Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    468

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 30 апреля 2015 12:11
    mallder:

    Количество попыток для лиц, не сдавших экзамен, следует отсчитывать со дня вступления в силу указанного постановления, шестимесячный срок допуска к практическому экзамену - с даты сдачи теоретического экзамена.

    А я считаю по разьяснениям ГАИ , что если сдал теорию до 26 апреля , то распространяется 6-ти месячный срок , а отсчет попыток начинается с 26-го .
    :insane:

    Вот да... хочется какой-то конретики, я тоже этот обзац так поняла.
    И еще вопрос, может кто знает, вот эти три попытки: три на теорию, три на площадку и три на город? Либо на весь практический этап всего 3, то есть если сдаю площадку со втрого раза, то на город только одна попытка, а дальше месяц? Есть какая-то информация?

  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 апреля 2015 12:17 Редактировалось Nastena33, 2 раз(а).
    grezzyy:

    mallder:

    Количество попыток для лиц, не сдавших экзамен, следует отсчитывать со дня вступления в силу указанного постановления, шестимесячный срок допуска к практическому экзамену - с даты сдачи теоретического экзамена.

    А я считаю по разьяснениям ГАИ , что если сдал теорию до 26 апреля , то распространяется 6-ти месячный срок , а отсчет попыток начинается с 26-го .
    :insane:

    Вот да... хочется какой-то конретики, я тоже этот обзац так поняла.
    И еще вопрос, может кто знает, вот эти три попытки: три на теорию, три на площадку и три на город? Либо на весь практический этап всего 3, то есть если сдаю площадку со втрого раза, то на город только одна попытка, а дальше месяц? Есть какая-то информация?

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический экзамен либо один из этапов практического экзамена с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    писали много раз это предложение с сайта гаи, но никто не вчитывается почему-то
    выделила для наглядности ответ на ваш вопрос :) :rotate:

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    468

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 30 апреля 2015 12:29
    Nastena33:

    grezzyy:

    mallder:

    Количество попыток для лиц, не сдавших экзамен, следует отсчитывать со дня вступления в силу указанного постановления, шестимесячный срок допуска к практическому экзамену - с даты сдачи теоретического экзамена.

    А я считаю по разьяснениям ГАИ , что если сдал теорию до 26 апреля , то распространяется 6-ти месячный срок , а отсчет попыток начинается с 26-го .
    :insane:

    Вот да... хочется какой-то конретики, я тоже этот обзац так поняла.
    И еще вопрос, может кто знает, вот эти три попытки: три на теорию, три на площадку и три на город? Либо на весь практический этап всего 3, то есть если сдаю площадку со втрого раза, то на город только одна попытка, а дальше месяц? Есть какая-то информация?

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический экзамен либо один из этапов практического экзамена с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    писали много раз это предложение с сайта гаи, но никто не вчитывается почему-то
    выделила для наглядности ответ на ваш вопрос :) :rotate:

    Спасибо )) значит все-таки по три попытки на каждый этап. Просто слухи разные все время ходят, и уже ничего не понимаешь :insane:

  • toria_13 Junior Member
    офлайн
    toria_13 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1029477

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 30 апреля 2015 12:56 Редактировалось toria_13, 2 раз(а).

    УРАААА!!!! Я С ПРАВАМИ)))))) :ura:
    Поделюсь с Вами своим опытом)
    На самом деле больше было паники. Все, начиная с АШ и заканчивая ГАИ сдала с первого раза :)
    16 апреля сдала теорию. И очень долго ждала машинку из АШ ( пол месяца) . Тут позвонили, предложили другую. С мыслью "чего ждать? надо идти и пробовать, время то идет", я согласилась.
    Началось все с площадки. На нашей машине сдавало 9 человек. Принимающий - тот что на фото №7. Я шла предпоследня, передо мной сдали только 3 человека!!! И это нагоняло жути. Но, собравшись с мыслями, СДАЛА ) Мужчина нормальный, адекватный, спокойный. Подсказок от него можно не ждать, а вот снисхождения - возможно. 2-м ребятам каким-то образом дал не по 2, а по 3 попытки сдачи элемента ( но и это им, к сожалению, не помогло). Выходя из машины услышала от него :"Удачи в завоевании города!" КАК ГОРОДА???? Я то на него не рассчитывала. Как послушала остальных ребят на сдаче площадки, все что-то обсуждают, какие-то моменты на маршрутах ( возле такого-то здания нет разворота, возле выезда со двора по такой-то улице какой-то знак и остановка запрещена и т.д.) , понимала, что я совсем ничего не знаю....
    Но деваться было некуда. Инструктор сказал, что проверяющие - самые "пакостные" остались на площадке)) И это вселило уверенности. До города у нас "дожило" 4 человека.
    К машине подошел БАЙДУК) На днях читала про него много всего, в основном хорошего, и обрадовалась такому фарту!) Но не тут то было.
    Перый парень на выезде от гаи направо не пропустил машины на главной, чуть не въехал в мимо проезжающий ситроен..... Остановка - АС, не сдал.
    Второй парень поехал уверенно. И тут принимающий говорит "на втором регулируемом перекрестке налево". А парень спрашивает "на втором???" На что ему Байдук сказал " могу сказать на первом разрешенном". Я готова была не знаю что сделать с этим парнем!!! По итогу парень перекресток благополучно проехал мимо... Казалось бы, все так подробно говорит! не возможно ошибиться! Но, видно переволновался. Остановка - отказ от маршрута, не сдал. Байдук был очень рассержен, и со словами "куда уже понятнее говорить?" повышенным голосом "проводил" парня из машины.
    Тут пришла моя очередь. Я уже подумала, что на пересдачу следом пойду. Но со мной он уже поменял интонацию, что не могло не радовать. " на первом регулируемом перекрестке развернемся, вернемся на маршрут", "поворот налево", "на регулируемом перекрестке разворот". Я перестраивалась, ехала на 3-ей передаче ))))) В общем, все как положено. " поворот налево" и тут я начала понимать, что мы возвращаемся, а еще один человек. В ходе движения мне замечаний не делал. В мыслях "сейчас попросит остановиться и я накосячу" ))) Но на мое удивление он сам повернул руль, выключил передачу, поставил ручник....
    И тут я услышала заветное "ЗА ПРАВАМИ...."))) :jump:
    но так волновалась, что прослушала когда и в какой день . Позже у инструктора узнала, что в субботу. Вот только время не знаю. Подскажите пожалуйста. Интересует суббота и понедельник. :roll:

    Навигаторов не было, только вешали свои регистраторы. С аудио и видеозаписью.

    Уверенности тем, кто еще не сдал или только собирается!
    Все получится!
    ВСЕМ УДАЧИ и ФАРТА ( как не крути, но без него тоже никак ;) )

    Подружитесь со своими врагами — это хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни. © Ричард Брэнсон
  • KarlMarks Member
    офлайн
    KarlMarks Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #1497967

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 апреля 2015 14:58

    toria_13, удачи на дорогах, молодец. У меня уже сегодня с утра мандраж по поводу субботы, особенно с перестроением по полосам, часто делаю ошибки- ближе 15 м до или после пеш.перехода.(у нас они в городе бывают по 3-4 шт на 150-200м.)

    Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.
  • ms.svetlana Junior Member
    офлайн
    ms.svetlana Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1005315

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 30 апреля 2015 14:58

    А Байдук на фото под каким номером?

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 30 апреля 2015 15:05
    KarlMarks:

    особенно с перестроением по полосам, часто делаю ошибки- ближе 15 м до или после пеш.перехода

    это какие-то новые правила?

  • Alexa13 Member
    офлайн
    Alexa13 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #156455

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 30 апреля 2015 15:15

    Сегодня брала доп и спрашивала у инструктора по поводу изменений. Сказал, что тем, кто сдавал теорию до 26 остался трёх есячный срок. Они уточняли в ГАИ специально.
    <<Количество попыток для лиц, не сдавших экзамен, следует отсчитывать со дня вступления в силу указанного постановления, шестимесячный срок допуска к практическому экзамену - с даты сдачи теоретического экзамена.>> Хотя из этого предложения чётко следует обратное. Кто учился в школе и помнит русский, может разобрать предложение на члены и всё сразу становится понятно. Там вообще тупоголовые что ли работают? Грамотно предложение составить не могут? Накрутят навертят и понимай как хочешь, а трактуют потом тоже как хотят. Мне иногда кажется, что специально так делается.
    Кстати, спасибо Котяра979 за телефон инструктора. Если считать автошкольного, этот пятый. Но к нему единственному опять хочется придти. Толковый, лёгкий в общении. Был бы у меня в автошколе такой, давно бы сдала, наверное.

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 30 апреля 2015 15:18
    Palach:

    KarlMarks:

    особенно с перестроением по полосам, часто делаю ошибки- ближе 15 м до или после пеш.перехода

    это какие-то новые правила?

    так перестраиваться вроде можно ближе 15 м. и за пеш. переходом 15м.. Это обгон запрещен ближе 15м. и за переходом на расстоянии менее 15 м. Или я что то напутала?

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 30 апреля 2015 15:19
    Джина:

    Palach:

    KarlMarks:

    особенно с перестроением по полосам, часто делаю ошибки- ближе 15 м до или после пеш.перехода

    это какие-то новые правила?

    так перестраиваться вроде можно ближе 15 м. и за пеш. переходом 15м.. Это обгон запрещен ближе 15м. и за переходом на расстоянии менее 15 м. Или я что то напутала?

    про перестроение нет ни слова. Если не будет сплошной линии, то перестраиваться можно где угодно (конечно если там нет перекрёстка).
    А обгон запрещён на пешеходных переходах и ближе чем за 50 метров от них в обе стороны;

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 30 апреля 2015 15:22

    Да, да, подскажите кто такой этот Байдук. Сдавала город в апреле 2015 дважды (неудачно), из фото со стр. 1312 ни одного из моих принимающих не оказалось. Странно... Или это не все?

  • KarlMarks Member
    офлайн
    KarlMarks Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #1497967

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 апреля 2015 15:22
    Palach:

    KarlMarks:

    особенно с перестроением по полосам, часто делаю ошибки- ближе 15 м до или после пеш.перехода

    это какие-то новые правила?

    Упс, про 15 м не написал что при развороте.

    Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.
  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 апреля 2015 15:22
    KarlMarks:

    toria_13, удачи на дорогах, молодец. У меня уже сегодня с утра мандраж по поводу субботы, особенно с перестроением по полосам, часто делаю ошибки- ближе 15 м до или после пеш.перехода.(у нас они в городе бывают по 3-4 шт на 150-200м.)

    если мне память еще не отказала вы написали именно по части обгона, а обгон и перестроение это 2 разные вещи..
    может конечно я что-то и забыла за пару месяцев..
    конечно если вы перестроитесь на перекрестке или напротив выезда со двора или парковки (как я чуть не сделала на сдаче, но во время заметила), то это вам ошибка светит, но если вы это сделаете рядом с ПП не зависимо от расстояния это не ошибка..тут я считаю уже на разметку надо поглядывать, чтоб (как перед перекрестками) не начиналась сплошная..там тоже уже нарушение пойдет..а так можно смело перестраиваться..не путайте перестроение и обгон!

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    KarlMarks:

    Palach:

    KarlMarks:

    особенно с перестроением по полосам, часто делаю ошибки- ближе 15 м до или после пеш.перехода

    это какие-то новые правила?

    Упс, про 15 м не написал что при развороте.

    оооо тогда извините) но всё равно думаю сдающим не помешает моё сообщение про перестроение)

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 30 апреля 2015 15:25
    Palach:

    Джина:

    Palach:

    KarlMarks:

    особенно с перестроением по полосам, часто делаю ошибки- ближе 15 м до или после пеш.перехода

    это какие-то новые правила?

    так перестраиваться вроде можно ближе 15 м. и за пеш. переходом 15м.. Это обгон запрещен ближе 15м. и за переходом на расстоянии менее 15 м. Или я что то напутала?

    про перестроение нет ни слова. Если не будет сплошной линии, то перестраиваться можно где угодно (конечно если там нет перекрёстка).
    А обгон запрещён на пешеходных переходах и ближе чем за 50 метров от них в обе стороны;

    Вот е-мое))))) А я еще сдать хочу)))

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 30 апреля 2015 15:28
    KarlMarks:

    Упс, про 15 м не написал что при развороте.

    всё равно нет повода париться

    Разворот запрещается:
    72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;

  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 апреля 2015 15:31
    Palach:

    KarlMarks:

    Упс, про 15 м не написал что при развороте.

    всё равно нет повода париться

    Разворот запрещается:
    72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;

    есть места на маршрутах, где разрешен разворот не на перекретках, и в эти моменты нужно следить на наличием ПП

  • anastasia.ganich Neophyte Poster
    офлайн
    anastasia.ganich Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1635483

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 апреля 2015 16:11

    Скажите,пожалуйста, кто сегодня пересдавал город на автомобилях автошколы Volkswagen (желтенькие авто, стартовали с переулка Софьи Ковалевской), никто случайно не забрал паспорт на имя Ганич Анастасии? Он лежал за коробкой переключения передач, возле прикуривателя. Отзовитесь,пожалуйста, буду очень благодарна. Забыла забрать на радостях

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 30 апреля 2015 17:08
    anastasia.ganich:

    Скажите,пожалуйста, кто сегодня пересдавал город на автомобилях автошколы Volkswagen (желтенькие авто, стартовали с переулка Софьи Ковалевской), никто случайно не забрал паспорт на имя Ганич Анастасии? Он лежал за коробкой переключения передач, возле прикуривателя. Отзовитесь,пожалуйста, буду очень благодарна. Забыла забрать на радостях

    В лс напишу номер телефона у кого наверно сможете забрать)

    Сегодня сдал ГАИ с первого раза :)
    1) Теория - без ошибок, вопросы попались очень простые
    2) Площадка - эсткада без проблем, гараж затупил и заехал только со второй попытки
    3)Город - маршрут номер 2, ездили на круг на держинского, принимающий Байдук - очень приятный человек, четко давал команды и объяснял ошибки, все прошло в спокойной обстановке )
    Всем удачи!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #453788

    Профиль

    227
    # 30 апреля 2015 17:47

    Нужно ли при повороте направо заезжать в карман возле остановки ОТ, а затем уже перестраиваться левее? Например, перекресток Кижеватова-Корженевского. Да много где таких перекрестков в Минске, когда карман представляет собой еще 1 полосу сразу за поворотом. Инструктор считает, что нет, если нам туда не нужно - надо сразу левее принимать. Понимаю, что в жизни так все и ездят, но как по ПДД?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35224

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35224
    # 30 апреля 2015 17:50

    принимающие считают, что нужно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..