Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    23 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 23 апреля 2008 13:47

    Gustaf, \~/ бульк

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • velours Senior Member
    офлайн
    velours Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #115429

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 24 апреля 2008 00:30 Редактировалось velours, 1 раз.

    del

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 24 апреля 2008 08:35

    Хотя если кто-то до меня вколхозит родной кожсалон - чем плохо?

    Ну будет он в таком возрасте выглядеть примерно так - http://i24.ebayimg.com/08/m/000/8b/57/16f8_27.JPG

    Гемороя с ним больше будет или удовольствия?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 апреля 2008 08:44

    Gustaf, ты уже метнулся и глянул ту кэмри :D ?

    Чего впустую языком молоть ?

    Кожа и на 20летней машине может быть в шикарном сотсоянии. Зависит от наездников...

    .
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 24 апреля 2008 09:18

    мне вообще, если честно, монопенисуально кожа-велюр-тряпка :shuffle: будет - хай будет, нет так нет...

    а фото это вчера видел....

    вот еще хитрый вопро - оба авто 93г, но

    на этом управление направления подачи воздуха классически "крутелкой", а ползунок рециркуляции механический;

    а тут - дофига кнопочек:

    разница есть? у второй более широкий функционал? или просто электронное управление?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 апреля 2008 09:33

    Рюмкин, во втором случае просто приводы электро.

    Но возможен и полуавтоматический кондиционер (считай клима с мех.управлением) . По крайне мере на правом руле он есть даже на Старлетке

    .
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    17 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 27 апреля 2008 08:56

    Появились мысль взять новую машину из салона. Сначала заочно присмотрел Форд-Фокус-седан в в 2,5 версии (он еще не появился в продаже), но потом зашел в Тойоту - и к удивлению обнаружил, что Тойота Королла в лучшей комплектации стоит даже немного дешевле. По-видимому, тут играет роль курс доллар/евро.

    Если брать в кредит, то у Форда есть преимущество 7.7 %, но если за 1,5-2 года рассчитаться с кредитом, то цена приблизительно одинакова.

    Правда, когда попытался сесть в Короллу, то из-за низкой посадки тяжеловато это делать из-за проблем со спиной.

    Попробовал в Toyota Auris - совсем другое дело: посадка высокая, сидеть и выбираться из салона намного проще и удобнее, ноги на педалях чувствуют себя лучше по сравнению с Короллой, удобна высоко расположенная ручка переключения передач. Только ручка стояночного тормаза странновато выглядит.

    Поэтому скорее всего сейчас выбор между Форд С-Мах и Toyota Auris. В Форде проще салон и более убогий СД-проигрыватель. В Toyota Auris с движком 1,6 уже ставят климат-контроль. В Toyota Auris не понравился только маленький багажник по сравнению с седанами, но это можно пережить, картошку тоннами возить не собираюсь.

    Единственное, пока не могу попробовать их в движении. Что вы скажете, если сравнивать Форд С-Мах 1,6 и Toyota Auris 1.6. (я понимаю, что это разные классы автомобилей).

    Интересует мягкость подвески, в отзывах пишут диаметрально противоположное про Toyota Auris - от очень жестко до чуть ли не очень мягко.

    Тут есть фраза: "Самый правильный Форд - Тойота (с)", :D но попытайтесь объективно их сравнить. Я как-то нехорошо думал о фордах, а почитал обзоры - тоже есть у этой машинки свои плюсы, хотя бы самоподруливаемая задняя подвеска, да и большинство детских болезней в ней вылечили.

    Правда, в салоне Toyota сказали, что чуть ли не кажый третий Форд приходит с каким-нибудь косяком - наверное, немного преувеличили. Хотя Тойота считается очень надежной.

    И можно ли заправлять Toyota Auris 92 бензином?

    Shania Twain Ka-Ching!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 апреля 2008 09:12

    val-gomel, после Ц-Макса кмк тебе уже не захочется усаживать свою пятую точку куда-то вниз на землю в простой седан

    Ц-Макс - классный аппарат. А гамнитолу закажи нормальную с МП3 каким или вообще потом сам поставишь

    А так манагеры Тойоты жгут. Это ж каким надо быть аленем чтобы так нагло лажать конкурентов...

    Сейчас что Форд, что Тойота, что Опель. Одни йаца тока в профиль. Все сравнялось и по косякам и по качеству. Глобализация....

    .
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    17 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 28 апреля 2008 00:11

    Shura1,

    Сейчас что Форд, что Тойота, что Опель. Одни йаца тока в профиль. Все сравнялось и по косякам и по качеству. Глобализация....

    Кроме глобализации - конкуренция.

    Немного они отличаются, правда, это немного в буйном воображении слишком преувеличивается.

    Но по официальной статистике европейские Форды ломаются приблизительно в первые годы 7-8 %, а Тойоты - 3-4,5 %.

    http://lenta.ru/news/2008/04/26/losers/

    Чего-то у Форда убытки начались:cry:

    Слишком хвалебные отзывы:

    http://info.drom.ru/surveys/8596/

    http://info.drom.ru/surveys/9013/.

    Что тут правда, а что нет?

    А может немного подождать и купить китайскую машину, недавно какая-то выставка в Пекине проходила, так там вроде несколько десятков или даже сотен новых моделей, которые не отличить от европейских по причине плагиата:wink:. Но ценники будут ну очень интересные.:super:

    Shania Twain Ka-Ching!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2008 08:58

    val-gomel, тебе решать. Но поездив 1.5 месяца на компактвене я уже обратно взад в классичеческий кузов не сяду. Ну нафик...

    Так что если бы был выбор межзду Ц-Максом или Короллой, то взял бы S-макс или Жопель-Зафиру :lol:, шутка, Ц-Макс конечно

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 28 апреля 2008 10:25

    Shura1, ну, последние тойоты легковые в рост ушли сильно, если карины/авенсисы 1,4м в высоту были, то Аурис уже 1,515, С-мах - 1,595, Пикник - 1,62.

    Имхо, С-Мах 1,6 в базе дорог, плохо оснащен, нединамичен по сравнению с Аурисом.

    Зато можно дооснастить фенечками, которые в Аурисе ни за какие коврижки не возьмешь: круиз (у ауриса только в пару с роботам), ESP, электорообогрев переднего стекла, люк, кожа-рожа. Правда цена будет совсем жлобской после всего этого. Можно будет авенсис уже брать %).

    Если ограничение по деньгам, я бы брал Аурис.

    P.S. У обычного фокуса (обновленного) меня повергли в шок двери. Пластик как у логана, очень жесткий. Тут надо дать пояснение. Мне вообще до лампочки какой пластик над центральной консолью, на стойках, на бардачке. Его люди трогают только перед покупкой. А вот на двери, особенно летом, все время прямой контакт с кожей руки. Т.е. подлокотник, ручка, место куда человек толкает дверь при открытии последнеей должны быть из мягкого пластика, а лучше ткани-кожи. У моей Короллы Е12 так и есть, а вот у фокуса нового из очень жесткого пластика вся дверь... Не знаю как у С-Маха.

  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    17 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 28 апреля 2008 23:27

    Shura1,

    Но поездив 1.5 месяца на компактвене я уже обратно взад в классичеческий кузов не сяду.

    Так что если бы был выбор межзду Ц-Максом или Короллой

    Я про Toyota Auris спрашивал.

    Просто я посидел сначала в С-Мах, и пока не погасли впечатления, доплелся до салона Toyota (целый 1 км): в нем тоже высокая посадка и рычаг КП тоже высоко расположен. По ощущениям для Опы очень похоже. А по другим ощущениям в салоне как-то Тойота больше приглянулась.

    Roman4x4,

    Если ограничение по деньгам, я бы брал Аурис.

    Дело в том, что если брать Аурис 1,6 (сходу минимально элеганс) - 44 млн. руб., С-Мах 1,6 в простой компл. - 42-43 млн.

    А может и Аурис 1.4 возьму, гонять и рвать со светофора не люблю, между городами постоянно ездить не нужно: город, дача, речка. Хватит и 1.4. Да и ценник на 3,5 лимона меньше, а с учетом кредита+каско, еще больше набежит. Экономить нужно. Директива ж есть с номером:wink:

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    17 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 29 апреля 2008 07:41

    И соответствует ли истине утверждение в обзорах, что у Фордов на низких оборотах не очень хорошо тянет двигатель (не по сравнению с Москвичами конечно:wink:)? имеется в иду С-Мах и Фокус. Да и что-то пугает африканская сборка двигателей.

    Хотя из ТХ видно, что по мах мощности движок Форда 1,6 равен движку Тойоты 1,4 (100 лс против 97 лс).

    Королла Е13 собирается в Жапании, а Аурис вроде в Англии. Не нравится мне это, эти англичане - хуже китайцев:D

    Shania Twain Ka-Ching!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 апреля 2008 08:35

    val-gomel, купи себе жып кетайский. Все бояцца будут

    Ты тест-драйв катал ?

    1.4 это вообще скучно. Я бы не сунул

    .
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 29 апреля 2008 09:09

    Кариноводы, а какие у вас регулировки вод. сидення?

    а то мне тут про камри сказали :insane:

    Ось подушки расположена в ее центре и регулируется так.... перед опускается, зад поднимается и наоборот. На оси вобщем регулируется.

    т.е. регулировки собсно по высоте НЕТ!

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 29 апреля 2008 09:15 Редактировалось Roman4x4, 1 раз.

    val-gomel, у меня Е12 1,4 из Англии %). Сборка нормальная, динамики двигателя хватает, 130 по олимпийке идет не напрягаясь, набирает еще скорость натужно, но гарантированно. В городе с разгоном все ок, я когда не спешу, обороты выше 2500 не поднимаю и в потоке остаюсь. Правда Е12 легче Е13 на 100кг. А так хороший двигатель, экономичный, тяговитый даже на низах. Да и Аурис 1,4 сравним по динамическим характеристикам с С-Мах 1,6, а по оснащенности все-таки чуть-чуть лушче, попогрей, ПБ, мп3. Auris 1,6 это вообще весело, клима в придачу, и динамика на уровне уже.

    Ну и тут картинка про кривые мощности движителей, 1,4 на низких оборотах вроде как веселый двигатель смотриться (1,6 там старый, еще 110 л.с.). Правда эту табличку кто-то из российскойго тойота клуба намайстрачил...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 апреля 2008 09:46
    Рюмкин:

    Кариноводы, а какие у вас регулировки вод. сидення?

    а то мне тут про камри сказали :insane:

    Ось подушки расположена в ее центре и регулируется так.... перед опускается, зад поднимается и наоборот. На оси вобщем регулируется.

    т.е. регулировки собсно по высоте НЕТ!

    Ну считай также

    Наклон подухи меняется. перед практически на месте, зад вверх-вниз. Еще раз тебе повторюсь - мне со 195 было очень удобно. В Пикнике правда еще лучше

    .
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 29 апреля 2008 10:00

    Shura1, да я ж сидел в админиусовой. и влез чотко. куда лучше, чем в жабу даже. хотя с др. стороны в сайрах-скорпах тоже каличная регулировка - оно одновременно вверх и вперед едет....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    17 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 30 апреля 2008 07:47

    Roman4x4,

    Да, из графика видно, что Тойота лучше тянет на низких оборотах. Да и по мах мощности Тойота 1,6 практически равна Форду 1,8.

    Правда Е12 легче Е13 на 100кг.

    Может еще и Короллу возьму. Если смогу беспроблемно садиться. Тем более Королла 1,6 стоит почти столько же, сколько Аурис 1,4.

    Тем более седан привычнее смотрится, большой багажник. Еще многие считают, что седан солиднее выглядит, но какая солидность в Гольф-классе:D

    Хочешь солидность, то только бизнес-класс.

    Аурис мне сначала не приглянулся, но как только сел, мнение изменилось, да и к дизайну можно привыкнуть. Тем более по дизайну Королла немного приелась, правильно пишут.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    17 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 8 мая 2008 07:47

    Страшная статья про Тойотовский двигатель:

    http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

    Ух эти писаки:molotok:

    Shania Twain Ka-Ching!