Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • hatia Member
    офлайн
    hatia Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #297139

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 15 мая 2015 15:40

    Добрый день! А в щомыслице или прилукской слободе вы не подключает интернет?

    Катерина
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 15 мая 2015 22:32

    hatia, Нет. Причем не мы, не кто-то другой. Это замкадье... Единственный вариант - договориться с кем-то с высоток в раудиусе действия и стрельнуть по воздуху от него интернет..
    2German, Со всем согласен. Рекомендуйте нас своим друзьям и сотрудникам :)

  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 17 мая 2015 12:20 Редактировалось genikov, 2 раз(а).

    fly-helper, не очень подробно расписано про смену тарифного плана линейки "Волна". Понятно, что можно менять каждый день, но про списание денег при переходе ни слова ни пол слова.

    Рады сообщить, что смена тарифного плана в рамках группы тарифов "Волна" отныне возможна столько раз, сколько дней в месяце! Смена тарифа, как и прежде, доступна из кабинета пользователя. Приятных впечатлений с нашими услугами ;)

    Сегодня был на Волне-15, с завтрашнего дня перешёл на Волну-3 - списали 5 тысяч. Где об этом сказано?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 мая 2015 15:00 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    Дополнительные опции для тарифных планов "Тайфун"
    Уважаемые абоненты! Мы продолжаем радовать Вас новинками! Теперь Тарифные планы линейки "Тайфун" стали ещё более привлекательными. В любой момент Вы можете докупить необходимое количество трафика на скорости Вашего тарифа, если вдруг Вы не вложились в предоставленный Вам объём. Цена за дополнительный трафик Вас приятно удивит.

    сколько будет стоить 100 ГБ ?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 17 мая 2015 19:23

    genikov, Ничего принципиально не изменилось. Стоимость перехода в нижнюю сторону была довольно давно и указана в доп. услугах.

    Смена тарифного плана (на ТП меньшей стоимости) 5000

    mikola1l, Ждите анонса, опубликуем.

  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 17 мая 2015 19:49 Редактировалось genikov, 1 раз.

    fly-helper, задумка с гибкой и частой сменой т.п. хорошая, только снимать деньги за это - это шаг назад, как мне кажется и делает эту самую частую смену менее привлекательной. Как вы можете это пояснить: за что в данном случае снимают 5000? Захотел я много скачать - поставил Волну-15, заплатил за неё соответствующую абон. плату, качать ничего не планирую - поставил Волну-3... Всё логично, просто, понятно и удобно - платишь за то, чем пользуешься. О каких "приятных впечатлениях" идёт речь, если с меня ещё дополнительно каждый раз будут брать 5000 (не понятно за что). То что такая практика существует довольно давно - не повод, что бы от неё отказаться - тогда это будут приятные впечатления..

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 мая 2015 20:25

    genikov, это будет невыгодно провайдеру (формирование цены есть компромисс...). В Менске бесплатно+в любой момент только на трех провайдерах - мтс анитекс и ваннет.

  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 17 мая 2015 20:39

    mikola1l, может и здесь бесплатно сделают. "Под лежачий камень вода не течёт" - я пытаюсь донести до ФлайНета, как это выглядит со стороны пользователей, не более того.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 мая 2015 20:51 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).

    genikov, считаю, что провайдер не сможет пойти на это, т.к. опасается того, что пользователь соскочит с 15 мбит и будет постоянно прыгать с 5 до 15, т.е. вместо 359 000 он получит просто стоимость тарифа + 20-30 тыс. совокупности переходных периодов при сохранении аналогичного объема потребляемого трафика в ЧНН

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 17 мая 2015 20:53

    genikov, ещё это может зависеть от возможностей биллинга.

    Master xPON
  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 17 мая 2015 21:05 Редактировалось genikov, 2 раз(а).

    BAHbKA, технический термин, если можно попроще.
    mikola1l, я и сам об этом думал, но сразу мне показалось, что провайдер сделал ещё шаг на встречу пользователям, как позже выяснилось - не безвозмездно.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 мая 2015 21:11 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    genikov, = ПО :)

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 17 мая 2015 22:34

    mikola1l, BAHbKA, genikov, Поддержка со стороны ПО есть. Здесь или пересмотр цен тарифных планов, или смена раз в месяц, или раз в сутки. В последнем варианте нельзя допустить использование смены тарифа в качестве "турбокнопки" при текущей ценовой политике.

  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 17 мая 2015 22:47

    fly-helper, ок. Спасибо за разъяснения! Чаще чем раз в сутки я и не предполагал менять тариф - это уже перебор. 1-2 раза в неделю как то так.

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 18 мая 2015 01:22
    fly-helper:

    2German, Со всем согласен. Рекомендуйте нас своим друзьям и сотрудникам

    Так и делаю, если вижу что для них это будет лучше. На то они и друзья. А у сотрудников - бесплатный интернет. Смысла нет.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 18 мая 2015 09:42
    2German:

    А у сотрудников - бесплатный интернет.

    а бесплатно продлевать пакеты до срока начисления пакета вам можно ?

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 18 мая 2015 11:37
    mikola1l:

    а бесплатно продлевать пакеты до срока начисления пакета вам можно ?

    нет конечно.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • тоська490 Junior Member
    офлайн
    тоська490 Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #794342

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 21 мая 2015 13:20

    здравствуйте,а как скоро планируете дойти до Люцинская 27?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 21 мая 2015 14:02

    тоська490, Добрый день! На сколько мне известно, договорной вопрос с председателем ТС этого дома не урегулирован, поэтому говорить о времени подключения данного дома пока, к сожалению, заблаговременно. Да и есть шанс, что может быть отказ Товарищества в лице председателя на установку оборудования провайдера для предоставления высокоскоростного доступа в сеть в этом доме. Без объяснения причин. Или с объяснением, но не очень внятным и правдоподобным.
    P.S. Это не значит, что такая ситуация по данному адресу, однако информации, опровергающей такой ход дел по Вашему дому у меня тоже нет :) Было бы хорошо, если бы Вы уточнили информацию по нам у председателя вашего ТС. Только после подписания договора мы можем появиться в этом доме.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8823

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8823
    # 25 мая 2015 23:55

    Скажите дом по Нёманской 68 - глухо?
    Сосед тут думает куда срулить с ByFly - из вариантов имеющийся МТС и возможно FlyNet или Atlant. Интересно кто из двух последних повторит подвиг МТС по преодолению нашей председательницы...

    IT сантехник-ассенизатор