Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 15 апреля 2015 11:34
    Hetfield:

    Долгое время пользовался международной картой Visa Classic при осуществлении покупок за рубежом посредством платежной системы PayPal. В очередной раз закончился срок действия карты и в связи с оффициальным приходом системы PayPal в нашу страну, расширился спектр использования крединтных карт белорусских банков. Я хотел бы узнать чем отличается моя карта Visa Classic от международной карты Visa Electron, т.к. в описании я не вижу никаких различий, а в цене различия существенные - мою Visa Classic продлить на год стоит 185 000, а сделать новую Visa Electron всего 50 000 на 3 года. Могу ли я использовать карту Visa Electron для тех же целей покупки товаров за рубежом, на ебее посредством PayPal и не возникнет ли у меня с ней каких-либо проблем или неудобств?

    Также хотел спросить, если я заведу долларовую карту Visa Electron, то смогу ли я переводить на неё деньги с другой моей рублевой карты через интернет банкинг, будет ли совершаться автоконвертация рублей в доллары по курсу (так как это происходит при совершении покупок в иностранной валюте, рублевой международной картой) или на неё нужно будет класть доллары в отделении банка?

    Доброе утро! Международная карта VISA Electron-это самая доступная карточка в части обслуживания (карта эконом-класса), VISA Classic-это классическая/универсальная карточка.

    При проведении оплаты посредством сети интернет стоит учитывать порядок и условия проведения Интернет-платежей, установленные непосредственно разработчиком сайта (какие карты принимаются к оплате и т.д.).

    Да, Вы можете выполнить перевод средств с карты на карту через Интернет-банкинг.

    Перевод средств с карты на карту осуществляется через вкладку Платежи и переводы – Перевод средств – Перевод с карточки на карточку одного физического лица (если обе карточки на Ваше имя). В таком случае комиссия составит 500 рублей. Перевод средств будет осуществляться по курсам для платежных карт нашего банка.

    Более детально изучить условия проведения валютно-обменных операций с использованием карточек нашего банка Вы сможете на нашем сайте http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/29215.

    Добавлено спустя 15 минут 43 секунды

    dimon374:

    14 апреля 2015 22:12

    чтото чтение сайта не дало мне ответ. в общем пенсионерка мать обратилась в банк с вопросом о карте, на которую начислят пенсию, но с возможностью расчета за границей. предложили я так понял визу, но чтото наплели о невозможности расчитаться за билеты в аэропорту, а только магазины или что... сам пока не добрался уточнить. может мать не поняла чего или о чем там речь была? или лучше рабочий вариант сразу подскажите)

    Доброе утро!
    Для оформления пакета услуг «Пенсионный» клиенту следует обратиться с документом, удостоверяющим личность и удостоверением, подтверждающим право на получение пенсии, в филиал или центр банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» в пределах района местонахождения органа по труду, занятости и социальной защите, осуществляющего выплату пенсии (пособия). Лицам, достигшим общеустановленного пенсионного возраста в Республике Беларусь (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), а также лицам, не достигшим пенсионного возраста, не ранее чем за 3 месяца до достижения ими пенсионного возраста, оформление пакета услуг «Пенсионный» осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, без предъявления удостоверения, подтверждающего право на получение пенсии.

    В рамках пакета услуг выдается международная карточка Maestro либо Visa Electron со сроком действия 3 года.

    Ознакомиться с условиями более подробно можно на сайте нашего банка http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/29297 http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/29 ... quirements.

    Добавлено спустя 35 минут 12 секунд

    chrono1992:

    Добрый вечер. Есть два вопроса.
    1. Было примерно с месяц-полтора назад, банкомат другого банка не вернул мне карточку. В следствии чего был звонок по номеру на банкомате, сказали что передадут карточку вам в Беларусбанк(т.к моя карточка именно вашего банка), и посоветовали набрать вам через 2 недели и узнать вернули ли карточку или нет. Позвонив, мою карточку не нашли. Куда пропала моя карточка из банкомата? Может быть какой недобросовестный работник ее просто не вернул или потерял? Собственно говоря, исходя из этого, что посоветуете делать? Очень не хотелось бы делать новую карточку.

    2. Недавно попытался оплатить через Visa Electron на торговой площадке plati.ru, все попытки оплаты отвергает. Хотя те же ресурсы aliexpress, ebay и тому подобные оплачиваются без проблем. Ну и собственно говоря большинство RU ресурсов не проходят оплату. Выдает операция отменена банком.

    Добрый день!
    1.В случае если платежная карточка ОАО «АСБ Беларусбанк» была задержана в банкомате другого банка, то этот банк обязан вернуть изъятую платежную карточку в учреждение банка, выпустившее ее.
    Вам необходимо обратиться в справочную службу другого банка, в котором была задержана карточка. Уточнить информацию о том, когда была изъята карточка из банкомата, а также когда была передана в наш банк и была ли передана вообще.

    2. В нашем банке организована возможность проведения платежей в сети Интернет, однако стоит учитывать некоторые факторы (условия проведения платежей, установленные непосредственно самим сайтом и др.).

    Отметим, что на Интернет-ресурсах организаций торговли (сервиса), поддерживающих технологию безопасности 3-D Secure кроме ввода реквизитов платежной карточки необходимо указать пароль 3-D Secure.
    Подробное описание порядка проведения Интернет-платежей с использованием карточек нашего банка, а также порядок получения пароля 3D Secure размещены на официальном сайте нашего банка http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/26958.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 15 апреля 2015 16:36

    Ну вот и выписка по карточкам в Интернет-банкинге появилась:

    Уважаемые клиенты!

    С 15.04.2015 в системе "Интернет-банкинг" в опытную эксплуатацию введён функционал, отображающий клиентам все их счета с карточкой, а также все карточки, выпущенные к этим счетам.

    Остаток средств теперь отображается не по карточке, а по счёту.

    Карточкам и счетам для удобства можно присвоить имя, а также для проведения платежей выбрать счёт и карточку по умолчанию.

    По счёту можно просмотреть выписку. Выписка по счёту предоставляется за период не более 31-го календарного дня.

    На период опытной эксплуатации глубина выборки данных для формирования выписки составляет не более 90 дней от текущей даты. Выписка предоставляется бесплатно.
    http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/30496

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 15 апреля 2015 16:51

    Здравствуйте.
    Сходил в БАнк, там мне ничего не дали (не было ответственного) и сказали, мол нужно открывать отдельный счет (стоит один доллар) иначе никак деньги не получить.
    Деньги должен перевести мне Google

    То есть мой счет от карты не подходит и деньги на карту я не могу получить напрямую?

    Не хочешь, не отвечай.
  • zffman Senior Member
    офлайн
    zffman Senior Member

    1076

    17 лет на сайте
    пользователь #97691

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 15 апреля 2015 17:08

    Подскажите, почему на сайте банка не найти информацию о вкладе "Гарант"? Ведь был убран только тот, который на 12 месяцев. Втихую прикрыли и остальные?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 15 апреля 2015 20:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    новый дизайн в кабинете спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 апреля 2015 01:01
    dimon374:

    чтото наплели

    Если не верите к компетентность ответа, зачем спрашивать?

    I sneak into backstab position.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 16 апреля 2015 07:33
    zffman:

    Подскажите, почему на сайте банка не найти информацию о вкладе "Гарант"? Ведь был убран только тот, который на 12 месяцев. Втихую прикрыли и остальные?

    Прием на три и шесть месяцев уже в начале января остановили. Рекомендации НБРБ гласили про "срок не менее года". Все открыто и публично.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 16 апреля 2015 10:06
    TriveR:

    Здравствуйте.
    Сходил в БАнк, там мне ничего не дали (не было ответственного) и сказали, мол нужно открывать отдельный счет (стоит один доллар) иначе никак деньги не получить.
    Деньги должен перевести мне Google

    То есть мой счет от карты не подходит и деньги на карту я не могу получить напрямую?

    Доброе утро! На сегодняшний день номер Вашего счета к карточке Вы можете уточнить самостоятельно в Итнернет-банкинге. Р/с банка можно уточнить, обратившись в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета с паспортом.

    Добавлено спустя 23 секунды

    zffman:

    Подскажите, почему на сайте банка не найти информацию о вкладе "Гарант"? Ведь был убран только тот, который на 12 месяцев. Втихую прикрыли и остальные?

    Доброе утро! Согласно Решению Правления Банка «ОАО «АСБ Беларусбанк» приостановил прием денежных средств на срочный банковский вклад в белорусских рублях «Гарант» сроком на 3 и 6 месяцев с 06 января 2015 года, сроком на 12 месяцев с 28 января 2015 года». Информацию на сайте можно уточнить здесь: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/vklady/25271

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    miory7:

    новый дизайн в кабинете спасибо

    Доброе утро! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 16 апреля 2015 10:22

    Не могу просмотреть выписку по депозитам в ибанкинге.

    Ошибка авторизации рабочего места
    Нет данных по запрашиваемым параметрам

    Добавили выписку по карточкам, сломали выписку по депозитам? Как это по нашему :(

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 10:25
    Беларусбанк:

    Р/с банка можно уточнить, обратившись в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета с паспортом.

    НУ ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ вы всех отправляете в банк с паспортом??????????? если все есть на вашем официальном сайте http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/international_transfers/27704

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3664

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 16 апреля 2015 10:38
    deNoor:

    dimon374:

    чтото наплели

    Если не верите к компетентность ответа, зачем спрашивать?

    так не мне. мать может что не поняла. уточняю что это могло быть

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 16 апреля 2015 10:54

    Добрый день.
    Вашим клиентом не являюсь и знаю о банке немного.
    Но заинтересовался ПАКЕТ УСЛУГ «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
    Написано, что:
    Оформив пакет услуг «Оптимальный», Вы также получаете ряд преимуществ, среди которых:
    - особые условия овердрафтного кредитования;

    Можете расписать эти условия особого овердрафтного кредитования?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 10:59 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    jobs14:

    Добрый день.
    Вашим клиентом не являюсь и знаю о банке немного.
    Но заинтересовался ПАКЕТ УСЛУГ «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
    Написано, что:
    Оформив пакет услуг «Оптимальный», Вы также получаете ряд преимуществ, среди которых:
    - особые условия овердрафтного кредитования;

    Можете расписать эти условия особого овердрафтного кредитования?

    Пока вам не предложили сходить в банк, отвечу я:

    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/21213

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 16 апреля 2015 11:00 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    EXEMOK:

    # 16 апреля 2015 10:22

    Не могу просмотреть выписку по депозитам в ибанкинге.

    Ошибка авторизации рабочего места
    Нет данных по запрашиваемым параметрам

    Добавили выписку по карточкам, сломали выписку по депозитам? Как это по нашему :(

    Добрый день! Специалисты продолжают работать по настройке системы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 апреля 2015 11:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    НУ ЗАЧЕМ???

    Человек хочет на карту. В инструкции по ссылке п. 5 просит р/с получателя, а р/сы филиалов очень разные (те самые, в конце договора на карточный счёт) :D
    Да и вопще, дешевле сходить один раз в свой карточный отдел и допросить их, чем потом искать, куда ж рванули денежки в большом и удивительном ББ, если не начнётся "не, мы так не можем зачислить, потому что не правильно указано вот это. Идите уговорите Гугл переделать".

    I sneak into backstab position.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 11:18
    deNoor:

    Apelsin_n:

    НУ ЗАЧЕМ???

    Человек хочет на карту. В инструкции по ссылке п. 5 просит р/с получателя, а р/сы филиалов очень разные (те самые, в конце договора на карточный счёт) :D
    Да и вопще, дешевле сходить один раз в свой карточный отдел и допросить их, чем потом искать, куда ж рванули денежки в большом и удивительном ББ, если не начнётся "не, мы так не можем зачислить, потому что не правильно указано вот это. Идите уговорите Гугл переделать".

    Если руководствоваться здравым смыслом (хотя с ББ это делать сложно): Деньги прилетают в банк, в банке есть человек, который видит все прилетевшие деньги со всеми реквизитами и описаниями и зачисляет их на счет, указанный в переводе. ВСЁ. Зачем изобретать велосипед? Между филиалами банк должен разбираться сам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 апреля 2015 11:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    и зачисляет их на счет, указанный в переводе

    Вот за этим р/сом шлют узнавать :D Он -- р/с филиала. Они тоже были когда-то, но в новой версии сайта найти не удавалось :).
    Корреспондентский счёт приводит денежку только в банк. А нужно же определённому клиенту на указанный им личный счёт.

    I sneak into backstab position.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 апреля 2015 11:27
    deNoor:

    Apelsin_n:

    и зачисляет их на счет, указанный в переводе

    Вот за этим р/сом шлют узнавать :D Он -- р/с филиала. Они тоже были когда-то, но в новой версии сайта найти не удавалось :).
    Корреспондентский счёт приводит денежку только в банк. А нужно же определённому клиенту на указанный им личный счёт.

    Ну это же бред бредовый!!! Деньги прилетели в банк, а он должен переводить их между филиалами, отделениями, кассами... да хоть черту лысому, но в итоге чтобы попали к клиенту. Кто придумал бессмысленную и беспощадную филиальную систему?
    Это же просто антинаучно! :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 16 апреля 2015 11:33
    Apelsin_n:

    к клиенту

    Хорошо, как предлагаете идентифицировать клиента без номера личного счёта? Попросить гугл прикрепить фотку с гугл драйва к переводу?

    I sneak into backstab position.
  • Baby_girl Junior Member
    офлайн
    Baby_girl Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #364121

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 16 апреля 2015 11:37 Редактировалось Baby_girl, 2 раз(а).

    deNoor, а почему в образцах заполнения транзитный счет НЕ указан, а указан просто номер текущего счета клиента и номер филиала? Не знаю, как там в ББ работают, но этого должно быть достаточно, или это, скажем прямо, бардак.