nadezhda99:
БелВЭБ
Проблема решена!
Приехала в Банк БелВЭБ, объяснила очень подробно свою проблему. Мной занялся Хлебус Павел (за что спасибо ему огромное, выпишите ему благодарность, заслужил а еще он очень вежливый и в беде не бросит, читайте дальше - все поймете). Стали разбираться потихоньку. У меня смартфон Lenovo, хотела выйти в интернет, показать наглядно, но на симке закончились деньги, а пополнить баланс я не могу по известной причине. Он поделился своей симкой МТС с 3G . Воспользовалась его симкой, вышла в интернет, зашла в аккаунт. Он увидел, что при любой операции выскакивало окошко "Ошибка 116. Недействительный ПК", установили новый код ПК (очень простой). При снятии с депозита опять "Ошибка 116. Недействительный ПК", при оплате - "Ошибка 116. Недействительный ПК". Опять изменили - тоже самое. Он стал звонить программистам, очень долго вызванивал по своим внутренним телефонам. Еле дозвонились. Человек по ту сторону провода понял проблему, попросил номер карточки, сказал что увидел проблему и ему надо 30-40 минут на решение и чтобы через это время изменила код ПК. Вернула симку обратно, поблагодарила. Уехала по своим делам. Когда доехала домой, изменила код ПК на новый - все заработало. Любая операция выполняется. Хлебус Павел оставил свой номер телефона мне на случай если будет опять "Ошибка 116. Недействительный ПК" но слава Богу мучение закончилось. Сама по телефону из дому я не смогла бы решить проблему, хоть и на дворе 21 век. Я не дозвонилась по номерам, которые мне скинул в личку Банк и по телефонам на карте. Не подымают. А если бы я была за рубежом!
Что это было такое??? Из-за чего интернет-банкинг взбесился?
Банк меня сегодня очень сильно подставил, разбираться с этой проблемой не входило в мой график. Все планы и встречи пришлось перенести на завтра.
После тагого Хлебус Павел просто обязан, как порядочный музчина, на вас Надежда женицца