Народ.
Являюсь "счастливым" обладателем интернета от Деловой сети.
Такой вопрос...
По вечерам второй день не могу поговорить даже в скайпе. 5 минут разговора, потом секунд 10-15 собеседник меня слышит - а я его нет. Страничка то открывается (видимо в период этих 10-15 минут), то залипнет и крутится. Та же история с онлайн игрушками.
Далее гениальная история сегодняшних звонков провайдеру...
"Звоню. Здрасте, такой-то такой-то, вышеописанная проблема. Начинается стандартная история про "перезагрузите три раза". Объясняю, что 5 лет работаю сисадмином. Окей. Сделайте трассировку. Сделал. Отправьте нам на хелпдеск скрины... Поулыбался, но окей. Наделал трассировки по мейлру, гугл, скайп, тутбай и сайт самого провайдера. Отправил. Сказали перезвонят как посмотрят."
Проходит полчаса. У меня уже пригорает, звоню...
"Здрасте, такой-то такой-то, вышеописанная проблема. Отправил вам скрины... В ответ - я передал сис админам... Они сказали что проблемы не обнаружили... Но я вас переключил на другой маршрутизатор, попробуйте и перезвоните до 23..
Окей... 22.50. Звоню. Говорю дайте мне этого сис админа. А его уже нету. Уже ушел. Опять история про здрасте, я такой-то такой-то...
Говорю потери пакетов на шлюзе. На каком интересуются... Логично... Говорю айпишник - в ответ человек из поддержки мне говорит, что не может узнать что это за адрес... 185.32.225.229
Да, вот этот адрес...
Belarusian Cloud Technologies JLLC... Человек из поддержки провайдера. Не знает как по айпи узнать что за шлюз... И что это такое... А это всего лишь... НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБМЕНА ТРАФИКОМ, айпишник которого не знает провайдер....
Завтра если вечером будет такая же история, не поленюсь и накатаю адово огромную жалобу... Ибо вконец уже.