Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    20 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 15 июня 2015 15:03 Редактировалось menk, 1 раз.
    dima_che:

    menk:

    С какой "последней милей"? При таком SNR и Line Attenuation, как у меня? Вы мои цЫфирки прочитали?Вы серьёзно?
    Три или четыре года "последняя миля" была нормальная, и, ВНЕЗАПНО, стала плохой за ночь, при нормальных показателях затухания и сигнал/шум???

    Нет, злая ДС решила испортить Вам линию, очевидно же.

    Нет, я несколько лет сидел на одной и той же линии у ДС и при переходе на тариф с меньшей оплатой и более высокой скоростью линия ВНЕЗАПНО за ночь испортилась.
    А в ТП даже не попытались поднять скорость на порту. Ограничились :"линия ужасужас".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 15 июня 2015 15:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    menk:

    Три или четыре года "последняя миля" была нормальная, и, ВНЕЗАПНО, стала плохой за ночь, при нормальных показателях затухания и сигнал/шум

    Это действительно смешно. Больше подходит на "красивый рекламный трюк (типа "без ограничения, по возможностям линии" ) с обрезанием скорости (по факту).
    Что-то и у вас и у меня 5 Мбит? Так у меня, ладно, МОЖЕТ БЫТЬ линия и плохая, хотя надо пробить, где какой тест от БТК....), а ваши приведённые цифры совсем иные. Я слабо соображаю, сколько должно быть затухание, шум ,или сигнал, но если у вас цифры 16-18, а у меня 4-5, и ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ СКОРОСТЬ ОДИНАКОВА :rotate: , то тут банальный развод (ограничение скорости)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 15 июня 2015 15:04 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    menk:

    С какой "последней милей"?

    Это участок, начиная от гнезда вашего модема, и заканчивая атс. Обычно пара километров в общую длину.

    menk:

    Три или четыре года "последняя миля" была нормальная, и, ВНЕЗАПНО, стала плохой за ночь, при нормальных показателях затухания и сигнал/шум???

    Вы по ссылке про скрутки читали ? (Это места в вашей квартирной проводке с неустойчивым контактом). Есть ещё плохо прикрученные ваши квартирные провода в телефонном щитке на коридоре. Есть ещё подтопление последней мили из - за сильного дождя.
    И методы быстрой проверки там же описаны: кидаете от щитка до модема витую пару, если SNR вернулся на исходные значения, то меняйте квартирную проводку, если нет то:

    Walsh code:

    "таксофонная линия", "оптическая линия связи".

    Добавлено спустя 34 секунды

    Avanturist, у вас вообще ниже плинтуса.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 15 июня 2015 15:09 Редактировалось John2, 1 раз.

    Walsh code, он не жаловалсяна падение SNR. Ему тупо скорость поднять не хотят. Это что-то новое в моем опыте работы с ДС.

    IMHO by default.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 15 июня 2015 15:09
    Walsh code:

    Avanturist, у вас вообще ниже плинтуса.

    Попробую пошевелить БТК. что скажут они. Не удивлюсь, если их ответ будет прямо противоположным вашему ))

  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    20 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 15 июня 2015 15:10

    Walsh code
    Вы то, что я пишу, читать пытались? Если бы пытались - не писали бы сейчас то, что написали.
    Ещё раз, по буквам: на той же самой линии был подключён к ДС по другому тарифу несколько лет. И скруток нет и витая пара уже лет несколько к щитку прокинута и коты/крысы кабели не погрызли.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 15 июня 2015 15:10
    menk:

    А в ТП даже не попытались поднять скорость на порту. Ограничились :"линия ужасужас".

    Сделайте скрин с модема, где видна скорость и SNR.

  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    20 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 15 июня 2015 15:13 Редактировалось menk, 1 раз.
    John 2:

    Walsh code, он не жаловалсяна падение SNR. Ему тупо скорость поднять не хотят. Это что-то новое в моем опыте работы с ДС.

    В моём тоже(с 2010г. с ними, оказывается). Сам удивился. Они даже не попытались. Нет и всё.
    Почему и написал в топик. От удивления.

    Walsh code:

    Сделайте скрин с модема, где видна скорость и SNR.

    Идти срочно домой, доставать снова из кладовки тп-линк, ставить его снова вместо циски? Этот вертолёт не полетит(с).

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 15 июня 2015 15:14
    menk:

    Вы то, что я пишу, читать пытались?

    menk:

    Ещё раз, по буквам: на той же самой линии был подключён к ДС по другому тарифу несколько лет.

    Не о чем не говорит. Возможно совпало подтопление линии вчерашним дождем и ваш переход с одного тарифа на другой.
    Всё решит ваш скрин с модема.

  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 15 июня 2015 15:14
    menk:

    [
    Нет, я несколько лет сидел на одной и той же линии у ДС и при переходе на тариф с меньшей оплатой и более высокой скоростью линия ВНЕЗАПНО за ночь испортилась.
    А в ТП даже не попытались поднять скорость на порту. Ограничились :"линия ужасужас".

    Я понимаю Ваши эмоции, но Вы на моей памяти первый кто столкнулся с такой проблемой.
    Когда были проблемы с каналом на новинки и шабаны, т.е. нельзя было поднять одним в ущерб другим, то так абонентам в мое время и говорили еще на этапе подключения. Если у Вас действительно хорошая\средняя линия, то не вижу причин по которым Вам отказали.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 15 июня 2015 15:16

    Avanturist, вряд ли. Линия реально плохая. Попробуйте подключиться на byfly, если скорость станет хорошей - профит, если нет, требовать уже от них починки линии.

    IMHO by default.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 15 июня 2015 15:17
    John 2:

    Walsh code, он не жаловалсяна падение SNR. Ему тупо скорость поднять не хотят. Это что-то новое в моем опыте работы с ДС.

    По умолчания у них порт настроен на ADSL1 annex A 8мбит/1мбит должно быть.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    menk:

    Идти срочно домой, доставать снова из кладовки тп-линк, ставить его снова вместо циски? Этот вертолёт не полетит(с).

    Ну не хотите, как хотите. :D

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 15 июня 2015 15:22

    menk, зачем так сложно? Можно просто цифры текущие. Циска ж их выдает?

    IMHO by default.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 15 июня 2015 15:25

    John 2, Супердомосед от Байфлая за 200 000 взамен ДС за 120 000? Даже не назвать "шило на мыло". Вообще абсурд.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 15 июня 2015 15:31 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    John 2:

    Avanturist, вряд ли. Линия реально плохая. Попробуйте подключиться на byfly, если скорость станет хорошей - профит, если нет, требовать уже от них починки линии.

    Ждите XPON, а не починку. :D Если в его кабеле куча DSL абонентов. Если кабель гнилой, то менять километры такого кабеля никто не будет. Так что а пролете.
    Могут дать только таксофонку, при наличии тех. возможности, что может решить вопрос.

  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    20 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 15 июня 2015 15:31 Редактировалось menk, 4 раз(а).
    John 2:

    menk, зачем так сложно? Можно просто цифры текущие. Циска ж их выдает?

    На циске решили, в отличие от прочих китайцев, что знать параметры линии потребителям - лишнее. Только скорость. Даже максимально возможную не показывает, только ту, на которой подключен.
    [url=http://[spam]/87cQ5FxT8.view]

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 15 июня 2015 16:05

    Avanturist, за это получите выше скорость, если выйде. Отключиться всегда можно.

    Добавлено спустя 42 секунды

    menk, циска - ужос. Может в терминал выдаст?

    IMHO by default.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 15 июня 2015 16:08

    "На линии всё чисто", заверили меня по 123. Через минуту после такого ответа параметры линии выглядят вот так:

    А параметры Интернета выглядят так:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 15 июня 2015 16:10
    Avanturist:

    "На линии всё чисто", заверили меня по 123.

    Они ADSL тест не делают.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 15 июня 2015 16:13
    John 2:

    Avanturist, за это получите выше скорость, если выйде. Отключиться всегда можно.

    Платить вдвое больше не вижу особого смысла, поскольку на Байфлае тоже многие недовольны, как скоростью, так и баном Гугла (которого у ДС кстати нету). Нужна больше стабильность Интернета, чтобы не происходили разрывы каждые 10-15 минут, как накануне в выходные дни. Не слышал ни от кого про какую-то стабильность Байфлая. Больше слышал про жуткие тормоза, особенно по вечерам (у меня спальный район, надо это учитывать, пользователей на 1 кв. м. больше, чем, например, в центре города). Да ещё и окраина тоже имеет свои минусы...