Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mariya___2010 Neophyte Poster
    офлайн
    mariya___2010 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #324930

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 мая 2015 14:45

    Привет,Форумчане!
    Подскажите,какой вел купить - БЮДЖЕТ 500 у.е
    Рост 188, вес 95
    Рама как я понял мне нужна 21

    передние и задние звезды должны быть Shimano, либо Sram, так ли это, просто не люблю шерпотрет по жизни и хочеться купить качественный велосипед с ограниченным бюджетом.

    Что насчёт гидравлического тормоза,какая фирма тоже очень важно?!

    Стоит ли обращать внимани на новинки 2015 года или же выбирать предыдущего?)))
    СПС.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 1 мая 2015 15:10
    mariya___2010:

    Привет,Форумчане!
    Подскажите,какой вел купить - БЮДЖЕТ 500 у.е
    Рост 188, вес 95
    Рама как я понял мне нужна 21

    передние и задние звезды должны быть Shimano, либо Sram, так ли это, просто не люблю шерпотрет по жизни и хочеться купить качественный велосипед с ограниченным бюджетом.

    Что насчёт гидравлического тормоза,какая фирма тоже очень важно?!

    Стоит ли обращать внимани на новинки 2015 года или же выбирать предыдущего?)))
    СПС.

    Смотрите найнеры или 27.5
    гидравлика Шимано или Авид.
    http://catalog.onliner.by/bike/kross/krosslevelr314 например
    Рамы L (20) скорее всего.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 мая 2015 15:37
    mariya___2010:

    Рост 188, вес 95

    :o по аватарке и не скажешь...

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 мая 2015 16:07
    mariya___2010:

    Привет,Форумчане!
    Подскажите,какой вел купить - БЮДЖЕТ 500 у.е
    Рост 188, вес 95
    Рама как я понял мне нужна 21

    передние и задние звезды должны быть Shimano, либо Sram, так ли это, просто не люблю шерпотрет по жизни и хочеться купить качественный велосипед с ограниченным бюджетом.

    Что насчёт гидравлического тормоза,какая фирма тоже очень важно?!

    Стоит ли обращать внимани на новинки 2015 года или же выбирать предыдущего?)))
    СПС.

    http://www.cube.eu/bikes/mtb-hardtail/aim/cube-aim-disc-29-blackngreynred-2015/

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 1 мая 2015 16:14

    mariya___2010, я так понял, что велосипед мужчине? Напишите, как, где и сколько предполагается кататься? Что важнее, комфорт или скорость?

    onliner not sink
  • mariya___2010 Neophyte Poster
    офлайн
    mariya___2010 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #324930

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 мая 2015 16:49

    да,мужчине! катание будет в основном по городу,на работу,в спортзал и прогулки выходного дня. Нав. скорее комфорт

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 1 мая 2015 17:34

    mariya___2010, вот гибриды. Я бы советовал на жесткой вилке брать, на них комфорта немного меньше, но катать интереснее и обслуживание минимальное, а так же вес. Для фитнеса то, что надо. Но можете и горные смотреть, на них еще проще будет ездить )

    onliner not sink
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 мая 2015 18:58

    Во всех источниках пишут, что при правильной посадке - колено должно быть строго над осью педали, в переднем её положении... В противном случае не есть хорошо для сустава. Ну мне реально удобнее педалировать когда оно 5-6 см за ней. Что делать? переучивать себя или продолжать?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 1 мая 2015 19:19
    Valdis_Pelsh:

    Во всех источниках пишут, что при правильной посадке - колено должно быть строго над осью педали, в переднем её положении... В противном случае не есть хорошо для сустава. Ну мне реально удобнее педалировать когда оно 5-6 см за ней. Что делать? переучивать себя или продолжать?

    Вот, попробуй это

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 мая 2015 19:25 Редактировалось Valdis_Pelsh, 2 раз(а).

    А в чем разница? Я и в своем сдвину седушку на 5 см вперед, только потом 5я точка сама уезжает к заднему краю седушки.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 1 мая 2015 19:29
    Valdis_Pelsh:

    А в чем разница?

    А разница в том,что это тема выбора велосипеда

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 1 мая 2015 21:52

    Приветствую честную компанию
    Детки подросли, колесики боковые отстегнулись, дворовой территории уже мало, надо сопровождать хотя бы по району.
    с этим требование к велику такие:
    - держал вес акаля 107 кг, рост 182
    - поездки редкие, так может вечерком по городу
    - дешевый и не приметный, для воров не интересный: храниться будет под лестницей на тросе в подъезде
    - высокий профиль резины нравиться, но это не обязательно.
    Буду признателен за советы по выбору.

    Балять мои крылья
  • 1david1 Member
    офлайн
    1david1 Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #195800

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 мая 2015 21:54

    Всем привет из Гомеля. Планирую в воскресенье поездку в столицу за велом. Подскажите магазины с хорошим выбором kross, trek, ну и чтоб ценник не шокировал. Пока остановился на этом http://catalog.onliner.by/bike/kross/kross15levelr3

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 1 мая 2015 22:07 Редактировалось evtan, 1 раз.

    Начал читать котовский нет.
    Вставляет. Много нового узнал. Рекомендую.

    Experientia est optima magistra.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 1 мая 2015 22:41 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    evtan, там комменты даже интереснее читать.

    onliner not sink
  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 1 мая 2015 22:48

    Это верно. По крайней мере собрано по отдельным кучкам))

    Experientia est optima magistra.
  • Dianef Neophyte Poster
    офлайн
    Dianef Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #960193

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 мая 2015 23:43

    Доброго времени суток. Решил себе велосипед прикупить. Бюджет строго ограничен 3 - 4,5. млн. Если верить форумам и статьям ничего годного за такую цену не купить. Неужели все настолько плохо и обычный студент не в состоянии купить себе велосипед? Или же все эти громкие речи приписаны людям занимающимися велосипедом на уровне выше любительского? Проезжаю за раз ~30-40 км. Прошу помочь мне разобраться. Спасибо :)

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 1 мая 2015 23:50

    Лучше немного переплатить и взять вещь, чтоб потом не было мучительно больно....
    Можно на барахолке поискать , встречаются очень неплохие варианты. Да и торг никто не отменял.
    Только не стоит гняться за пружинами-подвесами и дисковыми тормозами - обычный гибрид взять, с нормальным обвесом, не тяжелый, на ви брейках тормозах. Широкая и зубатая резина тож не покатит для города и наката по асфальту.
    Бери, потом поймешь, чего не хватает.

    Experientia est optima magistra.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 мая 2015 00:14
    evtan:

    Лучше немного переплатить и взять вещь, чтоб потом не было мучительно больно....
    Можно на барахолке поискать , встречаются очень неплохие варианты. Да и торг никто не отменял.
    Только не стоит гняться за пружинами-подвесами и дисковыми тормозами - обычный гибрид взять, с нормальным обвесом, не тяжелый, на ви брейках тормозах. Широкая и зубатая резина тож не покатит для города и наката по асфальту.
    Бери, потом поймешь, чего не хватает.

    А лучше сразу посоветовать человеку.. Правда он не указал, где хочет на нем кататься.

  • 1635720 Neophyte Poster
    офлайн
    1635720 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1635720

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 мая 2015 00:18 Редактировалось 1635720, 1 раз.

    Сразу извиняюсь за дубляж, недавно у вас про велы спрашивал (остановился на спеше хардрок 29 или фуджи 29 1.9 ) , но сегодня увидел это:
    http://catalog.onliner.by/bike/schwinn/schwinnmoab414
    и это
    http://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/marinpiont29er14.
    Успокойте душу , подскажите что из 4 вариантов лучшее. *Напомню - 90% поля, леса , 10% город. Бюджет 500 у.е. Стиль езды: уравновешенный и не агрессивный.
    Пост скриптум: про швин и марин вообще впервые слышу. Нормальные бренды?