Проект Халва-карта рассрочки в нашей стране обречен из-за хитро@опости, которая, видимо, является неотъемлимой чертой граждан нашей страны. Владельцы торговых точек заключают договоры на обслуживание карт Халва, т к все желают увеличить число покупателей и объем продаж, но при этом, желают получить данный бонус бесплатно, изначально вроде бы соглашаясь с условиями договора, а затем перекладывая затратную часть на покупателей, в лучшем случае. Абсолютное большинство продавцов придумывают различные варианты обхода - от мнимых скидок на всю продукцию, за исключением оплаты по Халве, до прямой наценки на товары. Только к продуктовым не было претензий. Но сегодня в Максимусе на Лобанка с бегающими глазами кассир сообщила, что по Халве они не могут обслуживать, только по Халве +. Другой карты я не предоставляла, и кассиру все же пришлось провести операцию по карте Халва. На вопрос, так прекращают ли они работать с Халвой, пошептавшись, кассиры сказали - ну прошло, так прошло, но мы не работаем. Вопрос, что это было? Хотя и так понятно, что.