернуть, чтобы в офисе обслуживали подобающе
Vintozver:Lipski, походу как мамонты. Однако не мешало бы вернуть, чтобы в офисе обслуживали подобающе
+1. Скидки мне нужны. А вот обслуживание в офисе поправить стоило бы.
офлайн
SportElite
Nokia Team
|
|
243 |
18 лет на сайте Город:
|
topfm, да обслуживают нормально. Ни разу не встречал, чтобы по-хамски отвечали или решали свои личные вопросы в то время как я сижу рядом и дожидаюсь, чтобы решили мою проблему. Может где-то и были прецеденты, я не попадал. На МТС думаю все так же.
soer99:Metelizza (цитата):А что будет 25 мая ???Вы что с луны свалились?
Ну, с луны, не с луны, но давненько тут не сидел...
Уже почитал про смену тарификации, как я понял, будет сначала минута полюбасику.
Уже почитал про смену тарификации, как я понял, будет сначала минута полюбасику.
Угу, а потом по кесунде