Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1514

    15 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 23 марта 2015 11:47
    autodraive2000:

    Как вариант после включения зажигания не более 5- и секунд до начала ввода первой цифры. Или общее время ограниченно. Может был тяжелый пуск и сигналка работает немного неодекватно, попробывать снять клейму аккамулятора, подождать минуту и пробывать еще раз.

    Вводил цифры сразу, общее время ввода крайне незначительно. Со сбросом клемы попробую. Ещё пытаюсь переводить родную инструкцию, она на польском, что не способствует лёгкому понимаю) Спасибо.

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 23 марта 2015 23:32

    Elton12, между открыванием двери и включением зажигания паузу 10-15 сек вроде надо...

  • Di-13 Member
    офлайн
    Di-13 Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #193406

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 25 марта 2015 14:25 Редактировалось Di-13, 2 раз(а).

    Всем привет! Нужен совет. Авто Renault Clio 2008 г.в. МКПП с картой и бесключевым доступом, нужна сигнализация:
    1) Возможно ли подключить автозапуск? (вариант "оставлять карту в авто" не катит);
    2) Дожим стекол (вроде как стандартная операция);
    3) Складывание зеркал;
    4) Видеонаблюдение (не обязательно, но хотелось бы - соседи по парковке оставляют вмятины, открывая свои двери);
    5) GPS, GSM (необязательно)

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1836

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 25 марта 2015 15:34
    Di-13:

    Всем привет! Нужен совет. Авто Renault Clio 2008 г.в. МКПП с картой и бесключевым доступом, нужна сигнализация:
    1) Возможно ли подключить автозапуск? (вариант "оставлять карту в авто" не катит);
    2) Дожим стекол (вроде как стандартная операция);
    3) Складывание зеркал;
    4) Видеонаблюдение (не обязательно, но хотелось бы - соседи по парковке оставляют вмятины, открывая свои двери);
    5) GPS, GSM (необязательно)

    1- автозапуск возможен, но надо оставлять дубликарт карточки ( будет активироваться только при автозапуске).
    2- сделать не получится
    3- не получится
    4- ставится видеорегистратор с двумя камерами вперед и внутрь салона. Можно выбрать самому из огромного количества видеорегистраторов.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 марта 2015 00:31

    Посоветуйте надежный доводчик 4-х стекол под следующие условия:
    - Ситроен Ксантия, стоят стеклоподъемники с автоматическим управлением на всех 4-х дверях, т.е. кнопку нажал на 2 сек., бросил, а стекло само доезжает до упора.
    - Так же стоит сигналка Шериф APS 2600, в которой ch3 можно настроить на работу с доводчиком стекол. Во время постановки на охрану на ch3 в течение 30 сек. подается "+". Не будут ли эти 30 сек. избыточными, если требуется всего 2 сек.?

    В чем преимущество доводчика с последовательным или параллельным закрыванием стекол?

    Hakuna matata!
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1836

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 26 марта 2015 08:41
    Citron:

    Посоветуйте надежный доводчик 4-х стекол под следующие условия:
    - Ситроен Ксантия, стоят стеклоподъемники с автоматическим управлением на всех 4-х дверях, т.е. кнопку нажал на 2 сек., бросил, а стекло само доезжает до упора.
    - Так же стоит сигналка Шериф APS 2600, в которой ch3 можно настроить на работу с доводчиком стекол. Во время постановки на охрану на ch3 в течение 30 сек. подается "+". Не будут ли эти 30 сек. избыточными, если требуется всего 2 сек.?

    В чем преимущество доводчика с последовательным или параллельным закрыванием стекол?

    На вашу машину надо ставить модуль дожима. С последовательной доводкой уменьшает падение напряжения при доводке стекол. Иногда, когда стекла тяжело поднимаются, при одновременном поднятии они могут и не дожаться, а при последовательном- дожмутся.
    Выход ch3 и служит для подключения дожима. Напрямую управлять стеклоподъемниками этим каналом нельзя.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 марта 2015 15:19

    То что модуль дожима нужен это и так понятно. Непонятно про время подачи сигнала - 2 и 30 сек... :shuffle:

    Hakuna matata!
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1836

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 26 марта 2015 15:24
    Citron:

    То что модуль дожима нужен это и так понятно. Непонятно про время подачи сигнала - 2 и 30 сек... :shuffle:

    Надо 30 секунд.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 26 марта 2015 15:55

    Стоит добавить, что модуль дожима сам отключает двигатель стеклоподъемника при повышении тока потребления (в момент, когда стекло уперлось в рамку двери). Для этого он (модуль) собственно и нужен. Время доп. канала, при этом, не играет никакой роли. Большинство современных модулей срабатывает и от короткого импульса (1-2 сек.).

    029 646-63-06
  • irvinixxx Senior Member
    офлайн
    irvinixxx Senior Member

    824

    16 лет на сайте
    пользователь #155939

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 28 марта 2015 08:39 Редактировалось irvinixxx, 5 раз(а).

    дел

  • Углен Member
    офлайн
    Углен Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #168088

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 29 марта 2015 16:23

    Здравствуйте, авто opel astra g механическая коробка, дизель. Нужна надежная сигнализация с обратной связью, без автозапуска. Примерная стоимость с установкой у вас, пожалуйста.

  • Dionis2006 Member
    офлайн
    Dionis2006 Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #392289

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 марта 2015 00:50

    Доброго времени! Интересует качественная сигналка с gsm, автозапуском, gprs. Машина тойота рав4 2014. Стоимость сигнализации и установки? Заранее спасибо.

  • Di-13 Member
    офлайн
    Di-13 Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #193406

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 30 марта 2015 12:36
    autodraive2000:

    Di-13:

    Всем привет! Нужен совет. Авто Renault Clio 2008 г.в. МКПП с картой и бесключевым доступом, нужна сигнализация:
    1) Возможно ли подключить автозапуск? (вариант "оставлять карту в авто" не катит);
    2) Дожим стекол (вроде как стандартная операция);
    3) Складывание зеркал;
    4) Видеонаблюдение (не обязательно, но хотелось бы - соседи по парковке оставляют вмятины, открывая свои двери);
    5) GPS, GSM (необязательно)

    1- автозапуск возможен, но надо оставлять дубликарт карточки ( будет активироваться только при автозапуске).
    2- сделать не получится
    3- не получится
    4- ставится видеорегистратор с двумя камерами вперед и внутрь салона. Можно выбрать самому из огромного количества видеорегистраторов.

    2 - Почему не получится поставить доводчик? У меня с водительской двери оба стекла можно закрыть одним нажатием, вроде как только это и нужно, разве нет?
    Так на какую модель сигнализации обратить внимание?

  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1836

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 30 марта 2015 13:35
    Di-13:

    2 - Почему не получится поставить доводчик? У меня с водительской двери оба стекла можно закрыть одним нажатием, вроде как только это и нужно, разве нет?
    Так на какую модель сигнализации обратить внимание?

    Дожимается кнопкой когда включено зажигание, а тут надо дожимать когда зажигание выключено. В принципе подключить можно, но это не автоматически при установке сигналки, а определённые пляски с бубном и отдельные деньги.
    Насчет сигналки, вы же не хотите оставлять карточку, а если не оставлять карточку , автозапуск не получится. Поэтому вы определитесь, что вам нужно.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 31 марта 2015 22:21

    Хотелось бы узнать что из сигнализаций ставят на гарантийные Mazda CX-5 у дилера, в Холпи? На что рассчитывать (хотелось бы автозакрытие замков в движении, дожим стекол, складывание зеркал, дистанционный запуск)? В машине есть кнопка старт-стоп (Smart Card).

  • Sigfik Member
    офлайн
    Sigfik Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #416552

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 1 апреля 2015 15:09
    Roid:

    Sigfik, самые распространенные болезни томогавков - это рассинхронизация брелоков при просадке питания и физическая боязнь прикуривания. т.е. при медленном разряде, при падении напряжения ниже какого-то порога, сигнализация может забыть брелок. при прикуривании авто часто вылетает транзистор в радиомодуле либо стабилитрон по питанию.

    Хм, ясно...
    У меня Z1. К многократным скидываниям клеммы вроде нормально относится - ключи не забывает.

    А вот при прикуривании, если вдруг понадобиться, прийдётся предохранитель сигналки вынимать.

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 1 апреля 2015 15:11

    ставят там в большинстве случаев СтарЛайны, по указанию из Москвы. но никто не запрещает вам приобрести абсолютно любую сигнализацию, привезти им и оплатить только установку. но ценник там конечно будет соответствующий.
    дожим стекол и складывание зеркал будет зависеть от непосредственно вашего авто, потому как практически любая сигнализация на данный момент имеет выходы для реализации этих функций (подключения модуля дожима и т.п.)

    я бы советовал посмотреть в сторону Pandora dxl 3910 и выше. у них очень удобный режим работы с вашим родным ключом.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Sigfik:

    Roid:

    Sigfik, самые распространенные болезни томогавков - это рассинхронизация брелоков при просадке питания и физическая боязнь прикуривания. т.е. при медленном разряде, при падении напряжения ниже какого-то порога, сигнализация может забыть брелок. при прикуривании авто часто вылетает транзистор в радиомодуле либо стабилитрон по питанию.

    Хм, ясно...
    У меня Z1. К многократным скидываниям клеммы вроде нормально относится - ключи не забывает.

    А вот при прикуривании, если вдруг понадобиться, прийдётся предохранитель сигналки вынимать.

    скидывания клеммы (полной потери питания) они не боятся, а вот медленной просадки питания (постепенного снижения напряжения до 10...9...8 вольт) некоторые из них не переносят

  • 99388 Senior Member
    офлайн
    99388 Senior Member

    2024

    17 лет на сайте
    пользователь #99388

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 1 апреля 2015 17:46

    Добрый день.Машина vw t4 1.9td ,нужна сигналка с автозапуском и турботаймером.Нюанс-На машине стояла раньше дешевая сигнализация, ее отключили и работает только цз.Какую посоветуете и цена вопроса с установкой.

  • kirill_best Member
    офлайн
    kirill_best Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #350056

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 3 апреля 2015 21:45

    Здравствуйте, на Sheriff ZX-930 написано что есть автозаводка двигателя, но говорят что для этого нужно покупать отдельно модуль, объясните пожалуйста что нужно сделать чтобы заводить машину на кнопку

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 3 апреля 2015 23:15

    user_1512001167302, автодрайв тут спец по шерифам))
    если кратко, все верно вам сказали, нужен блок запуска