Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 13 апреля 2015 12:38

    lepus, понял. А чем плоха акура? Просто есть неплохое предложение по акуре tsx. Вот и задумался. Так-то аккорд лучше бы взял конечно.

    Добавлено спустя 34 минуты

    Кстати, а можно ли рассматривать форд фокус как замену мондео? Вроде они примерно одинаковы, только что фокус поменьше будет и видимо салон поменьше. Ну а в остальном? Вроде читал фокус 2.0 бенз на 150лс вообще рвет как ракета.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4467

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4467
    # 13 апреля 2015 14:33

    Enforcer, Да, можно и на фокус обратить внимание - естественно на богатые комплектации, тоже можно в эти деньги уложиться - чтобы было просторно, ищите универсал, в нем довольно много места для задних пассажиров. Скучнее внутри. Не мондео, но тоже неплохо. Можно в 2012 год уложиться за такие деньги. Фокус 2.0 с таким же движком, как и мондео 2.0, естественно машина легче - будет рвать сильнее :)
    Ну а Акура - американская, вероятно какие-то детали могут отличаться, антикорозийное, вероятно, может быть похуже. Ну и как любая американская машина с их отношением к авто. В Европе более бережно относятся к машинам. Вероятность, то что куплена была на аукционе и слегка или довольно сильно луплена тоже есть.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 апреля 2015 14:36

    я так понимаю, движок как в мазде тройке на фокусе и вес приблизительно одинаковый,
    динамика выше среднего, можно ехать быстро и динамично при желании,
    но чтоб прям ракета и вжимало живот в позвоночник я б не сказал)

    американцев по вину пробивать, а то как насмотришься в соседней ветке, из чего конфетки делают)

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 13 апреля 2015 15:38
    lepus:

    Акура - тот же аккорд, но для америки, если не ошибаюсь. Со всеми вытекающими. Смотрели бы аккорд. У брата коллеги такой - 2007 года, говорит если поменяет - то только на аккорд посвежее.

    Есть вероятность, что вы разные поколения сравниваете. В 2009 как раз была смена поколений TSX 1st gen и TSX 2nd gen :)
    Но так или иначе, двигатель и коробка будут надёжнее и проще в обслуживании, чем у ауди, но салон, шумка и общий комфорт - чуть попроще.

    Enforcer:

    lepus, понял. А чем плоха акура?

    Тем, что американец: навигация, если есть, толком не работает, спидометр в милях, FM-радио только на нечётных частотах, в остальном - тот же аккорд практически, что и "европейский" CL9, если мы говорим о первом поколении (и CU2, если о втором).

    Локалхост врёт
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 13 апреля 2015 18:48 Редактировалось Enforcer, 3 раз(а).
    lepus:

    Скучнее внутри. Не мондео, но тоже неплохо.

    Ох, я вам скажу в мондео тоже не сильно-то весело. Только если в коже, то еще ничего, а так... Дешевый пластик.

    Добавлено спустя 46 секунд

    lepus:

    Смотрели бы аккорд.

    И его тоже смотрю. Тут какое предложение будет выгодней, у кого состояние будет лучше, тот и возьму :) Хотя морда Акуры круче смотрятся. Но и ценник намного выше.
    Зато думаю Хонду продать потом будет чуть проще, чем Акуру )

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    lepus:

    антикорозийное, вероятно, может быть похуже

    У знакомого уже 3 года Acura TL 2004 г.в. Ничего не гниет ) У Акур, имхо, с коррозией получше, чем у той же Хонды. Хотя утверждать не буду.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Easy_Life:

    американцев по вину пробивать, а то как насмотришься в соседней ветке, из чего конфетки делают)

    Денег просят за это дело )) Если уже решу брать, то только тогда.
    А то вот Мондео насмотрел, 300 тонн отдал за дигностику, а машинка-то из России 1.5 мес назад. Переоформить нельзя. Профукал 300 тонн.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    stanley:

    шумка и общий комфорт - чуть попроще

    Классная шумка у Мондео 4. Эх, мне не будет этого хватать в том же аккорде или тсх.
    Равно как и мягкость подвески. У этих она жесткая, а у форда ооооочень мягкая. Кочки почти не ощущаются.

    Добавлено спустя 56 секунд

    stanley:

    спидометр в милях, FM-радио только на нечётных частотах

    Ну мили или уже перевели или можно за 100-ку переделать. Кулибины делают.
    Насчет нечетных частот - хз. Но обидно если будет косяк, ибо слушаю радио постоянно.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 апреля 2015 19:30

    по ходу Вы того же мондео смотрели,
    которым и я интересовался, когда батьке машинку выбирал,
    тоже отвернуло, что авто 1,5 мес из РФ и непонятно когда его можно будет переоформить)

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 13 апреля 2015 21:45

    Easy_Life, ага, похоже на то. Обязательно как хорошее предложение, так без подводных камней не обойдется. Я так и думал что какой-то косяк будет.

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 13 апреля 2015 22:11

    Enforcer, шумку можно и неродную сделать, а вот по двигателю/коробке (ауди) я бы сейчас рекомендовал почитать, до того, как брать соберётесь. Что до подвески акур/хонд в обсуждаемых кузовах - да, жестковата и недешёвая в замене, но зато надёжная и живучая. По американцам - за сотку не знаю, что там переделать можно, только если панель с канадки добыть, чтобы привычные км/ч видеть и расход в l/100km, а не MPG.
    Радио не перешивается практически никак, насколько помню. Насчёт коррозионной стойкости - это просто сказывается их американское прошлое в тёплом сухом климате до того, как они сюда переехали :)

    Локалхост врёт
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 14 апреля 2015 06:23 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Ребята, чуть вылазя за бюджет, стоит ли вообще рассматривать всякие там hyundai? Например, паркетник ix35, седан i40, седан sonata?
    По ценнику они в целом достаточно интересные. Внешне очень мне нравятся. А вообще хоть нелохие варианты или лучше не связываться?

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    stanley, не-не, аудака точно брать не буду. Вот он точно без штанов останет в содержании.
    За сотку я имел в виду что перешивают комп с миль на км, галлоны в литры. Панель обычно не меняют, там двойная шкала км и мили. Но там не сложно разобраться даже глядя на мили: 40 миль по городу, 60 - по кольцевой )))
    Но вообще хонда говорят не дешевая в эксплуатации, хотя многие элементы можно брать не оригинал и нормально так сэкономить. Но есть детали, где только оригинал и вот там влет на бабки. Например, рычаги в подвеске. Вот это влет.
    Про радио конечно печалька. Если буду америкоса смотрят обязательно пощелкаю радио.

  • shariksmol Senior Member
    офлайн
    shariksmol Senior Member

    803

    11 лет на сайте
    пользователь #759284

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 14 апреля 2015 08:56
    Enforcer:

    Например, паркетник ix35, седан i40

    тоже как-то засматривался на паркетник. наверное следующую буду стараться брать корейское, но новое, чем немецкое и 10 годовалое. посмотрим. в этом году вместо ix35 выходит новый туссон. он интереснее будет. еще засматривался на киа спортидж, жене нравится, мне все равно, но хочется автомат. вот это все мое ИМХО.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 апреля 2015 09:53

    проехал немного на спортадже в полном фарше пассажиром,
    внешне и внутри все очень приятно,
    но как-то не впечатлил, особенно шумка,

    общее впечатление, как от сида (только сид 1,6 автомат еще и не едет, спортик не знаю) - вроде все хорошо, правильно, но какая-то легковесность, несерьезность присутствует,
    не гольф)

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 14 апреля 2015 10:57
    Enforcer:

    За сотку я имел в виду что перешивают комп с миль на км, галлоны в литры. Панель обычно не меняют, там двойная шкала км и мили. Но там не сложно разобраться даже глядя на мили: 40 миль по городу, 60 - по кольцевой )))

    И фиг знает сколько под знак (40), ага :)
    Не знаю, я по кратковременным поездкам на "америкосах" так и не привык к этим цифрам, пусть даже и с двойной шкалой, дублирующейся мелким шрифтом в км/ч.

    Enforcer:

    Но вообще хонда говорят не дешевая в эксплуатации, хотя многие элементы можно брать не оригинал и нормально так сэкономить. Но есть детали, где только оригинал и вот там влет на бабки. Например, рычаги в подвеске. Вот это влет.

    Дешёвая в эксплуатации будет только новая бюджетная в эти деньги, где основные расходы - это топливо и траты на ТО у официалов :)
    Что до рычагов - они живучие в принципе и ходят долго, это вам не ваговский люминий.

    Enforcer:

    Про радио конечно печалька. Если буду америкоса смотрят обязательно пощелкаю радио.

    Так а что смотреть? В US в принципе не ведётся вещание на чётных частотах, оттого и в девайсах их нет в принципе. Другое дело, что некоторые позволяют малой кровью решить вопрос и переключиться на "евростандарт", а некоторые требуют или серьёзной возни в кишках или замены на аналог от европейца или вообще другую модель.

    Локалхост врёт
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 14 апреля 2015 14:25 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).

    А что можете сказать про пассаты B7 ?
    По деньгам более и менее подходит механика 1.4 с двиглом TSI. Двигло хреновое как и на шкодах? Лучше не связываться?

    Добавлено спустя 17 минут 28 секунд

    И по поводу hyundai i40 интересно ваше мнение. Как машинка можно рассматривать?
    В частности 2.0 бенз на автомате.

  • shariksmol Senior Member
    офлайн
    shariksmol Senior Member

    803

    11 лет на сайте
    пользователь #759284

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 14 апреля 2015 15:22
    Enforcer:

    1.4 с двиглом TSI.

    мое мнение: 2,0ТДИ или 2,0ТСИ. Можно с ДСГ. Но не 1,4 - не серьезно. Да и плохо греются - проверено. Зимой как дизель. Хрен согреешь. Да и как-то не хвалят, хотя у брата гольф 6 с таким движком, тяги хватает для него, да и проблем вроде пока нету (уже 1,5 года), правда он цепь поменял сразу. А так - фиг его знает.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4467

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4467
    # 14 апреля 2015 17:33
    Enforcer:

    По деньгам более и менее подходит механика 1.4 с двиглом TSI. Двигло хреновое как и на шкодах? Лучше не связываться?

    На всех вагах будут ваговские двигатели. На мой взгляд по простоте в порядке убывания надежности:
    1.6 MPI (примитивный, но надежный и овощной)
    1,9 D (только на шкодах, редкий - зато надежный и неприхотливый)
    2.0 TDI - (распостраненный, изученный, но со своими особенностями)
    Ну а дальше идут все TSI, чем меньше объем - тем хуже.
    Ну и коробки DSG, которые тоже могут подкинуть головняка и материальных затрат.
    Могу ошибаться в чем-то, не кидайтесь помидорами :)

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 апреля 2015 17:43

    1,6 разные на вагах бывают, в т.ч. и проблемные,
    если не ошибаюсь, из последних надежных 1,6 был только на предыдущих октавиях,
    дальше пошли спорные cfna, которые то ли стучат, то ли нет и у которых поршни по гарантии меняют и неизвестный новый 1,6 который сейчас на октавиях,
    который вроде как получился выпиливанием из ТСИ турбины, о нем особо отзывов пока нет

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    14 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 14 апреля 2015 20:37 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • viper_driver_vc Junior Member
    офлайн
    viper_driver_vc Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #940466

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 14 апреля 2015 22:32

    2-х литровы только сок бывает а еще с газам

    80336535849
  • Absenthum Senior Member
    офлайн
    Absenthum Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #552324

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 14 апреля 2015 23:05 Редактировалось Absenthum, 1 раз.

    У меня Акура тсх , уже 6 лет . Машина весьма интересна! Надёжна, не прихотлива. По поводу кузова ... Обрати внимание при покупке на крылья и капот - больные места ... А так в целом авто достойное , как и внешне так и технически. Многие пишут ,что дорога в обслуживании ... это бред, смотря с чем сравнивают форумчане(нород ведь всегда пересаживается на более новое атво ,Чем предыдущее , вот и выводы) Ездил на гольфе -купил акуру тсх - ДОРАГА в обслуге!помните: чем новее авто тем больше затраты.....Вы покатайте на ауди :))) ! Расход по городу в среднем 12л. Если будут вопросы пишите расскажу ,что где и как в этой машине=)
    Машина для души!

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 15 апреля 2015 06:40 Редактировалось Enforcer, 11 раз(а).

    Я, наверное, уже на финальном этапе выбора. Пришлось чуть докинуть бабла, как обычно, в общем.
    Итак, есть два варианта в примерно одну цену:
    1. Ford mondeo, 2.0 бенз, автомат, двигатель ecoboost, комплектация titanium, 2011 год, пробег 100 тыщ, полный фарш: кожа комбинированная, навигация навител, задняя камера, ксенон, обогрев лобовика, спутниковая сигналка, кнопка старт-стоп, безключевой доступ. Но на лобовом трещина от камня, пока не знаю большая или нет, возможно под замену. Лобовуха у них вообще слабое место, от камней трескается.
    2. Hyundai i40, 2.0 бенз, автомат, 2013 год, пробег 50 тыщ, наворотов поменьше: салон тряпка, навигация навител есть, задняя камера тоже есть, ксенона нет, обогрев лобовика вроже есть но не уверен, сигнализация есть с обратной связью и автозапуском, кнопки старт-стоп нет, безключевого доступа нет. Нюансов по кузову и салону нет вообще (пару мелочей, не считается).

    Ездил и на том, и на другом. Хотя конкретно на этом мондео не катался, но читал по отдывам и сам уверен что мондео будет более мощный, чем хундай. Хундай тоже ничего, тянет вполне неплохо, но конечно запаса мощности у него маловато. Для города хватит, по крайней мере.
    Но у мондео турбо двигатель. И хоть вроде его очень все хвалят, все равно это турбо со всеми вытекающими. Ну и коробка powershift сомнительная: одни ее хвалят, другие советуют не связывать. Неоднозначно все как-то. То есть хундай в этом плане чуть спокойней мне будет, там атмосферник обычный и коробка автомат надежная.

    Плюсы мондео в сравнении с хундаем: более мощная, лучше комплектация, лучше шумка и более мягкая подвеска.
    Плюсы хундая в сравнении с мондео: самый главный - год и пробег намного приятней, внешний вид как-то больше нравится хотя и мондео очень хорош, габариты лучше чувствуются не такой сильно дутый как мондео (и в целом у хундая габариты чуть меньше, это круто, мондео все же очень здоровый), музыка валит классно видимо заменили штатные динамики (но тут надо глянуть еще форд может тоже будет нормально, хотя с завода звук там никакой).

    В хундае смутило как бы отсутствие климы. То есть там включается кондей и температура не регулируется. Только кнопками теплее и холоднее выставляешь. То есть своего рода обычный кондей, но не с крутелками, а кнопочками. Хз насколько это удобно и хорошо.

    Ребята, что выбрать?
    Нужна надежность, комфорт, относительно недорогое обслуживание.
    И самое главное - спрос. То есть смогу ли я ее потом лет через 5-6 продать. Я так понимаю на хундай спрос будет скорее всего ниже, чем на форд? То есть форд в теории продать легче?

    Хочу уже на этой неделе определиться.

    Добавлено спустя 16 минут 32 секунды

    Absenthum, посидел в акуре тсх. Не, как-то не мое. Не семейный это автомобиль. Для парня 20-35 лет, но холостого, ездить девчонок клеить )))