Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Дима33 Senior Member
    офлайн
    Дима33 Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #139850

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 3 июня 2015 14:32
    Raven_XT:

    Дима33:

    Всем привет! Велосипед у меня Fuji Nevada 29 1.6 (2014) Достали тормоза Promax (Decipher) в конец!! То скрипят, то трут, то рывками (особенно передний), что только не делал. А сейчас вообще в правой ручке (задний) разбухла резинка, нашел подходящую по размеру, заменил, хватило не на долго... Хочу заказать Avid db 1
    Вопрос: Встанут ли они без проблем и каких либо адаптеров. И роторы, надеюсь менять не надо???

    Лучше купи shimano m395 чем авиды. Все встанет без адаптеров. Адаптеры нужны, если ставить ротор на 180 или 203 к примеру. И роторы шимано купи... ЗЫ надо было сразу выкинуть промаксу по началу =)

    shimano смущает тем что там не DOT4, а чем авиды хуже? Т.е. и шимано и авиды встанут без доп. прибамбасов!? А роторы обязательно менять (бюджет очень не резиновый ;) :shuffle: )?
    Спереди 180мм. с таким адаптером:

    с зади 160мм.

  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 июня 2015 14:45 Редактировалось 1659676, 1 раз.

    Помогите выбрать велосипед. Для езды по городу, а также по деревенским дорогам разной степени паршивости (но не по внедорожью). В велосипедах полный нуб, только в детстве гонял на "Аистах", короче, только ездить умею, а в премудростях современных велов особо не разбираюсь, но с гаечными ключами и механикой на "ты", думаю, в механизмах и премудростях велосипеда разберусь.
    Мой рост - 194 см. Вес - 85 кг.
    Бюджет - до 15 млн, больше 1000 у.е. за велосипед отдать не готов. :D
    Так как велосипед будет транспортироваться в авто и поездах - то желательно, конечно, велосипед лёгкий и легкоразборный.
    Что можете посоветовать?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 3 июня 2015 15:10

    1659676, я бы такие посоветовал. Но вы же горный захотите )

    onliner not sink
  • pallma Member
    офлайн
    pallma Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #327224

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 июня 2015 15:14

    Посоветуйте, пожалуйста, велосипед. Девочка 13 лет, рост 170. Хотим комфорт. Пока выбираем между этими http://catalog.onliner.by/compare/miss6700disc+marinstinsonst14+kross15silk/ но, может, есть ещё какие.

  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 июня 2015 15:15
    vittoo73:

    1659676, я бы такие посоветовал. Но вы же горный захотите )

    Почему захочу горный?))

  • VALIDOL4IK93 Neophyte Poster
    офлайн
    VALIDOL4IK93 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #883363

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 июня 2015 15:15
    vittoo73:

    VALIDOL4IK93:

    Цель - велопоходы, вероятно не слишком сильное бездорожье...

    Что подразумевается под "велопоходом", расстояние, вес багажа? Потому, что для продолжительных велопоходов и не сильного бездорожья лучше дорожные велосипеды рассматривать, чем мтб.

    Велопоходы подразумевают некоторые дальние поездки, без особого багажа =)

  • Schkodnik Member
    офлайн
    Schkodnik Member

    391

    12 лет на сайте
    пользователь #475296

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 3 июня 2015 15:24
    1659676:

    Помогите выбрать велосипед. Для езды по городу, а также по деревенским дорогам разной степени паршивости (но не по внедорожью). В велосипедах полный нуб, только в детстве гонял на "Аистах", короче, только ездить умею, а в премудростях современных велов особо не разбираюсь, но с гаечными ключами и механикой на "ты", думаю, в механизмах и премудростях велосипеда разберусь.
    Мой рост - 194 см. Вес - 85 кг.
    Бюджет - до 15 млн, больше 1000 у.е. за велосипед отдать не готов. :D
    Так как велосипед будет транспортироваться в авто и поездах - то желательно, конечно, велосипед лёгкий и легкоразборный.
    Что можете посоветовать?

    Если не боитесь б\у, то стоит глянуть этот

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 3 июня 2015 15:26
    1659676:

    vittoo73:

    1659676, я бы такие посоветовал. Но вы же горный захотите )

    Почему захочу горный?))

    Потому, что в городе страшные бордюры гонять по которым надо не снижая скорости. Это вам любой посан подтвердит )

    onliner not sink
  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 июня 2015 15:28
    Schkodnik:

    Если не боитесь б\у, то стоит глянуть этот

    Ой, не. Я такой нуб в велосипедах, что б/у велосипед мне противопоказан, мне какой-нить шлак всунут - я даже не смогу определить "липу")))

    vittoo73:

    Потому, что в городе страшные бордюры гонять по которым надо не снижая скорости. Это вам любой посан подтвердит )

    Городской велосипед и бордюры - понятия несовместимые?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 3 июня 2015 15:28 Редактировалось vittoo73, 5 раз(а).

    VALIDOL4IK93, для начала прозвоните по поводу наличия нужной ростовки и выберите пару-тройку вариантов. А перелапачивать десять моделей по разным ссылкам никто тут не будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    1659676:

    vittoo73:

    Потому, что в городе страшные бордюры гонять по которым надо не снижая скорости. Это вам любой посан подтвердит )

    Городской велосипед и бордюры - понятия несовместимые?

    Это была ирония. Отлично жесткая вилка чувствует себя в городе и не только. Если стиль езды прогулочный, то вообще смотрите на планетарку, на протяжении эксплуатации будете только цепь иногда смазывать и менять. Лично мне вот этот понравился. Легкий, с двухзвездочной шоссейной системой - настоящая ракета. Но там резина дорожная, для скорости. Хотя ничего не мешает ее поменять на что-то более универсальное.

    onliner not sink
  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 июня 2015 15:40
    vittoo73:

    Это была ирония. Отлично жесткая вилка чувствует себя в городе и не только. Если стиль езды прогулочный, то вообще смотрите на планетарку, на протяжении эксплуатации будете только цепь иногда смазывать и менять. Лично мне вот этот понравился. Легкий, с двухзвездочной шоссейной системой - настоящая городская ракета.

    Он с виду такой жёсткий)) С амортизацией как у него будет? От городской плитки позвоночник не посыпется?))

  • Schkodnik Member
    офлайн
    Schkodnik Member

    391

    12 лет на сайте
    пользователь #475296

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 3 июня 2015 15:43

    1659676, более спортивно или чуть комфортнее, это если не горный выбирать.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    1659676:

    Он с виду такой жёсткий)) С амортизацией как у него будет? От городской плитки позвоночник не посыпется?))

    Нормально будет, пуля, только по грейдерам много не погоняешь...

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 3 июня 2015 15:47 Редактировалось jess123, 9 раз(а).
    Ololo_trololo:

    Молодая перспективная швейцарская фирма. Есть даже не белорусский сайт.
    Более менее нормальные компоненты и геометрия.
    Короче проведена работа над ошибками что были при раскрутке ЛТД

    Мутный момент, что в маркетинговом описании компании на русском языке пишут:
    "...приятный подарок для всех ценителей велосипедов премиум-класса. С радостью представляем вам элитный швейцарский бренд RIZER" ©
    а на швейцарском сайте раздел дистрибьюторов весь под разработкой. Типа, фирма молодая, но уже сразу-таки "элитная"... :-?
    Поковырялся в служебной инфе о сайте:
    1. хостинг виртуальный и в Штатах при этом (на одном IP с ними еще 9 сайтов висят, причем сомнительного содержания). credit. club, ecif-egy. com, jonlester. tv, reginayi. com, reytingkazino. com, apersonaltouchcarpetcleaning. com, auto-xchanger. com, indignato. it, sexdating-test. com,
    2. в гугле проиндексировано только 62 странички, видать, сайт только недавно запущен
    3. Не зарегистрирован ни в одном интернет-каталоге сайтов.
    4. Нигде не проранжирован.
    Наить еще поискать, хоть какую-нибудь инфу о самой компании. Пока все очень туманно.

    В общем, что-то вроде CUBE в молодости решили сорганизовать робяты. Сейчас пытаемся отловить ФОРМАТЫ, скоро будем Рэйзеры и Штольцы мониторить. Только с немецким "лающим" командным акцентом :)

  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 июня 2015 15:49
    Schkodnik:

    1659676, более спортивно или чуть комфортнее, это если не горный выбирать.

    А вот принципиально, жёсткая вилка и амортизационная - какая лучше будет для дорожной езды?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 3 июня 2015 15:50
    1659676:

    Он с виду такой жёсткий)) С амортизацией как у него будет? От городской плитки позвоночник не посыпется?))

    Жесткий, даже не сомневайтесь. В этом и есть фишка с определенными плюсами. Почитайте про ригиды.

    onliner not sink
  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 июня 2015 15:50
    vittoo73:

    Но там резина дорожная, для скорости. Хотя ничего не мешает ее поменять на что-то более универсальное.

    Резина для скорости, но минус её в чём?

    Добавлено спустя 34 секунды

    vittoo73:

    1659676:

    Он с виду такой жёсткий)) С амортизацией как у него будет? От городской плитки позвоночник не посыпется?))

    Жесткий, даже не сомневайтесь. В этом и есть фишка с определенными плюсами. Почитайте про ригиды.

    И в чём плюс жёсткости городского велосипеда?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 3 июня 2015 15:52
    1659676:

    А вот принципиально, жёсткая вилка и амортизационная - какая лучше будет для дорожной езды?

    У всех разное понятие слова "лучше". А вообще амортизационную вилку для даунхилла изобрели, это такой скоростной спуск по камням и корчам, а не для асфальта. Только об этом уже забыли )

    onliner not sink
  • 1659676 Junior Member
    офлайн
    1659676 Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1659676

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 июня 2015 15:55
    vittoo73:

    1659676:

    А вот принципиально, жёсткая вилка и амортизационная - какая лучше будет для дорожной езды?

    У всех разное понятие слова "лучше". А вообще амортизационную вилку для даунхилла изобрели, это такой скоростной спуск по камням и корчам, а не для асфальта. Только об этом уже забыли )

    Я так понял, "фишка" амортизационной вилки в более мягкой езде. Но и жёсткая вилка зачем-то нужна. :) Простота в эксплуатации? Управляемость лучше с жёсткой?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 3 июня 2015 15:55

    1659676, есть сайт Котовского, там для новичков все простым и попсовым доступным языком изложено. Ща полетят помидоры, но все же почитайте, прежде, чем со штукой расставаться.

    onliner not sink
  • Schkodnik Member
    офлайн
    Schkodnik Member

    391

    12 лет на сайте
    пользователь #475296

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 3 июня 2015 15:55

    Плюс в том, что в городе аммовилка не нужна, а это лишний вес. Зато скорость (ускорение, его легкость) и накат будет отличный. Бордюр? Запрыгнул, и дальше поехал. Все так же, как на хардтэйле.