Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 7 мая 2015 14:07 Редактировалось Palach, 1 раз.

    Вот перекрёсток Железнодорожная-Семашко, который обсуждался выше.
    Что-то по моему рисунку получается что нельзя его проехать так, чтобы оказаться в 3 полосе...

    Поэтому есть подозрение, что из крайней правой с Железнодорожной после перекрёстка нужно оказаться не в крайней правой, а во второй

  • leo82 Member
    офлайн
    leo82 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #371036

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 7 мая 2015 14:36

    Palach, на сколько я помню этот перекресток, не все направления у Вас правильно показаны.

    Я - кузнец! Не могу ни куя...
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 7 мая 2015 14:46
    leo82:

    Palach, на сколько я помню этот перекресток, не все направления у Вас правильно показаны.

    если вы про знаки, я их вырезал из панорам
    Вот ещё перекрёсток Голубева- просп. Газеты правда (справа мак)
    Тут получается надо из 1 попадать во 2, а из 2 в 3?
    Какое вообще общее правило, если после проезда перекрёстка меняется кол-во полос?

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 7 мая 2015 15:21 Редактировалось _Malishok_, 4 раз(а).
    Palach:

    б)он собирается ехать направо. Получается 1 и 2 полоса смещаются влево и переходят в 2 полосы Семашко. Для поворота направо добавляется полоса справа. Поэтому человек должен стоя на 1 светофоре включить правый поворотник, проехать 1 пересечение без смещения налево - тогда он попадёт в эту "появившуюся" правую полосу. (Или правильнее будет сместиться влево немного как для движения прямо, а потом напротив газона, который слева, т.е. уже после 1 перекрёстка, перестроиться правее) Потом выключает поворотник, включает заново и поворачивает к ГАИ. По знакам вроде так, но как быть с перестроением на перекрёстке?

    И получает пункт перестроение на перекрестке.

    Проезд прямо без смещения влево - перестроение на перекрестке.

    Не спеша сместить влево, потом включить поворотник, перестроиться в новую полосу, выключить поворотник, включить поворотник, повернуть на ГАИ выключить поворотник, за правами на следующий день после 16.

    Сам я дурак. Нет там смещения на перекрестке и ехать без поворотника можно.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 7 мая 2015 16:18 Редактировалось Palach, 1 раз.
    _Malishok_:

    Сам я дурак. Нет там смещения на перекрестке и ехать без поворотника можно.

    что такое смещение? Есть понятие перестроения. Мне кажется, первый раз вы верно написали. Там судя по знакам 2 правые полосы смещаются на полосу левее, а справа как бы добавляется ещё 1 полоса. Вот на неё надо перестроиться из сместившейся влево полосы, и потом с неё повернуть. 2 полосы Каролинского проезда превращаются в 3 полосы перед поворотом на ГАИ (ибо левая налево уходит). Так что
    поворотник при езде изначально в правой полосе в любом случае нужно будет показывать

    Или это как бы правая полоса разветвляется на 2 - прямо и направо?
    Красных линий в реале там нет, это я их нарисовал. Там сейчас вообще никакой разметки не видно

  • chuterok Member
    офлайн
    chuterok Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #324030

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 мая 2015 16:47

    Подскажите в ЛС, у кого можно взять уроки + машину для сдачи в ГАИ (для девушки). Главное условие: хороший ручник, сцепление, тормоз.

  • MrClean Junior Member
    офлайн
    MrClean Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #849545

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 мая 2015 19:50

    Авто там за проблемы у гаи с вневедомственной охраной,говорят валят всех.

    Добавлено спустя 29 минут 36 секунд

    А что *

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 7 мая 2015 21:19

    Palach, есть прямо со смещением. Это полоса 2. А полоса 1 это вот такая вот необычная полоса которая разветвляется на две и обе не требуют перестроения. Этот знак допускает свободное изображение направлений стрелки. Для верности включите поворотник до первого перекрестка и не выключайте до поворота. Там нет знака начало полосы торможения так что никуда вы не перестраиваетесь. Из одной полосы в две. Вот такая вот хрень.

  • irennyc Junior Member
    офлайн
    irennyc Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #369356

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 7 мая 2015 21:22 Редактировалось irennyc, 2 раз(а).

    Ребята. нужна помощь!

    Фото 1. Команда ехать прямо на перекрёстке Семашко. При повороте направо перестраиваться с поворотником на пешеходном переходе, если мешают припаркованные авто? Или не показывать поворотник, объезжать просто?

    Фото 2 - можно ли разворачиваться в этом месте? Разметка 1.11, поворот направо на перекрёстке Семашко. СПАСИБО

  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 7 мая 2015 21:46
    irennyc:

    Ребята. нужна помощь!

    Фото 1. Команда ехать прямо на перекрёстке Семашко. При повороте направо перестраиваться с поворотником на пешеходном переходе, если мешают припаркованные авто? Или не показывать поворотник, объезжать просто?

    Фото 2 - можно ли разворачиваться в этом месте? Разметка 1.11, поворот направо на перекрёстке Семашко. СПАСИБО

    фото 1: просто объезжать и заезжать в среднюю полосу, потом перестраиваться левее
    фото 2: там вроде знаков запрещающих нет, значит можно развернуться, главное чтоб места хватило

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 7 мая 2015 21:48
    _Malishok_:

    Это полоса 2. А полоса 1 это вот такая вот необычная полоса которая разветвляется на две и обе не требуют перестроения.

    это кто-то из инструкторов так говорил? Есть ли ещё примеры подобного разветвления полос в Минске?

    Добавлено спустя 42 секунды

    irennyc:

    Или не показывать поворотник, объезжать просто?

    показывать поворотник надо, вы же совершаете манёвр

  • Krytti Neophyte Poster
    офлайн
    Krytti Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #385509

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 мая 2015 21:58

    фото 1: конечно, обязательно показываем поворот перед объездом машин.
    фото 2: да, со стороны прерывистой можно совершить разворот. этой разметкой может показываться место разворота.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 7 мая 2015 23:14 Редактировалось _Malishok_, 2 раз(а).
    Palach:

    _Malishok_:

    Это полоса 2. А полоса 1 это вот такая вот необычная полоса которая разветвляется на две и обе не требуют перестроения.

    это кто-то из инструкторов так говорил? Есть ли ещё примеры подобного разветвления полос в Минске?

    Добавлено спустя 42 секунды

    irennyc:

    Или не показывать поворотник, объезжать просто?

    показывать поворотник надо, вы же совершаете манёвр

    1.Такого примера не видел больше со знаком. Возле моей площадки есть что то подобное мне инструкттр по рукам давал за поворотник при проезде. Разветвление петра глебки перед перекрестком с матусевича в сторону притыцкого.

    2. Не надо показывать поворотник второй раз. Если не достаточно места что бы заехать в правую полосу а затем перестроиться то сразу с поворота в левую полосу без дерганья поворотника. Если есть место для 3 машин вы должны перестроиться в правую а потом уйти в левую тогда два поворотника один правый второй левый. Так и на введение в заблуждение при использовании указателей можно нарваться. При повороте направоо использовать левый поворот?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Krytti, какой поворот вы будете показывать левый? ?? Нет места сразу по широкой траектории в левую полосу.

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 7 мая 2015 23:27 Редактировалось Sentrash, 3 раз(а).

    На пересдачу теории в ГАИ можно приходить в любое время?

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 7 мая 2015 23:29
    _Malishok_:

    2. Не надо показывать поворотник второй раз. Если не достаточно места что бы заехать в правую полосу а затем перестроиться то сразу с поворота в левую полосу без дерганья поворотника. Если есть место для 3 машин вы должны перестроиться в правую а потом уйти в левую тогда два поворотника один правый второй левый. Так и на введение в заблуждение при использовании указателей можно нарваться. При повороте направоо использовать левый поворот?

    Повернуть в правую полосу, затем после пешеходника перестроиться с левым поворотом левее

  • Krytti Neophyte Poster
    офлайн
    Krytti Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #385509

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 мая 2015 23:30

    _Malishok_, надо из крайней правой только в крайнюю правую.потом покажите поворот влево и перестраиваетесь в соседнюю, влево. то,что там машины припаркованы близко,то экзаменаторов мало волнует, полоса то есть. п.с.-это как при повороте направо,к примеру, у вас машины по правой полосе стоят до поворота, а вам надо по знаку только с правой полосы, и в результате из-за машин этих вы показываете поворот и перестраиваетесь на сплошной- ошибка, либо не показываете поворот и из второй совершаете поворот- тоже ошибка. Палка о двух концах... А может экзаменатор понимающий попадется)

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 7 мая 2015 23:35 Редактировалось Palach, 1 раз.
    _Malishok_:

    Разветвление петра глебки перед перекрестком с матусевича в сторону притыцкого.

    Это место что ли.
    Тут при движении прямо не надо показывать поворот. При необходимости дальнейшего поворота налево нужно показывать левый поворот при перестроении в появившуюся левую полосу по всей логике и мнениям тех, кто мне отвечал на аналогичный вопрос ранее

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Krytti:

    и перестраиваетесь на сплошной

    можно пересекать для объезда препятствия
    Но вот что делать с запретом перестроения на перекрёстке в данном случае - не ясно

  • irennyc Junior Member
    офлайн
    irennyc Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #369356

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 мая 2015 00:08

    Спасибо всем за ответы! Не ездила по маршрутам ГАИ никогда, вот и сплошные вопросы..

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 8 мая 2015 06:40

    Krytti, Palach, на панораме машина до пешеходного перехода. Куда вы перестроитесь. Сами себе устраиваете ситуацию когда вервероятна АС. Вы станете под углом. машину которая будет поворачивать по человеческой траектории вы не будете видеть в зеркало заднего вида. А став в такую позицию и начав движение с левым поворотником вы обязаны пропустить того кто сзади. Сплошную линию можно пересекать если есть помеха на твоей полосе пприпаркованный транспорт и есть помеха. Нет места что бы после поворота спокойно перестроиться в левую полосу поворачивайте сразу в левую полосу.
    Перестроение на перекрестке это когда ты едишь прямо и меняешь полосу. Либо если по крайней левой или правой делаешь поворот а есть еще одна полоса для соответствующего поворота в таких случаях у вас нет выбора в какую полосу крутить баранку.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Ну и это сплошная ДО перекрестка а не после. Ну это так, к сведению.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 8 мая 2015 09:27
    _Malishok_:

    Krytti, Palach, на панораме машина до пешеходного перехода. Куда вы перестроитесь.

    1.Машина там после пешехода, я же привёл ссылку с другого ракурса
    2.Мы говороим не про реальную жизнь, а про сдачу в гаи
    3.В автошколе учат ехать именно так как мы написали, но если оговорить с принимающим, то возможно можно будет сразу во второй ряд

    _Malishok_:

    Ну и это сплошная ДО перекрестка а не после. Ну это так, к сведению.

    тут была речь о ситуации, когда надо повернуть направо из крайнего правого ряда, но чтобы всунуться туда, приходится пересекать сплошную линию 1.1 из-за припаркованных там машин