Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Решил сменить себе провайдера. За пол месяца до дня списания со счета денег за новый месяц, позвонил и уточнил информацию по расторжению договора. Объяснили, что только в офисе можно это сделать. А дабы деньги не списывались решено было услугу поставить на паузу, так как подъехать в рабочее время к провайдеру не удавалось. Это попросил сделать оператора. Вроде на тот момент проблем не возникало. И с чистой душой отключил роутер, так как мне новый провайдер уже провел интернет и уже пользовался новым. Через неделю позвонил манагер с провайдера с уточняющими вопросам почему отключились. И в разговоре выяснилось, что на паузу сапорт не поставил и не могут это сделать. Решил сам поставить на паузу. Но как всегда бытавуха закрутила и я об этом забыл. За день до дня х (списания со счета денег) я вспомнил и попросил жену поставить на паузу. Но она не нашла как это сделать. И я, позвонив в сапорт, проделал все по инструкции выданной мне по телефону. Поставив на паузу, я обратно повяз в бытовухе. Через две неделе приехав в офис был ошарашен тем, что услуга не на паузе и я должен порядкам 200т за пользование интернетом. При этом за почти месяц "пользования" интернетом мной не было потребления трафика (роутер то был отключен).
Написал в книгу жалоб. В ответ пришло официальный ответ о том, что выставили счет согласно договору и требуют оплаты.
Дело даже не в деньгах. Хотя денег тоже жалко. Дело в принципе того, что проделав все по инструкции и убедившись что услуга на паузе мне приходится оплачивать ни за что, так сказать за технические проблемы.