+1000, а теперь встаёт вопрос, что лучше 5-летнее авто, купленное у нас в салоне и отъездившее в наших условиях или, например, точно такая же 5-летка, ездившая по хорошим немецким дорогам? Это я к тому, что через 3-5 лет продавая купленную в нашем автосалоне машину не так-то просто убедить покупателя, что именно твоя машина - самая лучшая. Ну залезет он на какую-нить мобилу и увидит точно такую же с более богатой комплектацией (ИМХО: большинство новья у нас - машины, сделанные для стран СНГ, сл-но комплектация не самая богатая) и по цене дешевле. А продавать то машину надо. Остаётся один вариант: сбрасывать цену.
Ну, надо ещё посмотреть КТО и КАК ездил по замечательным немецким доргам, а также почему он продал такую замечательную машину .
Немцы и прочие голландцы вообще - люди очень расчётливые и прижимистые. Поэтому у них, кстати, гораздо чаще можно встретить новые машины в базовых комплектациях, а к нам как раз сейчас минимальные моторы и ряд комплектаций просто не везут (особенно японцы, например Мазда СХ-7 на механике, Хонда Цивик 1,4, Мицубиси Лансер 1,8, Тойота Королла Элеганс у нас только на роботе и т.д.).
Машину среднестатистический европеец поменяет (ИМХО из опыта общения с ними):
1. Проблем с самой машиной - битая, motorschaden, подвеску ухайдохал на замечательных дорогах.
2. Переход из-за возраста в другую, более высокую налоговую группу.
3. Переход из-за ужесточившихся экологических норм в другую налоговую группу.
4. Просто надоело. Но это может произойти скорее через года 3-5, а не сразу или через год после покупки . Не отрицаю наличия jahresauto, но ценник на них не сильно меньше.
Это я всё к тому, что у нас в наших условиях у нормального водителя и любителя своей машины автомобиль может быть в гораздо лучшем состоянии, чем "не бит, не крашен, только из Германии".