lusyegor, у меня вот знаете, какая ситуация.... модернизируют сеть - ведут в дом оптику. Я хочу на меди оставить нынешнего провайдера, а от БТК кроме телефона мне ничего больше не надо (да и то, мне и телефон не надо - это матери моей он позарез нужен). Так вот звоню им, объясняю ситуацию. Сказали ехать на Гебелева писать заявление, чтобы медь оставили.
Приезжаю я туда в начале февраля (дом наш еще не был сдан бтк на баланс - еще продолжалась установка розеток, но я то про баланс и прочие заморочки была не в курсе). Так вот приезжаю я, попадаю к тётке лет так 50-55, объясняю ситуацию. (Долгие уговоры на ихний инет и залу, вежливые поначалу отказы, постепенно переходящие на резкие отказы с моей стороны я пропускаю). Потом тётка начинает оформлять мне кучу бумаг, мол гор. телефон будет на оптике, а для инета - останется медь, но будет как таксофонная линия. Ну со всеми вытекающими - 72500 будьте добры за подключение + абонентка каждый месяц. Уже было выписала мне все квитанции, как вдруг оказалось, что мой дом еще не на балансе и переключить они пока ничего не могут. Заходите позже (это она мне 40 минут мозг парила, а сразу посмотреть она не догадалась).
Ок, через недели три получаю уведомление о замене номера и еду к ним опять. Попадаю уже на парня (лет до 30-ти по виду). Снова объясняю мою проблему и говорю - надо таксофонную линию. Он делает большие глаза и говорит - а зачем вам таксофон? Говорю - ваша коллега три недели назад мне так сказала и чуть было мы уже ее не подключили. Он пожал плечами - говорит - конечно, можно таксофон - но зачем? Сделаем подключение напрямую - никаких денег за доплинию платить не надо, абонентку тоже не надо.
Вот вам и обслуживание - сидят эти коллеги в одном зале (по диагонали). Одна пыталась содрать лишних денег и раскрутить на бтк-шный инет и тв, второй - абсолютно не настаивал на впаривании мне ненужных услуг + предложил вариант прямого подключения меди к оборудованию моего провайдера, вариант, который абсолютно не затронул моего кошелька.
Так что у них там бардак тот еще. Попробуйте может для начала написать вопрос руководителю (именно руководителю, а не специалисту - у спецов глухо - они письма не получают ), объясните ситуацию и попросите разъяснений.