Короче ситуация:
"У меня есть два телефонных номера velcom, один (N1) с активированной услугой "Голосовая почта", другой (N2) - без данной услуги. На номере N2 установлена безусловная переадресация на номер N1, а на номере N1 - переадресация на голосовой почтовый ящик по условию неответа в течение 15 секунд. При звонке на номер N2 через 15 секунд автоответчик сообщает "Набранный вами номер не числится в списке", т.е. происходит попытка переадресации на несуществующий голосовой почтовый ящик номера N2."
Ответ с "Велкома":
"Для корректной переадресации на голосовую почту абоненту (N1) необходимо оставить заявку на создание голосового почтового ящика."
Непонятки:
Видимо, предлагается создать ящик на номере N2, т.к. на номере N1 он уже и так есть. Создал. Теперь в описанной выше ситуации сообщения благополучно попадают в ящик номера N2. Разве это правильно?