Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • xathur Junior Member
    офлайн
    xathur Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #758404

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 мая 2015 18:37 Редактировалось xathur, 1 раз.
    xathur:

    jess123:

    xathur, асфальт в городе норм или "на поле танки грохотали", к планетарной втулке есть интерес или лучше открытая трансмиссия, бюджет сильно жмет?

    дорога норм, но много высоких бордюров, трансмссия открытая, бюджет да, могу еще 500 накинуть и все

    вот, может его -Kross Evado 3.0 (2015) Или можно что подешевле найти?

  • GaikaCH Neophyte Poster
    офлайн
    GaikaCH Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #566921

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 мая 2015 18:55

    Повторюсь снова, уже выше задавала вопрос по поводу выбора велосипеда, но никто так и не ответил из знатоков. Выбираем велосипед подростку (14 лет, рост 173, вес 63). Бюджет в районе 5 млн. с хвостиком. Пока остановились на этих http://catalog.onliner.by/compare/marinpiontr14+matts20md_2014+cntrn15fbfm5/ велосипедах, может кто что-нибудь другое предложит? Изначально хотели Kross Hexagon X6 (2014), но порывшись в интернете, не нашли. Ваше мнение, плиз? Еще пока ждала ответов, насмотрела вот этих http://catalog.onliner.by/compare/marinpiontr14+schwinnrocket414+ ... matts20_v/ .

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 25 мая 2015 19:55

    GaikaCH, Гексагон 6 по такой цене как здесь указана можно даже и не пытаться искать, это фейк. Из этих http://catalog.onliner.by/compare/marinpiontr14+matts20md_2014+cntrn15fbfm5/ можно брать любой, который в нужной ростовке есть и сыну внешне понравится, все равно велик как грится на убой пойдет. Хотя Центурион с какой-то мутной вилкой, и под дисковые и под ви-брейки. Марин или Мериду смотрите. Ну и Трек 3700 заодно, этот можно и на ободных тормозах.

    onliner not sink
  • IVAN81 Junior Member
    офлайн
    IVAN81 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #962947

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 мая 2015 20:14

    Ребята,кто может подсказать, как вел Trek 7.4 FX(2015) с карбоновой вилкой,по сравнению с Trek 7.2 FX(2015)и с Specialized Sirrus(2015)?Заранее спасибо!

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21166

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21166
    # 25 мая 2015 20:19

    Вобщем format 5222 уже в Минске. Мудаки из мотовело лечили меня 2 недели, что он у них на складе и буквально завтра я смогу его пощупать, в итоге плюнул и съездил сегодня в калифорнию за ним.

    Вобщем, что я имею сказать за него, это как тот хвзшный отцовский турист который я убил 10 лет назад, только с поправкой на в "детстве трава зеленее". После "дорожных аистов за пивом на даче", как на космический корабль сел, доволен как слон.
    Есть правда немного негатива, продавец сказал, что надо обязательно колеса на перетяжку мастеру свозить. Ну и настройка переклюков, продавец крутил-крутил, но пока домой пригнал опять как-то разболталось, надо посидеть перенастроить.

  • GaikaCH Neophyte Poster
    офлайн
    GaikaCH Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #566921

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 мая 2015 20:26

    vittoo73, а что про этот велик можете сказать Schwinn Rocket 4 (2014)?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 25 мая 2015 20:30 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    IVAN81:

    Ребята,кто может подсказать, как вел Trek 7.4 FX(2015) с карбоновой вилкой,по сравнению с Trek 7.2 FX(2015)и с Specialized Sirrus(2015)?Заранее спасибо!

    Естественно, 7.4 будет круче практически по всем показателям. Сам себе такой хотел, но в РБ их не возили. В Польше 7.4 нашли?

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    itto:

    Есть правда немного негатива, продавец сказал, что надо обязательно колеса на перетяжку мастеру свозить. Ну и настройка переклюков, продавец крутил-крутил, но пока домой пригнал опять как-то разболталось, надо посидеть перенастроить.

    Этот "негатив" присутствует и при покупке велов раза в три дороже. Это нормально. А так неплохой аппарат за недорого. Интересно, на сколько долговечна окажется рама. А так на вид вполне туринг, даже крепление под 3 флягодержателя есть.

    onliner not sink
  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 мая 2015 20:35
    Ергалай:

    somebody_somewhere, окей докей в бумажном описании хорош, на деле корявенький, небрежный...хочется все разобрать и снова собрать.
    Сбалансирован ли он? В Marin не поставили alivio, зато втулки человеческие и т.п. Или я не прав?

    Был здесь отрицательный отзыв. А мой - положительный. В мотовело все норм отрегулировали, ничего не отвалилось, отвечаю. От лабаза зависит. Любой вел надо доводить при продаже.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 25 мая 2015 20:39
    GaikaCH:

    vittoo73, а что про этот велик можете сказать Schwinn Rocket 4 (2014)?

    А что тут говорить - обычный покатушечный вел на модных колесах, по весу ближе к Фуджи. Аливия за такую цену больше смущать должна, чем радовать.

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21166

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21166
    # 25 мая 2015 20:44
    vittoo73:

    Интересно, на сколько долговечна окажется рама.

    Вот за раму я меньше всего переживаю, сколько чугуния от ммвз не перемучал - ни один шов ниразу не треснул, а тут как бы сталь нормальная, ну и баннихопы на кухне я тренировать не собираюсь...

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 25 мая 2015 20:54

    itto, читал не один отзыв, как хромолевая рама, причем брендовая, шла пузырями от сквозной ржавчины за один-два сезона. Может брак или химические дожди, но случаи были. Я бы на всякий случай какой специальной гадости антикоррозийной попшыкал во внутрь, только пшыкать с умом надо )

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21166

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21166
    # 25 мая 2015 21:23

    Ммм, как, страшно жить. Попшикать говоришь, хм, нет ну в подседельную трубку я залезу. Кареточный узел и трубка где вилка держится итак в масле должны быть, а в остальные трубы как попасть? Через дырки для флягодержателей и багажников?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 25 мая 2015 22:02
    itto:

    Попшикать говоришь, хм, нет ну в подседельную трубку я залезу.

    да там все трубы с дырками.
    через рулевой стакан можно добраться в 2 трубы переднего треугольника.
    через кареточный стакан - к нижним перьям
    через верх подсидела к верхним перьям

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21166

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21166
    # 25 мая 2015 22:47
    Ololo_trololo:

    да там все трубы с дырками.

    Не знал, спасибо!

  • xathur Junior Member
    офлайн
    xathur Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #758404

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 мая 2015 23:02 Редактировалось xathur, 1 раз.

    Подскажите хорошего гибрида с аммо вилкой до 6,5 млн

  • Ырщдс Member
    офлайн
    Ырщдс Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #355246

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 мая 2015 08:49

    Вставлю своё фи,я как обычный пользователь нескольких велосипедов,откровенно не понимаю vittoo73 и его позицию по поводу тормозов точнее ,что вибрейки на порядок лучше бюджетной дисковой механики и и гидравлики.Вы сами то ездили на дисковых?У моей жены был прошлый спеш на вибрейках,так гемора много(не люблю я ковырять велосипеды,люблю ездить на них).Постоянно подтягивай тросик,после говен-мой обода.обезжиривай их,Малейшие неровности обода,подстраивай вибрейки.У меня стоят Tektro HDC300,за 2 года ни разу не подвели,настраивать не приходилось,пока не прокачивал.Хватают огонь.У друга и у брата Avid BB5,тоже все путем за 3 года эксплуатации.Вибрейки унылы ,на мой взгляд

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5532

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5532
    # 26 мая 2015 09:12
    Ырщдс:

    Tektro HDC300

    а они считаются бюджетными? :)

  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 26 мая 2015 09:53 Редактировалось -olezhka-, 2 раз(а).

    Подскажите, какой из этих великов получше будет?
    рост 178
    вес 100...)) но ж-па не огромная))) просто кость широкая :):)

  • nvalik Junior Member
    офлайн
    nvalik Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #724354

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 мая 2015 10:04 Редактировалось nvalik, 2 раз(а).

    Есть возможность купить
    Велосипед горный LTD Egoist 65 (Германия). Рама алюминиевая 7005, 18 дюймов. Задний переключатель Sram x9, передний Sram x5. Монетки x7. 27 передач. Цепь Sram. Гидравлические тормоза. Пожизненная гарантия на раму. Резина Kenda.
    за 4,3 млн. руб, уважаемые форумчане посоветуйте стоит ли его брать или поискать другие варианты?

  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 26 мая 2015 11:05 Редактировалось 58390, 1 раз.

    Ырщдс, а вы ездили на хороших вибрейках с качественными колодками? Вибрейки в обслуживании проще - факт, норм вибрейки тормозят не хуже дисковых. Особенно гидравлические Магуры :)

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.