Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 3 июня 2015 22:49

    очень странно лететь в пекин через будапешт.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42822

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42822
    # 4 июня 2015 00:12
    tsotso:

    Tshen:

    ну, важен не важен, а посадка шла.

    Посадка на него идет до Пекина - в Будапеште просто стоянка для уборки самолета.

    можно лететь пекин-будапешт и Будапешт-пекин

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 июня 2015 06:04 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Tshen:

    гм... сухпай я и сам взять могу...
    я про жиденькое и горяченькое...

    Алкашку продавать там никто не даст. А катать рестор из-за супчика 2 раза в день никто не будет, учитывая малую населенность в начале и конце сезон и отсутствие ресторанов, годных в Европу. Они как увидят газовые баллоны в тамбурах поезд под конвой возьмут, развернут и обратно отправят :)

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4087

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4087
    # 4 июня 2015 08:31
    Apelsin_n:

    Tshen:

    гм... сухпай я и сам взять могу...
    я про жиденькое и горяченькое...

    Алкашку продавать там никто не даст. А катать рестор из-за супчика 2 раза в день никто не будет, учитывая малую населенность в начале и конце сезон и отсутствие ресторанов, годных в Европу. Они как увидят газовые баллоны в тамбурах поезд под конвой возьмут, развернут и обратно отправят :)

    Не понимаю...Мне как-то параллельно есть ВР или его нет. В ВР цены же в большинстве приличные (или я ошибаюсь). Поэтому их горяченькое по таким ценам мне не надо. На больших стоянках не вижу никаких проблем поесть. Магазинчик....колбаску порежут, можно и кормежку попросить подогреть.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3561

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 4 июня 2015 09:16

    Дмитро1984, ну не все такие неприхотливые. Для меня, например, принципиален вопрос наличия вагона ресторана в поезде, тем более на такое расстояние. Кстати очень вдохновляет когда в твоем присутствии отбивают кусок мяса, обжаривают его и т.д. Я думаю, что человек, заплативший ок.160 евро за билет в одну сторону, в вагоне категории чуть ниже среднего вправе расчитывать на нормальную еду за почти 2 суток поездки, а у наших проводников ассортимент ограничивается из горячего вермишелью и пюрехой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 4 июня 2015 09:25

    http://news.ТУТ.by/society/450632.html

    Пишут, что чартеры массово отменяются. Марокко не смогли запустить. Кому оно надо, даже с визой по прилёту, за космический ценник. Болгария с трудом, но наполняется. Белавия работает на грани рентабельности, дальше снижать цены некуда. Конкуренция их убьёт. Раздутый штат, старые самолёты, которые дорого ремонтировать и много кушают топлива, сервис посредственный.
    Воздух будет в Минск - Варна, если только промежуточных пассажиров не возить.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Susanin http://blisch.by/sv
    Посмотрите "завтрак" в СВ вагоне. Эконом в самолёте (3 рейса в день) стоит почти в 2 раза дешевле. На остатки (почти 1 000 000) в Киеве можно здорово накушаться и переночевать в гостинице. А вообще, можно поспать дома и улететь утренним рейсом.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3561

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 4 июня 2015 10:03 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    MoBYla, моя позиция с Вашей примерно совпадают: моя мысль - если драть деньги, то на всех уровнях должно быть идеально (в промо-билеты и в прочий маркетинг не лезу, т.к. до этого наше БЧ будет доходить еще пару лет, если доживет), а если делать эконом-класс, то ценник должен быть не "от 100 евро и выше" в одну сторону. У нас крайне мало пассажиров, готовых расстаться со своими кровными 100 и более евро за такую поездку, а кто готов - будет огорчен результатом. Я скорее из числа вторых, но хочу увидеть за такие деньги сервис и вагоны, сопоставимые с европейскими спальниками (завтрак кстати для поезда более-менее сносный, но не хватает конечно посуды, чтобы это красиво разложить и подать).

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 4 июня 2015 12:07 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    На мой взгляд БЖД не хватает маркетинга — не только популяризовать «железку» (ведь у нее есть несомненные преимущества по сравнению с другими видами транспорта), но и делать гибкие тарифы — для начала. Нет ни одной причины ехать в Киев в СВ, вообще.

    :(

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3107

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 4 июня 2015 14:14

    Всё это очень хорошо и очень правильно (про маркетинг и т.д.), но БЖД не может устанавливать ни гибкие, ни твёрдые тарифы - вообще никакие: по РБ цену на проезд по жд определяет Минэкономики, а заграницу - международные соглашения (хотя бы тот же МГПТ). Так что, с одной стороны, сколько железке скажут брать денег за проезд, столько она и возьмет - и никаких скидок быть не может. Отсюда задача для менеджмента: какой интерес будет у БЖД организовывать качественные и конкурентноспособные пассажирские перевозки, если она даже цену установить не может? С другой стороны, БЖД - государственное предприятие, то есть должно работать на интересы государства (то есть народа, которому как я понимаю принадлежит государственное имущество) и не рассчитывать на прибыль от пассажирских перевозок. Так что такая вот дилемма: или стремиться к прибыли (то есть отменять убыточное пассажирское сообщение), то ли быть социально-ориентированными.
    PS: дабы не получить карту за разжигание старого спора, попрошу мое сообщение расценивать просто как мысли вслух , а не стремление кого-либо обидеть)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 4 июня 2015 16:05

    lvch Мы не говорим про перевозки внутри страны. Они не дорогие и более чем доступные.

    Мы говорим про перевозки на расстояние, где в конкуренцию вступает самолёт. А то Минск- Варшава поезд возит 12 (или сколько там) пассажиров за рейс. Комфорта там с ночными пограничниками не очень много. В тоже время у LOT есть промо тариф 50 евро в 2 стороны. За 200 евро(ценник в две стороны Минск-Варшава) можно всё тем же LOT сделать в Ларнаку из Минска и вернуться обратно. На июль доступен такой ценник.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 4 июня 2015 16:14 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    MoBYla:

    А то Минск- Варшава поезд возит 12 (или сколько там) пассажиров за рейс.

    Прямо сейчас на сегодняшний 115 из Бреста до Варшавы показывает 53 свободных места из 4х30=120.
    Интересно, сколько будет перед отправлением.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3107

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 4 июня 2015 16:55

    Так и я про то, что БЖД сама не может взять и снизить тариф, потому что конкретно к 116 применятеся тариф Восток-Запад, который тоже устанавливается не БЖД. Я сам с детства люблю ездить на поездах, но с нынешними ценами (и скоростями), предпочту самолет...

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 4 июня 2015 17:09 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    на восток-запад можно делать коэффициенты.
    украина и россия этим пользуются вовсю (в украине есть даже отдельная табличка для поезда киев-варшава).
    у нас отличные от 1 коэффы в Варне есть, навпример. Ибо с 1.0 ценник был бы конский по полной.

    Добавлено спустя 34 минуты 13 секунд

    Со 2 июня приобрести "единый" билет в Крым можно через Интернет.

    2 июня 2015 года на официальном сайте ОАО "РЖД" открылась продажа "единых" билетов для проезда в города Крымского федерального округа с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. Таким образом, для проезда в Республику Крым и город Севастополь пассажиру не обязательно идти в кассы, чтобы оформить проездной документ, дающий право на получение услуги по перевозке по схеме поезд – автобус – паром – автобус, а можно оформить его через Интернет.

    Посадка пассажиров во все виды транспорта, предусмотренные указанной схемой, будет осуществляться по предъявлению документа, удостоверяющего личность, и электронной квитанции разных сборов установленного образца, распечатанного на листе формата А4 или предоставленном в электронном виде на персональном мобильном устройстве.

    Проездной документ на поезд оформляется от станции отправления пассажира до станции пересадки. Талон можно приобрести одновременно с проездным документом на поезд дальнего следования или оформить к ранее приобретенному проездному документу. Стоимость посадочного талона из Анапы и Краснодара в города Крымского федерального округа составляет от 460 до 700 рублей в зависимости от дальности поездки.

    Напомним, перевозки пассажиров в смешанном сообщении с Крымом по "единому" билету осуществлялись в 2014 году. За период действия услуги в прошлом году было оформлено порядка 350 тыс. "единых" билетов для проезда в Крым.

    С 30 апреля 2015 года (после зимнего перерыва) перевозки пассажиров в города Крымского федерального округа с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта были возобновлены.

    Перевозка пассажиров по "единому" билету осуществляться следующим образом:

    поездом до Анапы, далее – автобусом-паромом-автобусом до городов Крыма: Судак, Феодосия, Симферополь, Севастополь, Евпатория, Ялта и обратно;
    поездом до Краснодара, далее – автобусом-паромом-автобусом в Керчь и обратно.

    Оформление "единого" билета начинается за 45 суток до даты отправления поезда. Оформление посадочного талона заканчивается за 24 часа до начала перевозки в смешанном сообщении (автобус + паром). Неиспользованный талон подлежит возврату не позднее чем за 24 часа до отправления в смешанном сообщении (автобус + паром). При возврате неиспользованного талона с пассажира удерживается сбор за операцию возврата.

    Приобрести транспортные документы пассажиры могут за наличный и безналичный расчет, в том числе по платежным картам. Оформление льготных и безденежных перевозок не осуществляется, кроме безденежного транспортного документа на ребенка до 5 лет.

    Подробнее об условиях перевозки в Крымский федеральный округ – на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам"/Сообщение с Крымом.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Kinkos Member
    офлайн
    Kinkos Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #180152

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 4 июня 2015 22:03 Редактировалось Kinkos, 2 раз(а).

    Подскажите знающие люди, в субботу поеду на поезде 805Б(6 вагон), он прибывает в 11.10 в Вильнюс. В 12.45 заканчивается регистрация на самолет. Реально ли успеть пройти погран.контроль учитывая 6 вагон(может он в голове поезда).Что-то застремался. Спасибо. Как останавливается поезд? Возле какого вагона подземный переход на п/контроль?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 4 июня 2015 23:03

    а во сколько ближайший поезд\автобус на аэропорт?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Kinkos Member
    офлайн
    Kinkos Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #180152

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 4 июня 2015 23:05

    такси

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25387

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25387
    # 5 июня 2015 00:05

    тогда можно.

    Добавлено спустя 30 секунд

    я верно помню, если львовский не в ходу, то вечером из львова хрен чем до утра до минска доехать можно?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5304

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 5 июня 2015 07:10
    Tshen:

    Apelsin_n:

    Если работать так как описывает Якименко, то можно зазимовать в парке отстоя не отправив поезд)

    так а что преувеличили?
    кстати, мойку делают каждый раз?

    Apelsin_n:

    sk2012:

    Куда уходят поезда после конечной станции интересный репортаж.

    Улыбнуло)))))) Если работать так как описывает Якименко, то можно зазимовать в парке отстоя не отправив поезд) А прачка у нас действительно мощная, только работает не в полную мощь, так как перевозки упали.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    А у Степаныча жилетка модная) "Главный инженер")))

    Если посмотреть немного не туда, то
    Под полкой (верхнее место) в укромном уголке:

    Если посмотреть повыше:

    БЖД, 2014, купе, сервис.

    Tshen:

    В автобусе людей больше, но кондишна нету :(

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Параллельноузнал что у нас оказывается эйр чайна летает в Будапешт, а также к нам летает Вуэлинг.
    Так что не надо того что в минск2 нет лоукостов :)

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    К вопросу о Варне - пока ждал человека, лиуезрел регистрацию на рейс минск варна... Хех, людей много, но причина понятна... За 2.5млн без вр поездка в поезде не будет мегаприяиной... Даже автобус останавливается на заправках где можно купить поесть...

    Кондиционер есть, однако начинают работать он, когда поезд на ходу, а так обычно на станции стоит и не работает. Батареи не вытягивают - нет стационарного подключения к электропитанию? Например за бортом около 25-30, и вагон постоял в отстойнике на солнце - внутри вагона парилка. Через часа два - температура конечно же снижается, и если поезд ночной (люди перестают двигаться - меньше тепла), одеялом не укрыться - пот рекой. Где-то посреди ночи, холодно становится, просыпаешься и укрываешься. Утром понимаешь, что простыл.
    Кстати? как часто кондиционер чистят в вагонах БЖД? Как-то присмотрелся, а на выходе кондиционера слой пыли, похожей на уголь - нанотехнологии.
    Ещё тема интересная - а закачивается ли внутрь вагона забортный воздух вообще? Или только на станциях с открытием дверей и окон?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 5 июня 2015 16:54

    В новостях мелькнула информация, что снова возвращают 50/49 поезд до Питера на летнее время. Видимо повозили пару месяцев полупустые вагоны между Витебском и Брестом, посчитали результаты и решили вернуть все как было. Но новость хорошая.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3283

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 5 июня 2015 17:33
    Tshen:

    я верно помню, если львовский не в ходу, то вечером из львова хрен чем до утра до минска доехать можно?

    Ну так я ж тока приехал. 21:40 до Ковеля, 2:30 каменецкий бус до Бреста, там как повезет - или 6:30, или 8:04 штадтлер

    Добавлено спустя 25 секунд

    штадтлер кстати во вторник опоздал примерно на пол часа в Минск