Ответить
  • electromaster.minsk Junior Member
    офлайн
    electromaster.minsk Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1591620

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 мая 2015 13:46
    Нея:

    Я права. Если бы я этого не сделала, то на протяжении 40 минут моего ребёнка учили бы ПРОВЕРЯТЬ УДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ орфограммами, а не писать их просто на слух. И что бы запомнил мой ребёнок с сенсомоторной алалией - большой вопрос. И сколько времени мне бы понадобилось, чтобы вернуть его к правильному использованию правил - тоже. Учитель по факту я - мы на индивидуальном плане обучения, т.е. учимся дома, а в школу ходим только на коррекционные занятия и сдавать контрольные. Замечание я сделала не учителю, а безграмотному человеку. Учитель должен знать правила, чтобы нести их в массы. В этом суть моих постов - наших детей учат те, кто никуда кроме педа в силу отсутствия знаний поступить не смог. Ну конечно из всех правил есть исключения. Но ооооочень маленький процент.
    Хамство по определению - некультурность, невежество, свойственные хаму ..... В нашем случае учитель проявил невежество. Кто есть кто - надеюсь понятно. Я не применяла бранных слов и оборотов. Я дословно написала то, что сказала.

    Очень жаль читать такое - например поступать можно и в митсо (там вообще проще пареной репы и поступить и учиться). Ну а если вам и попался такой преподаватель безграмотный - водите ребенка к другому преподавателю (в другую - платную школу). Ну а по поводу "мозгов нет - иду в пед" - это мы с вами сами виноваты. Мы выбрали такое правительство, которое не способно платить педагогам (и по этой причине их профессия непопулярная).
    Как только введут платные школы - вы первые запоете, что вашему ребенку не оказывают нужного внимания - и что педагоги плохие. Хотите сделать своего ребенка грамотным и образованным - начинайте уже нанимать ребенку репетиторов (вкладывать в ребенка немалые деньги).
    Говорю с высоты прожитых лет с педагогом.

    Добавлено спустя 11 секунд

    Нея:

    Я права. Если бы я этого не сделала, то на протяжении 40 минут моего ребёнка учили бы ПРОВЕРЯТЬ УДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ орфограммами, а не писать их просто на слух. И что бы запомнил мой ребёнок с сенсомоторной алалией - большой вопрос. И сколько времени мне бы понадобилось, чтобы вернуть его к правильному использованию правил - тоже. Учитель по факту я - мы на индивидуальном плане обучения, т.е. учимся дома, а в школу ходим только на коррекционные занятия и сдавать контрольные. Замечание я сделала не учителю, а безграмотному человеку. Учитель должен знать правила, чтобы нести их в массы. В этом суть моих постов - наших детей учат те, кто никуда кроме педа в силу отсутствия знаний поступить не смог. Ну конечно из всех правил есть исключения. Но ооооочень маленький процент.
    Хамство по определению - некультурность, невежество, свойственные хаму ..... В нашем случае учитель проявил невежество. Кто есть кто - надеюсь понятно. Я не применяла бранных слов и оборотов. Я дословно написала то, что сказала.

    Очень жаль читать такое - например поступать можно и в митсо (там вообще проще пареной репы и поступить и учиться). Ну а если вам и попался такой преподаватель безграмотный - водите ребенка к другому преподавателю (в другую - платную школу). Ну а по поводу "мозгов нет - иду в пед" - это мы с вами сами виноваты. Мы выбрали такое правительство, которое не способно платить педагогам (и по этой причине их профессия непопулярная).
    Как только введут платные школы - вы первые запоете, что вашему ребенку не оказывают нужного внимания - и что педагоги плохие. Хотите сделать своего ребенка грамотным и образованным - начинайте уже нанимать ребенку репетиторов (вкладывать в ребенка немалые деньги).
    Говорю с высоты прожитых лет с педагогом.

  • batsian_natallia Member
    офлайн
    batsian_natallia Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #721108

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 28 мая 2015 14:27

    Может кто-нибудь подскажет где почитать отзывы о СШ 34 (минск)?

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6810

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6810
    # 28 мая 2015 14:32
    Нея:

    подавляющее количество учителей соответствую поговорке "Мозгов нет - иду в пед".

    Поговорка от глубокой пенсионерки, бывшей учительницы, из её молодости 50-х годов прошлого века: У каго няма дароги, таму трапиць у пэдагоги Так что "открытие" старинное.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 28 мая 2015 14:34
    Plut_On:

    medulla:

    Полностью согласна, чем дольше живу, тем больше наблюдаю безответственных родителей и их наглое чадо.

    своих пора завести :D

    Клубная Сотона:

    Читаю комментарии и восхищаюсь! Какие у нас грамотные родители! Как они всё знают про методы и приёмы воспитания! Какие же вы все умницы! Вот прям все знают, как надо учить и воспитывать! ))))
    Отчего же тогда у нас дети из окон прыгают, спайсы курят, матом владеют в совершенстве, в больничках с пищевыми (алкогольными) отравлениями лежат?

    читаю комментарии и восхищаюсь :) какие у нас образованные, развитые, добрые, чуткие учителя :) Профессионалы своего дела :) Отчего же тогда у нас дети из окон прыгают, спайсы курят, матом владеют в совершенстве, ЦТ сдают на 10 баллов, уровень образования падает год от года?..

    +1

  • _nemo_ Member
    офлайн
    _nemo_ Member

    131

    17 лет на сайте
    пользователь #77807

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 28 мая 2015 14:47

    Объясните мне, пожалуйста, уважаемые педагоги и воспитатели, почему с вашей стороны так часто идут претензии к тому, в какое время родители забирают ребенка? и в саду, и в школе с этим столкнулась как мама. Я работаю до шести. Сад был до семи, но далеко от моей работы, школа до шести, но рядом с работой. Забираю я ребенка практически всегда последним, так как стараюсь по максимуму отработать свой рабочий день, да и успеваю до конца рабочего дня педагога. Но! От педагогов слышу претензии, как, например, другая мама в декрете тоже забирает своего ребенка последним, хотя "могла бы и вообще не приводить, а сама с ним дома заниматься". Почему? для того и нужен сад или школа, чтобы была возможность привести туда ребенка, на отведенные для этого часы. И нет никакой разницы, будет в это время родитель спать или работать. Я же не могу уйти с работы пораньше, у меня четкое расписание (работы много и она раньше не заканчивается).
    Если есть педагоги, объясните свою позицию, пожалуйста.

    Dum spiro spero...
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 28 мая 2015 14:49 Редактировалось shpionka, 2 раз(а).

    Shnurkova, сразу видно прекрасное образование "ПЕДа" и особую учительскую внимательность и дотошность к деталям и словам родителей :)Shnurkova, вам, мадам негодующая, нужно еще разок прочитать тему с 327 страницы, может, тогда до вас дойдет, что у ребенка АЛАЛИЯ, чуть позже вы покапаетесь в старых конспектах со времен царя-Гороха и, ВОЗМОЖНО (!!!) , найдете там в них определение этого заболевания и поймете, почему родительница ТАК поступила, а почему УЧИТЕЛЬНИЦА ТАК именно с ребенком поступать НЕ должна была, то что учил-ка после сказала матери - это их личное, но с алалийными детьми нужно/необходимо/обязательно помягче, т.к. у них мировосприятие иное и хз, когда он тебя на самом деле слушает, а когда делает вид, что слышит.
    Shnurkova, + по правилам обеспЕчения безопасности жизнедеятельности ПЕРВОЕ, что вы ДОЛЖНЫ/ОБЯЗАНЫ были сделать, - это вызвать 103, а уже потом ЛИШЬ сообщить родителям, куда увезли их чадо, а что они будут предпринимать дальше - это их родительское дело

  • Shnurkova Member
    офлайн
    Shnurkova Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #242430

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 28 мая 2015 15:16
    shpionka:

    Shnurkova, сразу видно прекрасное образование "ПЕДа" и особую учительскую внимательность и дотошность к деталям и словам родителей :)Shnurkova, вам, мадам негодующая, нужно еще разок прочитать тему с 327 страницы, может, тогда до вас дойдет, что у ребенка АЛАЛИЯ, чуть позже вы покапаетесь в старых конспектах со времен царя-Гороха и, ВОЗМОЖНО (!!!) , найдете там в них определение этого заболевания и поймете, почему родительница ТАК поступила, а почему УЧИТЕЛЬНИЦА ТАК именно с ребенком поступать НЕ должна была, то что учил-ка после сказала матери - это их личное, но с алалийными детьми нужно/необходимо/обязательно помягче, т.к. у них мировосприятие иное и хз, когда он тебя на самом деле слушает, а когда делает вид, что слышит.
    Shnurkova, + по правилам обеспЕчения безопасности жизнедеятельности ПЕРВОЕ, что вы ДОЛЖНЫ/ОБЯЗАНЫ были сделать, - это вызвать 103, а уже потом ЛИШЬ сообщить родителям, куда увезли их чадо, а что они будут предпринимать дальше - это их родительское дело

    Я вижу вы очень умные. Но конспекты не при царе гороха, не уверена, что вам вообще знакомо высшее образование т.к. читать, пропуская информацию вы умеете.
    Родительское дело-это хорошо, если оно выполняется. Только вот если бы ребенку стало плохо в больнице-это была бы моя вина, что не проследила за ребенком и те же заботливые родители обвинили во всех грехах меня.
    Если уже вы такие умные, то первое, что должна/обязана делать (не выделяя большими буквами т.к. это безграмотно)- то отвести к мед.сестре, у которой из лекарств только нашатырь и лед. А уже потом вызывать скорую. И да, ребенок несовершеннолетний без сопровождения взрослого не может ехать в больницу. И да, все делается с согласия родителей, поэтому в первую очередь сообщается родителям о ситуации и уже потом с их разрешения ребенка сопровождают в больницу.
    Все диагнозы знать обычный учитель и не должен, повторюсь, для этого есть спец. школы с профессиональными психологами и педагогами.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    MJ1958:

    Прошу простить меня за "много букв". Тезисно вряд ли получится изложить то, что хотелось бы донести.
    Начну со сбора денег на ремонт-всего-что-только-можно-отремонтировать в школе. Эту проблему изнутри столичных школ я знаю не так хорошо. А вот на периферии...Я из, как ни пафосно звучит, педагогической династии. В 4 поколении. Моя мама - директор школы. И как она вообще все еще жива, я не понимаю...О том, что если в школе минимум 800 только детей ежедневно - изнашивается ВСЕ, говорить не буду. А вот о том, откуда брать деньги...Ремонт в школе моей мамы делается на средства школы. Какую-то часть выделяют сверху, какую-то они зарабатывают вне бюджетом. Но моя мама нашла свое решение данной проблемы. После закрытия детского дома рядом, были длительные переговоры и она все таки убедила голландце, которые оказывали гуманитарную помощь этому детскому дому, переключиться на школу. И теперь, раз в 2 года, они приезжают и делают ремонт то в столовой, то покупают новые доски на всю школу, то меняют ламинат... Но если бы их не было, никаких средств бы не хватило. И это при том, что там все попроще, чем в Минске. Если есть силы и время, мама вместе с физруками красит спорт зал, помогает клеить обои.
    Когда-то у нас были идеи по мотивации детей к образованию и самообразованию, в принципе по структуре передачи знаний от учителя детям. И знаете, что нам ответили в отделе образования? "Занимайтесь своими делами. А если заняться нечем - мы поможем".
    Не могу говорить за столичных директоров, но за рабочий день, моя мама может даже не присесть. И как бы тяжело не было, уходить не собирается. Потому что мы этим живем. Моя бабушка умерла немногим больше месяца назад в возрасте 80 лет. Всю жизнь проработав учителем физики и математики. И до последнего занималась с теми, кто хотел этими предметами и конкретно подготовкой к тестированию. Бесплатно. Потому что хотела "просто помочь детям, а мне же не сложно, я это люблю всю жизнь". Каждый год к ней приезжали выпускники и ученики, которых она даже не сразу узнавала. И именно она была примером для меня как педагог.
    Лично я разными методами упрашивала родителей отпустить меня в тот университет, который я хотела. На пед специальность. И поверьте, не потому, что я не могла набрать баллы....Осталось много лишних)
    Опыт работы у меня не большой, всего 5 лет, но в школах я практически жила. Мне повезло, меня окружали прекрасные специалисты и люди. Именно поэтому не терплю некомпетентности. Все 5 лет свои каникулы и отпуска я провожу в летних лагерях. В свое удовольствие работая с детками. В том числе, с "трудными" - ИДН, малообеспеченные, опекунские и т.д. И у меня масса примеров как ужасных педагогов, так и ужасных родителей. Но еще больше, чем я горжусь, я знаю отличных педагогов и замечательных родителей. Вот вам пару негативных примеров, которые в свое время смогли выбить меня из колеи и довести до слез, что сложно.
    В лагере в одной комнате живут 2 хороших мальчика. Один веселый, игривый, компанейский. Этакий заводила. А второй тихий домашний мальчик, который грустит и хочет к маме. Каждый день последний звонит маме в тихий час, плачет, потому что скучает, не просится домой, а просто скучает по маме. Чем бесит остальных детей. Потому что глядя на него, они тоже начинают скучать. Поэтому заводила не находит другого варианта - начинает дразнить тихоню. После первого же инцидента, провожу беседу. Тихо, мирно, весело. Все обьясняю, жалею. Идем с уже веселыми мальчиками играть в футбол. Но, как оказалось, после того, как его подразнили, он позвонил маме еще раз и нажаловался на заводилу. Через час прилетает мама. Мне, как воспитателю, не говорит ни слова. Хотя я ей рассказала, что узнала о такой-то проблеме и все уже хорошо, мальчики друг друга поняли и будут помогать и отвлекать ее сына от грустных мыслей. Меня вызывают к начальнику по каким-то организационным вопросам. Мама в это время закрывается с заводилой в комнате, прижимает его к стене и угрожает своим мужем-милиционером, тем, что его посадят, а в тюрьме будут издеваться. Кстати. Мальчикам по 10 лет. После этого, мама не заходя ко мне, уезжает. А я нахожу ребенка в туалете в истерике. Его рвало 2 часа. Меня трясло до глубокой ночи. После звонка этой маме - она все отрицает. Благо, отказаться от встречи с отцом мальчика не смогла. В итоге, отец мальчика успокаивал уже меня, потому что справится со своей истерикой я не смогла. Ведь меня не было рядом и я не смогла защитить ребенка.
    И вторая история из того же лагеря. Послеобеденное время. Дети играют. Вдруг один срывается с места и бежит за территорию, увидев, что приехали какие-то родители и открыли ворота. Его воспитательница, женщина в возрасте, догнать его не может и просит помочь меня найти его. Вокруг лес. Мы практически всем пед составом идем искать ребенка. Увидев, его, пытаюсь догнать - он убегает. В итоге, я несла 8летнего мальчика в лагерь на руках. В неадекватном состоянии. С его слов: я все равно убегу, потому что воспитательница не отдает мне мой дезодорант(который он весь распылил в коридоре, проветривали 4 часа). По приезду отца, открывается маленький нюанс: ребенок страдает психическим заболеванием, но чтобы его взяли в этот лагерь, родители привезли поддельную справку. Ребенка забрали - у меня только к ночи перестали трястись руки.
    Я лично знаю очень много молодых учителей, которые живут своей работой. Даже не смотря на абсурдные требования начальства и зарплату. Так же лично знакома с учителями старой школы, в почтенном возрасте, которым уже лень что-то делать и они думают что им все должны. А еще знаю преподавателей ВУЗа, которых вообще не понимаю как подпустили к людям. Да еще давать знания. И молодых преподавателей, которые искренне хотят что-то изменить в лучшую сторону. Не нужно судить всех по негативным примерам...Те, кто с 3ками заканчивает пед, долго в школах не работают...
    А самое большое хамство и невоспитанность, которую я видела, показали мне не родители или учителя. А работники Министерства, с которыми пришлось столкнуться в неформальной обстановке...
    Давайте воспитывать в детях хорошее и прекрасное. А не ненависть и хамство... Не надеясь на других. Хотя я честно пытаюсь помочь со своей стороны, как педагог....

    :super:

  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 28 мая 2015 15:26
    Shnurkova:

    Все диагнозы знать обычный учитель и не должен, повторюсь, для этого есть спец. школы с профессиональными психологами и педагогами.

    ога, зато давать советы тем, кто в них не нуждается - это вообще маст хэв наших педагогАУ любого предмета, дальше которого они обычно о-о-очень близоруко видят, да, и про мое образование - я работаю по своей специализации и специальности, прописанной в моем синем с большими золотыми буквами дипломе, и не ною на счет ЗП, угадайте, какой ВУЗ я закончила:)?

  • DieselAction Neophyte Poster
    офлайн
    DieselAction Neophyte Poster

    25

    18 лет на сайте
    пользователь #51345

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 мая 2015 15:29

    Мы нашли телефон родителей одноклассника-обидчика, поговорили с мамой.. Но в беседе поняли что для них такая ситуация ничего не значит. Сказали мол ребёнок позавидовал и попытался забрать, сказали нам не приносить ничего в школу. Тоже самое сказала классная. И всё. Но завтра будет родителтское собрание. И я при всём классе хочу обсудить действия педагогов.

    Слова, звонки, разговоры... По опыту, имеет вес исключительно письменное слово. Как минимум жалоба в книгу замечаний в канцелярии школы. А по уму так еще и письмо в управление образования, копию в комитет по образованию при мингорисполкоме и минобр. И тогда не Вы будете искать телефоны и звонить, а будут звонить Вам и решать Ваши проблемы. Из личного опыта.

  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 28 мая 2015 15:34

    DieselAction, а не загнобят ли потом наши самые лучшие в мире пИдагоги?

  • zazda Senior Member
    офлайн
    zazda Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #230214

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 28 мая 2015 15:35

    А нашу школу переделают в гуманитарную с акцентом на русский язык. А учитель там есть, которая пишет омулет, и аккомулятор. Дети её поправляли и она потом себя проверяла в гугле.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 28 мая 2015 15:43
    Sonejka:

    gladnes, может в XXI веке стоит кабинки в туалетах сделать, не?

    разруха не в клозетах, а в головах....

  • Monyasha Junior Member
    офлайн
    Monyasha Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #299573

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 28 мая 2015 15:53 Редактировалось Monyasha, 1 раз.

    Все стороны уходят в крайности. Я полностью согласна, что в пед идут сейчас в большей массе те, кто больше никуда не поступил. И это весьма плачевно. Но пока в школах остался ещё старый костяк учителей, которые могут и ещё хотят чему-то научить. Правда им всячески ставят палки в колёса как сами ученики, так и вся бюрократическая система. Когда учитель вместо того, чтобы готовиться к урокам, целыми вечерами составляет всякие планы и тп, о каком качестве можно говорить. Но суть не в этом. Я закончила школу 6 лет назад. У нас были как очень хорошие учителя, так и весьма посредственные. Но обвинять всех их в сборах дани для школы, простите, глупо. Для них это кость в горле побольше вашей. И это же касается всю администрацию школы. Кому вы адресуете ваши претензии? Разве это они виноваты в том, что ваши налоги уходят куда-то не туда? Им прилетает от вас за то, что они хотят хоть как-то улучшить условия для ваших же детей. Да не несите вы эти жалкие 100 тысяч (или сколько там сейчас), только от этого бюджет школе не увеличат. Не устраивает качество образования? Меня тоже. Но с каждым годом ситуация будет только ухудшаться по мере выхода на пенсию пожилых преподавателей и замещением их молодыми "специалистами". И виноваты тут даже не они, а вся система образования. Но всегда во всех профессиях были, есть и будут спецы своего дела. Не думаю, что они будут работать в школах, где процент преподавательской деятельности ниже 50%, в основной её части лежат педсоветы, собрания, сборы-поборы и домашняя бюрократия. Скорее они будут заниматься репетиторством. И тут родителей, которые реально заинтересованы в реальных результатах обучения своего чада и могут позволить себе частное образование своего ребенка с материальной точки зрения (думаю, что те, которые не могут отжалеть 100 тысяч на ремонт и у которых есть свободное время на судебные и прочие разбирательства по этому поводу, к этой категории не относятся ), спасает то самое свободное обучение на дому, когда в школу можно приходить только для сдачи экзаменов. В остальных попытках что-то изменить во всей этой ситуации я, конечно, желаю вам удачи, но верю в их успех как-то слабо. Слишком уж сильно и глубоко надо менять всю систему.

    <br />
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2631

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 28 мая 2015 15:55
    Enigmaaa:

    Просили приносить стамески из дома и отскабливать жевательную резинку со всех мест,мыть окна, дежурить в столовой, красить парты

    так всё правильно делали! школьники всё жвачками заплевали, парты загадили - значит, им и убирать.
    или, по-вашему, это уборщицы и учителя делать должны? во многих школах на летних каникулах они этим и занимаются, но это неправильно. убирать должен тот, кто нагадил:)

  • Slovopyt Senior Member
    офлайн
    Slovopyt Senior Member

    7564

    13 лет на сайте
    пользователь #470958

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 28 мая 2015 15:58
    DieselAction:

    Слова, звонки, разговоры... По опыту, имеет вес исключительно письменное слово. Как минимум жалоба в книгу замечаний в канцелярии школы. А по уму так еще и письмо в управление образования, копию в комитет по образованию при мингорисполкоме и минобр. И тогда не Вы будете искать телефоны и звонить, а будут звонить Вам и решать Ваши проблемы. Из личного опыта.

    Все-таки распустила людей эта гнилая система - все считают, что им должны, причем бесплатно, и причем все вокруг, но при этом никто не хочет читать документы. Если вы внимательно прочтете устав школы, то практически везде вы найдете пункт "Школа не несет ответственности за личные вещи учеников, педагогического и технического состава" или что-то в этом роде. Для родителей теперь уже вешают объявления-выдержки из этого устава на дверях школы, в уголке класса это прописывается. Вот я думаю: детям нужен телефон для связи с родителями. Это правильно. Но вы несете самостоятельно ответственность за все вещи, которые вы даете детям в школу. Учитель - это не личный охранник. А то, что многие пишут жалобы и строчат кляузы... Меня всегда удивляло, что на них реагируют и обвиняют учителя в том, что кто-то кому-то разбил телефон или что-то такое. Хотя у нас любят повесить на учителей все, что им по сути выполнять не нужно: хождение по домам, ремонт квартир неблагополучных родителей, выяснение планов семей в каникулярное время, теперь еще и сторож с материальной ответственностью... Прелестно.

  • Lavrinovich_Maxim Junior Member
    офлайн
    Lavrinovich_Maxim Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1490545

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 мая 2015 16:00
    4udonata:

    1640993:

    Krish:

    Мы нашли телефон родителей одноклассника-обидчика, поговорили с мамой.. Но в беседе поняли что для них такая ситуация ничего не значит. Сказали мол ребёнок позавидовал и попытался забрать, сказали нам не приносить ничего в школу. Тоже самое сказала классная. И всё. Но завтра будет родителтское собрание. И я при всём классе хочу обсудить действия педагогов.

    Идите к директору школы с ребенком пусть расскажет директору пишите у директора жалобу,да и скажите что еще в милицию сходить не мешало бы.
    И уж поверьте после этого вам будут извинения и вашего ребенка больше так опускать не будут.
    Почему? а все просто директору школы проблемы не нужны! Если есть жалоба ее должны рассмотреть,а там и до проверок не далеко...

    Все проблемы из-за того что уставы школ написаны еще в 90-х. Вот перепишут их, укажут что нельзя приносить в школу планшеты-мобильники и пользоваться ими во время нахождения ребенка в школе и проблем таких не будет.

    с такой же радостью,тебе могут запретить носить одежду на работе...
    Почему бы и нет?

  • DieselAction Neophyte Poster
    офлайн
    DieselAction Neophyte Poster

    25

    18 лет на сайте
    пользователь #51345

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 мая 2015 16:02
    Slovopyt:

    DieselAction:

    Слова, звонки, разговоры... По опыту, имеет вес исключительно письменное слово. Как минимум жалоба в книгу замечаний в канцелярии школы. А по уму так еще и письмо в управление образования, копию в комитет по образованию при мингорисполкоме и минобр. И тогда не Вы будете искать телефоны и звонить, а будут звонить Вам и решать Ваши проблемы. Из личного опыта.

    Все-таки распустила людей эта гнилая система - все считают, что им должны, причем бесплатно, и причем все вокруг, но при этом никто не хочет читать документы. Если вы внимательно прочтете устав школы, то практически везде вы найдете пункт "Школа не несет ответственности за личные вещи учеников, педагогического и технического состава" или что-то в этом роде. Для родителей теперь уже вешают объявления-выдержки из этого устава на дверях школы, в уголке класса это прописывается. Вот я думаю: детям нужен телефон для связи с родителями. Это правильно. Но вы несете самостоятельно ответственность за все вещи, которые вы даете детям в школу. Учитель - это не личный охранник. А то, что многие пишут жалобы и строчат кляузы... Меня всегда удивляло, что на них реагируют и обвиняют учителя в том, что кто-то кому-то разбил телефон или что-то такое. Хотя у нас любят повесить на учителей все, что им по сути выполнять не нужно: хождение по домам, ремонт квартир неблагополучных родителей, выяснение планов семей в каникулярное время, теперь еще и сторож с материальной ответственностью... Прелестно.

    Речь не о личных вещах, а о учительнице, которая не реагировала на драку.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    shpionka:

    DieselAction, а не загнобят ли потом наши самые лучшие в мире пИдагоги?

    Пока не замечены были, сама директор за 50 метров лично здоровается, широко улыбаясь.

  • Slovopyt Senior Member
    офлайн
    Slovopyt Senior Member

    7564

    13 лет на сайте
    пользователь #470958

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 28 мая 2015 16:09

    Monyasha, Вы судите очень поверхностно, как потребитель - то есть человек, который сам учился в школе, но там не работал. Учителей деятельных и увлеченных довольно много. Признаю, что в государственной школе - ад с точки зрения бюрократии, и лично я оттуда сбежала в частную школу только из-за того, что мне надоело противостоять и ругаться насчет того, что я не вступаю в "Белую Русь" и прочие дурацкие организации, что я не посещаю "нужные" мероприятия, не стояла на пикетах в поддержку самизнаетекого. Но при этом даже в государственной школе при практически нулевом оснащении мы умудрялись делать уроки наши так, что по прошествии нескольких лет меня встречают ученики и говорят спасибо, проблем с моим предметом у них нет (а я их брала "с нуля" ). Так что проблема в самой системе, но люди идут по самому простому пути: строчат жалобы на учителей, а не на систему. Я всегда рекомендую: перед тем, как отдать ребенка в школу - идите и смотрите учителей, общайтесь, посетите пару уроков. Выбирайте учителей так, как вы выбираете врачей, юристов, строителей и т.д.

    И да, насчет "старого" костяка учителей. Я бы не стала так уж рваться к учителям того поколения. После того, как я увидела, что одна из таких заслуженных учителей сдает планирование на год, которое она написала, наверное, еще в университете - в тетрадке на желтых страницах с прилепленными датами нового учебного года (я так подозреваю, что этот план написан для учебников того же года издания, что и само планирование, а не для современных); после того, как я увидела, что интерактивная доска (очень недешевое удовольствие) в кабинете другой "заслуженной" учительницы служит в качестве места, куда она скотчем прилепливает картинки котиков, которых она очень любит... Ну... Дело ваше, отдавать своих детей таким учителям или нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    DieselAction:

    Речь не о личных вещах, а о учительнице, которая не реагировала на драку.

    Насчет драки другой разговор, я, видимо, перепутала, кто-то там говорил про разбитый телефон или планшет, не хочу искать. Но нормальный учитель всегда отреагирует на драку даже из эгоистичных соображений: учитель несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, пока они находятся у него на уроке.

  • Helen85 Senior Member
    офлайн
    Helen85 Senior Member

    732

    16 лет на сайте
    пользователь #116192

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 28 мая 2015 16:19 Редактировалось Helen85, 1 раз.
    mo_nika:

    Логика только одна: как платят - так и учат.

    есть такие бездари, что дай им по 15 млн, умнее же они не станут, соответственно, не научат.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Krish:

    И причиной послужило то ,что мой сын не отдал этому одноклассника свой же планшет, который понравился однокласснику.

    у меня тоже вопрос, зачем в 1 классе ребенку планшет? У нас таких двое, которые носили и носят в школу с собой, к концу второго класса один из них который учился хорошо), конкретно начал отставать, а второй так и не начал читать слова на английском. Учительница, реально хорошая, просит его убрать на время урока, а он весь в игре, ему не до урока, результат на лицо. У нас с ребенком такой уговор, смартфон личный не раньше 5 класса (пока просто телефон), айпад дома вечером, когда сделаны всё уроки, 1 час. Никаких поблажек.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Krish:

    Дети с планшетами и телефонами играют исключительно на переменах. Иногда мультики смотрят в продлёнке.

    вы так можете думать, а на деле - наоборот. Пусть на переменах общаются, а на продленке уроки поделают, побегают в футбол и поиграют в настольные игры.

  • sid_tn Member
    офлайн
    sid_tn Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #187075

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 28 мая 2015 16:26 Редактировалось sid_tn, 1 раз.
    Нея:

    У моего ребёнка учитель спрашивает, какую букву надо вставить и почему. ребёнок отвечает: "О, потому что под ударением". Учитель(дословно): "Неправильно. Пишем О потому, что здесь орфограмма -оро-". Я вставляю свои пять копеек: "Вы простите, но ребёнок сказал правильно. Орфограмма используется для безударной гласной. Зачем Вы путаете ребёнка?!".

    Да вы граммар наци однако. Уже сейчас компуктеры все ошибки за людей исправляют, а через лет 20-30 эти правила вообще никому не будут нужны. Налегайте на точные науки, не морочьте детям голову.