Ответить
  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 декабря 2014 12:05

    После Панов любой мотик великом кажется

  • comradus Junior Member
    офлайн
    comradus Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1183334

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 10 декабря 2014 13:01

    FedOS_S, :D
    так-то по РБ вдвоём минимально поездили уже, пока живы) Вообще все падения пока были или в песке на нулевой скорости, или нога скользила, или блокиратор забывал снять.

    TDM ниже, а это важно. если мы говорим про 900ый TDM, то он и легче (рама алюминий).

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 декабря 2014 13:48

    то он и легче (рама алюминий).

    Крррайне оптимистично

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • comradus Junior Member
    офлайн
    comradus Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1183334

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 10 декабря 2014 13:58 Редактировалось comradus, 1 раз.

    Skomoroh,

    TDM 900 - Bike weight 190kg • Высота по седлу: 825 мм

    TA 650 - Сухой вес, кг 191 • Высота по седлу, мм 843 (низкопрофильное – 813)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 10 декабря 2014 15:48 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.
    comradus:

    так-то по РБ вдвоём минимально поездили уже, пока живы)

    дык каждый сам себе ЗБ.... хоть фшортах НаЗаднемДвестиписятПоВстречке :-?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 23 марта 2015 23:39

    Нужно ветку поднять, а то в связи с кризисом и зимой совсем зачахла. Пока продаю своего DR 650 RSE и стою перед выбором либо YAMAXA XT 660R либо HONDA TA 650 XL. Других вариантов совсем не вижу. :-? На ямахе друг котается, а вот с трансальпом нужна помощь. У кого в Минске такой имеется и может дать примерить опу? :shuffle:

  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 23 марта 2015 23:54
    _slavik_:

    Нужно ветку поднять, а то в связи с кризисом и зимой совсем зачахла. Пока продаю своего DR 650 RSE и стою перед выбором либо YAMAXA XT 660R либо HONDA TA 650 XL. Других вариантов совсем не вижу. :-? На ямахе друг котается, а вот с трансальпом нужна помощь. У кого в Минске такой имеется и может дать примерить опу? :shuffle:

    Черкани Накимуре или Эндуро в личку ;)

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 24 марта 2015 00:02
    _slavik_:

    Нужно ветку поднять, а то в связи с кризисом и зимой совсем зачахла. Пока продаю своего DR 650 RSE и стою перед выбором либо YAMAXA XT 660R либо HONDA TA 650 XL. Других вариантов совсем не вижу. :-? На ямахе друг котается, а вот с трансальпом нужна помощь. У кого в Минске такой имеется и может дать примерить опу? :shuffle:

    два абсолютно разных мотоцикла.

    Cafa, там 600-й, немного другие яйца

  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 24 марта 2015 00:04

    Пардоньте..... :-?

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 марта 2015 00:16

    _slavik_, не ту буковку в конце у ямахи поставил! Надо XT 660Z брать.

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 24 марта 2015 00:17 Редактировалось _slavik_, 3 раз(а).

    Vampyre, Знаю что разные, но хочется мот способный хоть болеее или менее способный передвигаться вне дорог. Все остальные паркетники, БМВ или КТМ а на них еще заработать нужно. А здесь хоть какие то турэндуро, хотя XT 660R не совсем тур, а TA 650 XL не совсем эндуро. Жаль что лет 10-15 практически не выпускали мотоциклов двойного назначения. Теперь вроде опомнились но не всем по карману новый байк.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Oml, Да но он больно высокий, а я как раз наоборот :) И стоит на полторы тыс.евро больше чем я могу себе позволить :(

  • xupoh Junior Member
    офлайн
    xupoh Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1156012

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 марта 2015 00:34

    Перед покупкой XF650 примерял гуся и трансляпа. Слишком тяжелые(( против Фривинда.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 24 марта 2015 00:47

    _slavik_, ИМХО у твоего нынешнего DR-а внедорожных возможностей поболей, чем у ТА будет. Устриц три сезона едал, правда на 600-м. Мягкий он, народ ставит маятники от Африки и вилки от XR-а, да и тяжеловат, 650-й если не ошибаюсь 215 кг мокрый. Ну лично меня запарил 5-ступкой и абсолютной неторопливостью на трассе.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 марта 2015 09:32

    _slavik_, ты бы года мото обозначил...

    Просто любитель мототехники.
  • Maks_101 Member
    офлайн
    Maks_101 Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #126771

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 24 марта 2015 09:55

    Ну наверное стоит себе чётче представлять понятие мотоциклов двойного назначения. Не думаю, что слоны прям уже совсем поставят точку во внедорожных путешествиях только из-за своего веса. До того самого бездорожья ещё доехать надо. Я вот взял трансальп 600 и в прошлом сезоне по грунту успел скататься, хоть и на дорожной резине. По сути понял, что не стоит соваться в те места, какие не предназначены для твоего мопеда. Да и то вопросы....достаточно примеров, где и на спортах по грунту валят и на трансальпе крутятся в песке будь здоров. Даже далеко ходить не нужно - вон осенью на эндуро соревах в карьере Игорь SAFON на трансе давал жару, а то что ставят маятники и прочее от других мотоциклов, так думаю ещё стоит скилл прокачать до той степени, когда сам начнёшь понимать, чего именно тебе нехватает. Для себя решил весной походить на курсы по внедорожной езде, затем замена резины и остальное время радоваться жизни. К тому же 2 цилиндра для меня оказались лишним плюсом в пользу транса (сначала смотрел на 650 бмв, но посидел и покрутил ручку и подумал, что яйца мне ещё пригодятся).

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 24 марта 2015 10:01

    Maks_101, как по мне, так главный минус тяжелого мота на бездорожье - это то, что если ты переоценишь свои навыки, он может поймать тебя в ловушку, из которой один ты уже его не вытащишь. Хотя может ты конечно очень здоровый буйвол, и вытянешь завязший в колее трансальп как морковку из грядки :-?

    LTD Gravity 990'18
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 24 марта 2015 10:02 Редактировалось _slavik_, 1 раз.

    Engineerno1, А тут без вариантов трансляп выпускался с 2000 по 2008г и без изменений, не считая легкого рейсталинга в 2005г. Но по моим деньгам это будет гдето 2003-05г
    xupoh, Vampyre, Насчет веса и проходимости есть нюансы. Но эта самая проходимость очень сильно провоцирует залезть такие дебри где и тебе не сладко и мота жалко. Думаю для сухих сельских и лесных дорожек и ТА хватит. Вопрос только как он управляется там, а для серьезного бездорожья нужен легкий эндурик, тут без вариантов. Компромисс с бездорожьем на ДР приводит к тому, что и в дальних поездках, а тем более вдвоем, он тоже уступает ТА 650, по комфорту посадки и ветрозащите.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 марта 2015 10:04 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    Для грунта один цилиндр предпочтительнее в плане пульсаций и сцепления с грунтом!
    Если на мото двое - то на грунтах в принципе делать нефиг!
    Как тебе тут уже заметили DR больший внедорожник , чем Трансальп. Трансальп больше турист.

    Просто любитель мототехники.
  • Maks_101 Member
    офлайн
    Maks_101 Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #126771

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 24 марта 2015 10:13

    cpt.banshee, я совсем даже не здоровый буйвол, поэтому осознание того, что могу застрять в песке заставляет приоткручивать ручку :D
    _slavik_, мне вот думается, что если ты планируешь катать один большую часть времени, и без каких-либо серьёзных дальняков, то можно брать ямаху. Ветрозащита понятие тоже относительное...у меня стоит стоковое стекло (которое то и стеклом назвать нельзя) с резаком и я так пока и не смог выставить себе оптимальный вариант, когда я мог бы спрятаться от ветра - видно придётся заказывать поляцкое туристическое, а вот посадка меня определенно радует!

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 24 марта 2015 10:23

    Maks_101, я тоже больше склоняюсь к ямахе. Думаю она мне больше подходит. Но для успокоения души стоит присесть и на ТА. Что бы быть уверенным, что сделал правильный выбор.