Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
lepus, понял. А чем плоха акура? Просто есть неплохое предложение по акуре tsx. Вот и задумался. Так-то аккорд лучше бы взял конечно.
Кстати, а можно ли рассматривать форд фокус как замену мондео? Вроде они примерно одинаковы, только что фокус поменьше будет и видимо салон поменьше. Ну а в остальном? Вроде читал фокус 2.0 бенз на 150лс вообще рвет как ракета.
Enforcer, Да, можно и на фокус обратить внимание - естественно на богатые комплектации, тоже можно в эти деньги уложиться - чтобы было просторно, ищите универсал, в нем довольно много места для задних пассажиров. Скучнее внутри. Не мондео, но тоже неплохо. Можно в 2012 год уложиться за такие деньги. Фокус 2.0 с таким же движком, как и мондео 2.0, естественно машина легче - будет рвать сильнее
Ну а Акура - американская, вероятно какие-то детали могут отличаться, антикорозийное, вероятно, может быть похуже. Ну и как любая американская машина с их отношением к авто. В Европе более бережно относятся к машинам. Вероятность, то что куплена была на аукционе и слегка или довольно сильно луплена тоже есть.
я так понимаю, движок как в мазде тройке на фокусе и вес приблизительно одинаковый,
динамика выше среднего, можно ехать быстро и динамично при желании,
но чтоб прям ракета и вжимало живот в позвоночник я б не сказал)
американцев по вину пробивать, а то как насмотришься в соседней ветке, из чего конфетки делают)
lepus:Акура - тот же аккорд, но для америки, если не ошибаюсь. Со всеми вытекающими. Смотрели бы аккорд. У брата коллеги такой - 2007 года, говорит если поменяет - то только на аккорд посвежее.
Есть вероятность, что вы разные поколения сравниваете. В 2009 как раз была смена поколений TSX 1st gen и TSX 2nd gen
Но так или иначе, двигатель и коробка будут надёжнее и проще в обслуживании, чем у ауди, но салон, шумка и общий комфорт - чуть попроще.
Enforcer:lepus, понял. А чем плоха акура?
Тем, что американец: навигация, если есть, толком не работает, спидометр в милях, FM-радио только на нечётных частотах, в остальном - тот же аккорд практически, что и "европейский" CL9, если мы говорим о первом поколении (и CU2, если о втором).
lepus:Скучнее внутри. Не мондео, но тоже неплохо.
Ох, я вам скажу в мондео тоже не сильно-то весело. Только если в коже, то еще ничего, а так... Дешевый пластик.
lepus:Смотрели бы аккорд.
И его тоже смотрю. Тут какое предложение будет выгодней, у кого состояние будет лучше, тот и возьму Хотя морда Акуры круче смотрятся. Но и ценник намного выше.
Зато думаю Хонду продать потом будет чуть проще, чем Акуру )
lepus:антикорозийное, вероятно, может быть похуже
У знакомого уже 3 года Acura TL 2004 г.в. Ничего не гниет ) У Акур, имхо, с коррозией получше, чем у той же Хонды. Хотя утверждать не буду.
Easy_Life:американцев по вину пробивать, а то как насмотришься в соседней ветке, из чего конфетки делают)
Денег просят за это дело )) Если уже решу брать, то только тогда.
А то вот Мондео насмотрел, 300 тонн отдал за дигностику, а машинка-то из России 1.5 мес назад. Переоформить нельзя. Профукал 300 тонн.
stanley:шумка и общий комфорт - чуть попроще
Классная шумка у Мондео 4. Эх, мне не будет этого хватать в том же аккорде или тсх.
Равно как и мягкость подвески. У этих она жесткая, а у форда ооооочень мягкая. Кочки почти не ощущаются.
stanley:спидометр в милях, FM-радио только на нечётных частотах
Ну мили или уже перевели или можно за 100-ку переделать. Кулибины делают.
Насчет нечетных частот - хз. Но обидно если будет косяк, ибо слушаю радио постоянно.
по ходу Вы того же мондео смотрели,
которым и я интересовался, когда батьке машинку выбирал,
тоже отвернуло, что авто 1,5 мес из РФ и непонятно когда его можно будет переоформить)
Easy_Life, ага, похоже на то. Обязательно как хорошее предложение, так без подводных камней не обойдется. Я так и думал что какой-то косяк будет.
Enforcer, шумку можно и неродную сделать, а вот по двигателю/коробке (ауди) я бы сейчас рекомендовал почитать, до того, как брать соберётесь. Что до подвески акур/хонд в обсуждаемых кузовах - да, жестковата и недешёвая в замене, но зато надёжная и живучая. По американцам - за сотку не знаю, что там переделать можно, только если панель с канадки добыть, чтобы привычные км/ч видеть и расход в l/100km, а не MPG.
Радио не перешивается практически никак, насколько помню. Насчёт коррозионной стойкости - это просто сказывается их американское прошлое в тёплом сухом климате до того, как они сюда переехали
Ребята, чуть вылазя за бюджет, стоит ли вообще рассматривать всякие там hyundai? Например, паркетник ix35, седан i40, седан sonata?
По ценнику они в целом достаточно интересные. Внешне очень мне нравятся. А вообще хоть нелохие варианты или лучше не связываться?
stanley, не-не, аудака точно брать не буду. Вот он точно без штанов останет в содержании.
За сотку я имел в виду что перешивают комп с миль на км, галлоны в литры. Панель обычно не меняют, там двойная шкала км и мили. Но там не сложно разобраться даже глядя на мили: 40 миль по городу, 60 - по кольцевой )))
Но вообще хонда говорят не дешевая в эксплуатации, хотя многие элементы можно брать не оригинал и нормально так сэкономить. Но есть детали, где только оригинал и вот там влет на бабки. Например, рычаги в подвеске. Вот это влет.
Про радио конечно печалька. Если буду америкоса смотрят обязательно пощелкаю радио.
офлайн
shariksmol
Senior Member
|
|
803 |
11 лет на сайте Город:
|
Enforcer:Например, паркетник ix35, седан i40
тоже как-то засматривался на паркетник. наверное следующую буду стараться брать корейское, но новое, чем немецкое и 10 годовалое. посмотрим. в этом году вместо ix35 выходит новый туссон. он интереснее будет. еще засматривался на киа спортидж, жене нравится, мне все равно, но хочется автомат. вот это все мое ИМХО.
проехал немного на спортадже в полном фарше пассажиром,
внешне и внутри все очень приятно,
но как-то не впечатлил, особенно шумка,
общее впечатление, как от сида (только сид 1,6 автомат еще и не едет, спортик не знаю) - вроде все хорошо, правильно, но какая-то легковесность, несерьезность присутствует,
не гольф)
Enforcer:За сотку я имел в виду что перешивают комп с миль на км, галлоны в литры. Панель обычно не меняют, там двойная шкала км и мили. Но там не сложно разобраться даже глядя на мили: 40 миль по городу, 60 - по кольцевой )))
И фиг знает сколько под знак (40), ага
Не знаю, я по кратковременным поездкам на "америкосах" так и не привык к этим цифрам, пусть даже и с двойной шкалой, дублирующейся мелким шрифтом в км/ч.
Enforcer:Но вообще хонда говорят не дешевая в эксплуатации, хотя многие элементы можно брать не оригинал и нормально так сэкономить. Но есть детали, где только оригинал и вот там влет на бабки. Например, рычаги в подвеске. Вот это влет.
Дешёвая в эксплуатации будет только новая бюджетная в эти деньги, где основные расходы - это топливо и траты на ТО у официалов
Что до рычагов - они живучие в принципе и ходят долго, это вам не ваговский люминий.
Enforcer:Про радио конечно печалька. Если буду америкоса смотрят обязательно пощелкаю радио.
Так а что смотреть? В US в принципе не ведётся вещание на чётных частотах, оттого и в девайсах их нет в принципе. Другое дело, что некоторые позволяют малой кровью решить вопрос и переключиться на "евростандарт", а некоторые требуют или серьёзной возни в кишках или замены на аналог от европейца или вообще другую модель.
А что можете сказать про пассаты B7 ?
По деньгам более и менее подходит механика 1.4 с двиглом TSI. Двигло хреновое как и на шкодах? Лучше не связываться?
И по поводу hyundai i40 интересно ваше мнение. Как машинка можно рассматривать?
В частности 2.0 бенз на автомате.
офлайн
shariksmol
Senior Member
|
|
803 |
11 лет на сайте Город:
|
Enforcer:1.4 с двиглом TSI.
мое мнение: 2,0ТДИ или 2,0ТСИ. Можно с ДСГ. Но не 1,4 - не серьезно. Да и плохо греются - проверено. Зимой как дизель. Хрен согреешь. Да и как-то не хвалят, хотя у брата гольф 6 с таким движком, тяги хватает для него, да и проблем вроде пока нету (уже 1,5 года), правда он цепь поменял сразу. А так - фиг его знает.
Enforcer:По деньгам более и менее подходит механика 1.4 с двиглом TSI. Двигло хреновое как и на шкодах? Лучше не связываться?
На всех вагах будут ваговские двигатели. На мой взгляд по простоте в порядке убывания надежности:
1.6 MPI (примитивный, но надежный и овощной)
1,9 D (только на шкодах, редкий - зато надежный и неприхотливый)
2.0 TDI - (распостраненный, изученный, но со своими особенностями)
Ну а дальше идут все TSI, чем меньше объем - тем хуже.
Ну и коробки DSG, которые тоже могут подкинуть головняка и материальных затрат.
Могу ошибаться в чем-то, не кидайтесь помидорами
1,6 разные на вагах бывают, в т.ч. и проблемные,
если не ошибаюсь, из последних надежных 1,6 был только на предыдущих октавиях,
дальше пошли спорные cfna, которые то ли стучат, то ли нет и у которых поршни по гарантии меняют и неизвестный новый 1,6 который сейчас на октавиях,
который вроде как получился выпиливанием из ТСИ турбины, о нем особо отзывов пока нет
офлайн
viper_driver_vc
Junior Member
|
|
30 |
11 лет на сайте Город:
|
У меня Акура тсх , уже 6 лет . Машина весьма интересна! Надёжна, не прихотлива. По поводу кузова ... Обрати внимание при покупке на крылья и капот - больные места ... А так в целом авто достойное , как и внешне так и технически. Многие пишут ,что дорога в обслуживании ... это бред, смотря с чем сравнивают форумчане(нород ведь всегда пересаживается на более новое атво ,Чем предыдущее , вот и выводы) Ездил на гольфе -купил акуру тсх - ДОРАГА в обслуге!помните: чем новее авто тем больше затраты.....Вы покатайте на ауди )) ! Расход по городу в среднем 12л. Если будут вопросы пишите расскажу ,что где и как в этой машине=)
Машина для души!
Я, наверное, уже на финальном этапе выбора. Пришлось чуть докинуть бабла, как обычно, в общем.
Итак, есть два варианта в примерно одну цену:
1. Ford mondeo, 2.0 бенз, автомат, двигатель ecoboost, комплектация titanium, 2011 год, пробег 100 тыщ, полный фарш: кожа комбинированная, навигация навител, задняя камера, ксенон, обогрев лобовика, спутниковая сигналка, кнопка старт-стоп, безключевой доступ. Но на лобовом трещина от камня, пока не знаю большая или нет, возможно под замену. Лобовуха у них вообще слабое место, от камней трескается.
2. Hyundai i40, 2.0 бенз, автомат, 2013 год, пробег 50 тыщ, наворотов поменьше: салон тряпка, навигация навител есть, задняя камера тоже есть, ксенона нет, обогрев лобовика вроже есть но не уверен, сигнализация есть с обратной связью и автозапуском, кнопки старт-стоп нет, безключевого доступа нет. Нюансов по кузову и салону нет вообще (пару мелочей, не считается).
Ездил и на том, и на другом. Хотя конкретно на этом мондео не катался, но читал по отдывам и сам уверен что мондео будет более мощный, чем хундай. Хундай тоже ничего, тянет вполне неплохо, но конечно запаса мощности у него маловато. Для города хватит, по крайней мере.
Но у мондео турбо двигатель. И хоть вроде его очень все хвалят, все равно это турбо со всеми вытекающими. Ну и коробка powershift сомнительная: одни ее хвалят, другие советуют не связывать. Неоднозначно все как-то. То есть хундай в этом плане чуть спокойней мне будет, там атмосферник обычный и коробка автомат надежная.
Плюсы мондео в сравнении с хундаем: более мощная, лучше комплектация, лучше шумка и более мягкая подвеска.
Плюсы хундая в сравнении с мондео: самый главный - год и пробег намного приятней, внешний вид как-то больше нравится хотя и мондео очень хорош, габариты лучше чувствуются не такой сильно дутый как мондео (и в целом у хундая габариты чуть меньше, это круто, мондео все же очень здоровый), музыка валит классно видимо заменили штатные динамики (но тут надо глянуть еще форд может тоже будет нормально, хотя с завода звук там никакой).
В хундае смутило как бы отсутствие климы. То есть там включается кондей и температура не регулируется. Только кнопками теплее и холоднее выставляешь. То есть своего рода обычный кондей, но не с крутелками, а кнопочками. Хз насколько это удобно и хорошо.
Ребята, что выбрать?
Нужна надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание.
И самое главное - спрос. То есть смогу ли я ее потом лет через 5-6 продать. Я так понимаю на хундай спрос будет скорее всего ниже, чем на форд? То есть форд в теории продать легче?
Хочу уже на этой неделе определиться.
Absenthum, посидел в акуре тсх. Не, как-то не мое. Не семейный это автомобиль. Для парня 20-35 лет, но холостого, ездить девчонок клеить )))