Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Zed_dead Neophyte Poster
    офлайн
    Zed_dead Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #893409

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 31 марта 2015 21:56 Редактировалось Zed_dead, 1 раз.
    wimmy:

    Второй вопрос и самый главный: что выбрать-то? Очень нравятся, так называемые круизеры (и (или) "чопперы", "перделки", короче. Поправьте, пожалуйста.). Ну нравятся они мне. Объемом не более 250 кубиков. Почему 250? Хочу мотоцикл взять сразу на несколько сезонов и будут трассы. Путешествия (а значит и гравий), поездки к родственникам, друзьям и пр. Если честно, боюсь на мало кубовом мотоцикле ехать, например, в Брест со разрешенной скоростью 100 км/ч на пределе работы двигателя. Но при всем при этом, собираюсь еще и по Минску ездить. Т.е. надо небольшой (относительно) мотоцикл, чтобы можно было в пробках по междурядью ползти.
    Третий вопрос: или все-таки классик?
    С ув.

    если несколько сезонов и трассы, то менее 250 кубиков даже рассматривать не стоит; мне тоже нравятся круизёры, но езжу на классике (дёшево и практично), а менять буду на что-то ближе к эндуро, чтоб и для гравия

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 31 марта 2015 22:17
    wimmy:

    Первый вопрос: хватит ли две тысячи на мотоцикл

    нет. еще 1000 хотя бэ (Инженер апиридил)

    wimmy:

    Объемом не более 250 кубиков. Почему 250?

    минимально 650. да! 650-ка (чопирообразное) достаточно овощной аппарат. а 250-ка это просто 3,14здец.

    Linz@:

    обучение стоит не менее 100-150 (если рассматривать основательное. Если просто научиться чтобы сдать - то дешевле)....

    если рассматривать основательное, то стоимость от 400 только начинается. не вводите в заблуждение...

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 31 марта 2015 22:22

    wimmy, поскольку за 2500 фиг чоппера купишь (чоппера китайские не рассматриваю, особенно 200 кубовые. Чоппера надо смотреть от 600 кубов даже для первого мотоцикла), то особо без вариантов остаются классики/стриты. Здесь уже можно и малокубатурные, и китайско-российские рассмотреть.

    wimmy:

    так называемые круизеры.... чтобы можно было в пробках по междурядью ползти.

    Linz@:

    уже слабосовместимо.

    чёйта??? 90% минских улиц нормально прошиваются и на чоппере. А там, где я стою (типа Независимости), там и на стритах люди стоят рядом со мной. Пару раз только видел дикие перестроения в плотных пробках там где я не влез, но это были мелкие эндурики.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 31 марта 2015 23:48 Редактировалось 90538, 4 раз(а).

    Эмм, я тут прочитал кучу советов, но, поделюсь своим скромным опытом.
    Несколько лет подряд, начало весны было не только радостью по поводу "снег не нужно грести" и "нефиг крутить головой за каждой юбкой", но и омрачалось некоторыми проявлениями мототоксикоза. Начиналось это всё с оглядывания на двухколёсные и моторизованные "коняшки" и в мозгах даже зарождались варианты "взять полтинник табуретку и экономить". Три (а может и четыре года) подряд всё это купировалось финансовой недостаточностью и некоторыми паллиативными методами лечения типа: "нафига козе баян мне это всё".
    2015 год отметился поездкой в страну лягушатников, где радостные франкофоны, с улыбками на лицах, рулят двумя колёсами как по Парижу, так и по остальным городам и весям. И сё, обострение мототоксикоза, совместно с некоторыми иными аспектами "бренного существования" - дало свой закономерный результат. Таки посчитав "pro et contra" да и денежки заодно, я, весьма гуглокопнувши и форумопочитавши, начал серьёзно искать два колеса, которые появятся в моём гараже.
    Имея бюджет в 2-3 килоевро, сначала посмотрел в сторону китайских скутеров с объёмом более 50 кубиков (и их "большой унитаз и прочие ништяки" меня не впечатлили при при пристальном осмотре (отдельный "привет" хорс-моторс - компания неплозая, но их вечерне-пятничный взгляд не рассмотрел платёжеспособность очередного посетителя, а отсутствие в ассортименте чего-то внятного и способного передвигаться за городом далее полосы разгона - не дало проявиться моему "хочу-и-всё-тут";). Потом посмотрел все варианты слегка попользованных, но всё ещё живых tourensofa (ака максискутер) от узкоглазых, но более восточных человеков - и соотношение "цена-год-пробег" выпустило зелёную финансовую жабу на вольный выгул по моей шее.
    Прошла неделя, симптомы мототоксикоза не купировались (а некоторые жизненные факты только усугубляли их проявления). Следующий заход на просторы интернета был посвящён пристальному гуглокопанию двухколёсных коней с "нормальной" посадкой. Т.к. голова на плечах не только является "инструментом зарабатывания денег", но и умеет думать - то поиск шёл в загоне "овощных" чопперов (вроде саважа, бульвара) и классических "школьных парт" с объёмом до 400 и крейсерской в районе 90-100. Б/ушки рассматривались как вариант, только в случае состояния "бабушка в церковь каталась (с фото и видео бабушки и церкви)" и недодвухтысячного года выпуска. Что в итоге привело к закономерному результату - найти в этом сегменте что-то стоящеее с моими финансами тождественно ловле "вежливой(с) чёрной кошки в тёмной комнате". Китаймотопром же, представленный в стольграде синеокой, предложил несколько вариантов, один из которых был забракован по высоте седла, второй (даже с водяным охлаждением) - был слишком недоступен для "посмотреть-посидеть" из-за "занятости" продавца в магазине, а вот третий - устроил меня и по высоте посадки, и по отзывам на форумах, и по ускользающей, но весьма реальной при некоторых знаниях и умениях, перспективе гарантии и сервиса.
    Итогом стала покупка M1NSK С4 250. Бус друга, заранее приобретённые багажные ремни ... и мот был погружен, отвезён на регистрацию и перемещён в гараж. А дальше - стандартное "покататься по участку/двору/лесу", зайти пару раз на занятия по вождению (отдельное спасибо дяде Мише), сдать на категорию А, купить шлем, прикрутить номер, покататься ещё раз по лесам-полям, собраться на ТО... и захотеть ещё один мотоцикл :) желательно эндурик (м.б. и 250-й дюбель).
    За сим, прошу считать собственноопытный рассказ законченным,
    -=sAm=-

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 апреля 2015 00:01

    Объясню совсем -совсем начинающим простым доступным (могу матерным ) языком! В этом году (или начиная с этого года) будут пытаться ипать всё двухколёсное с мотором. Поэтому прежде чем выехать на дорогу озаботьтесь, как минимум, получением соответствующей категории и экипа! Всем удачи и удовольствия от вождения!

    Просто любитель мототехники.
  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 1 апреля 2015 09:54

    -=sAm=-, написано много-толку мало.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 апреля 2015 10:28 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Во-первых, всем спасибо за ответы. Действительно много полезной информации и к определенным выводам я уже пришел.
    Linz@, видел Ваш байк на "Мотоборохолке". Честный отзыв здесь и совет вызывает, как минимум, уважение. :super:
    Во-вторых, я тут подумал, что деньги на обучение/мотошколы взять из з/п. Т.е. легально :)
    А в связи с тем, что и денег на нормальный мотоцикл пока нет и я дружу с головой (ну боюсь я брать 600-ку сразу) буду смотреть в сторону классических мотоциклов. А на круизер можно будет через пару лет денег насобирать. Мол, с каждой з\п прятать "небольшую" сумму в конверт с покерфейсом "на новый мотоцикл".
    Хранитель, ну... это как бы не вместо "Турция/Египет". Просто с каждой з/п пару лет я немного денег откладывал на мечту.
    К сожалению, пока есть еще куча дел, которую надо пере делать, например, девушке сбагрить текущее авто, чтобы ездила сама, и пр. Но есть главное - цель я себе поставил.
    Так что пока вывод такой: смотрим классик стоимостью в ~2.5к (еще 500 возьму, когда надо будет.)
    Еще раз всем спасибо.

  • Spy-BY Sony PS3 Team
    офлайн
    Spy-BY Sony PS3 Team

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #102448

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 1 апреля 2015 10:38

    Engineerno1, откуда инфа?

    Меняю проигрыватель на выигрыватель.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 1 апреля 2015 10:44

    никто никого ипать не будет.

    Geka.k
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 1 апреля 2015 11:31

    [MP]'Spy, на календарь гляньте..

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 1 апреля 2015 11:37 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.
    wimmy:

    Linz@, видел Ваш байк на "Мотоборохолке". Честный отзыв здесь и совет вызывает, как минимум, уважение.

    Спасибо.
    может, меня закидают камнями, но мой Honda Deauville почти подходит под определение - первого. 650 кубиков. 50 лс. кардан.
    Кардан сжирает часть мощности.
    т.е. с любым спортом мне даже близко не тягаться. Разве что по высоте может быть для первого - великоват. в плане развесовки.
    Мой 125 мне простил около 10 ошибок. Дважды я избегал падения за счет его малого веса. выставил ногу (в заносе на мокром асфальте/рельсах), все живы, все целы, не останавливаясь едем дальше.
    т.е. я ЗА маленький объем как первый. но не 125...
    Если трудностей с продажей не страшиться - то можно брать что нибудь слабое (250+) но на месяц, два.
    когда писал про обучение 100-150 - я высчитывал именно стоимости накаток. т.е. сам курс - это да. 250+ полная дорожная стратегия, как себя вести, как избегать и т.п.
    Скажу честно - перед сдачей на права я откатал 5000 км на китайском скутере 50кубов. потом откатал 1 (один!) час на минчике и на сдачу. все навыки приобретал уже на 125.....
    Закончив нормальную школу, думаю можно смело начинать с 400

    Блин, никогда не умел красиво излагать свои мысли.... .

    8 029 362 03 99
  • Ramosha Senior Member
    офлайн
    Ramosha Senior Member

    606

    12 лет на сайте
    пользователь #503979

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 1 апреля 2015 11:37

    wimmy, круизер от 600 бери (2.5 - 3.5 можно найти), ничего не стремно, мой первый сузуки саваж 652 объем (250 ты захочешь сменить через 2 недели), мне его уже мало (я не говорю что отменный пилот), на дальняках хочется больше тяговитости и веса мота.
    Сперва купи экип =) Примерные затраты на экип: 1000$

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 1 апреля 2015 11:40 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.
    Ramosha:

    Примерные затраты на экип: 1000$

    шлем до 200 нормальный, штаны 100-150 более менее, куртка до 250 можно найти новую приличную...
    Боты 150.
    1000 - это пАбАгАтаму и на долгое время.
    ЧЕловек еще не совсем уверен в стиле мото (а следовательно и в стиле одежды)
    Вдруг его на спорт потянет ))) или в кожу захочет. А снова отдавать еще 1000 - не все потянут.

    8 029 362 03 99
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 1 апреля 2015 11:52

    Наколенники!!! Уже выкладывал когда-то это фото, но повторюсь. Ибо небольшого падения и удара коленом иногда может быть достаточно, чтобы хромать всю оставшуюся жизнь!

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1553

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 1 апреля 2015 11:54

    Шлем+черепаха+туринговые боты+перчатки+наколенники = 550 евро этой зимой у меня получилось.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 1 апреля 2015 12:15 Редактировалось andyal, 1 раз.

    wimmy, из шапки:

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:
    Kawasaki Vulcan EN500 / Suzuki LS650 Savage / Suzuki Boulevard S40 / Honda Shadow VT750 / Suzuki Intruder M800 / Volusia VL 800 / Boulevard C50 и M50

    + ямаха Драг стар 650 (400)
    Любой из вышеперечисленных будет хорош для города, загорода в качестве первого мото. На 2 сезона так точно. + вписывается в бюджет 13-15 летний аппарат.

    С уважением, Андрей.
  • Ramosha Senior Member
    офлайн
    Ramosha Senior Member

    606

    12 лет на сайте
    пользователь #503979

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 1 апреля 2015 12:27
    Linz@:

    ЧЕловек еще не совсем уверен в стиле мото (а следовательно и в стиле одежды)

    Хз, кожаный куртец, наколенники, перчи, шлемак (к примеру интеграл) везде подойдет, на любой мопедке.
    С классом определился и пошел куплять экип, и присматривать мот.
    Экип в первую очередь, потом все остальное - сугубо имхо.

  • zenker Neophyte Poster
    офлайн
    zenker Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #238614

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 апреля 2015 12:28
    pauls79:

    Шлем+черепаха+туринговые боты+перчатки+наколенники = 550 евро этой зимой у меня получилось.

    Куртку обязательно, бо при падении сеточка на черепахе порвется и асфальт доберётся до кожи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 1 апреля 2015 12:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Втіаю, мота-паньства.
    Хто-небудзь можа дапамагчы?

    Трэба прымерыць некалькі байкаў і паглядзець пасадку.
    CB600
    CB750
    FZ6 N 2004

    мажліва CB500

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 апреля 2015 12:37
    [MP]'Spy:

    Engineerno1, откуда инфа?

    С дорог Беларуси и личного неприятного общения с ГАИ !

    Добавлено спустя 46 секунд

    kozaki, могу CB750!

    Просто любитель мототехники.