Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 апреля 2015 07:20

    4estoR, для начала шапку прочитайте шапку. Если останутся еще вопросы, то ответим

  • 4estoR Member
    офлайн
    4estoR Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #340976

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 24 апреля 2015 07:44

    Ок,спс

    Life 25-6059451
  • 1630387 Neophyte Poster
    офлайн
    1630387 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1630387

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 апреля 2015 12:05

    я полажил деньги на щёт в то время что указано в чеке !!!такой оплаты нет !!!!в чеке не коких ошибак нету !!!1как можно узнать точное время зачисления ?????

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 апреля 2015 12:43

    1630387, положил и где? В каком чеке? Какой оплаты нет? Еще вопросов нарисовать? :D

  • 1475026 Neophyte Poster
    офлайн
    1475026 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1475026

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 апреля 2015 23:27 Редактировалось 1475026, 1 раз.
    webgomel:

    Господа, такая проблема появилась где-то неделю назад:

    При попытке оплатить что то на e-pay.by картой ЯД, да и везде где при оплате спрашивают 3D Secure, СМС с кодом не приходит.

    Оператор Велком.

    ТКС говорит, что сообщение отправляет Яндекс. Сам Яндекс пока не проявляет особого желания разбираться в проблеме, в Велкоме же оператор мне заявила, что видите ли их компания защищает своих абонентов от спам рассылок, считает Яндекс жесточайшим спаммером и т.д. и т.п. Хотя от других сервисов Яндекса всё прекрасно доходит. Мои крики и жалоба пока никакого результата не дали.

    Вопрос - у всех ли так? Может кто-нибудь проверить?

    У меня такая же проблема, и еще у двоих человек. В Велкоме мне не сразу вообще объяснили ситуацию, а свалили все на мой телефон, мол, с ним не в порядке. Пришлось звонить еще раз и описывать ситуацию по второму разу, дошло до них, заявили, что у них нет соглашения с яндекс-деньгами, доставка смс-сообщений от них не является гарантированной, и для того, чтобы сообщения вновь стали поступать на телефон, яндекс должен заключить с ними соглашение. Я так понимаю Яндекс не спешит разбираться в ситуации, Тинькофф банк переключает меня на яндекс, яндекс просит разобраться с мобильным оператором, на письма отвечали двое суток, потом и вовсе перестали отвечать.

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 26 апреля 2015 10:16

    1475026, использование МТС полностью решает проблему

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 26 апреля 2015 13:57

    Есть счет в яндекс деньгах, там зависла некоторая небольшая сумма. Хочу ее вывести на карточку, а в дальнейшем платить яндекс деньгами в разных магазинах (россия, китай) и снимать в наших банкоматах небольшие суммы, которые периодически на эти яндекс деньги мне падают . Мои действия:
    1. У натариуса заверить подпись на копии паспорта, скачать, заполнить, распечатать форму заявления.
    2. Все это отправить заказным письмом в яндекс.
    3. Заказать у яндекса карточку.
    Я правильно понимаю порядок моих действий?
    Можно ли пройти идентификацию и заказать карточку одним махом? Или надо сначала слать им документы, а когда будет пройдена идентификация, то только тогда заказывать карточку? И как платить за карточку? Плата снимется с яндекс денег?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 апреля 2015 15:34

    Блондiночка, 3) можно сделать сразу, хоть сейчас, да спишется с баланса, или с привязанной карты.

  • 1475026 Neophyte Poster
    офлайн
    1475026 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1475026

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 апреля 2015 16:00
    Hamlet:

    1475026, использование МТС полностью решает проблему

    Чтобы начать использовать МТС, надо отвязать свой велкомовский телефон и привязать МТС, а для этого опять же нужно получить смс-код именно на телефон велкома.

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    728

    15 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 26 апреля 2015 16:57

    Мда, с смсками у велкома вообще беда, 4 час нету, они вообще доходят?

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • Dalinrei Senior Member
    офлайн
    Dalinrei Senior Member

    1443

    10 лет на сайте
    пользователь #1184925

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 26 апреля 2015 17:00
    archi1284:

    они вообще доходят?

    не доходят.

    Добавлено спустя 20 секунд

    1475026:

    получить смс-код именно на телефон велкома

    но можно воспользоваться аварийными кодами, если они есть.

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    728

    15 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 26 апреля 2015 17:10 Редактировалось archi1284, 3 раз(а).

    И кто подскажет: копии каких страниц паспорта нужно делать?

    Сделайте копии главного разворота паспорта (с фотографией) и страницы с регистрацией (если она есть).

    Страница с регистрацией - это та на которой печать стоит? А предпоследняя страница с данными не нужна?

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 26 апреля 2015 17:39
    1475026:

    Hamlet:

    1475026, использование МТС полностью решает проблему

    Чтобы начать использовать МТС, надо отвязать свой велкомовский телефон и привязать МТС, а для этого опять же нужно получить смс-код именно на телефон велкома.

    смс доходят выборочно, на смену телефона точно приходят, макс. 2-3 попытки или как советовали выше аварийные коды

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 апреля 2015 18:01
    archi1284:

    Страница с регистрацией - это та на которой печать стоит?

    регистрация=прописка.

    Блондiночка:

    1. У натариуса заверить подпись на копии паспорта, скачать, заполнить, распечатать форму заявления.

    Подпись заверяется на заявлении или заверяется копия паспорта

  • Новопринт Junior Member
    офлайн
    Новопринт Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1627416

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 апреля 2015 20:17

    А кто подскажет карту яндекс денег можно заказать только после того как пройдет идентификация? ( там паспорт номер 10 цифр) или сразу.
    Второй вопрос я слышал что надо Нацбанк извещать о том что у тебя карта банков не Беларуси так ли это?

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 апреля 2015 20:28
    1627416:

    Второй вопрос я слышал что надо Нацбанк извещать о том что у тебя карта банков не Беларуси так ли это?

    Если очень хочется, то известить Нацбанк - святое дело :D

    1627416:

    А кто подскажет карту яндекс денег можно заказать только после того как пройдет идентификация?

    пару сообщений выше написано, что можно и не ждать идентификации. были б деньги на ее оплату

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    728

    15 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 26 апреля 2015 20:35
    1627416:

    карту яндекс денег можно заказать только после того как пройдет идентификация? ( там паспорт номер 10 цифр) или сразу.

    Сразу, эту идентификацию можно пройти только жителям РФ, остальным странам нужно отсылать заверенные документы для идентификации.

    П.С. Смс к велкому таки пришло после нескольких попыток, заметил закономерность: номер начинающийся с +340 велком сфильтровал сразу же (у мтс дошло), после этого уже удачно пришла смс от YandexMoney.

    olicha:

    регистрация=прописка.

    Я это понял, так какие конкретно страницы нужно ксерить? 31 надо? Ее обычно везде требуют вместе с 33, тут судя по их "инструкции" она не нужна.

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 апреля 2015 21:19 Редактировалось Igrom, 1 раз.

    У меня проблеммы по данному кошельку.
    Ответ получил ужасный.
    Здравствуйте.

    К сожалению, нам пришлось временно приостановить расходные операции по Вашему счёту из-за ввода неверных паспортных данных при платеже на сайте Яндекс.Денег — в базе действительных паспортов ФМС РФ паспорта с такими данными нет. Для возобновления расходных операций Вам нужно пройти идентификацию одним из этих способов:
    https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml
    После того, как Вы пройдёте идентификацию и подтвердите данные в своем кошельке, операции будут открыты в течение нескольких минут.

    Спасибо за запрос.
    --
    С уважением,
    Михаил Бугров
    Служба поддержки пользователей
    Яндекс.Деньги
    8 800 555 80 99
    http://money.yandex.ru
    К ответам, вопросы к данному банку.
    Во первых: Я являюсь гражданином республики Беларусь.
    Во вторых: Услуги нотариуса и иных организаций стоят не малых денег особа по заверению.
    В третьих: Пересылка и курьер стоят так же денег

    Уже как второй месяц не могу вывести средства с кошелька, из всех тех, что я пользуюсь электронных кошельков, этот оказался самым не продуктивным и не удобным.

    При том стоимости идентификации по средством заверении у юриста и пересылкой документов в Московский офис по подсчетом обойдутся в 500 000 бел руб. Какой то шикарный без платный кошелек выходит, а кто погасит расходы на идентификацию???

    Сервисы идентификации не удобные и такое неудобство я встретил только у Яндекс деньги.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #1378792

    Профиль

    194
    # 26 апреля 2015 21:22
    Igrom:

    К сожалению, нам пришлось временно приостановить расходные операции по Вашему счёту из-за ввода неверных паспортных данных при платеже на сайте Яндекс.Денег — в базе действительных паспортов ФМС РФ паспорта с такими данными нет. Для возобновления расходных операций Вам нужно пройти идентификацию одним из этих способов:

    тоже самое
    не могу пополнить Билайн.
    что делать?

    xc
  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 26 апреля 2015 21:26
    1627416:

    Второй вопрос я слышал что надо Нацбанк извещать о том что у тебя карта банков не Беларуси так ли это?

    уверены, что речь идет именно о карте, а не о счете?