• San MemberАвтор темы
    офлайн
    San Member Автор темы

    164

    23 года на сайте
    пользователь #85

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 июня 2008 00:02

    Короче ситуация:

    "У меня есть два телефонных номера velcom, один (N1) с активированной услугой "Голосовая почта", другой (N2) - без данной услуги. На номере N2 установлена безусловная переадресация на номер N1, а на номере N1 - переадресация на голосовой почтовый ящик по условию неответа в течение 15 секунд. При звонке на номер N2 через 15 секунд автоответчик сообщает "Набранный вами номер не числится в списке", т.е. происходит попытка переадресации на несуществующий голосовой почтовый ящик номера N2."

    Ответ с "Велкома":

    "Для корректной переадресации на голосовую почту абоненту (N1) необходимо оставить заявку на создание голосового почтового ящика."

    Непонятки:

    Видимо, предлагается создать ящик на номере N2, т.к. на номере N1 он уже и так есть. Создал. Теперь в описанной выше ситуации сообщения благополучно попадают в ящик номера N2. Разве это правильно?

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 5 июня 2008 17:25

    Действительно, на velcom есть много проблем с сигнализацией. В частности, это проявляется и в Вашем случае. В серии рекомендаций I.252 сказано, что в случае переадресации

    A -> B1 -> ... Bx -> C

    А - звонящий абонент

    B1 - N2

    B2 - N1

    C - +375296000210

    абонент С должен получать следующую информацию:

    номер звонящего абонента - номер A

    номер последней переадресации - номер Bx (т.е. номер N1)

    Походу кривые руки у тех, кто поднимал сеть velcom :) или сэкономили на мозгах :)

    Выдержка:

    3.2.2 Invocation and operation

    The following illustration clarifies the CF procedures. Assume that A calls B1, who forwards the call to B2,

    ..., Bm, ..., Bx. The final receiver of the call is C.

    3.2.2.2 Forwarded-to user C’s perspective

    The forwarded-to user C will receive an indication that the call has been forwarded.

    As an option he may also receive:

    1) originally called number B1;

    2) cause for original forwarding;

    3) last forwarding number Bx;

    4) cause for last forwarding.

    Ветка может быть перенесена в "Глюки velcom". :)

    <p>--Vintozver</p>
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23861

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 2 июня 2012 16:01

    При звонке на различные номера появляется надпись "Условная переадресация включена". Если я правильно понимаю, условная переадресация - это переадресация на голосвой ящик при определенных условиях (вне зоны действия сети. занято, через 30 сек. ожидания).
    Вопрос: что означает данная надпись "Условная переадресация включена"? То, что на вызываемом номере включена условная переадресация - т.е. предупреждение о том, что через 30 сек. ожидания попадешь на бабки?
    При попытке отключить на вызываемом телефоне условную переадресацию (через меню и запрос) ничего не меняется - на вызывающем телефоне эта надпись продолжает появляться.
    Статус условной переадресации (включена или выключена) узнать невозможно.
    Такая надпись появляется не на всех телефонах, а на некоторых появляется "Переадресация включена", т.е. нет разделения переадресации на условную и безусловную.
    Как отключить эту условную переадресацию, чтобы надпись на вызывающем телефоне не появлялась?

    Не тормози – включай мозги
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 2 июня 2012 20:04

    "Условная переадресация включена"

    В большинстве случаев это означает, что у вызываемого абонента включена услуга "Вам звонили".

    Сам испек - сам и кушай!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23861

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 3 июня 2012 09:26

    Aniskin,

    В большинстве случаев это означает, что у вызываемого абонента включена услуга "Вам звонили".

    Вот как. А почему на сайте Велкома ничего об этом не сказано? Услугу "Вам звонили" можно отключить, чтобы проверить, так ли это?

    Не тормози – включай мозги
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 3 июня 2012 09:37 Редактировалось Aniskin, 1 раз.

    RET_FRAN, на сайте велком эта услуга называется "Пропущенный звонок. А отключить её можно отменив в настойках телефона всю переадресацию или через ИССА. Отключать услугу нужно на телефоне того человека, которому собираетесь звонить.

    Сам испек - сам и кушай!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23861

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 3 июня 2012 11:14

    Aniskin,

    Отключать услугу нужно на телефоне того человека, которому собираетесь звонить.

    Это понятно.

    А отключить её можно отменив в настойках телефона всю переадресацию

    Появляется же надпись "Условная переадресация включена"
    Как отменить? Настройки - Вызов - Переадресация - Отменить все. Не помогает. Как я понял, это - только условная переадресация, т.к. вместо "Отменить все" можно выбрать условия переадресации.

    Не тормози – включай мозги
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 3 июня 2012 23:45
    RET_FRAN:

    Появляется же надпись "Условная переадресация включена"

    ну установлена по условию "если занят" на 6000240.

    RET_FRAN:

    Как отменить? Настройки - Вызов - Переадресация - Отменить все. Не помогает

    значит, эта услуга включена у оператора по умолчанию, можно отказаться, но нужно обратиться в компанию.

  • zavgar7 Member
    офлайн
    zavgar7 Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #362395

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 28 августа 2014 23:09

    Столкнулся с той же проблемой пытаясь отключить разными способами, однако оказалось что нужно идти в офис с паспортом и писать заявление об отключении вот как, и никак по другому.

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 20 апреля 2015 15:22

    Сегодня столкнулся с этой же проблемой. Двухсимочный телефон. Когда совершаю звонок с МТС - все в норме. Когда звоню через Velcom внизу появляется надпись "Условная переадресация вызова". Меня она напрягает, потому что появляется сомнение, что звоню с верной симки. Действительно эта услуга бесплатная?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    15018

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    15018
    # 20 апреля 2015 18:42

    algerd1, смотря какая переадресация. у меня раньше стояла переадресация на услугу "Вам звонили" - и то же показывало такое сообщение.