Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 апреля 2015 12:38
    Владимир.Владимирович:

    Решил попробовать пятницу.. На сайте хрен выберешь сеницу, на телефоне 5 минут провисел, по итогу послали. Что ж, попробуем еще как-нить :)

    Интересно, тестовый режим закончился?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 апреля 2015 13:07

    Странно, влмаз при пару тысячах авто посылает, а пятница уже при 30-ти машинах начинает...

    Stupid Tracer
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 апреля 2015 13:18
    Wyid:

    Владимир.Владимирович:

    Решил попробовать пятницу.. На сайте хрен выберешь сеницу, на телефоне 5 минут провисел, по итогу послали. Что ж, попробуем еще как-нить :)

    Интересно, тестовый режим закончился?

    На сайте все еще тест висит

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 апреля 2015 16:03 Редактировалось Deniz, 5 раз(а).
    zubek1:

    Deniz, не стоит подменять понятия. Нужно разбирать, не означает отсутствие аргументов.

    Ну вот как появятся - тогда и продолжим. Проблема в том что водитель такси может не видеть картину в целом. Чтобы было проще, я приведу такую аналогию, которая показывает что все развивается по одним и тем же законам.

    Ситуация напоминает 90е, когда были ларьки (такси ип), рынки (кучка ларьков под одной крышей - диспетчерские службы) советские гастрономы (161) и только-только появляющиеся супер (гипер) маркеты с наемными работниками (пятница). Ларьков было много, кто-то был ИП и сидел в своем ларьке, кто-то сидел в своем но имел еще несколько ларьков, а кто-то просто сдавал их в аренду (аренда машины). Была куча сложностей, но и бабла поднимали прилично. Да, ларек, был близок и удобен, там ночью можно было купить бухло (такси аналогично сейчас, не все, но услуга есть). Плюс есть еще один оригинальный владелец самого большого рынка, где стоит куча киосков, который решил действовать как сетевик и назначил более низкую цену на услуги, запустил соответствующую рекламу. Правда цены той добиться никто не может, потому что есть десяток способов обойти ограничение, но зато звучит же!

    Что произошло? Пришли первые супермаркеты, рынок под них зачистили конечно, но процесс вытеснения ларьков был неминуем, потому что сигареты и пиво все равно запретили бы продавать в них, остальное составляет незначительный оборот. Сейчас идет дальнейшая оптимизация - сети скупают супермаркеты, ибо конкуренция. Будут конкурировать именно сети.

    У нас в такси сейчас по вышеприведенному ларьковому примеру - 97й год. Куча служб с неопределенным позиционированием, есть самые дешевые (где по тарифу можно проехать только со скандалом, и хорошо если по первому), где за мелкую покупку-заказ исполнитель готов тебя убить (я 2 часа в очереди стоял чтобы тебя 3 км провезти??), где идет постоянный слив заказов (приедет синий рено.. ой, извините я водитель синего рено, заглох, вместо меня приедет серое пежо.. без обклейки.. да, без чека.. все па чэснаму будет, не волновайтесь), где кассовый аппарат (таксометр) дано увидеть лишь избранным, но если очень надо, то вот он (между ног, а опломбированный в багажнике, просто деньги очень нужны, шо поделать, жизнь такая, братуха), где стоимость поездки напрямую зависит от степени опьянения клиента, а его выпавший галакси S5 (да, это я возил вас.. смартфон? не не находил) на следующий день окажется в заботливых руках саши со жданович для перепрошивки imei. Где в один момент 100 машин на районе когда они не нужны, а в другой - 0, потому что водилам стало влом, они на все забили и поехали спать. Список имеет большое разнообразие, и может быть продолжен до бесконечности.

    Я не говорю что все такие. Все вышеперечисленное может быть характерно лишь для малой части таксистов, но это не важно. Текущее состояние не является устойчивым, и даже без помощи государства оно будет в любом случае идти по пути ларьков и рынков.

    Чего стоит аргумент "в службе ххх есть хорошие тачки", или "я езжу по честному"? Проблема в том что ты никогда не знаешь - какая приедет, та самая хорошая, или плохая, и по честному ли ты поедешь. Ты не знаешь какой тариф вбит в таксометр, и опломбирован ли он, есть ли на машину А6я, ты вообще ничего не знаешь. Многие таксисты не понимают - почему люди просят машину с чеком (который вроде как в бухгалтерию нужен), но в итоге не берут его. Что говорит о том что они просто не видят картины, и наивную попытку людей хоть как то защитится и упорядочить весь этот бардак. Вам "шашечки или ехать" уже не работает.

    Людям нужна надежность и предсказуемость. Люди уже знают что это такое. Они не хотят думать - хорошая ли машина приедет. Как попросить чек, чтобы не вызвать негатив у водителя. Где посмотреть на таксометр и бегущие цифры, и не затратить на это нервную энергию.
    Люди не верят таксистам. Это на генном уровне. Но кто в этом виноват? Конечно не ты (я чэсны, это вася завышает!).

    Сеть, логистика, оптимизация, свои машины, правильный маркетинг (это не долбежь по радио каждые 3 минуты тупой речевки). Формирования положительного имиджа, быстрое и четкое рассмотрение претензий, и предсказуемость.

    Человек всегда хочет предсказуемости, поэтому появляются "свои" клиенты, постоянники, которые звонят одному водителю. Он не обманет и не подведет. Если не спит. Или не болеет. Или не влом. Следующая стадия - "своя" служба. Предсказуемая, хоть и подороже. С наемными работниками, с которыми у тебя нет необходимости вступать в доверительно-интимные отношения со шкалой душевности, для перетягивания стоимости поездки в ту или другую сторону.

    Пятница тут первый блин, посмотрим - комом ли он.

    п.с. особенно доставляют наезды на якобы демпинг по аэропорту. Эти попытки натянуть экономику свободноопределяющегося частника (где вся арифметика - стоимость бензина/амортизации на время и прибыль) на сетевую систему (поездка в/с аэропорт мотивированная ценой - положительный имидж, запоминание бренда, культивация лояльности, отзывы, распространение информации) где сама поездка - лишь первый шаг в системе, который может стоить и 100 тыс, просто уже совсем негуманно было бы по отношению к бомбилам.

    п.п.с. Сейчас вообще настанут трудные времена. С россии вернулось много народа, наши предприятия урезали зарплаты, плюс на руках много свежих тачек, которые можно резать в такси годик-другой, до появления обратки в виде осыпания. В такси ломится куча людей, причем эта куча сразу ползет на сливки, и все это крайне неорганизованно. Сами таксисты "работать на завод" не пойдут, ввиду гипертрофированного чувства свободы и крайне ценимого ими режима "ай зае..ся я сегодня, поехал спать". Так что будет только хуже, и будут перемены.

    Таково мое видение ситуации. Если есть претензии - пожалуйста с аргументами. Если аргументы сформулировать затруднительно - ну вы поняли..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 апреля 2015 16:53

    Deniz, браво )

    Мы делаем Пятницу!
  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 3 апреля 2015 17:30 Редактировалось zubek1, 1 раз.

    Deniz, отвечу вам кратче, в вашем же стиле аналогий.

    Есть женщины - супермодели
    Есть красивые
    Есть средние
    Есть некрасивые
    И есть очень маленький процент, таких, с очень миленькой мордашкой и тооолстенной задницей.
    Есть куча бабок - пользуем модель
    Есть бабки - красивых
    Большинство - средних
    Ну и без комментариев.
    И есть тож маааленький процент, любящих огрооооменные задницы.

    Так вот Пятница у меня ассациируется с этакой миловидной мордашкой с тооолстенной задницей.
    Смотреть приятно, но в койку с такой - ни..ни..
    Но почему то любители толст@жопых, тыкая в эту мордашку, тут пытаются всех уверить - посмотрите, это же супертелка.

    Пятница имеет кучу своих недостатков, за ширмой кричащих наклеек. И терминалы не срабатывают, а водилы накатывают километраж клиентам в поисках банкомата и на самолёт люди чуть не опаздывают и ещё всякого, стоящего далеко от заявленного, те же водилы в костюмах... тихий ужас, если смотреть на фото выше по ветке, безобразно сидящий как на пугале, непонятного кроя костюме, под растоптанные педали..

    Не говорите тут чепуху про предсказуемость.

    Первое положительное впечатление, после прочтения высоких тезисов на сайте, про цивилизованное такси пропадает сразу же, после попытки воспользоваться формой "заказать".
    Трудно представить такую ситуацию в цивилизованной стране, запуск недоработанного, полностью сырого и нефункционального проекта.
    Это аналогично, если вы хотите купить заявленную новую французкую булочку, а вам в рот сырого теста пляхнули со словами - зато у нас мука лучше чем у конкурентов, вы подождите ещё n-е время, мы скоро их печь будем, когда печь когда нибудь купим, а это так пока, тестовый режим.
    И все им твердят - ваши булки СЫРЫЕ. А они в ответ - зато рецепт у нас французкий.

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 апреля 2015 17:36 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).

    zubek1, мой ответ будет еще кратче - ихние "сырые булки" это просто свежие эклеры на монмартре по сравнению с тем, что предлагают другие. Абсолютные величины не важны, важна разность. А то мы сравниваем сидящий на водителе КОСТЮМ с полуубитыми тачками и тотальным отсутствием чеков и таксометров - не кажется смешным? Что дальше? На завышение цен и слив заказов будем кивать что у пятницы запонки к костюму не подходят?
    А терминалы - это вообще к банкам нашим вопрос, тут пространство для маневра невелико у любого игрока.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 3 апреля 2015 17:39
    Deniz:

    zubek1, мой ответ будет еще кратче - ихние "сырые булки" это просто свежие эклеры на монмартре по сравнению с тем, что предлагают другие. Абсолютные величины не важны, важна разность.

    Что они предлагают..???
    Единственный козырь - одинаковые машины.
    ВСЕ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Deniz, мне повторить про любителей толстых з@дниц..?))) Любите себе на здоровье.

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 апреля 2015 17:49
    zubek1:

    Что они предлагают..???
    Единственный козырь - одинаковые машины.
    ВСЕ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

    Тетка в халате в киоске, глядя на супермаркет - и что они предлагают? ну продавщицы в шапочках, больше ничего.
    Полагаю, вы достигли границы своего понимания. Дальше дискутировать смысла не вижу.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 3 апреля 2015 17:57

    Deniz, вам обидно за свою службу, это понятно. Но сравнивая Пятницу с супермаркетом, не льстите. Скорее это Пятница в оранжевом халате и в яркой палатке, продающая сырые пирожки с завистью просматривая на больших игроков, упорно повторяет - "..а мы пойдём на север..а мы пойдём на север"
    Я не переходил на личности, не повторяйте ошибок представителя ТП.

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38829

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38829
    # 3 апреля 2015 18:09
    zubek1:

    И терминалы не срабатывают, а водилы накатывают километраж клиентам в поисках банкомата

    я уже рассказывал об опыте знакомого
    терминал не работал - таксист приехал за деньгами в понедельник прямо к нему на работу, когда поездка была в пятницу

    zubek1:

    Первое положительное впечатление, после прочтения высоких тезисов на сайте, про цивилизованное такси пропадает сразу же, после попытки воспользоваться формой "заказать".

    по вашему совету воспользовался формой - все прошло отлично. может дело не в форме :trollface:

    zubek1:

    мне повторить про любителей толстых з@дниц..?)))

    повторите для меня, только на этот раз с объяснениями :) и желательно уточнить еще по другим службам - какие задницы в вашем примере 7788, 135, 157, всякие випы?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 апреля 2015 18:12 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    zubek1, пятница - не моя служба. Я вообще сторонний наблюдатель, не имеющий интересов в такси. Просто так получилось, что я часто общаюсь с неким количеством таксистов с разных служб, и стараюсь наблюдать картину целиком.

    Идут процессы, разные участники видят их под разными углами. Никто тут не плохой, ни хороший, просто все есть как есть.

    п.с. кстати достаточно большая часть действующих таксистов (не берусь судить точно - какая, моя выборка все таки не совсем репрезентативна) вовсе не прочь озвучить общественности ВСЮ технологию работы современного такси. Если это оформить в кучку, волосы у людей зашевелятся не только на голове, поверьте. Причина - многие хотят работать нормально, честно и по закону, но не могут, пока четкие правила игры не действуют. Просто снизу зреет потребность как то расшевелить ситуацию и быстрее пройти переходной период, к более цивилизованным формам.

    И еще раз - не надо искать под лупой - на кого я батон крошу, а кого выгораживаю -) Мне интереснее сами процессы, а кто там передовик - пятница, 157 или еще кто - значения не имеет.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 3 апреля 2015 18:32

    WOLVERINE90, вам стоит научится внимательнее читать редыдущие посты.
    1. Мне история вашего знакомого, как и прочие истории третьих лиц малоинтересны. Я умею читать от первых лиц. Для этого достаточно почитать отзывы.
    2. Не бахвальствуйте своей прозорливостью, возмите планшет и попробуйте совершить те же действия.
    3. Перечитайте пост выше ещё раз.

    Deniz, так все же - "Никто тут не плохой, ни хороший" или Пятница - "свежие эклеры на монмартре по сравнению"...?

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38829

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38829
    # 3 апреля 2015 18:41
    zubek1:

    Мне история вашего знакомого, как и прочие истории третьих лиц малоинтересны. Я умею читать от первых лиц. Для этого достаточно почитать отзывы.

    чем отзыв моего знакомого отличается от отзывов, которые вы читаете?

    zubek1:

    Не бахвальствуйте своей прозорливостью, возмите планшет и попробуйте совершить те же действия.

    взял планшет и опробовал - теперь я точно знаю, что проблема не в форме :trollface:

    zubek1:

    Перечитайте пост выше ещё раз.

    перечитал, так и не понял какая жопа у 135 и 7788 :-?

  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 3 апреля 2015 18:50 Редактировалось zubek1, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    чем отзыв моего знакомого отличается от отзывов, которые вы читаете?

    Мне тут недавно знакомый рассказал что вчера четыре луны ночью было.

    WOLVERINE90:

    взял планшет и опробовал - теперь я точно знаю, что проблема не в форме :trollface:

    Сообщите модель вашего планшета и версии браузеров. Мы проверим:trollface:

    WOLVERINE90:

    перечитал, так и не понял какая жопа у 135 и 7788 :-?

    Попробуйте перечитать ещё раз :-?

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 апреля 2015 18:52
    zubek1:

    Deniz, так все же - "Никто тут не плохой, ни хороший" или Пятница - "свежие эклеры на монмартре по сравнению"...?

    Если эклер свежий, то я называю его свежим. Особенно рядом со старой картошкой. При этом к самой картошке у меня претензий нет. Ну старая и старая, как есть так есть. Мне же ее никто в рот не сует. У свежих эклеров вижу больше перспектив, и я утверждаю что они наиболее вероятно будут востребованы больше старой картошки.

    На питер вон хороший пример - ездит наш АП #2 на мазе с жуткими сидениями за 500 тыс, и у него 30 свободных мест, и эколайнс с вайфаем, стюардессой и туалетом за 320 тыс на хорошем неоплане, и у него 4 свободных места - ну что, АП номер 2 такой же игрок, ни хороший он, ни плохой, но я выберу эколайнс. И сделаю прогноз что он таки добъет там не только АП нумер 2, но и жд перевозки. Можно мне сказать - ты ставленник эколайнс, но смысл? -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38829

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38829
    # 3 апреля 2015 18:52
    zubek1:

    Сообщите модель вашего планшета и версии браузеров. Мы проверим

    Xiaomi MiPad - браузер дефолтный, если не изменяет память, то на базе хрома 39

    zubek1:

    Мне тут недавно знакомый рассказал что вчера четыре луны ночью было.

    в том то и дело, что при мне таксист приезжал за деньгами ;)

    zubek1:

    Попробуйте перечитать ещё раз.

    не вышло - туповат видимо :(
    разжуете?

  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 3 апреля 2015 19:16 Редактировалось zubek1, 3 раз(а).
    WOLVERINE90:

    не вышло - туповат видимо :(
    разжуете?

    Хм... Пост с девушками ориентирован был для мужской аудитории..может в этом проблема..? :-?

    Deniz, будут конечно востребованы своей аудиторией.
    Я никогда не говорил что Пятница хуже кого то. Она такая как есть.
    С нефункциональным сайтом но с хорошими машинами. С отсутствием грамотного маркетинга, но вежливыми водителями...и т.д. и т.п. И такое можно написать о каждой из служб, у каждого есть свои достоинства и недостатки.
    На сайте 135 в личном кабинете я мог не только отследить каждую свою поездку но и оставить отзыв о ней.
    Но я же не кричу что 135 это эклер а все остальные отстой устаревший.
    У каждого есть свои плюсы и минусы. В чем свежесть Пятницы, мне не понятно.
    За год езды на стеклорезе, а это более 500 поездок ни разу не возникло эксцессов. Скажу даже больше, большинство водителей подстраивают своё поведение/общение под клиента, хочешь культурно - пожалуйста, хочешь поматериться и на ты - да на здоровье.
    И обсуждаем мы службы в разрезе удобства для среднестатистического пассажира, а не какой то там "своей" аудитории.

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • a5012 Junior Member
    офлайн
    a5012 Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1613229

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 апреля 2015 15:10 Редактировалось a5012, 1 раз.

    Слушайте, а как такси вызвать то без коротких номеров? Нет информации, да и особо сами диспетчерские, по этому вопросу не шевелятся.
    Получается, как в Белтелекоме - если не звонит/сломался телефон городской, то звоните на 130/123, нет альтернативы на городской позвонить или на телефон оператора - платить по тарифам за информ.услугу.
    Это чистой воды афера по деньгам. Преступление, так сказать, экономическое.
    Такси не предупреждает, что стоимость звонка идет, как информ услугу по тарифам.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Информационная услуга - это услуга справки, вплоть до того, как рассчитать массу в объеме.
    Тут же получается, что ты заказываешь услугу и платишь за то, что хочешь потратить деньги.
    "Простите, я могу заплатить/ я заплатил деньги - не могли бы вы мне оказать услугу? "
    "Простите, а сколько еще надо заплатить денег, что бы вы смогли заработать денег? Один момент, мало 10 долларов? Давай те еще заплачу .... Ааааа Вы все же согласны, по счетчику еще 20долларов? Да да, конечно. Багаж я сама достану, не выходите из машины, не утруждайте себя. Мне же беременной на разы поднять чемодан. И вот вам на чай, дети то голодают небось, 5 долларов"...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 апреля 2015 15:57
    a5012:

    Слушайте, а как такси вызвать то без коротких номеров? Нет информации, да и особо сами диспетчерские, по этому вопросу не шевелятся.

    первое сообщение на странице не смогли осилить? :spy:

    Добавлено спустя 36 секунд

    a5012:

    Преступление, так сказать, экономическое.

    :lol:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?