Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 10 марта 2008 17:03

    кто что может сказать за фабию 2000 года 1,9 тди?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Cheep Nokia Team
    офлайн
    Cheep Nokia Team

    7393

    21 год на сайте
    пользователь #9030

    Профиль
    Написать сообщение

    7393
    # 10 марта 2008 17:28

    LagerBeer,

    у меня фаба 2001года, хэтч, только 1,9sdi, двигатель послабее, но и с ним летает будь здоров, а так машинка нравится, никаких вопросов не было, а с 1,9тди вообще самолет будет. Вообщем я доволен

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 10 марта 2008 18:13

    Cheep, спасибо

    а как там с местом для сидящих сзади?

    багажника хватает? много влазит? :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Cheep Nokia Team
    офлайн
    Cheep Nokia Team

    7393

    21 год на сайте
    пользователь #9030

    Профиль
    Написать сообщение

    7393
    # 11 марта 2008 08:58 Редактировалось Cheep, 1 раз.

    Если не по 2 метра длиной, то сзади вполне нормально места, багажник так же вполне вместительный, а если еще и сидения сложить, то 4 мешка картошки легко влазит, еще остается место для вещей ;)

    если не секрет сколько просят за нее?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 11 марта 2008 09:36

    Cheep, 8200

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 18 марта 2008 13:28

    Приветствую всех Шкодников.

    Имею Октавию'01 tdi (110 л.с.). Машина бралась из первых рук, в отличном состоянии. Все 6 лет до меня предыдущий хозяин скрупулезно обслуживался на ФелОкте, т.е. все отметки в книге, все ориг. запчасти и т.д. Пробег 110 тыс.км, оригинальный по всем признакам

    Проявился следующий трабл: при интенсивном разгоне на 3-4 передаче или при езде некоторое время на скорости за 120 км/ч как будто бы вырубается турбина: машина становится тупой как ж.. Все симптомы пропадают при выкдючении и повторном включении зажигания. У кого было такое? Неужто турбине подходит гамон?

    Еще.

    Заморгала на ходу лампа свечей накала. Машина заводилась и заводится нормально. Потом сама собой потухла. Механик знакомый грит, что свечка одна походу сгорела. Отчего ж тогда лампа потухла произвольно?

    И еще.

    Стоит оригинальное литье и на нем были такие металлизированные серебристые колпачки. Так вот они прикипили к соску шины намертво, открутить не получилось ни один из 4 - пришлось на шиномонтаже их срезать и делать полную перебортировку с заменой сосков и колпачков на обычные платсмассовые.

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2008 13:35

    TurboB, приведите коды ошибок диагностики - поможем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ctl Neophyte Poster
    офлайн
    Ctl Neophyte Poster

    17

    17 лет на сайте
    пользователь #102700

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 марта 2008 15:05

    Знатоки! Октавия 2000 г. 1,6Б - год на 92 бензине - умирает лябда датчик! на крышке бензобака написано 91-95. Заправляюсь строго на Октябрьской. Что делал не правильно и что лить дальше? Наш 95 бензин хают все!

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 1 апреля 2008 16:24

    TurboB, закисла геометрия на турбине, известная проблема.

    Можна на кольцевой, при прогретой машине топтануть 3-4 тыс\об. на несколько минут (не впадать в отчаяние от кол-ва черного дыма), может поможет.

    На будущее, проводить такую операцию разок в месяц, чтоб весь кокс и нагар вылетал в трубу, а не оставался на стенках турбины и коллектора.

    Если нет, то снимать, чистить, на некоторое время поможет, но частенько ето происходит из за выроботки механизмов.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 2 апреля 2008 09:22

    Андрей Владимирович,

    ошибка там явно будет преславутая 575 - Saugrohrdruck - Давление во впускном коллекторе, передув, комп видит етот передув и переводит двигат в аварийный режим, передергивание зажигания помогает, тока до очередного передува.

    TurboB, можешь еще сам проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм. Если плавности хода вверх нету, то ето и есть закисшая геометрия. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина частенько не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя.

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 2 апреля 2008 12:24
    ДЫМ+:

    ...ошибка там явно будет преславутая 575 - Saugrohrdruck - Давление во впускном коллекторе, передув, комп видит етот передув и переводит двигат в аварийный режим, передергивание зажигания помогает, тока до очередного передува...

    По ходу так и есть :(

    ДЫМ+:

    Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя.

    Значит готовимся к ремонту турбины:(

    ДЫМ+, спасибо за помощь

    Посоветуйте, где грамотно чинят турбины с VAG-овских TDI, и скока это стоит?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 2 апреля 2008 14:22

    А у меня есть Skoda Favorit LX 1994 года! 1,3 механика белый литье, все дела!:D

    Покупалась новой на Пуше (может кто помнит такое)!

    mobile since 5.11.2001
  • TIMKATIMKA Junior Member
    офлайн
    TIMKATIMKA Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #126706

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 апреля 2008 00:26

    Всем привет ! Подскажите пожалуйста : в Фелиции 1995 1.3 - пропали внешние световые приборы(габариты горят а ближний и противотуманки нет) и щётки лобовика потухли . Предохранители все целы. Может в ней есть центральный блок управления как в фордах (у них там предохранитель горит и те же симптоны) . В книжке по шкодам ни фига умного не написано. Да и сам в электрике немного шарю наверное. Но с таким впервые столкнулся. HELP !!!:cry:

    Иногда даже чёрная полоса оказывается взлётной !
  • TIMKATIMKA Junior Member
    офлайн
    TIMKATIMKA Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #126706

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 3 апреля 2008 00:30

    Кстати может кто подскажет цены на сцепление для фелиции 1.3 (т.е диск ,корзина , выжимной в сборе) шруз и подшипник ступичный.

    Иногда даже чёрная полоса оказывается взлётной !
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 4 апреля 2008 09:30

    TurboB, хош могу узнать на ФилОкте, куда они возят на капиталку турбины.

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 4 апреля 2008 14:27
    ДЫМ+:

    TurboB, хош могу узнать на ФилОкте, куда они возят на капиталку турбины.

    Да, было б неплохо. Исчо хочется узнать как часто они такими вещами занимаются. ИМХО 110 тыс.км - маловат ресурс у турбинки:spy:

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 4 апреля 2008 15:21

    TurboB, Да вроде не часто возят.

    Мот по городу, катался и не топтал сильно, вот и засралось сильно. Я выше писал, что разок в месяц нуна хорошенько давать под хвост двигуну, чтоб вся гадость вылетела в трубу. Отключи EGR (экологию). :znaika:

    За скока взял если не секрет?

    Ищу уже год :o 110 силку се. Одни упилки вокруг.

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 4 апреля 2008 17:23
    ДЫМ+:

    Отключи EGR (экологию)

    Это как? :conf:

    ДЫМ+:

    За скока взял если не секрет?

    Взял дороговато - 11 к$ (10.2007). Но придраться было абсолютно не к чему. :super:

    Один хозяин, пожилой, со служебной машиной. Все обслуживание (все 6 лет с даты покупки) строго по регламенту и тока на ФелОкте. На кузове - даже царапины ни одной серьезной не нашел, не то, что кузовного ремонта. В общем решил, что повезло :shuffle:

    Но оказалось не все так уж безоблачно :insane:

    Есть мнение (ИМХО), что не совсем разумно поступает дилер. Они там заливают масло Mannol (вроде 5w-40) и строго соблюдают межсервисный интервал 15 тыс.км. Многовато ИМХО 15 тыс.км для дизелька в наших условиях - мот потому турбинку и подсадили:spy:

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4525

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 5 апреля 2008 22:50

    Взял дороговато - 11 к$ (10.2007)

    Это нормальная цена,абсолютно ничего не переплатил.

    Значит готовимся к ремонту турбины

    Не надо торопится с выводами,у меня такое пару раз было когда отключал датчик температуры,при включённом датчике- никогда.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 8 апреля 2008 12:52
    vosovasa00:


    Не надо торопится с выводами,у меня такое пару раз было когда отключал датчик температуры,при включённом датчике- никогда.

    Т.е. может барахлить датчик температуры? Я правильно понял?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже