Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3226

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3226
    # 18 июня 2015 12:58

    Введение дорожного сбора в Германии откладывается.

    I need ammunition, not a ride
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2579

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 18 июня 2015 14:22 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    se_bmw:

    Поляков я могу понять - выпустили проблемного гражданина с польской на бел. сторону, и пусть с ним там разбираются.
    Бел.таможня могла бы и закозлиться - а вдруг это нелегальный привоз автомобиля в РБ? Прокатило - таможенники поленились. Осталось только домой доехать без встречи с ГАИ, так и здесь повезло).

    Могу подтвердить. Был и умения опыт, когда документы на(в) Украине украли. Написал заяву в милиции. Отксерил себе копию с номером. По Украине остановили -показал заяву-отпустили. На границе украинские таможенники долго выясняли сколько я потратил на гаишников по стране :) . Наши впустили без вопросов. НО въезжал через те-же пункту что и выезжал. Похоже некая база авто у них (у наших погранцов точно) есть

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 18 июня 2015 14:23

    autotraveller, приговор немцам. После суда обяжут платить всех.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 18 июня 2015 17:50
    Батькa:

    autotraveller, приговор немцам. После суда обяжут платить всех.

    по задумке как раз все одинаково платят.
    autotraveller, ИМХО, аргументация еврокомиссии слабовата

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 18 июня 2015 22:48 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    se_bmw, -=AlexL=-,

    украли не равно потерял! консул сказал что полиция в польше ничего не сделает! украли - пиши заяву! потерял - нету ничего и не дадут бумажек! врать что украли - не рекомендовал!

    2й день езжу))) Заказал сегодня на жданиках новый ТП. ( 50 за заявление. 189 + 7.2 тыс) госспаде проблема)))) завтра в 10 забирать)))) Техосмотри правда приедтся съездить переставить - но скзали что без проблем!

    да, отчасти повезло!

    Кстати в Бресте на зеленом канале техпаспорт в принципе не смотрели и не смотрят! а так везде сувать его нужно в окошко!

    Всем "варшавский мост" пасаны))))

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 18 июня 2015 23:28
    Plastik:

    Батькa:

    autotraveller, приговор немцам. После суда обяжут платить всех.

    по задумке как раз все одинаково платят.
    autotraveller, ИМХО, аргументация еврокомиссии слабовата

    Разве? Вычитать же будут из налога у немцев по какому-то там пункту. Т.е., в итоге немцы не будут нести расходы по оплате. И это есть сильный аргумент комиссаров.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 19 июня 2015 01:21 Редактировалось oppa, 3 раз(а).
    Plastik:

    Батькa:

    autotraveller, приговор немцам. После суда обяжут платить всех.

    по задумке как раз все одинаково платят.
    autotraveller, ИМХО, аргументация еврокомиссии слабовата

    Да практически из пальца высосана вся эта аргументация. Если я сейчас плачу, например, годовой налог, скажем, 300-400 евро, а со следующего года буду платить уже , скажем, не 300-400, а 200-300 (остальное автоматом будет перечислено на дорожный сбор), то ессно такое решение (читай: понизить НЕМЕЦКИЙ годовой налог РОВНО на величину дорожного сбора, в счет последнего) - исключительно в компетенции самой Германии, а никак не Евросоюза. И ни о какой типа "дискриминации иностранцев" ( :lol: ) тут ессно и речи быть не может, - вопрос о том, ученьшать немцам их годовой налог на автомобиль или нет Евросоюза уж точно никак не касается.

    Батькa:

    Вычитать же будут из налога у немцев по какому-то там пункту. Т.е., в итоге немцы не будут нести расходы по оплате. И это есть сильный аргумент комиссаров.

    См чуть выше. Немцы в итоге должны будут платить ровно столько же, сколько и все другие, только ровно на эту же сумму Германия уменьшит для своих водителей годовой налог на автомобиль. А это уменьшение налога комиссаров уж точно ну никак не должно касаться или волновать. Так понятно?

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 08:13

    oppa, немного не так. Немцы ничего за это платить не будут. Власти Германии просто пытаются таким финтом ушами обойти "дискриминационное" нарушение. Налог, в общей части, каким был, таким и останется. Просто его часть будет якобы оплачена государством, чего в принципе быть не может. Аргументация как раз у германских властей слабая, потому как разбивается одним простым вопросом - почему тогда просто не снизить официально всем налог на сумму оплаты дорожного сбора? Сделай так, и по логике поста выше, никаких проблем с европейским законом - немцы платят реально дорожный как и все иностранцы. А вот налог просто станет меньше. Но немцы так не сделали и не могут сделать. Так понятно?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    oppa:

    то ессно такое решение (читай: понизить НЕМЕЦКИЙ годовой налог РОВНО на величину дорожного сбора, в счет последнего)

    Дело в том, что "читай" - это якобы подразумевается. На деле же, юридически, все совсем не так.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    oppa:

    Если я сейчас плачу, например, годовой налог, скажем, 300-400 евро, а со следующего года буду платить уже , скажем, не 300-400, а 200-300 (остальное автоматом будет перечислено на дорожный сбор)

    Вот с автоматом-то как раз и есть большая проблема. И это сильный аргумент комиссаров.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 19 июня 2015 09:34 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    Батькa:

    И это сильный аргумент комиссаров.

    У меня аргумент посильнее будет:
    Я, как честный немецкий налогоплательщик, честно плачу ежегодно свои условно 400 евро налога за свой автомобиль. А куда конкретно потом эти мои деньги уходят, меня лично (и уж тем более комиссаров :lol: ) ну никак уже не волнует. Главное - я их честно заплатил. И сколько вам нужно, столько потом и возьмите из этой суммы на свои "дорожные нужды", я лично не против. И немецкое государство - ТОЖЕ. А всех остальных (в том числе и коммисаров) - это НЕ КАСАЕТСЯ. Йес?

    Батькa:

    Власти Германии просто пытаются таким финтом ушами обойти "дискриминационное" нарушение.

    Я лично пока что только в отношении немцев эту "дискриминацию" и вижу. При их то дорогах дорожный сбор они еще как минимум лет 50 назад у себя ввести должны были бы, ИМХО. А так - все расходы на содержание немецких дорог пока что исключительно из немецкого кармана ( :weep: ).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 09:56
    oppa:

    И сколько вам нужно, столько потом и возьмите из этой суммы на свои "дорожные нужды", я лично не против. И немецкое государство - ТОЖЕ. А всех остальных (в том числе и коммисаров) - это НЕ КАСАЕТСЯ. Йес?

    Это ваше мнение, но не государства. Оно несколько ангажировано, так как вы проживаете в Германии, насколько я понял. Если бы все было так, как вы говорите, не было бы никаких споров по этому вопросу в ЕК. Но они есть и возникли не на пустом месте. Ничто не мешало немецким властям уменьшить налог автомобилистам и одновременно с этим ввести плату за дороги для всех. Но этого не произошло. Понятно, что вас как обывателя мало волнует, каким образом затем распределяются уплаченные вами налоги. Но если разобраться в ситуации, так сказать, с юридической стороны, то дискриминация иностранных водителей очень четко прослеживается. Этим и вызвано будущее возможное судебное разбирательство и отсрочка введения платы за немецкие дороги.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 19 июня 2015 12:41 Редактировалось oppa, 1 раз.

    Ага, как греков спасать, - немцы, как беженцев со всего мира принимать, - опять же немцы, как главные европейские транспортные артерии в порядке содержать, - опять они. Тут уж однозначно "дискриминация иностранных водителей" налицо ( :trollface: ). Давай, вешай на них еще чего нибудь, стерпят ведь, народ памяркоуны.

    Брюссель, новая политика ЕС в отношении приема беженцев.
    Согласно решению комиссии ЕС, прием беженцев в 28 странах ЕС отныне будет происходить по квотовому принципу. При этом максимальное количество беженцев, как и ранее, будет принимать у себя Германия, ее квота равна 18,42%. Потом, по размеру квоты, за Германией следуют Франция и Италия...
    Великобритания, Ирландия и Дания от участия в квотировании вообще отказались (типа пошли они нахер, все эти беженцы)...
    При установлении квот на прием беженцев в первую очередь в расчет принимались:
    - население страны
    - экономическая мощь страны (ну и куда нафиг немцам от нее спрятаться ? :trollface: )

    Так же примерно и в ситуации с европейскими дорогами. Деньги есть, - поделись ими со своим европейским другом (например греческим :lol: ) ...

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 19 июня 2015 13:09 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).

    Батькa,
    Какая-то совсем слабая у вас аргументация. Ни логики, ни смысла, ни знания вопроса в ретроспективе, чисто размышлизм.

    А могли бы вспомнить, как в Польше, Чехии, Словакии и других странах не было никаких там платных дорог. А потом рраз! и многие ранее бесплатные стали платными. Ну и? Никто на дискриминацию не жаловался. То же самое и с Бундесом будет. Вообще, вы бессмысленный спор затеяли - бесплатными автобаны в Германии были только для легковых. Все остальные иностранцы-транзитчики всегда платили и платят как миленькие - фуры, автобусы и т.п.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 15:21
    se_bmw:

    Ну и? Никто на дискриминацию не жаловался.

    Ну так платят же все. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    oppa:

    как беженцев со всего мира принимать, - опять же немцы,

    всего 18 с чем-то там % :trollface:

    Добавлено спустя 55 секунд

    se_bmw, кстати, была бы Беларусь в ЕС - по самое немогу получила бы за дискриминацию. :-)

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    se_bmw:

    Батькa,
    Какая-то совсем слабая у вас аргументация.

    Скоро увидим. :-)

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 19 июня 2015 16:15
    Батькa:

    Ну так платят же все.

    А в Бундесе что - только избранные платить будут? И немцы, и транзитчики. Какая еще дискриминация?
    Этот вопрос уже сто лет как отработан в разных вариантах:
    - местные либо платят спец. налог, либо оплачивают напрямую целевым платежом в разных видах -годовые сертификаты и т.п. либо с привязкой к гос.номеру ТС, как в Португалии;
    - транзитчики оплачивают только либо за период пользования (виньетка), либо по километражу (пункты оплаты или автоматические системы типа Белтолл, как в Португалии опять же).

    И, опять же, для грузовых перевозчиков и автобусов дороги в Германии всегда были платными. Такшо никакой дискриминации.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Батькa:

    была бы Беларусь в ЕС - по самое немогу получила бы за дискриминацию.

    Чушь. У нас дискриминация запрещена законом. Платить должны все вне зависимости от пола, национальности, вероисповедания и цвета кожи.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 16:19 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    se_bmw:

    А в Бундесе что - только избранные платить будут? И немцы, и транзитчики. Какая еще дискриминация?

    Про грузовые здесь никто речь не ведет. В Бундесе, если покопаться в законодательстве, платежах, налогах, платить будут только иностранцы. За это ЕК и зацепилась.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    se_bmw:

    Этот вопрос уже сто лет как отработан в разных вариантах:
    - местные либо платят спец. налог, либо оплачивают напрямую целевым платежом в разных видах -годовые сертификаты и т.п. либо с привязкой к гос.номеру ТС, как в Португалии;

    Далеко не везде и далеко не так. Например, слету, австрийцы, чехи, словаки, итальянцы, хорваты, поляки - все одинаково платят наравне с иностранцами.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 19 июня 2015 22:41
    Батькa:

    Например, слету, австрийцы, чехи, словаки, итальянцы, хорваты, поляки - все одинаково платят наравне с иностранцами.

    Слету вы уже не в первый раз чушь пишете. Хотя бы потому, что система оплаты дорог в Италии (Польше, Франции, Испании ) совершенно не такая, как в Австрии или Словакии.

    В Австрии и прочих виньеточных странах граждане вряд ли покупают десятидневные виньетки, как это делают туристы. А платят за полгода или год вперед, либо спец. налог.

    В странах с системой оплаты как в Италии да, можно платить за каждый проезд по автостраде налом, пластиком или дебетовой Виакард. А можно и по системе Телепасс, и тарифы там совсем другие, с разными опциями. Телепасс вряд ли будут устанавливать туристы, обычно приезжающие на срок до месяца.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 20 июня 2015 00:23 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    Батькa:

    oppa:

    как беженцев со всего мира принимать, - опять же немцы,

    всего 18 с чем-то там % :trollface:

    1. Всего в ЕС сейчас 28 стран с общим числом жителей 507,42 млн.чел. И все они в равной мере обязаны принимать у себя беженцев.
    2. В Германии сейчас проживает 80,62 млн.чел, что составляет около 16% от всего населения ЕС.
    3. Теперешняя европейская квота Германии в приеме беженцев - 18,42%. Что никак не равно 16%.
    4. Подавляющее большинство беженцев (более 40%) в настоящее время желают попасть не куда нибудь, а именно в Германию. Потом, по приоритетам, следует, как это ни странно, Венгрия (около 18%) и только после нее - Италия (всего лишь около 8% :weep: ).
    ...
    Все это - так, чисто для ясности вопроса.

    А что, хотите, чтобы ВСЕ ЭТИ 40% желающих сразу же с их дырявой лодки (на которой они Средиземное море переплыли) и в Германию отправляли? ( :trollface: )
    Сильны же вы батенька... особенно в арифметике

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 20 июня 2015 08:38

    se_bmw, не надо хамить, ок? Я говорю не о системе оплаты и принципе её работы, это ваши уже выдумки, но о том, что платят в этих странах за дороги все. И местные, и иностранцы. Каким образом, это уже совершенно к делу не относится, но если вы хотите знать, то и австрийцы, и чехи, и словаки покупают виньетки. Про Италию не смешите публику, тарифы за Телепасс такие же абсолютно, как и при обычном проезде. Это всего-лишь упрощённая электронная система сбора, как в Беларуси БелТолл.

    И ещё раз повторю, дело не в системе оплаты (виньетки, барьеры и пр.), но в том, что платят за дороги абсолютно все - и местные, и иностранцы. В Германии же решили сделать финт ушами. Этим и вызвано возможное будущее судебное разбирательство.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    oppa, вы в своей компетенции сначала разберитесь, ок? 18% - это ваши были слова, в успешно отредактированном затем сообщении. Моветон, уважаемый. :znaika:

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    se_bmw:

    Чушь. У нас дискриминация запрещена законом. Платить должны все вне зависимости от пола, национальности, вероисповедания и цвета кожи.

    Чушь все вы больше пишите. В Беларуси за платные дороги платят только лица управляющие авто с не ТС-регистрацией.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7877

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7877
    # 20 июня 2015 10:06 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    Батькa:

    ...но в том, что платят за дороги абсолютно все - и местные, и иностранцы. В Германии же решили сделать финт ушами.

    Пипец, ну сколько уже можно :molotok:
    В Германии точно так же за дороги БУДУТ ПЛАТИТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ, особенно немцы (!). Более того, они уже давно это делают, в отличие от тех же иностранцев, в обязательном порядке выплачивая ежегодно свой отнюдь не маленький налог на автомобиль (kfz-steuer). Теперь только из этого налога немцы специально выделят специальную его часть, которую назовут например "за дороги".
    Ну и какой здесь финт ушами ? :moderator:
    Право, заканчивайте уже свой понос, надоело.

    Батькa:

    18% - это ваши были слова, в успешно отредактированном затем сообщении.

    Это вы про что? Проценты какими были у меня изначально, такими и остались, читайте внимательнее или записывайте на отдельном листочке, если ваша память не в состоянии все запомнить :znaika:

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 20 июня 2015 10:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    oppa, подбирайте выражения, уважаемый! И не считайте себя самым умным, особенно в вопросах, в которых не разбираетесь (не различать ежегодный налог на авто и сборы за платные дороги - это :toliet: ) . Не было бы проблемы в этом вопросе - не было бы возникшей отсрочки и возможного судебного разбирательства! :znaika: