pasha_2001:
Sparepart, да че уж в личку, и мне интересно))) кидай тут инфу, сам к такому присматриваюсь. Есть ли у него болячки киа со слабыми стеклами, быстро дохнущими антенами смарткей, не оч надежным попогревом и т.д.
Добрыйвечер будукраток
1. Сия мОделъ продается чуть больше года. Так как в корп-парки не закупалась ессно, пробеги до 20-25. По опыту обращения белорусским дилерам - ни-че-го кроме ТО!
Построена на модернизированной "тележке"-платформе Сида, и уже "отвязана" от его недостатков. И вместо многорычажки сзади - балка.
2. Плюсы
а) Удобен. Отличная обзорность, благодаря компоновке рабочего места водителя а-ля LR Freelander 2. Превосходная работа климатики.
б) Просторен. Запаса места - вагон. И нет туннеля меж задними пассажирами
в) Качественная компоновка подкапотного. Слесари отмечают удобство и простоту подходов к агрегатной части для обслуживания. Вся электрическая агрегатка поднята вверх
г) Классно продуманный, подсмотренный у Land Rover воздухозаборник ДВС. Только забор воздуха не по бортам, как у англичанина, а спереди, за решеткой радиатора. Но дальше - как у серьезного вездехода: воздуховод идет вниз в отстойник-воздушный аккумулятор, а потом вверх, в корпус возд-фильтра. При нынешних дождях, что пару лет у нас в РБ заряжаются - супергут!
д) Простота выполнения ремонтных телодвижений, вроде замены ламп. Подступы - как на ладони! Не нужно ни фару, ни бампер снимать, ни в лючках, что в колесных нишах ковыряться, как у многих конкурентов
е) "Двухэтажный" багажник с нишей-органайзером. Удобен для небольшой семьи, и/или с подросшим ребенком - на "пять" по пятибальной.
ж) Приятные фичи в серьезных комплектациях, подсмотренные у французов. Например, фонарик в багажнике. Аккумуляторный, светодиодный.
з) Очень хорошо обучен ездить в маневре. Отличная для класса шумоизоляция. Легко глотает мелкие и средние неровности. С удовольствием дубасит по гравию. Рулевое - не в пример папаше-Сиду. Нет "размытого" нуля, стоит чётко. Нет неестественных усилий возвратных.
Система стабилизации отключается в два этапа, как принято на Jaguar: короткое нажатие - вырубается первый порог, "хватка" ослабляется. Нажатие более 5 сек - вырубается полностью.
3. Замеченные минусы в комплектации с 6АКП:
- Очень задумчивый дуэт мотор-трансмиссии. Моменты переключений АКП не всегда логичны. Но хорошо понимает ручное переключение. На тренировке только и ездили в ручном.
- Высокая погрузочная высота багажника
- Глотая мелкие и средние неровности, резко пасует перед крупными. Проходит их жестко и с грохотом, лязгая амортами и на сжатие, и на отбой. Вот этот малыш дает фору Соулику по настройке и выносливости подвесок "стобаллов".
- Очень большой расход топлива для класса. Минск-Лепель-Минск -7.4 по трассе. Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG съел на литр меньше. Даже Subaru Legacy 2.0 AWD Овчинникова 6.7 на маршруте этом показывает.
Ну и переключалка режимов ЭУР "спорт-норма-комфорт" - маркетинг чистейшей воды. НОРМА - и законтрил в этом положении! Потому что прочее - или неестественное затяжеление руля. Или искусственное облегчение его.
В общем, есть кой-какие минусА, но в целом - оч-ч-ч-чень добротно, и, ИМХО, The best from KIA на текущий момент
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд
Да! И конечно шоу-стоппер. Выглядит так, что немало ввезли, но смотрят по сей день.
А теперь представьте, сентябрь 14-го, и... Лепель. И мы с командиром экипажа и пилотом, Овчинниковым, приезжаем на этом чуде, в качестве технички
Лепель сворачивает головы )))))
Только экипаж КМС Якимахо выглядел, э-э-э, гламурнее. Потому что Дмитрий ездит по жизни на RR Evoque. Машине, которая считается "гламур-девочкиной", но по настройке ходовой части, способности дубасить и прыгать на перекатах (!) не имеет равных
Вот перед ознакомлением с трассой: