shpionka:
Shnurkova, сразу видно прекрасное образование "ПЕДа" и особую учительскую внимательность и дотошность к деталям и словам родителей Shnurkova, вам, мадам негодующая, нужно еще разок прочитать тему с 327 страницы, может, тогда до вас дойдет, что у ребенка АЛАЛИЯ, чуть позже вы покапаетесь в старых конспектах со времен царя-Гороха и, ВОЗМОЖНО (!!!) , найдете там в них определение этого заболевания и поймете, почему родительница ТАК поступила, а почему УЧИТЕЛЬНИЦА ТАК именно с ребенком поступать НЕ должна была, то что учил-ка после сказала матери - это их личное, но с алалийными детьми нужно/необходимо/обязательно помягче, т.к. у них мировосприятие иное и хз, когда он тебя на самом деле слушает, а когда делает вид, что слышит.
Shnurkova, + по правилам обеспЕчения безопасности жизнедеятельности ПЕРВОЕ, что вы ДОЛЖНЫ/ОБЯЗАНЫ были сделать, - это вызвать 103, а уже потом ЛИШЬ сообщить родителям, куда увезли их чадо, а что они будут предпринимать дальше - это их родительское дело
Я вижу вы очень умные. Но конспекты не при царе гороха, не уверена, что вам вообще знакомо высшее образование т.к. читать, пропуская информацию вы умеете.
Родительское дело-это хорошо, если оно выполняется. Только вот если бы ребенку стало плохо в больнице-это была бы моя вина, что не проследила за ребенком и те же заботливые родители обвинили во всех грехах меня.
Если уже вы такие умные, то первое, что должна/обязана делать (не выделяя большими буквами т.к. это безграмотно)- то отвести к мед.сестре, у которой из лекарств только нашатырь и лед. А уже потом вызывать скорую. И да, ребенок несовершеннолетний без сопровождения взрослого не может ехать в больницу. И да, все делается с согласия родителей, поэтому в первую очередь сообщается родителям о ситуации и уже потом с их разрешения ребенка сопровождают в больницу.
Все диагнозы знать обычный учитель и не должен, повторюсь, для этого есть спец. школы с профессиональными психологами и педагогами.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд
MJ1958:
Прошу простить меня за "много букв". Тезисно вряд ли получится изложить то, что хотелось бы донести.
Начну со сбора денег на ремонт-всего-что-только-можно-отремонтировать в школе. Эту проблему изнутри столичных школ я знаю не так хорошо. А вот на периферии...Я из, как ни пафосно звучит, педагогической династии. В 4 поколении. Моя мама - директор школы. И как она вообще все еще жива, я не понимаю...О том, что если в школе минимум 800 только детей ежедневно - изнашивается ВСЕ, говорить не буду. А вот о том, откуда брать деньги...Ремонт в школе моей мамы делается на средства школы. Какую-то часть выделяют сверху, какую-то они зарабатывают вне бюджетом. Но моя мама нашла свое решение данной проблемы. После закрытия детского дома рядом, были длительные переговоры и она все таки убедила голландце, которые оказывали гуманитарную помощь этому детскому дому, переключиться на школу. И теперь, раз в 2 года, они приезжают и делают ремонт то в столовой, то покупают новые доски на всю школу, то меняют ламинат... Но если бы их не было, никаких средств бы не хватило. И это при том, что там все попроще, чем в Минске. Если есть силы и время, мама вместе с физруками красит спорт зал, помогает клеить обои.
Когда-то у нас были идеи по мотивации детей к образованию и самообразованию, в принципе по структуре передачи знаний от учителя детям. И знаете, что нам ответили в отделе образования? "Занимайтесь своими делами. А если заняться нечем - мы поможем".
Не могу говорить за столичных директоров, но за рабочий день, моя мама может даже не присесть. И как бы тяжело не было, уходить не собирается. Потому что мы этим живем. Моя бабушка умерла немногим больше месяца назад в возрасте 80 лет. Всю жизнь проработав учителем физики и математики. И до последнего занималась с теми, кто хотел этими предметами и конкретно подготовкой к тестированию. Бесплатно. Потому что хотела "просто помочь детям, а мне же не сложно, я это люблю всю жизнь". Каждый год к ней приезжали выпускники и ученики, которых она даже не сразу узнавала. И именно она была примером для меня как педагог.
Лично я разными методами упрашивала родителей отпустить меня в тот университет, который я хотела. На пед специальность. И поверьте, не потому, что я не могла набрать баллы....Осталось много лишних)
Опыт работы у меня не большой, всего 5 лет, но в школах я практически жила. Мне повезло, меня окружали прекрасные специалисты и люди. Именно поэтому не терплю некомпетентности. Все 5 лет свои каникулы и отпуска я провожу в летних лагерях. В свое удовольствие работая с детками. В том числе, с "трудными" - ИДН, малообеспеченные, опекунские и т.д. И у меня масса примеров как ужасных педагогов, так и ужасных родителей. Но еще больше, чем я горжусь, я знаю отличных педагогов и замечательных родителей. Вот вам пару негативных примеров, которые в свое время смогли выбить меня из колеи и довести до слез, что сложно.
В лагере в одной комнате живут 2 хороших мальчика. Один веселый, игривый, компанейский. Этакий заводила. А второй тихий домашний мальчик, который грустит и хочет к маме. Каждый день последний звонит маме в тихий час, плачет, потому что скучает, не просится домой, а просто скучает по маме. Чем бесит остальных детей. Потому что глядя на него, они тоже начинают скучать. Поэтому заводила не находит другого варианта - начинает дразнить тихоню. После первого же инцидента, провожу беседу. Тихо, мирно, весело. Все обьясняю, жалею. Идем с уже веселыми мальчиками играть в футбол. Но, как оказалось, после того, как его подразнили, он позвонил маме еще раз и нажаловался на заводилу. Через час прилетает мама. Мне, как воспитателю, не говорит ни слова. Хотя я ей рассказала, что узнала о такой-то проблеме и все уже хорошо, мальчики друг друга поняли и будут помогать и отвлекать ее сына от грустных мыслей. Меня вызывают к начальнику по каким-то организационным вопросам. Мама в это время закрывается с заводилой в комнате, прижимает его к стене и угрожает своим мужем-милиционером, тем, что его посадят, а в тюрьме будут издеваться. Кстати. Мальчикам по 10 лет. После этого, мама не заходя ко мне, уезжает. А я нахожу ребенка в туалете в истерике. Его рвало 2 часа. Меня трясло до глубокой ночи. После звонка этой маме - она все отрицает. Благо, отказаться от встречи с отцом мальчика не смогла. В итоге, отец мальчика успокаивал уже меня, потому что справится со своей истерикой я не смогла. Ведь меня не было рядом и я не смогла защитить ребенка.
И вторая история из того же лагеря. Послеобеденное время. Дети играют. Вдруг один срывается с места и бежит за территорию, увидев, что приехали какие-то родители и открыли ворота. Его воспитательница, женщина в возрасте, догнать его не может и просит помочь меня найти его. Вокруг лес. Мы практически всем пед составом идем искать ребенка. Увидев, его, пытаюсь догнать - он убегает. В итоге, я несла 8летнего мальчика в лагерь на руках. В неадекватном состоянии. С его слов: я все равно убегу, потому что воспитательница не отдает мне мой дезодорант(который он весь распылил в коридоре, проветривали 4 часа). По приезду отца, открывается маленький нюанс: ребенок страдает психическим заболеванием, но чтобы его взяли в этот лагерь, родители привезли поддельную справку. Ребенка забрали - у меня только к ночи перестали трястись руки.
Я лично знаю очень много молодых учителей, которые живут своей работой. Даже не смотря на абсурдные требования начальства и зарплату. Так же лично знакома с учителями старой школы, в почтенном возрасте, которым уже лень что-то делать и они думают что им все должны. А еще знаю преподавателей ВУЗа, которых вообще не понимаю как подпустили к людям. Да еще давать знания. И молодых преподавателей, которые искренне хотят что-то изменить в лучшую сторону. Не нужно судить всех по негативным примерам...Те, кто с 3ками заканчивает пед, долго в школах не работают...
А самое большое хамство и невоспитанность, которую я видела, показали мне не родители или учителя. А работники Министерства, с которыми пришлось столкнуться в неформальной обстановке...
Давайте воспитывать в детях хорошее и прекрасное. А не ненависть и хамство... Не надеясь на других. Хотя я честно пытаюсь помочь со своей стороны, как педагог....