Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 26 мая 2015 14:44

    Compiller, Ничего не изменилось с тех пор...

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5311

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5311
    # 26 мая 2015 23:46

    что-то и флайнет стал тормозить, большие паузы при серфинге

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 27 мая 2015 20:22

    AleXis6, ??

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 27 мая 2015 20:24

    kold, AleXis6, Несколько голословно. Могу уточнить Ваши адреса подключения?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 27 мая 2015 21:24

    kold, Полный адрес, пожалуйста.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #661992

    Профиль

    376
    # 29 мая 2015 14:30

    Есть пара вопросов, ipTV бесплатное навсегда?

    И скиньте кому не влом пару скриншотов c этого ipTV

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 29 мая 2015 15:02

    HellCommando, Нет, не навсегда. Вопросы задавайте, слушаю Вас. Скриншоты.. скриншоты чего?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 мая 2015 00:35

    kold, Выше Вы обратились с проблемой здесь, на общественном форуме. Конечно, по вопросам технической поддержки следовало бы перенаправить Вас на техническую поддержку, хотя бы в скайп; Тем не менее, выбранный метод коммуникации Вам удобен, ок; По какой-то необъяснимой причине на мою просьбу назвать Ваш полный адрес\номер договора (от вполне официального аккаунта, прошу заметить) Вы это проигнорировали; После моего повторного уточнения данной информации, её в мой адрес не поступает, однако поступает следующая неполная информация о имеющихся сложностях (о том, откуда Вы качаете, Вы не говорите.)...Возможно, Вы не доверяете данному аккаунту здесь, но тогда есть скайп, сообщество http://help.flynet.by и электронная почта, ссылки на которые есть на официальной странице компании. Причём смею Вас заверить, ответы там могут быть даны за пределами рабочего дня.
    С другой стороны я допускаю, что Вы уже обратились и Вашим вопросом занимаются, но тогда Вы не упомянули об этом здесь.. Но тоже допускаю, что Вы даже получили ответ и он Вас не устроил, поэтому не говорите об этом здесь.
    Таким образом, мне приходится прибегать к своим экстрасенсорным способностям. Или гаданию. Или угадыванию. Не важно.
    Не надо так. Недостоверная или не полная информация только оттягивает обнаружение и\или устранение проблемы. Предоставьте нам возможность решить возникшую у Вас сложность. Ну ладно, хотя бы скажите где и у кого эта сложность имеется.
    С Уважением... и надеждой на понимание.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 мая 2015 00:55 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    kold, Прошу прощения, действительно на отредактированное сообщение не обратил внимание. К сожалению, я на данный момент всё так же не могу однозначно Вас идентифицировать ввиду наличия ДВУХ действующих договоров по данному адресу, я вынужден уточнить номер договора или фио, на кого заведен договор, по которому вопрос.
    что очевидно в час пик по вечерам нагрузка на канал превышает его возможности и скорость падает Голословно: по данным мониторинга порог возможностей канала не достигнут.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #661992

    Профиль

    376
    # 30 мая 2015 00:55
    kold:

    Я сменил множество провайдеров и знаю, как такие проблемы решают. Никак

    В том что twitch не тянет может быть и вина самого twitch при большой нагрузке на сервера

    fly-helper:

    Скриншоты.. скриншоты чего?

    Ну логично, ipTV и артефактов сжатия, которые неизбежно будут присутствовать
    А так же прочие стандартные проблемы ipTV: рассыпание картинки, запинки звука и прочее

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 мая 2015 01:08 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    HellCommando, Если это логично, тогда вот: http://clip2net.com/s/3ivhzqJ
    Рассыпания картинки не могу заскринить, ибо нужно ждать. Не знаю, сколько.
    Запинки звука затрудняюсь заскринить по причине не понимания данного процесса
    P.S. не серчайте за иронию. При подключении по кабелю\достойным маршрутизатором\достойным клиентским устройством, проблемы с артефактами и рассыпанием это, в принципе, редкость. Очень обидно, что Вы называете это "стандартными" проблемами IPTV - это не стандартные проблемы, а не нормальный режим работы.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    HellCommando, В догонку: http://clip2net.com/s/3iviGNL http://clip2net.com/s/3iviJxU

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    HellCommando, и не sd: http://clip2net.com/s/3iviRPW http://clip2net.com/s/3ivj0ZM

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5311

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5311
    # 30 мая 2015 02:20 Редактировалось AleXis6, 6 раз(а).
    fly-helper:

    kold, AleXis6, Несколько голословно. Могу уточнить Ваши адреса подключения?

    к сожалению, все верно, задержки при серфинге увеличились
    Янковского, 7, тарифный план 10 мбит Тайфун-3
    может это не из-за вас, а глобально из-за тормознутости байнета

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    kold:

    Никак. Я по-прежнему люблю FlyNet и считаю одним из лучших провайдеров Минска. Но в этой теме я озвучиваю факты. И мне есть, с чем сравнивать. В час пик, ночью, утром с одной и той же нагрузкой интернет справляется по-разному.

    подпишусь под этой фразой (до этого юзал Beltelecom, Byfly, Cosmos, Atlant telecom)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    fly-helper:

    Голословно: по данным мониторинга порог возможностей канала не достигнут.

    когда порог будет достигнут- все станет колом? соглашусь, пока это не "пробка" , а "тянучка" (если выражаться авто жаргоном), но если порог будет достигнут - кого выбирать?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    HellCommando:

    А так же прочие стандартные проблемы ipTV: рассыпание картинки, запинки звука и прочее

    совместно с саппортом не решили проблему (бесплатно все таки, чего хотеть), нет у меня этого зверя, но я не переживаю имея 2 SAT

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #661992

    Профиль

    376
    # 30 мая 2015 11:57
    fly-helper:

    HellCommando, В догонку:

    Лучше больше картинок, технические параметры не отражают в полной мере конечное качество картинки

    fly-helper:

    Рассыпания картинки не могу заскринить, ибо нужно ждать. Не знаю, сколько.

    По виду по лучше чем у конкурентов, буду иметь ввиду))

    fly-helper:

    Очень обидно, что Вы называете это "стандартными" проблемами IPTV

    Что есть, то есть

    И главный вопрос, в Малиновке-4 по Рафиева, новым абонентам возможно ли тестировать ipTV?
    Прочитал почти полтемы, так и не понял

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 мая 2015 14:53
    AleXis6:

    к сожалению, все верно, задержки при серфинге увеличились

    Выше речь о не о задержках, а о скорости. Интернет - это как живой организм, его структура меняется постоянно, ежеминутно. От этого и трасса меняется, и задержки. Здесь же говорят о скорости, которая, мол, хромает. Меня и интересуют детали, т.к. на своем примере этих проблем подтвердить не могу.

    AleXis6:

    когда порог будет достигнут- все станет колом? соглашусь, пока это не "пробка" , а "тянучка" (если выражаться авто жаргоном), но если порог будет достигнут - кого выбирать?

    Не станет. Загрузка внешнего канала расширяется заранее, а не при нехватке. Запас есть, загрузка контролируется.

    AleXis6:

    совместно с саппортом не решили проблему (бесплатно все таки, чего хотеть), нет у меня этого зверя, но я не переживаю имея 2 SAT

    Какую проблему? У Вас тв плохо идет на приставке или плеере под windows на кабеле? Чуть-чуть подробнее, если можно.

    HellCommando:

    Лучше больше картинок, технические параметры не отражают в полной мере конечное качество картинки

    Прошу прощения, но мне показалось, что Вы готовы получить информацию в таком виде.. Извините, если ошибся. Больше картинок не приведу - я за городом. Бел. 8-ка именно так и идет, другое- так или лучше.

    HellCommando:

    И главный вопрос, в Малиновке-4 по Рафиева, новым абонентам возможно ли тестировать ipTV?
    Прочитал почти полтемы, так и не понял

    Буду откровенен: в малиновке 4 оно идет, но технически несколько иначе. Как результат - менее контролируемо. По этой причине приставки там не предлагаем. Однако у нескольких абонентов там приставки тестово есть и серьезных нареканий нет, но это самый что ни наесть тест. Для полного ответа на Ваш вопрос мне нужен полный адрес.

  • kianych Junior Member
    офлайн
    kianych Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #738470

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 июня 2015 20:26

    Подскажите, пожалуйста, какая зона покрытия?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 3 июня 2015 10:56

    kianych, Узконаправленная :) Назовите интересующий Вас адрес подключения, подскажу Вам по возможности подключения.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 9 июня 2015 15:46 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    что-то "Дополнительные пакеты трафика" дороже чем на мтс и юнет :insane:

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2878

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 11 июня 2015 11:39 Редактировалось kasta85, 7 раз(а).
    HellCommando:

    И скиньте кому не влом пару скриншотов c этого ipTV

    в разрешении картинка:
    http://www.fotohost.by/image/Jy0

  • TELECOMSTORM Member
    офлайн
    TELECOMSTORM Member

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #154851

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 14 июня 2015 21:48
    HellCommando:

    По виду по лучше чем у конкурентов, буду иметь ввиду))

    Это еще большой вопрос я полагаю. Конкретно у меня раньше все работало четко, сейчас большая часть каналов "сыпется" не только на телеке (СмартТВ), но и на буке. Уже на протяжении полугода.

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 15 июня 2015 02:39

    TELECOMSTORM, wifi на буке? а смарт тв вообще к иптв отношения не имеет!