Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Pesez Junior Member
    офлайн
    Pesez Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #183288

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 июня 2015 21:53
    dzmitry_li:

    halva_mtbank:

    Мнение владельцев «Халвы Плюс» для нас очень важно. Если есть идеи, как сделать продукт лучше — пишите на электронный адрес или в личку.

    Сделайте для Халвы+ возможность заказа индивидуального дизайна (за деньги само-собой) (достаточно изменения фона на мою картинку, текст можно оставить неизменным)

    :znaika: и не будет мозолить глаза продавцам)

    Meine Ehre heißt Treue
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #532500

    Профиль

    531
    # 12 июня 2015 21:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    по поводу названия промах.. я тоже в этом 1 %))

  • 59682 Junior Member
    офлайн
    59682 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #59682

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 13 июня 2015 06:46
    halva_mtbank:

    Еще раз повторю: проблемы с названием продукта по факту заключается в магазинах. Более того, даже в конкретных продавцах и кассирах, которые Вас обслуживают.

    ещё раз Вам повторю: на этой непутёвой карте, даже не написано что она Халва плюс:
    нет слова "плюс", просто крестик какой-то нарисован кривоватый

    даже меня эта карта поставила в тупик первый раз - простая эта халва или с плюсом
    а как это поймёт тётя Зина из сельпо, когда у неё очередь 100500 человек?

    совсем недавно клиент вашего банка потратил 5 минут своего времени на ругань с продавцом при покупке на десять тысяч бел.рублей
    не уж-то он будет платить за обслуживание такой карты?
    нейминг, фокус-группа :lol:
    в стране миллионы пенсионеров и простых советских людей которые не разбираются в таких деталях.
    а они крестики на карте рисуют, и говорят что проблема в кассирах.
    просто нет слов

    Не утеряй маски своей
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 13 июня 2015 12:17
    тенью бездомной:

    ещё раз Вам повторю: на этой непутёвой карте, даже не написано что она Халва плюс:
    нет слова "плюс", просто крестик какой-то нарисован кривоватый

    :100500:
    Еще не поздно все исправить. Бесплатно перевыпустить карты. Назвать хотя бы Пахлава. Но лучше Рахат лукум :znaika:
    Чем больше карт выпускается, тем сложнее и дороже потом будет все исправить.

  • Kol_ya Member
    офлайн
    Kol_ya Member

    123

    21 год на сайте
    пользователь #10480

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 13 июня 2015 20:23

    У карт Халва и Халва +, есть одна общая цель, которая их объединяет и по-этому у них одинаковое название - это помочь клиентам банка проще совершать покупки (совершать покупки, вроде как выгодно, пользуясь средствами банка, либо накапливая бонусы, а так-же участвуя в различных акциях/распродажах) увеличить продажи у партнеров банка, тем самым увеличить безналичные расчеты через МТБанк, заставить клиента больше тратить, проводя платежи через банк. Остальное это способ привлечения "буратин", кому то нужна кредитная часть (рассрочка), кому то больше нравятся проценты на остаток средств и бонусы. ИМХО: Название выбрано верно, оно объединило одну цель, с разными средствами.

    По поводу капризов различных продавцов, ИМХО: нужно требовать проведения платежа, т.к. эта карта платежной системы VISA, а её магазины как правило принимают, ХАЛВА - в магазинах не партнерах получит отказ, по ХАЛВЕ+ платеж пройдет так-же как и по любой другой банковской карте Республики Беларусь.

    Я расплачиваясь в магазине, не демонстрирую, карты которыми планирую расплачиваться. Сначала даю дисконтную карту, а после банковскую и ни разу не было, чтоб продавец, что-то сказал относительно совместного использования дисконтной карты и карты Х+ (Опробовано: Мила, Остров чистоты, Евроопт, Гиппо, Простор, Газпромнефть, Беларусьнефть и др.) Были случаи когда говорили: " так это, мы не работаем с Халвой", но в то же время (видимо от того, что уже провела дисконтную) проводит платеж, и он на удивление продавца проходит.
    А если продавец отказывается вообще брать карту, наотрез, уверяя, что мы не работаем с Х+, таблетка в виде слов Дайте книгу предложений и замечаний, я запишу, что Вы отказались принять к оплате законное платежное средство на территории РБ, мгновенно излечивает.

    Правда встречаются проблемы, когда платеж не проходит, и терминал выдает отказ, отказ на стороне банка обслуживающий конкретный магазин, да это (недоработка) косяк МТБанка, но я такой магазин знаю только один, причем в нем продавцы, всегда пробуют провести платеж по карте, с выдачей чека об отказе (скан я выкладывал), возможно есть еще магазины, но я не встречал.

    Извините, что много букв, но пользуюсь картой с первого дня ввода продукта и на самом деле, серьезных проблем с использованием карты не было. Да, признаюсь, есть проблемы самого банка (косячный местами, периодически поворачивается к клиенту нитем местом), но я пользуюсь их услугами осознано и довольно давно.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 13 июня 2015 20:28

    вообще то уже некоторые партнеры работающие с Халвой и с Х+ отказываются принимать не только Х, но и Х+ на некоторые товары НЕАКЦИОННЫЕ, мотивируя тем что на некоторые товары у них низкая маржа, при этом не оговаривая это на своем сайте :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #532500

    Профиль

    531
    # 14 июня 2015 00:04

    стою перед выбором белгосстрах или халва+
    хотелось бы иметь норм процент и рассчитываться в магазиназ, инет и т.д. Склонен к белгосстрах, потомучто процент больше

  • Dоrfl Neophyte Poster
    офлайн
    Dоrfl Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1621287

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 июня 2015 00:25

    Сегодня заплатил баллами в Мартинне на Пушкина, всё отлично.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Svarchik-argon, БГС пока лучше.

    Скрепы погнуло
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 июня 2015 04:04 Редактировалось andkh, 3 раз(а).
    Kol_ya:

    У карт Халва и Халва +, есть одна общая цель, которая их объединяет и по-этому у них одинаковое название - это помочь клиентам банка проще совершать покупки <skip> ИМХО: Название выбрано верно, оно объединило одну цель, с разными средствами.

    Какая, простите, хрень.
    У этих карт совершенно разные условия использования: одна принимается только в ограниченном количестве партнёров (да и там с нюансами по поводу акций), другая - обычная платёжная карта (2halva_mtbank: Вы всерьёз сетовали, что не дают положительных фидбеков? Нет, что, правда нужно отписываться об удачных попытках расплатиться обычным пластиком?!) Которая имеет некоторые дополнительные плюшки у парнёров. Как и множество других карт: см. кобренды (МТБ, БПС etc), дисконтные программы (БИБ, ББ etc), "Моцная картка", и так далее. Х+ imho наиболее сильная в этой категории, но и только. Отличие количественное, а не качественное.
    Ну, а отжирненное в Вашей цитате - вообще откровенная чушь. Можно сказать "дешевле", "выгоднее" и т.п. - но никак не проще.

    Kol_ya:

    По поводу капризов различных продавцов, ИМХО: нужно требовать проведения платежа, т.к. эта карта платежной системы VISA

    Опять двадцать пять.
    Да почему клиента заставляют что-то там требовать?! Не облажайся маркетологи с "неймингом" и сходным дизайном для продуктов с, повторюсь, совершенно разными условиями использования - и обсуждаемых проблем вообще бы не возникало. Даже в "единичных случаях", описываемых на каждой второй странице этого форума.
     
    P.S. Поздравляю всех с появлением Velcom среди партнёров, принимающих баллы. Неожиданно и приятно :beer:
    2halva_mtbank: Есть планы насчёт других ОпСоСов, а также прочих популярных услуг - ByFly и т.п.?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 59682 Junior Member
    офлайн
    59682 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #59682

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 июня 2015 08:39
    Kol_ya:

    Я расплачиваясь в магазине, не демонстрирую, карты которыми планирую расплачиваться. Сначала даю дисконтную карту, а после банковскую и ни разу не было, чтоб продавец, что-то сказал относительно совместного использования дисконтной карты и карты Х+ (Опробовано: Мила, Остров чистоты, Евроопт, Гиппо, Простор, Газпромнефть, Беларусьнефть и др.) Были случаи когда говорили: " так это, мы не работаем с Халвой", но в то же время (видимо от того, что уже провела дисконтную) проводит платеж, и он на удивление продавца проходит.
    А если продавец отказывается вообще брать карту, наотрез, уверяя, что мы не работаем с Х+, таблетка в виде слов Дайте книгу предложений и замечаний, я запишу, что Вы отказались принять к оплате законное платежное средство на территории РБ, мгновенно излечивает.

    спасибо, добрый человек, с такими "положительными" отзывами и отрицательных не нужно! :)

    тоесть кратко подведу итог:
    Если Вы успешный человек, и победитель по-жизни бери карту Халва плюс!
    правда чтобы успешно ей рассчитываться придётся соблюдать несколько простых условий:

    1. не демонстрировать, карту которой планируешь расплачиваться.
    2. сначала давать дисконтную карту
    3. А если продавец отказывается вообще брать карту, наотрез, то нужно угрожать ему жалобной книгой,
    и тогда Ваш платёж обязательно примут,
    (правда после этого Вам в качестве бонуса** плюнут в ужин,
    который Вы оплатили этой замечательной картой (народец то у нас непростой))
    ** данный бонус сохраняется в течении года, даже если Вы оплачиваете еду другим способом

    оказывается Всё просто и удобно! спасибо банк!

    от себя добавлю пару пунктов для успешных платежей картой:
    4. Если Вы симпатичная девушка покажите продавцу грудь.
    5. Можно угрожать продавцу не только жалобной книгой, но и ножом
    и тогда он Вам ещё бонус наличкой выплатит, а возможно и грудь покажет.

    предлагаю распечатать эти пять простых пунктов, и выдавать как памятку к карте (ну или в договор внести)

    Не утеряй маски своей
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 14 июня 2015 13:52
    Svarchik-argon:

    стою перед выбором белгосстрах или халва+
    хотелось бы иметь норм процент и рассчитываться в магазиназ, инет и т.д. Склонен к белгосстрах, потомучто процент больше

    БГС чтобы хранить - там процент больше. А Х+ для оплаты мелких покупок - для начисления бонусов)

  • Kol_ya Member
    офлайн
    Kol_ya Member

    123

    21 год на сайте
    пользователь #10480

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 14 июня 2015 15:20
    тенью бездомной:

    спасибо, добрый человек, с такими "положительными" отзывами и отрицательных не нужно! :)

    Да, так оно и есть, но в этом весь МТБанк. Хотя по правде, проблемные ситуации единичны, книгу ни разу не просил.

    andkh:

    Да почему клиента заставляют что-то там требовать?!

    Зачем требовать, пусть даст мотивированный отказ, а не ответ типа :
    - я халву проводила, она не проходит.
    - так это Х+.
    - мне все равно, у меня вас вон сколько, а я одна, и вообще у меня маленькая зарплата.
    На чеке терминала будет ответ, принимается к оплате карта или нет.

    andkh:

    У этих карт совершенно разные условия использования: одна принимается только в ограниченном количестве партнёров (да и там с нюансами по поводу акций), другая - обычная платёжная карта

    Обе карты нацелены на то, чтоб клиент больше тратил в определенных магазинах (магазинах партнерах).

  • SSonverse Apple Team
    офлайн
    SSonverse Apple Team

    2237

    14 лет на сайте
    пользователь #294940

    Профиль
    Написать сообщение

    2237
    # 14 июня 2015 16:05

    Приложение ИБ бы сделали для смарта, ибо для халвы есть не пойми что.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 14 июня 2015 19:17

    попробовал расплатиться Х+ в Латвии-в одном торговом объекте 2 раза выдало,что неправильно набран пин/хотя пин верно вводил/,попробывал расплатиться в другом торг.объекте-на терминале выдало типа'пин заблокирован',но платеж прошёл и сейчас,вообще,не запрашивает пин при расчёте.
    Разъясните данную ситуацию.

    Добавлено спустя 21 секунда

    попробовал расплатиться Х+ в Латвии-в одном торговом объекте 2 раза выдало,что неправильно набран пин/хотя пин верно вводил/,попробывал расплатиться в другом торг.объекте-на терминале выдало типа'пин заблокирован',но платеж прошёл и сейчас,вообще,не запрашивает пин при расчёте.
    Разъясните данную ситуацию.

    let there be rock!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 14 июня 2015 19:28

    britnispirzzz что-то в Латвии дофига проблем по этой карте.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 14 июня 2015 19:49

    MoBYla, а какие у тебя были проблемы при расчёте данной картой?
    и главное,что простая БГСкарта без проблем проходит.

    Добавлено спустя 27 минут 39 секунд

    через И-банкинг Приора выдает ошибку при переводе на Х+.Это только у меня?

    let there be rock!
  • morti Senior Member
    офлайн
    morti Senior Member

    729

    20 лет на сайте
    пользователь #21814

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 14 июня 2015 21:36 Редактировалось morti, 1 раз.

    halva_mtbank, в очередной раз столкнулся с проблемами при расчете картой.
    1. Приходиться объяснять разницу между Халвой и Халвой +
    2. Магазин DeFacto Гомель. Отказались принимать карту, после просьбы выдать книгу "Отзывов и предложений" и общением с администратором карту приняли, но, видимо на стороне банка произошло отклонение платежа. Пробовали 2 раза.

    Жду разъяснений.
    PS картой другого банка рассчитались без проблем.

    Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 июня 2015 22:07
    Kol_ya:

    Обе карты нацелены на то, чтоб клиент больше тратил в определенных магазинах (магазинах партнерах).

    Какая разница, куда их кто-то там нацеливал?! Путаница у некоторых клиентов и продавцов возникает не при "нацеливании", о котором они даже не задумываются, а при использовании. Цель - понятие из области идей, а вот дизайн и название - вполне материальны. И мало отличаются от дизайна и названия другого продукта, который используется совершенно иначе. Имеет другую область определения, если хотите.
     
    2morti: Вы, случайно, не заметили, в магазине карту совали чипом или пытались по полосе провести?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • morti Senior Member
    офлайн
    morti Senior Member

    729

    20 лет на сайте
    пользователь #21814

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 14 июня 2015 22:40

    andkh, чипом. Ожидание около 40-60 секунд и отказ.

    Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 15 июня 2015 00:08
    morti:

    andkh, чипом. Ожидание около 40-60 секунд и отказ.

    Ох, сдаётся мне, что у ПЦ какие-то косяки в обработке чиповых транзакций... Ну, или с самими чипами что-то не то. Ни по каким картам нет столько сообщений об отказах (чаще всего Z3), как по Х+.
    Ну, до поголовного внедрения чиповых карт осталось меньше месяца. Там и узнаем. Если к тому времени всё же не разберутся с причиной "единичных" (как всегда) ошибок.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.