To4kaTitAN, я читаю все это и хочется то ли смеяться, то ли плакать.
я говорю про вашу сетку, с мини агрегациями и серверными в домах )
Ага, сетка которую проектировали и настраивали специалисты с огромным опытом и согласно рекомендаций cisco: уровень доступа (L2), агрегации(L3), ядро(L3). Мини агрегации какие-то...это что такое ?)) А серверная в доме - это да, ужасно, отдельное нежилое помещение, в которое есть круглосуточный доступ, кондиционер поддерживающий 18 градусов, ИБП с батареями выдерживающими 4 часа работы + генератор наготове если что. И с настроенными алертами для админов в случае сбоя электропитания или серверов/роутеров.
Да, все построено не только на cisco, поэтому очень редко случаются аппаратные проблемы с железками и следовательно небольшой простой.
To4kaTitAN:
я допускаю, что на данный момент это очередная проблема требующая внимания и отлова(если маршик на дс поправили), но вспоминая прошлый опыт, хочется пожелать настойчивости и терпения клиентам )
Что? какая-то непонятная проблема с dc++ на роутере абонента и в нем виноват маршик Деловой сети ?? Допускаю что это просто некорректное изложение мыслей и имели ввиду проблему на Деловой сети несколько лет назад - отваливался инет с завидной периодичностью некоторое время, но причем здесь наши спецы и оборудование?
Вообщем это сообщение написано больше для наших реальных абонентов, потому как кормить троллей я не намерен.
И как написал выше мой коллега, уважаемые абоненты, если есть какие то проблемы набирайте нам и давайте решать их совместно, диагностировать и находить причину маленькой скорости и нестабильной работы. Даже если сбои происходят когда поддержка уже не работает, можно собрать необходимую информацию и прислать нам. В любом случае без технической информации от абонента практически невозможно решить проблему, которая Вас беспокоит.