Никто не должен отчитыватся.
В Белселе должен быть человек, который будет контролировать всю информацию которую они выбрасывают на рынок. И если они неуверены в сроках, то пусть лучше говорят об этом.
Никто не должен отчитыватся.
В Белселе должен быть человек, который будет контролировать всю информацию которую они выбрасывают на рынок. И если они неуверены в сроках, то пусть лучше говорят об этом.
По моему информация появляется на форумах намного раньше официального релиза. И тут уж никак не проконтролируешь.
Дело в том, что Диалог весь в проблемах или проблема в Диалоге.
Кроме постоянного разговора о технических проблемах, я ничего путного так и не услышал.
Все дело в бобине или в команде.
Pica-pica, ну и чёрт с ней с информацией на форумах. В цивилизованых странах ждут подтверждения или опровержения информации. Официально.
Vladislav:Ой не надо про технические проблемы. Они продалжаются уже не первый месяц и постояннокто-то говорит, что вот они сейчас решаться и покрытие повалит. Смешно
смешно от слухов, которые растут как грибы от дождя
А кто в этом виноват? Естественно БЕЛСЕЛ, потому что молчит, информации от него никакой, вот и слухи плодятся
Ветка о покрытии если я правильно понимаю.... если много уважаемый откроет на сайте диалога новости то увидит что последний покрыт был Борисов и борисовский район. Это было 20 октября!!!! 20 октября!! Сегодня 13-е, т.е. еще месяца даже нет! Так наф*га х**ню нести о том что не первый месяц? А? или если ты думашь что ты в настройках написал Н100 то тебе все поверили? Сидишь ты в офисе Велкома и сиди дальше, всем давно уже понятно кто ты есть такой! А с покрытием все нормально все основные города покрыты, так что не ГОНИ плз зря!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 7718 (13 ноября 2003 15:20)
Основание: Грубое общение.
Батуров:Дело в том, что Диалог весь в проблемах или проблема в Диалоге.
Кроме постоянного разговора о технических проблемах, я ничего путного так и не услышал.
Все дело в бобине или в команде.
и тебя это тоже касается!
DIALLOG:Батуров:Дело в том, что Диалог весь в проблемах или проблема в Диалоге.
Кроме постоянного разговора о технических проблемах, я ничего путного так и не услышал.
Все дело в бобине или в команде.и тебя это тоже касается!
Да это меня касается в первую очередь. Я не сижу в Velcome, а имею H-100.
А по поводу проблем, которые сопровождают работу Диалога, то отрицать невозможно.
Ну а свои обещания по поводу зоны покрытия на конец года, выполните? Информация о покрытии висит на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте в интернете, на красивых картах в офисах продаж. Из уст руководства "Белсел" в многочисленных интервью и "прямых линиях" КП звучали о-о-ч-чень конкретные сроки по покрытию и введению новых услуг. Если у вашей компании проблемы, то обьясните народу каие именно, а не плодите слухи и домыслы о истинном положении дел у "БелСел". Почему нет SMS, почему планируемое покрытие переносится регулярно и постоянно на протяжении последних месяцев?
я простой абонент, который понимает, что значит развернуть сеть нового поколения (а не юзать 15-летний опыт ГСМ при разворачивании сетки в беларуси, как это делают ГСМ опсосы) и что это сопрежено со сложностями ибо у Белсела тока опыт Румын и чуть-чуть питера был - а утех была куча ошибок. А кого не устраивает покрытие? что связи нет в вашей вонючей деревне? А у остальных там связь есть? Покрыты практически все основные города.
НЕ будьте мудаками, а? А понимаю, что хочется всего и сразу, но тогда вам на джинс надо, и подпрыгивать в каждом помещении чтобы сетку поймать.
Просто тогда БелСел связь не для вас.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
Автор темы
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
DIALLOG, OV правильно сказал, что когда сроки о покрытии переносятся из месяца в месяц, когда объявляют о больших скидках при подключении, а телефонов не завозят, наконец когда приходит очередная партия и начинается драка за телефоны, и как итог 500 абонентов подключено за месяц, когда компания не участвует в выставке, когда кол-во планируемых базовых станций на конец года уменьшают вдвое, когда задаешь вопрос на сайте Диаллога и нет ответа, и наконец, когда практически полностью прекращается реклама, то это ни что иное, как свидетельство каких-то ошибок, впечатление, что компания начинает вымирать.
А ветка о том, что при прочих равных Диаллог мог бы переплюнуть в покрытии и ее скорости любого ГСМ оператора. было бы желание и правильный подход к дело. Однако увы.
хорошо все комментировать не зная ньансов. А ты уверен говоря эти слова, что это полная вина белсела? так вот если не уверен тогда не говори! Белсел заложник призводителей аппаратов и БС. И если они не могут во время их поставить он не может за это отвечать! И это надо понимать!
call:хорошо все комментировать не зная ньансов. А ты уверен говоря эти слова, что это полная вина белсела? так вот если не уверен тогда не говори! Белсел заложник призводителей аппаратов и БС. И если они не могут во время их поставить он не может за это отвечать! И это надо понимать!
Сново опрадание проблем.
call:хорошо все комментировать не зная ньансов. А ты уверен говоря эти слова, что это полная вина белсела? так вот если не уверен тогда не говори! Белсел заложник призводителей аппаратов и БС. И если они не могут во время их поставить он не может за это отвечать! И это надо понимать!
Если это так, почему бы и не сказать, мол по проблемам не от компании зависящим ???????????
Andruxa:call:хорошо все комментировать не зная ньансов. А ты уверен говоря эти слова, что это полная вина белсела? так вот если не уверен тогда не говори! Белсел заложник призводителей аппаратов и БС. И если они не могут во время их поставить он не может за это отвечать! И это надо понимать!
Если это так, почему бы и не сказать, мол по проблемам не от компании зависящим ???????????
Это отличная универсальная отговорка. Её можно винести на лицевую страницу сайта.
Но меня, как рядового пользователя это интересовать не должно. Я заключил договор с Диалогм, а не поставщиками оборудования.
Если нормальные юристы в Диалоге, то можно раздеть нерадивых поставщиков (если дело в них).
А так мы снова приходим, к той же бобине, т.е к команде исполнителей.
Батуров:call:хорошо все комментировать не зная ньансов. А ты уверен говоря эти слова, что это полная вина белсела? так вот если не уверен тогда не говори! Белсел заложник призводителей аппаратов и БС. И если они не могут во время их поставить он не может за это отвечать! И это надо понимать!
Сново опрадание проблем.
Снова тупые нападки в стиле не хачу ничего видеть и слышать! Давай и все ! Правильно сказано - не нравится никто не держит!
Батуров, думаю, что если тут есть сотрудники Белсел, и ты действительно являешься абонентом Белсел, а не сидишь в офисе мэтэсэ и валкома (что скорее всего и есть), то они тебе даже скоро приплатят чтобы ты от них свалил!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12519 |
21 год на сайте Город:
|
DIALLOG:Батуров:
Сново опрадание проблем.Снова тупые нападки в стиле не хачу ничего видеть и слышать! Давай и все ! Правильно сказано - не нравится никто не держит!
Батуров, думаю, что если тут есть сотрудники Белсел, и ты действительно являешься абонентом Белсел, а не сидишь в офисе мэтэсэ и валкома (что скорее всего и есть), то они тебе даже скоро приплатят чтобы ты от них свалил!
пример чудного отношения к клиентам
Абонент с логином Диалог, это скорее всего самозванец, хотя пишет в манере псевдо поклонников Диалога.
Второе наблюдение.
Если взять форум Белсела, то на любое критическое замечание появляется куча возгласов, да у нас всё хорошо прекрасная Маркиза.
Боюсь, что там точно много сотрудников Белсела, которые смотрят постоянно в зеркало, умиляясь, своей воспитанности и культуре.
Растопыривают пальчики, надувают от важности щеки и пишут всякие бестолковые вещи. Это замечание относится не ко всем сотрудникам Диалога.
Ведь надо понять, что форум не для того чтобы бить себя кулаком в грудь и писать о том какие мы умные и хорошие, а собрать критические замечания от пользователей и работать над их устранением, а также оказывать техническую помощь.
гоблин, ты по непонятным причинам причисляешь меня к диалогу, это конечно приятно, я бы даже и з/п У дивлога непрочь получать тогда, но этом мое лично отношение к тугодумам
DIALLOG:гоблин, ты по непонятным причинам причисляешь меня к диалогу, это конечно приятно, я бы даже и з/п У дивлога непрочь получать тогда, но этом мое лично отношение к тугодумам
Так защищая BelCel, ты ещё хуже делаешь компании, своими хамскими выходками ты даже абонентов сети с говном мешаешь. Если ты не веришь что написано в профиле так х**я ты вообще здесь торчишь?