Skomoroh:
Учитывая, что у каждого мотоцикла свет устроен по-разному, тест будет валиден либо при достаточной стат выборке, мотоциклов 30-50 разных типов (!) и рынков сбыта (!), либо только на список участников
Да, но по типам представление даст. И после прошлой проверки я на результат уже не зарекаюсь.
А ведь абсолютно был уверен, что никогда и не при каких обстоятельствах, не смогу на танке своем байк перетормозить. Ан нет, даже не один перетормозил, да и те что лучше показали результат, там несколько метров всего разница была. Так что теперь уже не в чем не уверен.
Хотя по опыту и логике, со светом заметнее. С другой стороны, в темноте два байка рядом, могут создать иллюзию далекой машины, хотя сами близко будут.
Короче, если опять будет такая веселуха как в прошлый раз, приеду поучаствовать. Но надо несколько типов машин и мотоциклов.
Mitya31052009:
ты постоянно, не отрываясь, смотришь в зеркало заднего вида?
если нет, то вычти из максимальной дистанции, на которой ты увидишь мотоцикл, дистанцию, которое он проедет за то время, что ты смотришь в другие стороны. Разница может получиться метров в 100 (90 км/ч, 4 сек)
Перед маневром всегда смотрю, если конечно не из правого ряда направо. А про разницу в 100 метров, так это пример про что? Я в левой по кольцу 100 еду а он меня на 190 догоняет?
Тут по моему в принципе о безопасных маневрах и своевременном обнаружении речь не идет, с такой разницей в скорости. А если я к примеру, с такой разницей в скорости, скажем вначале Раковской трассы развернуться захочу. Приторможу и в разрыв поеду, а тут сзади на 190… Или в левой по встречной. А ведь я потом буду слепой водятел который байкера не пустил…
Те кто тут не ленятся всякие тесты проводить, они адекватно ездят, сам видел.