Ответить
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 15 мая 2015 12:12
    vicavita:

    Здравствуйте. Подскажите, где действительно можно поставить оригинальный экран на huawei ascend g7. Спасибо.

    В АСЦ, который указан в гарантийном талоне.

  • LIFE Senior Member
    офлайн
    LIFE Senior Member

    533

    17 лет на сайте
    пользователь #107816

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 19 мая 2015 08:51

    Сервисный центр «Прадагрупп», г.Минск, ул.Сурганова, 2-71

    Никогда особо не писал отзывы в интернете. Даже, наверное, это мой первый отзыв. Не думал что он будет НЕГАТИВНЫМ.
    Постараюсь кратко и по делу.
    1. Попался мне косячный телефон Nokia Lumia 925. Еще на гарантии от этой конторы. Основная проблема этих телефонов - разъем под наушники. (об этом "кричат" все форуму в интернете). Мой телефон не исключение. Я особо не меломан, наушники вставлял в телефон только два раза и по этой причине мой телефон оказывался на ремонте по гарантии. Первый раз отремонтировали без проблем. После этого у меня были проблемы с сетью и экраном. Мой телефон опять в сервисе, как итог 2,5 месяца и мне поменяли плату (опять же по гарантии). Второй раз решил послушать музыку. Очередной поход по в сервис из-за разъема под наушники. Но на этот раз с меня начали требовать деньги, перекрываясь тем, что это не гарантийный случай (или устали от меня или просто денег с меня захотели взять). Все мои доводы и доказательства, что у меня есть гарантия и они уже проводили подобного рода ремонт в этом телефоне, оказались напрасны.
    2. Общение с персоналом, ставлю - 10 баллов. Девушки, научитесь хотя бы улыбаться, прежде чем общаться с клиентом.
    3. Порядок цен. Заломили мне нормальную цену за ремонт разъема под наушники. Аналогичный ремонт в подобных конторах, стоит дешевле ровно в 1,5 раз.

    В общем, это мой последний поход в эту шарашкину контору. Не выполняют своих обязательств. Абсолютно рандомный способ определения, где гарантийный случай поломки, а где нет!

  • Grem-Nata Member
    офлайн
    Grem-Nata Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #289224

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 мая 2015 11:11

    ужасов начиталась) может все не так плохо, у меня китаец THL W8. Честно отработал 2.5 года без проблем и косяков. БЫл роняем и даже пивом залит. Но с недавних пор стал сильно нагреваться, прям кипиток и выключается. На зарядке он заряжается. Снимаю - начинает тут же оттикивать батарея. Через какое-то время горячий и выключается. Причем включается только после того как достать/вставить батарею.
    Может есть мысли по поводу предварительного диагноза? телефон или батарея ? и куда б лучше обратиться.... гарантии нету, так что хоть куда пойду)

  • 1496355 Junior Member
    офлайн
    1496355 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1496355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 26 мая 2015 17:38

    Наконец-то,даже Мингорисполком признал,что ПРАДАГРУПП-МОШЕННИКИ!!!!Они только вымогают деньги!!!!Специально продают свои сервисные талоны фирмам-продавцам,чтобы люди к ним обращались.У них на СЕРТИФИКАТЕ указано,что они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА осуществлять гарантийный ремонт!!!!!http://minsk.gov.by/ru/actual/view/581/

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    http://minsk.gov.by/ru/actual/view/581/

  • 7minsk7 Neophyte Poster
    офлайн
    7minsk7 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #853904

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 мая 2015 14:22 Редактировалось 7minsk7, 1 раз.

    Спасибо ребятам Okstyle.by, очень выручили!
    Я редко уделяю время таким вещам, как отзыв, но тут хочется высказать слова благодарности.
    Вчера ближе к 22.00 вечера, подчеркиваю ВЕЧЕРА, в пятницу у меня планировалась поездка за границу по делам. Все мои контактные данные, информация, карты, все это хранится на телефоне. Так вот, вчера собираясь , а точнее уже выходя из дома, я уронила телефон прямо на асфальт((! Крайне не приятно, но еще не приятнее, что все могло накрыться, все дела, вся работа. Благо планшет был под рукой. Нашла в интернете ребят Okstyle.by, хотя время было уже начало 9-ого трубку поднял чуть заспаный мужской голос, но выслушал меня и попросил 5 минут на анализ ситуации. И действительно через пару минут набрав меня, войдя в мое положение, молодой человек сказал, что поможет, что подъедет сам и на месте все восстановит. Я конечно не верила, но он приехал уже через полчаса прямо на вокзал, там договорились встретиться, в течение 20, ну может 30 минут поменял мне экран, и пожелал приятной поездки)!
    Вот и хочется сказать огромное спасибо, за понимание, человечность и оперативность.
    Удачи вам ребята в вашем деле!)Всем советую.
    Даже поделюсь номером, мало ли понадобится когда кому: 8029-394-44-43. Зовут парня Олег, и очень даже ничего такой молодой человек)).

  • Ivan.Krut Junior Member
    офлайн
    Ivan.Krut Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1660746

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 июня 2015 23:18

    Я как-то обратился в мастерскую, гнездо для зарядки поменять надо было. Отнес, через сутки позвонили, сказали забирать. Забрал, а через четыре дня понес обратно.

  • zambiz Senior Member
    офлайн
    zambiz Senior Member

    2251

    17 лет на сайте
    пользователь #80770

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 5 июня 2015 11:28

    куда занести в ремонт выключившийся больше не включившийся huawei ?

    виртуальные туры в Беларуси. Сертифицированный фотограф Google
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 5 июня 2015 11:36
    zambiz:

    куда занести в ремонт выключившийся больше не включившийся huawei ?

    в СЦ, который указан в гарантийном талоне

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71253

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71253
    # 5 июня 2015 12:25

    Это если гарантийный

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • zambiz Senior Member
    офлайн
    zambiz Senior Member

    2251

    17 лет на сайте
    пользователь #80770

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 9 июня 2015 12:23
    crazy_girl:

    zambiz:

    куда занести в ремонт выключившийся больше не включившийся huawei ?

    в СЦ, который указан в гарантийном талоне

    как бы телефон из китая приехал )))

    виртуальные туры в Беларуси. Сертифицированный фотограф Google
  • Hightechservice Junior Member
    офлайн
    Hightechservice Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #954946

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 июня 2015 16:39
    zambiz:

    crazy_girl:

    zambiz:

    куда занести в ремонт выключившийся больше не включившийся huawei ?

    в СЦ, который указан в гарантийном талоне

    как бы телефон из китая приехал )))

    Несите нам, тогда) GSM & PDA сервис, ул. Я.Коласа 73-103 (сайт gsm-pda.by)

    Аккаунт удален
  • koxik Member
    офлайн
    koxik Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #755744

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 18 июня 2015 10:36

    Тоже попал под мошенничество прадагрупп,не знал что в интернете столько "хороших отзывов",теперь при покупке телефона буду обращать внимание на гарантию,и читать отзывы о фирме гарантийщика.

  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 июня 2015 19:45 Редактировалось Муркошка, 2 раз(а).
    Bombachka:

    Муркошка:

    Поделюсь и своим опытом - перестал заряжаться i9105. Понесла по гарантии, как оказалось, в Прадагрупп. Сняли с гарантии по причине царапин на сенсоре. За ремонт залупили почти 500 тыс! Естественно, я отказалась и пошла в другие мастерские. В "паркус-дуо" на Короля уткнулась в закрытую дверь с надписью "Если закрыто - звоните". Позвонила - вышел странного вида мужчина с волосами длиннее моих, глянул телефон и озвучил сумму 300-350 тыс. Решила еще поискать. Случайно пожаловалась подруге, и она дала мне телефон мастера... нет... Мастера! Поъехала после работы, позвонила... вышел парень лет 28-30, повертел телефон в руках и попросил подождать 15-20 минут. Было стремновато, но согласилась. Через 10 минут звонок: "Ваш ремонт будет стоить 90 тыс., согласны?". Естественно, да. Еще через 10 минут выносят мой телефон и отдают мне. Закономерный вопрос: "Что там было?!" Отвечают "Отпаялся один из контактов разъема". И всё? И всё!
    Если честно, почувствовала себя дурой! А потом стало обидно - неужели за адекватной ценой и качеством нужно вот так бегать по знакомым "хорошим мастерам". Что, сервису со всем его оборудованием было сложно припаять моё разъемчик? и почему 10 минут работы у них стоит 300-500 тыс. Неужели на икру с балыком не хватает?

    А телефон работает до сих пор без проблем!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    А, совсем забыла - это было в декабре, почти перед Новым годом. А сегодня у нашего водителя на работе накрылся сенсор на его новеньком Samsung G313. А гарантийник опять прада групп. Завтра попробует завезти на гарантию - так что на днях отпишусь о результатах

    Муркошка, 300-350 тысяч - сейчас вполне адекватная цена за ЗАМЕНУ разъема на вашем самсунге в сервисе, при этом это будет именно замена (в самсунгах разъемы лучше менять а не подпаивать, на то есть свои причины), а знакомый на то и знакомый, что сделает кое-как, гарантия то на словах только, да и мастер в сервисе от 300 тысяч в среднем и получает как раз 90-120 тысяч (у мастера как правило ставка 30-40 процентов от стоимости работы), так что всё зависит от того, какого уровня сервис вы хотите получить, если с гарантией и чеком (а соответственно поспособствовать уплате налогов и аренды сервисного центра) - то это одно, если вы хотите заплатить лично мастеру (гарантия в данном случае зависит лишь от моральных качеств самого мастера) - то это другое... Я вам даже больше скажу, в данном случае мастер поступил не совсем правильно (с моей точки зрения во всяком случае), по хорошему он должен был поменять разъем, ибо конкретно в самсунгах (в вашей модели например 7 контактов в разъеме USB, а не 5, как у других производителей, два лишних контакта отвечают в том числе и за сервисные функции) могут быть сюрпризы, связанные с загрязнением старого разъема и подкорачиванием сервисных контактов на основные, из-за чего аппарат может например показывать зарядку, когда зарядка не вставлена, или например разряжаться быстрее, чем обычно, которые можно не заметить и потом поиметь возврат по гарантии.

    300 тыс. за замену разъема, который, со слов мастера, стоит от 20-30 тыс. - ну-ну. Вот вы и спонсируйте аренду сервисных центров и т.п. А мой 9105 после ремонта за 90 тыс. работает отлично, ничего не глючит и не разряжается. А по поводу грязности - мне после ремонта отдали телефон, в котором разъем блестел как новенький, и по бокам, и внутри (правда меняли или просто почистили - не знаю).
    Кстати, обещала рассказать про Samsung G313, у которого всего через 4 месяца после покупки отказал сенсор. Так вот, в Прадагрупп аппарат сняли с гарантии из за царапины в 3 мм. на уголке задней крышки, хотя на самом сенсоре - ни царапинки. Писали жалобу в книгу замечаний и предложений, которая у них распухшая как том "Войны и мира" - бесполезно. А за замену сенсора в телефоне, который сейчас НОВЫЙ на Велкоме стоит 999 тыс., зарядили аж 800 тыс!!! :o :o :o Да еще и ремонт в течение 14 дней "в зависимости от наличия запчастей". Тут уже по накатанной позвонили всё тому же мастеру, где нам предложили 2 сенсора на выбор: копию за 270 тыс. или оригинал за 330 тыс. Конечно, выбрали оригинал. Нам предложили или оставить телефон на 3 дня или, если мы точно уверены в ремонте, заказать деталь и приехать с телефоном, чтобы сделать день в день. Но так как сенсором всё равно нельзя было пользоваться, то просто оставили телефон и через 3 дня забрали готовый и с гарантией в 3 мес. Телефон отлично работает и сейчас. Вот. А теперь вопрос - каков должен быть уровень жадности у сервиса, если он заряжает за ту же работу почти в 3 раза дороже, чем частник (который, понятное дело, тоже не в убытке). И почему частник делает эту работу за 3 дня, а "крутой" сервис - за 2 недели???

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    Юляша:

    Муркошка:

    Поъехала после работы, позвонила... вышел парень лет 28-30, повертел телефон в руках и попросил подождать 15-20 минут. Было стремновато, но согласилась. Через 10 минут звонок: "Ваш ремонт будет стоить 90 тыс., согласны?". Естественно, да. Еще через 10 минут выносят мой телефон и отдают мне. Закономерный вопрос: "Что там было?!" Отвечают "Отпаялся один из контактов разъема". И всё? И всё!

    А телефон работает до сих пор без проблем!!!

    Подскажите, пожалуйста, где был этот чудный сервис? Спасибо :)

    Это не сервис, это просто мастер, который работает на сервисе. На каком - не знаю, т.к. мне просто его телефон дала подруга, которая тоже у него что-то ремонтировала и осталась довольна качеством. Если надо - могу скинуть контакты в личку.

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 июня 2015 11:15
    Муркошка:

    А за замену сенсора в телефоне, который сейчас НОВЫЙ на Велкоме стоит 999 тыс., зарядили аж 800 тыс!!! Да еще и ремонт в течение 14 дней "в зависимости от наличия запчастей". Тут уже по накатанной позвонили всё тому же мастеру, где нам предложили 2 сенсора на выбор: копию за 270 тыс. или оригинал за 330 тыс. Конечно, выбрали оригинал.

    800тыр конечно многовато но вот 600 для сервиса в самый раз, т.к. 330 из них уйдет этому же мастеру за работу и на запчасть а из 270 оставшихся сервису нужно оплатить аренду, налоги, рекламу, з/п-администратора, бухгалтера, тырнет, телефоны и т.д. (список длинный) плюс себе что-то оставить.

    Муркошка:

    Это не сервис, это просто мастер, который работает на сервисе.

    Этот мастер занимается административно (а повторно уголовно) наказуемым деянием, т.к. ворует у сервиса ресурсы для ведения своей деятельности а у государства налоги :znaika:

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 29 июня 2015 22:20 Редактировалось hp620260, 1 раз.

    del

    Жить нужно с хрустом!
  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 июня 2015 17:04

    mobillink, hp620260, жалко мне вас... ведь зависть плохое чувство :znaika:
    Ну да мне все равно, свои вопросы я решила :love:

    Добавлено спустя 15 минут 10 секунд

    mobillink:

    Это не сервис, это просто мастер, который работает на сервисе.
    Этот мастер занимается административно (а повторно уголовно) наказуемым деянием, т.к. ворует у сервиса ресурсы для ведения своей деятельности а у государства налоги

    А также выдает гарантийный талон сервиса с гарантией в 4 месяца...
    Обломитесь, мальчики, оказывается, такая сладкая цена была лишь из-за того, что сестра Снежанки - это его девушка :love: Так что все, кто желают, могут обращаться к нему прямо на сервис (приношу свои извинения, что ввела в заблуждение насчет низких цен :shuffle: ). Но зато я разобралась, сколько на самом деле гребут все сервисы (даже жаднее СТО и парикмахерских, и вполне на уровне педикюрш, но сравните их работу с высочайшей точностью и ответственностью с работой крутить болтики и тыкать паяльником). Теперь понятно, почему сервисы по ремонту, как и парикмахерские, растут как грибы после дождя.

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 30 июня 2015 17:27
    Муркошка:

    hp620260, жалко мне вас... ведь зависть плохое чувство

    Не-не-не... зависть плохой спутник! А я не завистливый, мне просто скучно в общественном транспорте. :P

    Жить нужно с хрустом!
  • Муркошка Junior Member
    офлайн
    Муркошка Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1318540

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 июня 2015 17:35
    mobillink:

    800тыр конечно многовато но вот 600 для сервиса в самый раз, т.к. 330 из них уйдет этому же мастеру за работу и на запчасть а из 270 оставшихся сервису нужно оплатить аренду, налоги, рекламу, з/п-администратора, бухгалтера, тырнет, телефоны и т.д. (список длинный) плюс себе что-то оставить.

    Да какая разница, куда чего уйдет - неужели найдутся те, кто будет ремонтировать телефон за 800 тыс. (пусть даже за 600), когда за 999 тыс. можно купить новый и с гарантией. У меня в шуфлядке, если покопаться, штук 5-6 старых телефонов с разными проблемами можно найти, на которых сервисы могли бы заработать, но из-за своей жадности не заработали. т.к. из-за неадекватных цен на ремонт я просто покупала новый аппарат. Особенно мне запомнился случай с Сименс EF81, в котором за замену шлейфа, как сейчас помню, заломили 300 тыс. (телефон тогда стоил тысяч 400-500), а на запчасти предложили купить за 50 тыс! :o :o :lol: А когда я пошла спрашивать по киоскам цены на шлейф и на экран, то шлейф нашла за 100 или 120 тыс (уже точно не помню, но не важно), а экран - за 180 тыс. А ведь в телефоне еще много разных запчастей, кнопочки разные, разъемчики. Неужели барыга думает, что он купит телефон за 50 тыс, а потом с него какой-нибудь нужный болтик продаст за те же 50, и еще куча запчастей останется. Уж лучше пусть телефон в шуфлядке еще полежит, хорошая игрушка детям будет.

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    hp620260:

    Муркошка:

    hp620260, жалко мне вас... ведь зависть плохое чувство

    Не-не-не... зависть плохой спутник! А я не завистливый, мне просто скучно в общественном транспорте. :P

    Работник сервиса, который дерет 3 шкуры, ездит на общественном транспорте? Это вас так поджало или просто нет столько клиентов, готовых платить втридорога? (Впрочем, не хочу переходить на личности, поэтому просто пожелаю удачи и побольше платежеспособных клиентов). А еще дам бесплатный совет - мы в кризис цены не повысили, и рентабельность в целом по фирме за прошлый месяц была всего 6%. Зато у нас и количество клиентов не уменьшилось (даже наоборот, от других многие пошли к нам), и зарплаты не упали, даже в трудные январь-февраль. А с марта даже по чуть-чуть расти стали (хотя, правда, и работы прибавилось).

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 30 июня 2015 18:32
    Муркошка:

    жалко мне вас... ведь зависть плохое чувство

    Чуму здесь завидвать :-?

    Муркошка:

    (приношу свои извинения, что ввела в заблуждение насчет низких цен

    Выходит Ваш мастер не такой уж и альтруист а такой же, с Ваших слов, "барыга" как и любой другой сервис? :rotate:

    Муркошка:

    Но зато я разобралась, сколько на самом деле гребут все сервисы (даже жаднее СТО и парикмахерских

    "Жадность" и у СЦ и у СТО и у парикмахерской абсолютно одинакова т.к. стоимость услуг складывается из нормо-часа и если у СТО или парикмахерской это 250-300 тыр (в среднем по городу) то почему у СЦ должно быть меньше :-? расходы то у всех троих примерно одинаковы :znaika:

    Муркошка:

    но сравните их работу с высочайшей точностью и ответственностью с работой крутить болтики и тыкать паяльником

    Их высочайшая точность заключается в кручении здоровенных болтов, выбивании шаровой кувалдой и состригании волос учитывая доли миллиметра? :D а ответственность в нанесении рисунка на ногти? :D
    К слову о точности, посмотрите на YouTube как в телефоне меняется например процессор, контроллер питания или стекло в amoled дисплеях, я думаю это перевернет Ваше мировоззрение о легкости работы мастера СЦ.
    И да...чтобы "тыкать" паяльником нужно знать куда "тыкать" :znaika: а для этого за плечами должно быть что то вроде диплома РТИ или увлекаться радиоэлектроникой с детства. В общем то мастер и берет деньги не за то что "тыкнул" а за то что знает куда "тыкнуть"....это Вам не 3-х месячные курсы парикмахера-визажиста прослушать :znaika:

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 30 июня 2015 19:20
    Муркошка:

    Работник сервиса, который дерет 3 шкуры

    По моему Вы меня с кем-то спутали... :conf:

    Муркошка:

    ездит на общественном транспорте? нет столько клиентов, готовых платить втридорога?

    Нет, просто все клиенты тоже садятся за руль и передвигаются по дорогами общего пользования.

    mobillink:

    И да...чтобы "тыкать" паяльником должно быть что то вроде диплома РТИ или увлекаться радиоэлектроникой с детства.

    А лучше и то, и другое, и чуть-чуть горьковатого опыта.

    Муркошка:

    и вполне на уровне педикюрш, но сравните их работу с высочайшей точностью и ответственностью с работой крутить болтики и тыкать паяльником

    Да действительно, что такого сложного "тыкать" паяльником в детали нанометрового техпроцесса.

    Жить нужно с хрустом!