Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 4 апреля 2015 19:38

    пусть это и не кроссовер, но все же опять о тойоте:

    Друзья, привет,

    Вот я и пишу свой отзыв, который так долго обещал написать. Сорри, что не так быстро – все упиралось в нехватку свободного времени. Хочу попросить вас сразу. С огромной вероятностью, мой отзыв не совпадет с вашим мнением, причем, не совпадет кардинально. И было бы прекрасно, если бы обошлось без оскорблений и фраз «ты просто дурак, и ничего не понимаешь». Давайте, если мнения разные, то все-таки сохранять общение в русле конструктивного диалога и обмена взвешенными мнениями. Тем более, что форумы именно с этой целью и создаются. Для меня лично, всегда интересно и полезно услышать мнение, отличное от моего. В этом и есть смысл общения.

    Итак, Land Cruiser Prado. 3,0D. Комплектация Elegance за 2.174.000 руб. Куплен у ОД в конце апреля 2013. Пробег за 3,5 месяца – 4.800 км.
    Маленькая пред история. Я являюсь большим поклонником марок Toyota и Lexus. С огромным удовольствием отъездил на Camry. Сейчас вторая машина у меня Lexus GS. У жены RAV4. Всегда был очень доволен. Особенно Lexus. Надежные, никогда не ломались, стоят своих денег.

    Как покупал?
    Понял, что давно не ездил на джипах. Захотелось чего-то внедорожного. Какие были варианты? LC200 – прекрасная машина (просто мечта), но реально сейчас не хотел выбрасывать 3.400.000, плюс, года через 2 будет смена модельного ряда. Я не большой любитель предыдущих кузовов. В общем, отказался. Был вариант взять VW Touareg V6 3.0 TDI новый, но конца 2012 года. Он в 2012 стоил 3.050.000 (в полном фарше, включая пневмо подвеску). В апреле мой друг, директор по продажам ОД VW, сделал мне на него персональную скидку 750.000 руб., как на автомобиль прошлого года. То есть, они мне отдавали его за 2.300.000 вместо 3.050.000, что всего на 126.000 дороже Prado, который я в итоге взял....
    Почему я взял Prado? Честно, у меня до сих пор нет четкого ответа на этот вопрос. У меня до покупки Prado был безграничный кредит доверия к автомобилям Toyota. Я их всегда покупал практически закрытыми глазами. До этого я ездил несколько раз на Prado на Toyota X Country. Toyota X Country – это такое закрытое VIP мероприятие для владельцев Toyota. Всех вывозят за город, можно в хвост и в гриву тестировать внедорожники Тойота, и легковые тоже, банкеты, фуршеты, дорогие подарки, эмоции. В общем, Toyota делает это мероприятие очень круто и денег на него не жалеет. Я регулярно езжу на X Country 2 раза в год. Так вот, там не дают тестировать Prado на пересеченной местности, как остальные автомобили, а только на специальной эстакаде, где Prado, все всяких сомнений, производит чудеса физики. Впечатлений от Pado на эстакаде были просто фантастические, казалось, машина уже много раз должна перевернуться, что она нарушает все возможные законы физики… В общем, это был самый острый аттракцион на Toyota X Country. Я ниже выложу фотографии Прадо на эстакаде. Но все же я не понимал, почему не дают Прадо тестировать в нормальных, дорожных условиях… И ответ у меня на этот вопрос появился только после того, как я стал владельцем этого автомобиля. Но об этом чуть позже…
    В итоге, у меня был выбор между Prado и Touareg. При том, что Таурерг был в абсолютно полной комплектации и 245 л.с. против всего 173 л.с., который в комплектации Элеганс гол, как сокол. НО ПРАКТИЧЕСКИ В ОДНУ ЦЕНУ!!! Я некоторое время метался, но в итоге остановился на Туареге. И тут началась черная магия. Мой другой друг, один из директоров ОД Toyota, у которого мы покупаем и обслуживаем наши Тойоты, и даже Lexus перевели на обслуживание туда, начал меня активно отговаривать от Туарега, причем, отговорки были не в сторону восхваления Прадо, а в сторону страшилок по поводу Туарега. Я был запуган капитально! После слов моего товарища к Туарегу было вообще страшно подходить. В итоге, под его воздействием взял Прадо. Без всяких тест-драйвов. Просто приехал и купил. Тогда на X Country машина произвела на меня неизгладимое впечатление, плюс, повторюсь, у меня тогда был безграничный кредит доверия к Тойота. И это была роковая ошибка, которую до сих пор не могу себе простить.
    Я очень сильно раскаиваюсь в этом, потому что Prado на самом деле оказался очень посредственным ведром.
    И вот почему.

    МИНУСЫ.

    1. ДВИГАТЕЛЬ. Это главный ад этого автомобиля. Потому что дизельный Прадо ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. Скажите на милость, кто додумался поместить на полноприводный рамный автомобиль весом почти 2,5 тонный и в такой высокой ценовой категории 4-х цилиндровый двигатель мощностью всего 173 л.с., который был разработан несколько веков назад и столько же веков назад устарел? Как гениальным инженерам из Тойота удалось разместить в трехлитровом турбодизеле аж целых 173 л.с.??? Это же революция в мире автомобилестроения. Друзья, как ни крутите, нельзя в 2013 году ставить такие слабые, морально устаревшие двигатели на автомобили стоимостью 75.000 долларов, как в моем случае. Я искренне рад во всей этой истории с покупкой Prado только одному - что у меня хватило ума купить Элеганс всего за 2,2 млн. руб. Менеджер по продажам сказала, что это самая популярная комплектация и порекомендовала ее. Потому что за свои 2,2 млн. я чувствую АБСОЛЮТНО ОБМАНУТЫМ. Но там же есть еще комплектация за 2,7 млн. руб. Вот этих людей мне искренне жалко. Как можно за почти 100.000 долларов покупать машину с четырех цилиндровым двигателем, мощностью всего 173 л.с, который был изобретен еще при Царе Горохе, и который вообще не едет? Вы посмотрите что, такое современный трехлитровый турбодизель – VW 245 л.с., Discovery 4 – 245 л.с. (в Европе даже 256 л.с.).
    2. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. О, Господи! Шум (не шум, а адский рев) пропадает только после 60-70 км. Но до того, как он наберет эту скорость, ревет так, что надо перекрикивать друг друга в салоне. Такое впечатление, что едешь на тракторе Беларусь. В итоге этот допотопный двигатель плюс шумоизоляция превращают Прадо в упрямого капризного ребенка, которого родители долго против его воли заставляют двинуться с места, а он сильно упирается, а потом когда это происходит, ребенок разрождается таким ужасным воплем, что хочется заткнуть уши. НУ, НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ МАШИНЫ В 2013 ГОДУ И ПРОДАВАТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. В итоге передвижения на Prado по городу превращаются с сущий кошмар. От светофора к светофору - это полное отсутствие динамики и просто ужасающая шумоизоляция, которая постоянно разбивает мою нервную систему. Если долго ездишь по городу, то уже под конец хочется выскочить из-за руля этого, не могу даже сказать, автомобиля и больше за него никогда не садиться. Друзья, просто ради спортивного интереса сходите в салоны и прокатитесь на Туареге и Диско 4 – вот так должны ехать и звучать современные турбодизели. Они реально по динамике едут как бензиновые и практически такие же бесшумные, как бензиновые. Вот это я называю современным турбодизелем, который надо выпускать в 2013 году.
    3. ТРАНСМИССИЯ. То же самое, что и двигатель. Изобретена триста лет назад, давным-давно устарела, на современные автомобили такую ставить нельзя. Кроме того, она самым негативным образом сказывается на расходе топлива.
    4. САЛОН И ОТДЕЛКА ПЛАСТИКОМ. Предыдущий Прадо, кстати, внутри выглядел намного современнее. Новый внутри ужасен. Эти идиотские, несовременные, квадратные формы, дешевый, легко царапающийся пластик, о котором здесь не написал разве, что только ленивый. В итоге все п.п. 1-4 дают удивительное по своей силе ощущение, что вы сидите в автомобиле, который произвел настоящий фурор на Токийском автосалоне в 1982 году.
    5. ЦЕНА. Тихий ужас. За 2.2 млн. я получил абсолютно пустой автомобиль на велюре, без электропривода сидений, навигации, сенсорного экрана и этот список можно продолжать до бесконечности. За эти деньги можно покупать динамичные, современные автомобили с V6 двигателями, полным фаршем и т.д.
    6. РАСХОД ТОПЛИВА. Он абсолютно не выдающийся у Прадо. Тот же Туарег с 245 л.с. против 173 л.с. потребляет литра на полтора-два меньше, в первую очередь, благодаря современной 8-ступенчатой трансмиссии. У меня следующий расход на сегодняшний день получается. Самый меньший показатель расхода, который показывал компьютер – 8,5 л. – незагруженный автомобиль на скорости где-то 80 км. в час. На скорости в 140 км. в час – получается где-то 10,3 литра, при том, что мой бензиновый Лексус, который почти в 2 раза мощнее (!) на той же скорости потребляет 7,3 литра. По городу, если без пробок, то получается где-то 12-12,5 л. Это совершенно не выдающийся расход. Но и не высокий, естественно.
    7. ПРОХОДИМОСТЬ. Был на охоте в Новгородской области. Рама действительно хороша. Слов нет. Просто необходимость в ней проявляется не чаще, чем раз за всю историю пользования автомобилем. Машина на бездорожье ведет себя отлично, просто отлично, но вот клиренс посредственный - практически постоянно наваливались брюхом. В тех условия мне бы больше пригодилась не рама, а повышенный клиренс. У того же Туарега на пневмоподвеске он повышается до 260 м.м.
    8. МУЛЬТИФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ И КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА. Воспринимаю как прямое издевательство инженеров Тойоты. У камеры заднего вида настолько маленький дисплей, что в него вообще ничего не разглядеть, хотя у меня зрение единица. Поэтому камерой заднего вида не пользуюсь. Не смотрю. При этом, зачем этот многофункциональный вообще нужен, не понятно – он полностью дублирует показания приборной панели. По уровню визуализации дисплей очень напоминает советскую игру «Электроника» про Волка и яйца. Такой же шикарный уровень графики, такое же архи современное управление кнопками, такой же огромный дисплей…. Короче, жесть….
    9. СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. У меня рост 185 см. Я не понимаю, в каких условиях им можно пользоваться. Как через этот люк можно что-то положить в багажник? Это каким ростом надо обладать? Опять же очень неудобно открывающаяся набок задняя дверь. Какой-то крошечный дворник на этой задней двери, который очищает лишь малую часть поверхности заднего стекла. Вообще, из-за всех этих мелочей складывается ощущение непродуманности, недоделанности автомобиля, как будто все сделано впопыхах, на отъ…ись.
    10. АБСОЛЮТНО УЖАСНАЯ МУЗЫКА. По крайней мере, в моей комплектации. Вообще не звучит, динамиков сильно не хватает. Проблемы с радио – не ловится весь диапазон. Когда ловишь, начинает перескакивать со станции на станции. Благо, я радио не пользуюсь. Поеду на ТО 10.000, скажу, чтобы разобрались. Есть проблемы с проигрыванием дисков, может сам резко перескочить с проигрывания дисков на радио.

    Безусловно, у Prado есть свои плюсы. И есть очень явные. Вот они.

    ПЛЮСЫ

    1. ПОДВЕСКА. Тут я читал у кого-то комментарии, что подвеска жесткая. Как так? Я много, на чем поездил, но могу со 100% уверенностью сказать, что Toyota Lexus делают самые мягкие в мире автомобили. Ни один европеец в подметки не годится. И все это касается и Prado в том числе. Не смотря на то, что это тяжелый рамный внедорожник, машина очень мягкая. И это сразу отмечают все люди, которые садятся в мой Prado. И именно этим Prado в первую очередь подкупает. То же самое на бездорожье – автомобиль очень нежно обволакивает все препятствия, деликатно проглатывает все неровности ландшафта. В этом смысле – полный восторг и благодарность инженерам Тойоты.
    2. ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ. И здесь браво! Хоть это и всего лишь среднеразмерный внедорожник, вместительность его более, чем впечатляющая. У нас дача в Эстонии, так вот, мне кажется, что в Прадо можно перевезти целый дом, даже не складывая второй ряд сидений. В багажник целиком влезает большая детская коляска, не складываясь. Вообще, в Prado можно перевести все. И это огромный плюс.
    3. ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Это главное преимущество всех Тойот. Несмотря на то, что мне машина очень не нравится, я могу с точностью наперед сказать, что с ней будет. Три года мы на ней отъездим, будем менять на ней только масло, ничего не сломается, ничего не полетит, и через три года продадим с минимальным удешевлением среди всех присутствующих на рынке автомобилей. Prado и через 10 лет будет ездить точно так же, и ничего с ним не произойдет. Надежность – это, безусловно, главный козырь Тойоты. Хотя Тойота в последнее время подрастеряла свои места в рейтингах надежности из-за последних громких отзывов. Для меня был откровением другое. То, что индусы сделали с Range Rover. Ренджи к 2008 году, к моменту покупки Татой, стали героями фольклора: «Если вы увидели на улице Рендж Ровер, то… И дальше куча вариантов продолжения. Так вот, индусы полностью сменили топ-менеджмент, а те, видимо, наняли каких-то колдунов, потому что в кратчайшие сроки они сотворили чудо с надежностью марки. У меня множество друзей, которые владеют новыми Ренджами, все говорят в один, голос, что ничего не ломается, хотя, когда они покупали машину, они были к этому морально готовы. Раньше я более чем скептически смотрел в сторону этой марки, но если им удалось побороть многочисленные проблемы с надежность, то я, однозначно, буду смотреть туда, а не на Тойоту.

    Все на этом плюсы Prado для меня закончились.

    Что дальше? Я искренне все эти 3,5 месяца пытался полюбить Prado. Доходило вплоть до самовнушений. Не получается. Не нравится мне Прадо. Считаю, что Prado – плохой автомобиль, во всех смыслах морально устаревший, который не стоит своих денег и который абсолютно не едет. С другой стороны, я человек практичный. Я не буду продавать новый автомобиль, проездив всего 3,5 месяца, и терять на этом большие деньги. Я вступил в переговоры с женой, чтобы она его забрала. Как и говорил, у нас маленький ребенок и мы планируем второго, ее сильно подкупает, что можно положить в багажник большую коляску, не складывая ее. И опять же, ее устраивает, что в салоне велюр, а с маленькими детьми множество всяких вещей, которые царапают кожу. Велюр совершенно не жалко. Надеюсь, все получится. И я займусь поиском новой машины, так как на этой, я считаю, ездить и получать удовольствие совершенно невозможно.

    И последнее. Как и сказал, машина сильно переоцененная. Если бы моя комплектация с этим слабым, устаревшим двигателем, на велюре, без опций, стоила не 2.2, млн. руб., а, скажем 1,5 млн., то я бы снял все претензии к этому автомобилю, которые описал выше. Это было бы по-честному, справедливо, и никто бы не ожидал от этого автомобиля больше, чем он может дать. А дать, как выяснилось, он может совсем немногое….

    Читать полностью: ссылка на оригинал поста

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 4 апреля 2015 19:48

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 апреля 2015 10:52)
    Основание: 3.5.18

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1750

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1750
    # 4 апреля 2015 22:28

    Как самокритично,кит, :P моё Имхо,всё тоже самое процентов на 70-80 можно отнести и к ниссанинфинити :trollface:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 4 апреля 2015 22:44

    kitnamore, Правильно человек подметил. Если бы цена была ниже на 500-700тыс по сравнению с конкурентами, то была лидером сегмента, по цене. Т.к. недостатков там масса(пользовался TLC200, GX460). Отвратный салон у обоих, но в Лексусе подвеска вообще не убиваемая. Сколько ездил в глубь Украины, по ямам 40ш.х20дл.х10глубина(мерял рулеткой), заменил только задние аморты(но покупал его бу, может они были на подходе ? ). Никаких подтеков амортизаторов не было. В меру мягкая, выносливая. Но расход/мощность - все портит. Свыше 140км/ч, расход >18л.по компу. Реально все 20. Аскетичный салон, внешность на любителя.
    С TLC все печальнее. 4 года без особых проблем(мелочи были). Потом начал сыпаться, по 1тыс уе в месяц. Продали.
    Ранее, делали тесты с УАЗом 469(полный сток, резина Maxxis cst C888). Даже смешно было. TLC(резина interco irok nd). Тесты по весенней каше(где-то снег, где-то грязь). Отец не смог выехать по зел. зоне, когда его подперли, правда стоял летний континенталь. Всякие режимы компьютерные, полная ерунда. Нормально никогда не работают. Q7 3.0d на обычной резине(+ tlc на такой же), едет лучше по любой дороге. Туарег +off road пакет, был вне конкуренции.

  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 4 апреля 2015 23:03

    как правило, но не всегда

    kitnamore:

    Три года мы на ней отъездим, будем менять на ней только масло, ничего не сломается, ничего не полетит, и через три года продадим с минимальным удешевлением среди всех присутствующих на рынке автомобилей. Prado и через 10 лет будет ездить точно так же, и ничего с ним не произойдет

    =

    kitnamore:

    4-х цилиндровый двигатель мощностью всего 173 л.с., который был разработан несколько веков назад и столько же веков назад устарел? Как гениальным инженерам из Тойота удалось разместить в трехлитровом турбодизеле аж целых 173 л.с

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 4 апреля 2015 23:34 Редактировалось pavlusha, 1 раз.

    этож как тойота отдавила яйца киту что он нашел отзыв почти двух летней давности ... в тему про паркет .. отзыв про один из последних рамников .. .. ну справедливости ради на том же дроме и про инфинити отзывов хватает
    реально кит , ЗАЧЕМ ЭТО было сюда постить .. вот просто ответь на этот вопрос

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 4 апреля 2015 23:46
    pavlusha:

    этож как тойота отдавила яйца киту что он нашел отзыв почти двух летней давности

    Как и приводил отзыв про Х5м, у которого заменили двигатель, или не заменили, уж не помню. Но в целом, 555 сильный двигатель от БМВ один из самых надежных в классе.

  • not_you Senior Member
    офлайн
    not_you Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #50733

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 5 апреля 2015 00:03

    Странный, мягко говоря, отзыв:
    - человек ездит на "в 2 раза более мощном GS" и для него ВНЕЗАПНО и только после покупки оказывается, что 2.5т внедорожник со 173л.с. мотором "не едет" и это становится чуть ли не главным минусом
    - человек покупает авто за 70+к. и для него ВНЕЗАПНО оказывается, что коробка там с менее, чем 8 ступенями и поэтому аж на "1.5л. больше туарега" расход, а это целых 300-400 баксов в год разницы = второй главный минус! И 7.3 расхода на 140 вызывает сомнения.
    - прадо не дают на тесте "в нормальных", намек на посредственный внедорожные качества, но потом оказывается, что только просвет маленький (видимо, у всех больше), ведь других минусов с т.з. внедорожности автор не указал, а наоборот!
    - еще автор всерьез записывает в минус автомобилю то, что видите ли с дороги он слишком редко съезжает и в этом, безусловно, виноват авто

    Итого из реальных минусов с учетом цены остаются шумоизоляция и прочие пластики с музыкой

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 5 апреля 2015 00:16
    not_you:

    "в 2 раза более мощном GS

    Самое интересное, что ускорение почти одинаково.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 5 апреля 2015 00:35

    в принципе да, первая часть отзыва это примерно как меня цыганки на вокзале окружили, а потом я дома заметил что ни денег ни золота ..

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 5 апреля 2015 01:37
    not_you:

    Итого из реальных минусов с учетом цены остаются шумоизоляция и прочие пластики с музыкой

    Итого остается шумоизоляция, которую, при большом желании можно сделать.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 5 апреля 2015 09:45 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    егоркаs,
    у меня был практически базовый самый первый инфинити fx35 (только спортпакет был). Ничего подобного тойоте не было. То, что у инфинити есть недостатки - факт. Но уж точно не те, что мною подмечены были в хае3 и в этом прадо.

    max130680,
    это не мой текст, я же специально в конце привел ссылку на оригинал.\
    Но надо отдать должное - тойота действительно по многим моделям дешевеет меньше конкурентов. Аура такая :lol:

    pavlusha,
    потому что тойота говно.

    Vitalyа28,
    мы уже давно поняли - у тойоты нет недостатков. Это ненавистники наговаривают. Вполне себе норма, когда машина не умеет вообще поворачивать и при этом стоит 3.3млн, или например, у нее хрипит музыка, за которую отвалили лишние 120 000 рур. И так далее.
    Это я проходил на хайлендерклубе, где аргументами в пользу тойоты были - у всех машин так, да и что ты хочешь от двухтонного кроссовера.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 5 апреля 2015 10:55 Редактировалось max130680, 2 раз(а).

    kitnamore, собственно, я писал не от том, что тойота не дешевеет, а о том, что человек пеняет тойоте на дремучй нефорсированный мотор и в то же время поет оды ее надежности, хотя надежность эта вытекает, в частности, из-за применения старых, проверенных не одним поколением автомобилей, узлов и агрегатов, в общем, сам себе противоречит)))) ну или, просто хотел бы и на елку залезть и не поцарапаться :) а это редко кому удается

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 5 апреля 2015 13:50

    max130680,
    в тойоте действительно нет никаких инноваций уже очень-очень давно, ставят старое, просто, но зато относительно надежное. Если же ставят что-то новое, то оно не работает или работает не всегда, или часто ломается.
    Да не противоречит он себе. Если бы Вы посидели в том прадо, то поняли о чем он. Я его прекрасно понимаю.
    Вы думаете, что у версии топовой прадо все лучше? Мой товарищ купил такой прадо топовый (лучше комплектации нет). 2.8млн при курсе около 44 что ли. Вот и посчитайте сколько он отдал. А салон там дремучий... может только экран чуть больше, чем у базового прадо, да пневма. Я в нем сидел. Сказать, что это не мое - ничего не сказать. Все из 90ых.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 5 апреля 2015 14:41 Редактировалось notepad, 1 раз.

    Купить авто за 70 к а потом возмущаться что не хватает мощи, старый (допотопный) двиг и коробка - это как купить телефон а потом в итоге возмущаться что цвет корпуса не устраивает.

    Да, космонавтика — это моё!
  • ВоваУльянов Neophyte Poster
    офлайн
    ВоваУльянов Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1607878

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 апреля 2015 15:37
    kitnamore:

    но все же

    Практически все население на планете Земля - жертвы маркетинга, сын мой. Не убивайся так.... надежда умирает последней. Верь. Все будет хорошо.

    Ульянов-Ленин
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 5 апреля 2015 17:33

    notepad,
    какое милое сравнение - цвета и двигателя с коробкой.

    ВоваУльянов,
    во что конкретно верить-то?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 5 апреля 2015 17:52 Редактировалось notepad, 1 раз.

    kitnamore, я как бы не сомневался что не все поймут этого сарказма, вел всего лишь к тому, что если берешь авто, то не читать ттх а потом ныть в интернетах - слишком уж по-бабски. Для тех кто не понял и тут сарказма, по-бабски имеется ввиду их тип выбора авто: главное чтоб красивенькая была, а как едет и что там внутри - пох.

    Да, космонавтика — это моё!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 5 апреля 2015 18:21 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    notepad:

    если берешь авто, то не читать ттх а потом ныть в интернетах - слишком уж по-бабски. Для тех кто не понял и тут сарказма, по-бабски имеется ввиду их тип выбора авто: главное чтоб красивенькая была, а как едет и что там внутри - пох.

    А что - чтение ТТХ заменяет практический опыт или конкретные косяки машины, типа больших/кривых зазоров, скриптов, реального (а не по паспорту) расхода, крены на поворотах, плохую управляемость и т.д.?
    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 5 апреля 2015 18:40

    А тест-драйв перед покупкой, никто не рассматривает ?