Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 мая 2015 07:02

    Dj_KUBiK, это м.б.: колодки передние (в сырую погоду); подшипники переднего колеса (если совсем смазки недодали им). НО судя по симптомам - скорее всего именно колодки, проверье скрипит ли, если немножко пррижать рычаг переднего тормоза.

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 5 мая 2015 08:53 Редактировалось Dj_KUBiK, 2 раз(а).

    [="-=sAm=-"]Рычаг зажимал. На скрип не влияет.

    Sерёжа
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 5 мая 2015 10:05

    У меня тоже передний тормоз заскрипел в последнее время. Думаю пыль. Посмотрю, если не пройдет, то буду разбирать и смотреть.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 5 мая 2015 19:54
    Dj_KUBiK:

    Ilving:

    Dj_KUBiK, может смазка в подшипниках/улитке троса, а точнее - ее отсутствие.

    Отсутствие в новом?

    С высокой долей вероятности смазки китайцы пожалели. Но я буду рад, если я ошибся.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Вигор Junior Member
    офлайн
    Вигор Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #747161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 мая 2015 23:25

    Ребят, у меня есть вопрос, никто не замечал что иногда пробуксовывает сцепление ? Просто у меня была история по замене двигла по гарантии, как выяснилось потом, что не был ремонт проведен по докам, после чего вылезли небольшие косяки. Еще кажется мягковата вилка, и одно перо недавно стало коричневого цвета :( Короч косячков хватает, на гарантию ехать сил нет уже. Привозил 2 раза и держали по 2 недели, очень не клиентоориентированное обслуживание у минск-мото :(

    И да :) это я тот старый Vigor, забанили супостаты :(
  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 6 мая 2015 08:03

    Как-то безответственно наши относятся к сборке мотоциклов. Вот недельку покатал, и сразу полезло: скрипит переднее колесо, подтекает масло из нижней части правого пера передней вилки, обнаружил подтек масла из двигателя в районе крепления выхлопной, а еще забыли прикрутить наконечник на левую ручку (как он называется не знаю:) ). Дай Бог чтобы больше ничего не повылезало.

    Sерёжа
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 мая 2015 08:59

    поскрипит и перестанет, но подтекать ничего не должно!
    У меня на обкатке покуда все ок!

    Добавлено спустя 48 секунд

    yura-79:

    поскрипит и перестанет, но подтекать ничего не должно!
    У меня на обкатке и пока все ок!

    Про сборку ничего плохого сказать не могу.

  • daihatsu Senior Member
    офлайн
    daihatsu Senior Member

    558

    22 года на сайте
    пользователь #2112

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 6 мая 2015 09:00
    Dj_KUBiK:

    обнаружил подтек масла из двигателя в районе крепления выхлопной

    похоже на очередную замену мотора по гарантии...

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 мая 2015 09:01
    yura-79:

    поскрипит и перестанет, но подтекать ничего не должно!
    У меня на обкатке и пока все ок!

    Про сборку ничего плохого сказать не могу.

  • artem.solodkin Junior Member
    офлайн
    artem.solodkin Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1145866

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 мая 2015 11:34

    ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ!!!!
    Минск, срочно нужен шлем для второго номера (девушки) на пару вечеров покататься, выручайте!

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 6 мая 2015 13:42
    yura-79:

    yura-79:

    поскрипит и перестанет, но подтекать ничего не должно!
    У меня на обкатке и пока все ок!

    Про сборку ничего плохого сказать не могу.

    Мотик классный, но раз на раз не приходится. Кому то без косяков попадается, а кто то ремонтирует. Скорее всего кто то из сборщиков халтурит:) Завтра повезу на ремонт

    Sерёжа
  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 6 мая 2015 14:45

    Сегодня разогнал получилось 135 лежа на баке

  • Smak Member
    офлайн
    Smak Member

    341

    19 лет на сайте
    пользователь #28622

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 6 мая 2015 17:03

    А не думайте встретиться поговорить вместе? У меня стелс флекс 250) но все же почти та же тема. За 600 ми мне угнаться трудно, катая все время один. А вместе было бы веселее

    Ауди 100 кваттро
  • Lacplesis Junior Member
    офлайн
    Lacplesis Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #907653

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 6 мая 2015 17:04

    Кто знает маркировку лямпочки головного света? и где купить, на мотовело как обычно нету :-?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 6 мая 2015 17:20

    S2, 12В, 35/35 Вт, цоколь BA20d

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 6 мая 2015 21:34
    artem.solodkin:

    ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ!!!!
    Минск, срочно нужен шлем для второго номера (девушки) на пару вечеров покататься, выручайте!

    Шлём дело неоднозначное. Его по размеру груди головы подбирать надо

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 мая 2015 21:38
    Lacplesis:

    Кто знает маркировку лямпочки головного света? и где купить, на мотовело как обычно нету :-?

    Альбатрос -Інстітут Культуры карэйская 50 тыс бр

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 мая 2015 23:55
    skomorohka:

    Сегодня разогнал получилось 135 лежа на баке

    Агонь!
    По ветру и развесовку свою скажи!)

  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 7 мая 2015 07:11

    85 кг нетто

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 7 мая 2015 07:28

    Могу сказать с моим весом под центнер, на 120 уже слишком сцыкотно. Сдувает нафиг. Может тут дело и в нашей узенькой заводской резине?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...