Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 апреля 2015 20:58 Редактировалось Tema2007, 1 раз.
    mix2912:

    vittoo73, из Польши, мне бы определиться подойдет ли он мне, вообще я выбрал гексагон R8, но их сейчас и там нет, предложили мне другое что нибудь поискать, из вариантов рассматриваю следующие модели KROSS, или все же дождаться R8 ? шоссер добавил что бы ваше мнение о нем узнать, как вариант тоже рассматриваю

    Я думаю в качестве начального вела надо брать гибрид, а вот к шоссеру надо придти откатав 4к км минимум ну или не придти, уж очень на нем по городу ездить неудобно по тратуарам ну или по проезжей части но тут тоже не особо приятно...посмотрите наверное регидные гибриды :)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 24 апреля 2015 21:03

    Рискнул насчет геометрии рамы у формата (про надежность вопрос отпал сам собой) и не прогадал... После первых 10 км, стал его чувствовать как часть себя, геометрия идеальна под меня, сидеть удобно, управлять класс! разгон и накат после подуставшего за годы 26'' - не сравнить... за 3 дня проехал почти 100 км, и уже вспоминаю что он 29'' только когда:
    1) не кручу педали, там где раньше приходилось
    2) на скорости 40+
    3) на грунтовой пересеченке (конкретно меньше трясет, и на процентов 20-30 выше скорость).
    8)

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 24 апреля 2015 21:04 Редактировалось mix2912, 2 раз(а).

    vittoo73, этот уже по бюджету не подходит, на онлайнере хоть и в одном ценовом диапазоне а там уже дороже весомо. по поводу круче], сколько не смотрел, не сравнивал, с тем же гексагон R8 конкуренты по обвесу только после лэвел R4 начинаются, а в цене это уже разница от ~200$, геометрией отличаются, там они более длинные, неужели это показатель их крутости?

    .l.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 21:09
    Valdis_Pelsh:

    на грунтовой пересеченке (конкретно меньше трясет, и на процентов 20-30 выше скорость).

    Ага. И на веле не пылинки. Кстати, зачем на пересеченке скорость? К марафону готовишься? В лесу природой любоваться надо и птичек слушать )

    onliner not sink
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 24 апреля 2015 21:11

    Tema2007, соглашусь с вами, просто уже полтора месяца не могу вел купить, вот наверно в порвые и посмотрел на шоссер, согласен рано мне его еще) тем более на турнее

    .l.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 21:13
    mix2912:

    геометрией отличаются, там они более длинные, неужели это показатель их крутости?

    Более длинные, более технологичные, возможно втулки-обода круче... Задний переклюк на ступень выше - это фигня. Но если разница в цене существенная, то и Гексагон хороший вариант. Как вариант гибрид.

    onliner not sink
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 24 апреля 2015 21:17
    vittoo73:

    mix2912:

    геометрией отличаются, там они более длинные, неужели это показатель их крутости?

    Более длинные, более технологичные, возможно втулки-обода круче... Задний переклюк на ступень выше - это фигня. Но если разница в цене существенная, то и Гексагон хороший вариант. Как вариант гибрид.

    так вот именно что разница в пользу R8 c Деоре чем в сторону более дорогого на аливио

    .l.
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 апреля 2015 21:18

    mix2912, знаете вот по своему хоть малому но опыту, я бы взял гибрид с амо вилкой и грязевыми покрышками поездил сезон другой понл что мне нужно от велосипеда, продал на барахолке старый и купил новый тот который исходя из стиля езды целесообразен :)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 21:18 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    mix2912:

    так вот именно что разница в пользу R8 c Деоре чем в сторону более дорогого на аливио

    Я понял. Но "Задний переклюк на ступень выше - это фигня" А вот рама - это не фигня.

    onliner not sink
  • istvud Member
    офлайн
    istvud Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #508791

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 24 апреля 2015 21:19

    Какие из тормозов более предпочтительны из этих двух Avid или Promax Decipher или это почти тоже самое ? ))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 21:21
    Tema2007:

    я бы взял гибрид с амо вилкой и грязевыми покрышками...

    Еще лучше с полусликами. Зачем лезть в грязь? Незачем )

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    istvud:

    Какие из тормозов более предпочтительны из этих двух Avid или Promax Decipher или это почти тоже самое ? ))

    Децайфер... От одного названия уже мутит )

    onliner not sink
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 24 апреля 2015 21:23 Редактировалось Valdis_Pelsh, 1 раз.
    istvud:

    Какие из тормозов более предпочтительны из этих двух Avid или Promax Decipher или это почти тоже самое ? ))

    АВИД!!! из промаксов были случаи, что жидкость выливалась, если вел перевернуть. А тормозят как механика того же ценового уровня. Я бы назвал их ''псевдогидро''

    Я когда брал свой с Авид1 думал, поезжу... сменю на Авид 5 или Шимано 6хх - знаете практика показала, что 1ых авидов хватает за глаза, во всяком случае пока что... и мыслей об brakesupgrade даже и близко нет.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Schura_M Junior Member
    офлайн
    Schura_M Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #82195

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 апреля 2015 21:24
    Tema2007:

    Schura_M:

    Tema2007:

    А какой нравится больше ребенку, я бы брал наверное трек там меньше чему ломаться, а так в эти деньги велики будут все такие... а хотя может есть смысл и дешевле купить корратек но вилка там быстро станет жесткой и я думаю сильно передние звезды переключаться не будут

    В этом-то и дело, что настораживают эти вилки, выйдет быстро из строя - а потом что? На сколько рационально менять? И как она себя будет вести после выхода из строя, станет жесткой и все? Или скрипеть будет?
    Ребенку что, ему технические вопросы не важны, он у меня выбирает по цвету - желтый и все тут. :)

    Ездил на соседском убитом ашане, вилка не работала вроде не скрипела ну может чуть чуть, а если выйдет из строя то не вижу смысла ее менять на солидную нету смысла а такую же галимую те более, все равно ребенок вырастет с велика и покупай ему новый с большими колесами. Думаю берите трек меньше гемора с ним будет вам так точно, а ребенку можете сказать что желтых нет)))))) П.С я подумал что под весом ребенка такая вилка вообще не факт что будет работать, только лишний вес

    Спасибо за совет!
    А если поднять планку до 4,5 млн. и рассматривать модель http://catalog.onliner.by/bike/trek/mt200boys2014/, есть ли альтернативные варианты за эти деньги? С жесткой вилкой вроде бы ничего подобного не нашел среди подростковых велосипедов. Может пропустил, что интересное?

  • istvud Member
    офлайн
    istvud Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #508791

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 24 апреля 2015 21:25

    Кстати, где черно-красный шимановский пыльник купили если не секрет ? ))

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 24 апреля 2015 21:30

    С японии заказал :D

    Барахолка http://www.poehali.net

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 24 апреля 2015 21:30
    Valdis_Pelsh:

    АВИД!!! из промаксов были случаи, что жидкость выливалась, если вел перевернуть. А тормозят как механика того же ценового уровня. Я бы назвал их ''псевдогидро''

    Хотелось бы узнать, почему, промах, имея соотношение хода ручки к ходу поршней такое же как шимано (к примеру 445), тормозят хуже, чем таже шимано 445. При условии одинаковых колодок и ротора.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 21:31

    Schura_M, я бы его вес поискал на всякий случай, все же стальной. А так правильный вел. Вот еще Forward. Все равно на убой )

    onliner not sink
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 апреля 2015 21:31

    Schura_M, а сколько лет вашему ребенку и рост какой хотя бы примерно?

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 24 апреля 2015 21:32
    vittoo73:

    Кстати, зачем на пересеченке скорость? К марафону готовишься?

    Между улицами Тимошенко и Еф. Полоцкой - есть огромный участок местности, с пересеченкой от легкого КК до среднего ДХ, вот носился там сёння для оттачивания управления 29''кой и попутного получения удовольствия.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Schura_M Junior Member
    офлайн
    Schura_M Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #82195

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 апреля 2015 21:36

    vittoo73, Спасибо, я первоначально этот форвард искал, уже месяц наверное, нет нигде, и привезти сразу обещали, а сейчас не обещают даже. :( Поэтому начал искать альтернативу. :)
    Tema2007, 6 лет, 126 см рост. Такая геометрия рамы, как у трека должна подойти, завтра поедем примерять.