dima_che:
входящий звонок = обрыв соединения.
На новом модеме не тестировал. Сплиттер вчера тоже поменял. Посмотрим за недельку что будет.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда
Господа, еще вопрос.
Если плотно заняться своей линией, то с кого нужно начинать? Пинать БТК, чтобы приезжал мастер и смотрел кабель? Если с кабелем от ТЯ до квартиры всё нормально, то что делать дальше?
Либо таки просить ДС менять что то у них?
В планах было купить витую и протянуть... до 9-го этажа кабель. Но ТЯ очень старый и по хорошему его бы поменять надо было бы. Но если упустить его, как вариант, то на что обратить внимание?
И еще.
Как можно заставить БТК начать работы в направлении xPON. Рядом новые многоэтажки с Ethernet'ом по-умолчанию. Хотелось бы, чтобы и к нам протянули это добро. Куда-что писать и кого собирать?