Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • TeMPRO Senior Member
    офлайн
    TeMPRO Senior Member

    2385

    19 лет на сайте
    пользователь #34808

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 апреля 2015 22:26

    julia411, а вы в автошколе разве не оплачивали всё? комп услуги, теорию,и практику с правами (360т+21600+180т+54)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 11 апреля 2015 22:30
    Oran_Gutang:

    Вы думаете, что она когда-нибудь будет нормально ездить?

    будет. просто люди жалеют деньги на допы, думая, что и так сдадут. да и вообще, экзамен, как Вы уже, думаю, заметили, от реальной езды отличается кардинально. во-первых, тем, что это Экзамен, уже одно это нервирует, во-вторых, в жизни, если проехал место разворота, или стал не в ту полосу, или не уверен, что удастся развернуться, не сдавая назад - ничего страшного, проехал дальше и при необходимости развернулся, в-третьих, если задел бордюр несильно при развороте (ну какая ж там глобальная скорость), никто не скажет, что это АС, в-четвертых, взять те же элементы на автодроме - самое, что нужно в жизни, ИМХО, эстакада и "тещин дворик", потому что все мосты и горочки объезжать не будешь, а "дворик" - хороший шанс невредимым выбраться из тупикового двора, в который заехал по ошибке, опять же, не сдавая назад и не рискуя на кого-нибудь наехать, гараж - и диагоналка, возможно, понадобятся, но всегда можно поискать другое место, дело лишь в желании прогуляться и во времени.
    опытного водителя посади - я не уверена, что он сдаст с первого раза, потому что обязательно на каких-нибудь мелочах проколется.

    Oran_Gutang:

    ровно по полосе нормально ехать не может.

    это субъективный фактор. я на экзамене тоже на разметку наехала, потому что привыкла к ГУРу, а машина была без него, просто не рассчитала, что нужно больше сил прикладывать.

    Oran_Gutang:

    Если чо, я со 2-го раза сдал

    тоже со 2-го. в теории была уверена, автодром и город - скорее нет, чем да, потому что сдавала по месту регистрации, а не в Минске. на экзамен шла с настроением "сдам - хорошо, не сдам - тоже неплохо". все равно на тот момент, как и сейчас, впрочем, острой необходимости в ВУ не было, т.к. знала, что в ближайшие лет 6-7 личный автомобиль позволить себе не смогу, а было просто свободное время и желание покататься на машине на месте водителя. в итоге теорию и площадку с первого, город со второго. недавно ездили на автодром побаловаться, оказалось, что элементы не забыла (за 1.5 года, что за рулем не сидела), заехала с первого раза на незнакомой машине. в городе на чужую машину я просто не сяду, потому как не хочу брать на себя ответственность за чужое имущество.

    все это я к тому, что навыки - вещь, которая рано или поздно придет к каждому, просто способности у всех разные и кому-то требуется меньше времени, кому-то - больше, а стандарты обучения таковы, что всех подгоняют под одну гребенку.
    вот парни любят девушек упрекнуть, что у них проблемы с практическим вождением, а сами зачастую теорию сдать не могут с 1-2 раза и, как правило, сразу же после того, как получили ВУ, все напрочь забывают. кроме того, ДТП, совершенные женщинами, имеют менее тяжкие последствия, потому что дамы на дороге более аккуратны. да, в экстренных ситуациях часто теряются, но само возникновение этих ситуаций минимизировано, поскольку женщина не полезет никуда, не будучи полностью уверенной в безопасности маневра, в отличие от мужчин, которых все раздражает и которым надо обязательно посамоутверждаться, строя из себя неизвестно что.
    знаю и представителей прекрасной половины человечества, ездящих, как богини (в прямом смысле, а не так, как в известном выражении), знаю и "обезьян с гранатой" мужского пола, поэтому не стоит закатывать глаза, произнося "женщины" или оценивая человека по количеству пересдач экзамена.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    julia411:

    а еще вопросик: за практический экзамен заплатила, надо ли платить за само водительское удостоверение сейчас или можно потом после сдачи , а то прочитала на форуме, что после перво неудачно попытки в свое районное гаи отправляют, а там опять тогда придется платить. Кто знает какую инфо, поделитесь, плиз ;)

    насколько мне известно, без всех квитанций просто не допустят к сдаче.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • julia411 Neophyte Poster
    офлайн
    julia411 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #870152

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 апреля 2015 23:04
    leksi1993:

    Oran_Gutang:

    Вы думаете, что она когда-нибудь будет нормально ездить?

    будет. просто люди жалеют деньги на допы, думая, что и так сдадут. да и вообще, экзамен, как Вы уже, думаю, заметили, от реальной езды отличается кардинально. во-первых, тем, что это Экзамен, уже одно это нервирует, во-вторых, в жизни, если проехал место разворота, или стал не в ту полосу, или не уверен, что удастся развернуться, не сдавая назад - ничего страшного, проехал дальше и при необходимости развернулся, в-третьих, если задел бордюр несильно при развороте (ну какая ж там глобальная скорость), никто не скажет, что это АС, в-четвертых, взять те же элементы на автодроме - самое, что нужно в жизни, ИМХО, эстакада и "тещин дворик", потому что все мосты и горочки объезжать не будешь, а "дворик" - хороший шанс невредимым выбраться из тупикового двора, в который заехал по ошибке, опять же, не сдавая назад и не рискуя на кого-нибудь наехать, гараж - и диагоналка, возможно, понадобятся, но всегда можно поискать другое место, дело лишь в желании прогуляться и во времени.
    опытного водителя посади - я не уверена, что он сдаст с первого раза, потому что обязательно на каких-нибудь мелочах проколется.

    Oran_Gutang:

    ровно по полосе нормально ехать не может.

    это субъективный фактор. я на экзамене тоже на разметку наехала, потому что привыкла к ГУРу, а машина была без него, просто не рассчитала, что нужно больше сил прикладывать.

    Oran_Gutang:

    Если чо, я со 2-го раза сдал

    тоже со 2-го. в теории была уверена, автодром и город - скорее нет, чем да, потому что сдавала по месту регистрации, а не в Минске. на экзамен шла с настроением "сдам - хорошо, не сдам - тоже неплохо". все равно на тот момент, как и сейчас, впрочем, острой необходимости в ВУ не было, т.к. знала, что в ближайшие лет 6-7 личный автомобиль позволить себе не смогу, а было просто свободное время и желание покататься на машине на месте водителя. в итоге теорию и площадку с первого, город со второго. недавно ездили на автодром побаловаться, оказалось, что элементы не забыла (за 1.5 года, что за рулем не сидела), заехала с первого раза на незнакомой машине. в городе на чужую машину я просто не сяду, потому как не хочу брать на себя ответственность за чужое имущество.

    все это я к тому, что навыки - вещь, которая рано или поздно придет к каждому, просто способности у всех разные и кому-то требуется меньше времени, кому-то - больше, а стандарты обучения таковы, что всех подгоняют под одну гребенку.
    вот парни любят девушек упрекнуть, что у них проблемы с практическим вождением, а сами зачастую теорию сдать не могут с 1-2 раза и, как правило, сразу же после того, как получили ВУ, все напрочь забывают. кроме того, ДТП, совершенные женщинами, имеют менее тяжкие последствия, потому что дамы на дороге более аккуратны. да, в экстренных ситуациях часто теряются, но само возникновение этих ситуаций минимизировано, поскольку женщина не полезет никуда, не будучи полностью уверенной в безопасности маневра, в отличие от мужчин, которых все раздражает и которым надо обязательно посамоутверждаться, строя из себя неизвестно что.
    знаю и представителей прекрасной половины человечества, ездящих, как богини (в прямом смысле, а не так, как в известном выражении), знаю и "обезьян с гранатой" мужского пола, поэтому не стоит закатывать глаза, произнося "женщины" или оценивая человека по количеству пересдач экзамена.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    julia411:

    а еще вопросик: за практический экзамен заплатила, надо ли платить за само водительское удостоверение сейчас или можно потом после сдачи , а то прочитала на форуме, что после перво неудачно попытки в свое районное гаи отправляют, а там опять тогда придется платить. Кто знает какую инфо, поделитесь, плиз ;)

    насколько мне известно, без всех квитанций просто не допустят к сдаче.

    а ккаие элементы на площадке в областном гаи, мне инструктор тогда-то говорил, что только гараж и диагоналка, а эстакады и разворота в ограниченном пространстве нет ?

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    я заплатила за все сразу после выпуска с автошколы, но у меня потом поменялась прописка. Мне сказали, что все теперь надо опять переплачивать :(

    Rekabet
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 11 апреля 2015 23:13
    julia411:

    а ккаие элементы на площадке в областном гаи, мне инструктор тогда-то говорил, что только гараж и диагоналка, а эстакады и разворота в ограниченном пространстве нет ?

    к сожалению, такой информацией не владею, т.к. сдавала в районном центре, а из знакомых никто в областном гаи не сдавал.

    julia411:

    Мне сказали, что все теперь надо опять переплачивать

    не расстраивайтесь, деньги в течение 3 лет можно вернуть, главное, чтобы квитанции были. все делается через ИМНС.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • julia411 Neophyte Poster
    офлайн
    julia411 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #870152

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 апреля 2015 23:24
    leksi1993:

    julia411:

    а ккаие элементы на площадке в областном гаи, мне инструктор тогда-то говорил, что только гараж и диагоналка, а эстакады и разворота в ограниченном пространстве нет ?

    к сожалению, такой информацией не владею, т.к. сдавала в районном центре, а из знакомых никто в областном гаи не сдавал.

    julia411:

    Мне сказали, что все теперь надо опять переплачивать

    не расстраивайтесь, деньги в течение 3 лет можно вернуть, главное, чтобы квитанции были. все делается через ИМНС.

    спасибо огромное Вам за инфо :)

    Rekabet
  • Romka_d Junior Member
    офлайн
    Romka_d Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #464943

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 апреля 2015 23:42

    Не сдал сегодня площадку (на пересдаче), потому что создал аварийную ситуацию на эстакаде)

    <br />
  • nika_minsk Junior Member
    офлайн
    nika_minsk Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #872252

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 апреля 2015 00:03 Редактировалось nika_minsk, 2 раз(а).
    15_08:

    nika_minsk:

    Инструктор сказал что экзамен будет принимать Гитлер. Моя ассоциация - садист.

    это не гитлер, а байдук, про которого писали здесь не единожды. он и дядя паша-самые адекватные инспекторы

    Но между собой его инструктора, которые работают на автодроме Семашко, называли Гитлер.
    И первая мысль(когда его не видел) , вот за что человека могут прозвать гитлер? ;)

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Zyly:

    Не брал доп занятия принципиально (выкинутые деньги, поверьте)
    По итогу скажу следующие. Я благодарен что не получилось сдать с первого раза. Благодаря этому я теперь могу спокойно сеть в любую машину и сразу поехать.

    Как на стадии обучения дополнительные занятия - выкинутые деньги? Опыт не бывает лишним.
    Я сдала с первого раза, и так же могу сесть за любую машину и конечно же сразу поехать. Разница в машинах "сесть и сразу поехать" лишь на стадии обучения. Даже с минимальным опытом после того ккак вы сядете за руль, для вас автомобиль будет различаться совсем иными категориями. Дело привычки и удобства.

  • MaTpOcKuH Member
    офлайн
    MaTpOcKuH Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #123415

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 12 апреля 2015 09:40 Редактировалось MaTpOcKuH, 3 раз(а).

    "ТЫ не успела пересечь стоп-линию, он уже начал моргать! и вообще, советую ехать сдавать в свое Молодечно".
    Когда вышла с машины, меня просто начало трясти. И решила, что я все-таки поеду сдавать в свое Молодечно. потому что вторую встречу с этим товарищем, моей нервной системе не вынести))) Надеюсь, там повезет. Потому что на самом деле очень много зависит от удачи и от принимающего, конечно. Говорят, правда, что у областников есть очень хороший принимающий. Молоденький, самый адекватный и понимающий. Но мне не посчастливилось к нему попасть Девушка, ваш принимающий абсолютно прав.Нельзя ехать на зелёный мигающий в частности, если вы не успеваете пересечь стоп линию на зелёный свет- вы нарушаете( тем более если ,вы специально видя что не совсем успеваете- пытаетесь проскочить).
    В ГАИ надо все делать медленно и верно, перестраховываясь-тогда сдадите без проблем.А на принимающего вам должно быть пофигу, ваше дело сесть и проехать-при этом включая мозги и не обращая внимания на его тон.

    Добавлено спустя 14 минут 13 секунд

    Zyly:

    Хотите сдать? не проблема. надо просто сеть и показать что вы умете управлять автомобилем. Если человек не может тронуться, не переключат передачи когда нужно и тд. То ему нечего делать на дороге.
    Принимающие смотрят не столько на соблюдение вами ПДД (поворотник например) они больше смотрят на то насколько адекватно вы управляете автомобилем.

    Сам сдавал 6 раз город. все 6 раз на разных машинах (садился в первую попавшуюся и ехал) делал это специально так как считаю что водитель должен ездить на любой авто а не на той к которой привык. Не брал доп занятия принципиально (выкинутые деньги, поверьте)
    По итогу скажу следующие. Я благодарен что не получилось сдать с первого раза. Благодаря этому я теперь могу спокойно сеть в любую машину и сразу поехать.

    Абсолютный фееричный бред и бахвальство.Во первых хотя бы одно дополнительное занятие нужно ( именно на автодроме ГАИ)-объясняю почему, совсем другая эстакада,другой гараж и другая парковка.Все под наклоном, машина катится, в гараже при заезде мало того, что ветер шатает палки так еще и яма была.Т.е. ели вы отпустите тормоз когда заехали в гараж и не подведёте сцепление ( при выезде)-машина откатится назад и дотронется до палки- это создание аварийной ситуации и не сдача.
    А про любую машину-вы порадовали)))) Водительский стаж -год.Езжу практически каждый день 60-100 км.И вот недавно пришлось пересесть со своей дизельной машины на бензиновую с убитым сцеплением.Я пока нашел где схватывает сцепление-заглох раз 6.Да потом было реже, а на второй день вообще не глох....Но это у меня уже стаж-год! постоянной езды!Я понимаю принцип, и думаю головой....А у большинства курсантов( как и у меня на момент сдачи), голова не думает-их научили тупо нажимать на педали -для сдачи в ГАИ.И то не всех и не всегда.Меня после сдачи в гаи-отец учил ездить по городу месяца полтора,ибо ездить на учебке-это одно( большинство уступают, не сигналят и ведут себя адекватно),но как только ты садишься за руль собственной машины-все подругому.Особенно если выхать на проспект ( где 100 ходит) от веселье, так веселье-скорость большая полосы узкие-одно неверное движение- это создание АС.Так что не надо бахвальства молодой человек.

    :)
  • dimboz959 Member
    офлайн
    dimboz959 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #287027

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 12 апреля 2015 11:13

    Единственное что смутило при сдаче в гаи это заезд в гараж. Он как то под уклоном был и с бугорком на въезде, поэтому пришлось газку дать. Принципе если научился заезжать, то с площадкой проблем не будет. А вот город... советую всем сдавать первыми. У нас из 4-х машин сдали только первые люди, которые стартовали от самого здания гаи. Я проехал только по прямой, потом перекресток прямо, доехал до метро по прямой метров 100 и все. Остальным там пришлось тяжелее, кто то хотел повернуть где нельзя было (знак движение по полосам), кто то неудачно развернулся и т.д На самом деле очень многое зависит от удачи. Мне наверно просто повезло.

    ps Люди у кого не минская прописка че вы тупите?!?! в минске сдавать очень сложно! у нас из 25 чел в группе с первого раза все сдало только 4. Вам это нужно? Спокойно сдавайте у себя в городе, там проценты сдачи в 100500 раз выше.

    Удачи всем!

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17397

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17397
    # 12 апреля 2015 11:48
    MaTpOcKuH:

    Все под наклоном, машина катится, в гараже при заезде мало того, что ветер шатает палки так еще и яма была.

    Какой именно "гараж"? На площадке ГАИ там этих гаражей несколько. В том, что я заезжал, что-то не заметил уклона какого-то, спокойно себе заехал и выехал. Эстакады тоже вполне себе обычные, как и на других автодромах, по крайней мере на автодроме ЦАУКа эстакады абсолютно такие же, как и в ГАИ, а вот на автодроме в Уручье эстакады повыше будут с бОльшим углом.

  • MaTpOcKuH Member
    офлайн
    MaTpOcKuH Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #123415

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 12 апреля 2015 11:52 Редактировалось MaTpOcKuH, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    MaTpOcKuH:

    Все под наклоном, машина катится, в гараже при заезде мало того, что ветер шатает палки так еще и яма была.

    Какой именно "гараж"? На площадке ГАИ там этих гаражей несколько. В том, что я заезжал, что-то не заметил уклона какого-то, спокойно себе заехал и выехал. Эстакады тоже вполне себе обычные, как и на других автодромах, по крайней мере на автодроме ЦАУКа эстакады абсолютно такие же, как и в ГАИ, а вот на автодроме в Уручье эстакады повыше будут с бОльшим углом.

    На ближнем там все ровно-я сдавал на самом дальнем, там диагоналка под уклоном и при заезде в гараж ( он раздвижной и если чуть переехать,то попадаешь в яму.Об этом мне говорил преподаватель на доп занятии.

    :)
  • sidorov_vsd6 Member
    офлайн
    sidorov_vsd6 Member

    370

    17 лет на сайте
    пользователь #101173

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 12 апреля 2015 12:37

    Сдача города, кому как повезет. Когда сдавал проехался метров 100 по прямой возле омы, притом заглох когда трогался(отдельное спасибо нужно сказать инструктору, так как этот мудак за своей машиной не следил) и когда принимающий сказал остановится, думаю все хана провалил но к моему удивлению оказалось что сдал. считаю что мне очень сильно повезло и с принимающим.

    Когда уходят герои, на арену выступают клоуны!
  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 12 апреля 2015 14:49 Редактировалось Dim_ko, 1 раз.
    leksi1993:

    imran:

    Женщины

    Oran_Gutang:

    И ведь когда-то же они сдадут, вот только непонятно, научатся ли они вообще ездить.

    а я вот больше боюсь не тех, кто сдал город не с первого раза, а тех, кто мнит себя профессионалом. первые зря рисковать никогда не будут, а вот двигаясь в потоке со вторыми, придется думать еще и за них. а женщины ничуть не хуже мужчин. да и вообще, зачем обсуждать тех, кто, скорее всего, за руль только в автошколе сел (а их процентов 90 наберется точно) :-? зато те, кто не один раз ходил сдавать город, на столбы наматываться не будут, в отличие от ораторов выше с их "разява", "женщины" и т.п.

    Что вам могу сказать ... Да, я сдал с первого раза, да, я езжу быстро и порой не совсем соблюдаю ПДД, но расскажите мне, кто в городской черте да и за городом их соблюдает ? Да вас же банально подставят , потому как двигаясь, соблюдая все пдд , вы будете создавать препятствия для движения потока, но вас наверное недоучили в вашей автошколе, что самая безопасная скорость движения - это скорость движения потока.
    Дико умиляют те тетки, которые могут включить аварийку на перекрестке только потому, что у них зазвонила мобилка и им нужно ответить ...либо те, кто при проезде перекрестка с поворотом начинают тебя нагло резать ибо им, видите ли, нужно в другую полосу...а слабо ее занять заблаговременно? Или же те дамочки, которые считают, что включенный поворотник дает им право преимущества при совершении маневра ...Да,я могу перестроиться на перекресте, да, я могу объехать очередь на поворот и внаглую стать первым или срезать угол на перекресте, но я при этом не создаю аварийную ситуацию и не кому не мешаю , разве только лишь нервирую особо раздражительных. Да,у меня не есть огромный стаж, всего 9 лет, но я изо дня в день , благодаря специфике работы, проезжаю минимум 100 км, некоторые за год столько не выезжают, сколько я за месяц ,эксплуатируя свои авто по праздникам и выходным, и исходя из своих наблюдений могу с твердостью констатировать - ЖЕНЩИНЫ ВОДИТЕЛИ - НЕАДЕКВАТНЫ и лично я стараюсь держаться от них подальше, ибо их действия на дороге не подчиняются законам логики .Можно что угодно счас сказать в их оправдание, но факт есть факт ...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • octobear Member
    офлайн
    octobear Member

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #153389

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 12 апреля 2015 16:32

    Читаю комментарии не сдавших, просто слёзы умиления. Всё вокруг не так, а вы все в белом!
    Во всём виноваты вы сами. Не умеете ездить, не научились - ваши проблемы. Работаю в автошколе и могу сказать, что допустил бы из 30 человек максимум 3-5! Это именно те, кто хочет научиться и научается. Остальные воспринимают обучение как какой-то кружок по интересам.
    То, что "валят" в ГАИ - чушь! Если вы умеете и можете продемонстрировать - не вопрос, но если нет, то - "добро пожаловать" к стене плача. Ведь многие не сдавшие берут ГАИ измором. Неужели вам никогда в голову не приходило, что, может быть, очень хорошо, что не сдаёте? Почему? А что вы скажете, когда угробите человека на дороге? И уже не будет иметь значения сколько вы за рулём. Тут ездят люди с опытом в 20 лет и то попадают в ДТП потому, что вот такие ездуны. Так это ж опытные. А вы? Поэтому, сидите на занятиях и слушайте, и внимайте.
    Я ни в коем случае не против того, что многие хотят получить удостоверение - на здоровье, но только сначала подумайте головой, а готовы ли вы променять удостоверение на зэковскую робу и пять лет какого-нибудь режима?

  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 12 апреля 2015 17:36 Редактировалось Dim_ko, 1 раз.
    octobear:

    Читаю комментарии не сдавших, просто слёзы умиления. Всё вокруг не так, а вы все в белом!
    Во всём виноваты вы сами. Не умеете ездить, не научились - ваши проблемы. Работаю в автошколе и могу сказать, что допустил бы из 30 человек максимум 3-5! Это именно те, кто хочет научиться и научается. Остальные воспринимают обучение как какой-то кружок по интересам.
    То, что "валят" в ГАИ - чушь! Если вы умеете и можете продемонстрировать - не вопрос, но если нет, то - "добро пожаловать" к стене плача. Ведь многие не сдавшие берут ГАИ измором. Неужели вам никогда в голову не приходило, что, может быть, очень хорошо, что не сдаёте? Почему? А что вы скажете, когда угробите человека на дороге? И уже не будет иметь значения сколько вы за рулём. Тут ездят люди с опытом в 20 лет и то попадают в ДТП потому, что вот такие ездуны. Так это ж опытные. А вы? Поэтому, сидите на занятиях и слушайте, и внимайте.
    Я ни в коем случае не против того, что многие хотят получить удостоверение - на здоровье, но только сначала подумайте головой, а готовы ли вы променять удостоверение на зэковскую робу и пять лет какого-нибудь режима?

    +100500 ! ну еще и инструктора решают в автошколе тоже... сдавала сестра жены, так инструктор загнал ее на площадку , грит делай элемент, а сам по телефону с кем то в стороне пи..дел ... Мне в свое время с инструктором повезло, ибо он не натаскивал меня спецом под экзамен ГАИ а учил, как надо ездить в жизни, порой даже игнорируя ПДД, за что ему большое человеческое спасибо. Под кнец вообще грузили назад баб и ехали через Престон на ММ шашлыки жарить -) Главное, чтоб инструктор был человек не равнодушный и относился к своей работе не как к отбыванию повинности , хотя у них з/п и не айс ...А про доп вождение - оно по сути нах не надо, вождение по школе проплачено и думаю, при желании инструктора , вполне реально обучить человека азам, если конечно это надо обоим

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Nastya_uk Neophyte Poster
    офлайн
    Nastya_uk Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1001765

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 апреля 2015 19:30
    Dim_ko:

    octobear:

    Читаю комментарии не сдавших, просто слёзы умиления. Всё вокруг не так, а вы все в белом!
    Во всём виноваты вы сами. Не умеете ездить, не научились - ваши проблемы. Работаю в автошколе и могу сказать, что допустил бы из 30 человек максимум 3-5! Это именно те, кто хочет научиться и научается. Остальные воспринимают обучение как какой-то кружок по интересам.
    То, что "валят" в ГАИ - чушь! Если вы умеете и можете продемонстрировать - не вопрос, но если нет, то - "добро пожаловать" к стене плача. Ведь многие не сдавшие берут ГАИ измором. Неужели вам никогда в голову не приходило, что, может быть, очень хорошо, что не сдаёте? Почему? А что вы скажете, когда угробите человека на дороге? И уже не будет иметь значения сколько вы за рулём. Тут ездят люди с опытом в 20 лет и то попадают в ДТП потому, что вот такие ездуны. Так это ж опытные. А вы? Поэтому, сидите на занятиях и слушайте, и внимайте.
    Я ни в коем случае не против того, что многие хотят получить удостоверение - на здоровье, но только сначала подумайте головой, а готовы ли вы променять удостоверение на зэковскую робу и пять лет какого-нибудь режима?

    +100500 ! ну еще и инструктора решают в автошколе тоже... сдавала сестра жены, так инструктор загнал ее на площадку , грит делай элемент, а сам по телефону с кем то в стороне пи..дел ... Мне в свое время с инструктором повезло, ибо он не натаскивал меня спецом под экзамен ГАИ а учил, как надо ездить в жизни, порой даже игнорируя ПДД, за что ему большое человеческое спасибо. Под кнец вообще грузили назад баб и ехали через Престон на ММ шашлыки жарить -) Главное, чтоб инструктор был человек не равнодушный и относился к своей работе не как к отбыванию повинности , хотя у них з/п и не айс ...А про доп вождение - оно по сути нах не надо, вождение по школе проплачено и думаю, при желании инструктора , вполне реально обучить человека азам, если конечно это надо обоим

    Нельзя всех грести под одну гребенку, среди опытных и неопытных хватает мудаков, ровно как среди и женщин, и мужчин. И по несколько раз могут сдавать с абсолютно разным уровнем подготовки. На своем примере видела, как ПОМИМО ДРУГИХ ФАКТОРОВ влияет поведение инструктора. При мне один такой высокий плотный дядька рявкнул на девушку, сдающую передо мной (поворотник не сразу выключила), она заметно для всех разволновалась и не остановилась перед пешеходным переходом, он по тормозам дал так, что паленым понесло, хотя объективной необходимости в таком действии не было. Понятно, что девушка эта не сдала, он ей ткнул ПДД в лицо, мол, читай. Хотя достаточно констатировать факт ошибки и несдачи, без криков и "я тут главный". В итоге, я уже ехала на неисправной машине (только мы об этом еще не знали), педаль стала проваливаться, машина "подпрыгивала", я от страха решила,что лежачего пропустила)) Когда он хотел за это поставить несдачу, хорошо, что додумалась пискнуть, что с машиной что-то не то)) Действительно оказалось "не то", а машинка с инструктором покатила на сто. Попытку мне не засчитали, проехала я около 1 км. Кстати, от инструкторов узнала, что у разных принимающих разные мнения по теоретическим аспектам (например, при развороте на участке с ограниченной видимостью на Семашко, для одного - ограниченная видимость, у другого - "и чего тут не видно?...";)
    В городе не смогла на первых попытках справиться именно с волнением, хотя с инструктором или так ездила спокойно и уверенно.Я брала 5 или 6 допов с целью выяснить все подвохи и добиться некоторого "пофигизма" к самому фактору экзамена. В итоге сдала усатому принимающему (не байдуку), даже получила удовольствие от вождения во время экзамена)... А инструктора сами признаются, что они выкладываются именно на доп. занятиях, это их чистый заработок.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 12 апреля 2015 19:48 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Dim_ko:

    leksi1993:

    imran:

    Женщины

    Oran_Gutang:

    И ведь когда-то же они сдадут, вот только непонятно, научатся ли они вообще ездить.

    а я вот больше боюсь не тех, кто сдал город не с первого раза, а тех, кто мнит себя профессионалом. первые зря рисковать никогда не будут, а вот двигаясь в потоке со вторыми, придется думать еще и за них. а женщины ничуть не хуже мужчин. да и вообще, зачем обсуждать тех, кто, скорее всего, за руль только в автошколе сел (а их процентов 90 наберется точно) :-? зато те, кто не один раз ходил сдавать город, на столбы наматываться не будут, в отличие от ораторов выше с их "разява", "женщины" и т.п.

    Что вам могу сказать ... Да, я сдал с первого раза, да, я езжу быстро и порой не совсем соблюдаю ПДД, но расскажите мне, кто в городской черте да и за городом их соблюдает ? Да вас же банально подставят , потому как двигаясь, соблюдая все пдд , вы будете создавать препятствия для движения потока, но вас наверное недоучили в вашей автошколе, что самая безопасная скорость движения - это скорость движения потока.
    Дико умиляют те тетки, которые могут включить аварийку на перекрестке только потому, что у них зазвонила мобилка и им нужно ответить ...либо те, кто при проезде перекрестка с поворотом начинают тебя нагло резать ибо им, видите ли, нужно в другую полосу...а слабо ее занять заблаговременно? Или же те дамочки, которые считают, что включенный поворотник дает им право преимущества при совершении маневра ...Да,я могу перестроиться на перекресте, да, я могу объехать очередь на поворот и внаглую стать первым или срезать угол на перекресте, но я при этом не создаю аварийную ситуацию и не кому не мешаю , разве только лишь нервирую особо раздражительных. Да,у меня не есть огромный стаж, всего 9 лет, но я изо дня в день , благодаря специфике работы, проезжаю минимум 100 км, некоторые за год столько не выезжают, сколько я за месяц ,эксплуатируя свои авто по праздникам и выходным, и исходя из своих наблюдений могу с твердостью констатировать - ЖЕНЩИНЫ ВОДИТЕЛИ - НЕАДЕКВАТНЫ и лично я стараюсь держаться от них подальше, ибо их действия на дороге не подчиняются законам логики .Можно что угодно счас сказать в их оправдание, но факт есть факт ...

    где видите в процитированном слова о соблюдении пдд? что касается аварийки, потому что зазвонил мобильный и т.п. чуши, то мужчины ничем не отличаются, а еще и гораздо хуже.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dwgford Junior Member
    офлайн
    dwgford Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #902341

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 апреля 2015 22:53

    Есть принимающие,которые просто му...ки.У меня жена сдавала (ездит нормально,сам учил(у меня водительский стаж-16 лет))...Когда села за руль-принимающий начал ныть,мол какого фига вы сюда припёрлись-надо дома сидеть и борщи варить.на что жена сказала-что сейчас 21 век,и каждый сам волен решать,что ему делать.в результате она конечно же не сдаёт....потом не сдаёт второй раз,третий....и так по списку.у разных принимающих.последний раз я сам ехал за ней-всё делала идеально.и опять не сдача...а потом мне знающие люди из РЭП ГАИ рассказали показали, почему так происходит...на экзаменационной карточке курсанта,если что-то не понравилось принимающему,он ставит особые пометки (журавлики).и следующие принимающие будут просто "валить" курсанта...Вот такая история...Так что будьте аккуратны-не "обижайте" 40-60 летних дядей...А то они "написают вам в песочницу"

  • sid-maria Junior Member
    офлайн
    sid-maria Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1112004

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 12 апреля 2015 23:10
    dwgford:

    Есть принимающие,которые просто му...ки.У меня жена сдавала (ездит нормально,сам учил(у меня водительский стаж-16 лет))...Когда села за руль-принимающий начал ныть,мол какого фига вы сюда припёрлись-надо дома сидеть и борщи варить.на что жена сказала-что сейчас 21 век,и каждый сам волен решать,что ему делать.в результате она конечно же не сдаёт....потом не сдаёт второй раз,третий....и так по списку.у разных принимающих.последний раз я сам ехал за ней-всё делала идеально.и опять не сдача...а потом мне знающие люди из РЭП ГАИ рассказали показали, почему так происходит...на экзаменационной карточке курсанта,если что-то не понравилось принимающему,он ставит особые пометки (журавлики).и следующие принимающие будут просто "валить" курсанта...Вот такая история...Так что будьте аккуратны-не "обижайте" 40-60 летних дядей...А то они "написают вам в песочницу"

    Запросто поверю в журавлики и предвзятое отношение некоторых инспекторов также и к курсантам отдельных автошкол. Почувствовалось это однажды, когда в нашей машине на пересдаче хотели сдать 4 курсанта с одной автошколы.

  • FOG96 Junior Member
    офлайн
    FOG96 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #966939

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 апреля 2015 00:24 Редактировалось FOG96, 2 раз(а).

    ГАИ в начале мая.
    Почитав - понял, что перед экзом надо взять отцовскую машину и изъездить с ним гаишный маршрут вдоль и поперёк!

    dwgford:

    Так что будьте аккуратны-не "обижайте" 40-60 летних дядей...А то они "написают вам в песочницу"

    Спасибо за инфу, а то я уже подумывал, как буду "культурно" затыкать этого принимающего, если начнёт выпендриваться)
    PS: Ребят, как они к молодёжи относятся? (в июне 19)