Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1170

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 12 июня 2015 12:00
    abv:

    alex-md:

    Ну наконец-то. Телекард убивают. Взамен отдельно СМС информирование и СМС управление

    И одновременно вводят абонплату за смс информирование практически для всех видов карт , что же тут хорошего :-?

    Ну, ЗП клиенты видимо пострадают, у кого Телекард был бесплатен.
    Лично для меня вариант который будет с 14 числа проще. И дешевле)

  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    489

    19 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 12 июня 2015 12:09

    Судя по тарифам, те у кого расчётный карты, и телекард был бесплатен, смс-информирование останется бесплатным до перевыпуска карты. А потом оплата.

  • 30397 Member
    офлайн
    30397 Member

    276

    20 лет на сайте
    пользователь #30397

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 12 июня 2015 12:49
    Ph@ntom-X:

    Судя по тарифам, те у кого расчётный карты, и телекард был бесплатен, смс-информирование останется бесплатным до перевыпуска карты. А потом оплата.

    Да, я уточнял в банке. Сослались на сноску в новых тарифах:

    - ­по всем карточкам, эмитированным ОАО "Белгазпромбанк" до 15.06.2015, по которым ранее предоставлялся сервис "Телекард" со взиманием вознаграждения за обработку SMS - сообщений.

    Т.е. если взималась, то и будет взиматься только уже абон. плата за месяц. Если не взималась, то и не будет взиматься до перевыпуска карты.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1340084

    Профиль

    73
    # 12 июня 2015 15:13

    Походу процессинг с сегодня будет уже минским.

    Дело Ульянова живет, покуда мы верим, что в ад ведут европейские окна и американские двери.
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1170

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 12 июня 2015 15:18
    dakele:

    Походу процессинг с сегодня будет уже минским.

    можно поподробнее?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1340084

    Профиль

    73
    # 12 июня 2015 15:39

    с 14.06.2015 телефоны службы поддержки процессингового центра ООО «Газкардсервис» (г. Москва) +74959137999 и +74959804141 станут неактуальны.

    Мне кажется из этого следует.

    Дело Ульянова живет, покуда мы верим, что в ад ведут европейские окна и американские двери.
  • spadary Member
    офлайн
    spadary Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #707919

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 12 июня 2015 16:10
    dakele:

    Походу процессинг с сегодня будет уже минским.

    Тоже так подумал, после того, как пришло сообщение в приложении

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 12 июня 2015 21:40 Редактировалось ReZzz, 1 раз.

    Круглосуточный белорусская служба поддержки - хорошо.
    Отменят комиссию (1%) за перевод между картами банка.
    Позитивно.

  • St_Expirity Member
    офлайн
    St_Expirity Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #204214

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 12 июня 2015 22:16

    Подскажите плиз как пополнить on депозит через интернет-банкинг. Справку читал, там есть строка Пополнение вкладов/депозитов в разделе Платежи и переводы, но у меня она почему то отсутствует :-?

  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    489

    19 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 12 июня 2015 22:33

    St_Expirity, Ограничения в обслуживании с 00.00 часов 12.06.2015 до 12.00 часов 15.06.2015

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1170

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 13 июня 2015 09:14
    dakele:

    с 14.06.2015 телефоны службы поддержки процессингового центра ООО «Газкардсервис» (г. Москва) +74959137999 и +74959804141 станут неактуальны.

    Мне кажется из этого следует.

    Думаете Газпром сделал им отдельный процессинг?) Может просто снимают нагрузку с российского подразделения...

  • preparepka Member
    офлайн
    preparepka Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #423675

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 13 июня 2015 09:28

    alex-md, давно обещали на минский перейти. Так что, возможно, с сегодня белгазпром можно поздравить. Но это можно проверить только экспериментально.

    Спасая погрязающих во зле, должны мы грозно напоминать об аде на земле, т а м — будет поздно.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10103

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10103
    # 13 июня 2015 19:19 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).

    Позвонил сегодня velcom 410. на вопрос про SMS на 2472 из роуминга консультант зависла минут на 5, потом все же выяснилось, что из роуминга это не работает. Хотя, по ее словам, НЕКОТОРЫЕ короткие номера работают и в роуминге. Общая рекомендация - пинать банк. Получается, что потеряв карточку где-нибудь в тропиках, ее и не заблокировать простыми средствами? с Telecard это было совсем просто.
    Кто что скажет про других операторов?

    любите интернет- источник знания
  • spadary Member
    офлайн
    spadary Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #707919

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 14 июня 2015 10:34

    В и-банкинге появилась возможность вкл/отключения sms информирования

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Я правильно понимаю, что это уже возможность их нового ПЦ?

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 июня 2015 11:28

    В и-банкинге появилась возможность вкл/отключения sms информирования

    Не нашёл.
    Скриншот можете показать?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1170

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 14 июня 2015 13:10 Редактировалось alex-md, 1 раз.

    del

  • silverstone Nokia Team
    офлайн
    silverstone Nokia Team

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #329120

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 14 июня 2015 14:27

    Добрый день.
    Выдали зарплатную карту этого банка, можно ли её привязать к Steam? Пробовал дважды - в первый раз была ошибка вроде "Сведения о кредитной карте отклонены компанией, обслуживающей кредитную карту.", теперь пишет, что недостаток средств на счёте. Сколько на ней должно быть средств, чтобы произошла привязка к аккаунту?

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 15 июня 2015 19:16 Редактировалось Abrakadabr, 5 раз(а).
    igmelsa:

    А есть тут ИП на РКО в Белгазпромбанке? Интересует зачисление личного дохода на карту, потому что в БГПБ есть какие-то ведомости, которые необходимо заполнять, в моем прежнем банке такого не было, а толковой справки по этому поводу я не нашел. Можно в личку, если что...

    Я ИП с открытым счётом в Белгазпромбанке. Условия выгодные. Но если честно, вообще не представляю, как там новые ИП обслуживаются. Разница в сервисе при обслуживании физлиц и юрлиц огромная, и не в пользу юрлиц.

    Открыл ИП, и всё, что мне требовалось от банка - это возможность регулярно переводить деньги со своего р/с на карту. Казалось бы, элементарно? Ан нет.

    Заранее оговорюсь, что это мой первый опыт отношений с банком в качестве ИП.

    После открытия счёте мне презентовали моего менеджера - ведущего экономиста. За 8 месяцев я пока не понял, какие проблемы эта женщина может решить. Дозвониться до неё тяжело, и на месте застать тоже.
    Когда пришло время сделать первый перевод на карту, пришёл к своему менджеру, надеясь, что она разъяснит, что и как делать. Но, как оказалось, она не разбирается в интернет-банкинге, поэтому меня отправили к единственному человеку в отделе, который мог мне что-то подсказать. Но эта девушка была загружена работой в связи с декабрьским валютными событиями, поэтому уделить мне достаточно времени не могла. Но, проведя в пустом отделе центрального офиса банка 2 часа, я таки у неё выяснил, что для перевода денег на карту мне нужно будет сформировать ведомость начисленных выплат. Но предварительно надо сформировать публичный ключ и передать его в банк, а для этого вновь понадобится подъехать в отделение.
    Процедуру устновки криптозащиты я бы назвал крайне недружелюбной для среднестатического пользоваля ПК. Как обычные Ипэшники делают это без консультаций – не понятно.
    При передаче документа с открытым ключом увидел бутылку спиртного на столе у моего менеджера. Возможно, такой подход и позволил бы получить более квалифицированную консультацию, но я пока его не пробовал.
    При работе с интернет-банкингом выяснилось, что браузер иногда падает с ошибкой в криптокрафическом модуле Авеста. Иногда падает сразу при открытии сайта i-bank.bgpb.by, иногда после входа. Однозначного рецепта по лечению этой проблемы я не нашёл.
    После завершения регистрации в интернет-банкинге выяснилось, что все мои ведомости начисленных выплат отклоняются. Кому звонить - непонятно. Звоню по телефону, указанному в контактах на сайте i-bank.bgpb.by. Мужчина сообщает мне, что с моим вопросом надо обращаться к тому, кто мою заявку отклонил (к кому?), а он лишь занимается техподдержкой. Интересуюсь, почему у меня браузер постоянно падает с ошибкой в модуле Авеста. Мужчина начинает мне рассказывать, что мол пользователи понаставят всяких тулбаров для IE, а потом жалуются. Но у меня нет ничего кроме стандартных Skype, Office, Java. В-общем, я так и не понял у этого «специалиста поддержки», как мне решить свою проблему. Вроде и деньги плачу за обслуживание счёта, но каждый раз должен гадать на кофейной гуще, удастся мне открыть интернет-банкинг, или нет.

    С энной попытки дозвонился своему менеджеру. И тут она мне сообщает, что ведомость выплат мне оформлять не надо, ведь у меня карта не зарплатная. Я не специалист во всех видах карт, которые выдаются банком к счетам, но почему бы мне сразу не рассказать, что и как делать, чтобы выполнить элементарную операцию? Где в Белгазпроманке обычный ипэшник может получить консультацию по базовым операциям?

    P.S.: недостаточное консультирование в отделе юрлиц банка. Постоянно возникают вопросы - что делать, куда идти, кому звонить. Единого телефона нет, с одного на другой посылают. По инерции пользуюсь, жалея время на открытие счёта в другом банке.

  • lefa4ka Junior Member
    офлайн
    lefa4ka Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #267809

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 15 июня 2015 19:17

    ДД! В пятницу положила деньги на Велком через интернет банкинг. Деньги до сих пор не дошли. Может что знает что делать

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 15 июня 2015 23:01

    Abrakadabr, Ну да, вам сложно будет. Я уже с клиент-банкингом работал, так что сгенерил по их инструкции без труда. В IE кроме банкинга все равно ничего не держу и вообще этот браузер не понимаю. С менеджером поговорил, все растусовала, а в инет-банкинге все ведомости уже автоматом с моим карт-счетом, так что только платежку отправить и отправить ведомость. Как деньги придут попробую, но история интересная. Еще бы написали где обслуживаетесь.