После Панов любой мотик великом кажется
FedOS_S,
так-то по РБ вдвоём минимально поездили уже, пока живы) Вообще все падения пока были или в песке на нулевой скорости, или нога скользила, или блокиратор забывал снять.
TDM ниже, а это важно. если мы говорим про 900ый TDM, то он и легче (рама алюминий).
comradus:так-то по РБ вдвоём минимально поездили уже, пока живы)
дык каждый сам себе ЗБ.... хоть фшортах НаЗаднемДвестиписятПоВстречке
Нужно ветку поднять, а то в связи с кризисом и зимой совсем зачахла. Пока продаю своего DR 650 RSE и стою перед выбором либо YAMAXA XT 660R либо HONDA TA 650 XL. Других вариантов совсем не вижу. На ямахе друг котается, а вот с трансальпом нужна помощь. У кого в Минске такой имеется и может дать примерить опу?
_slavik_:Нужно ветку поднять, а то в связи с кризисом и зимой совсем зачахла. Пока продаю своего DR 650 RSE и стою перед выбором либо YAMAXA XT 660R либо HONDA TA 650 XL. Других вариантов совсем не вижу. На ямахе друг котается, а вот с трансальпом нужна помощь. У кого в Минске такой имеется и может дать примерить опу?
Черкани Накимуре или Эндуро в личку
_slavik_:Нужно ветку поднять, а то в связи с кризисом и зимой совсем зачахла. Пока продаю своего DR 650 RSE и стою перед выбором либо YAMAXA XT 660R либо HONDA TA 650 XL. Других вариантов совсем не вижу. На ямахе друг котается, а вот с трансальпом нужна помощь. У кого в Минске такой имеется и может дать примерить опу?
два абсолютно разных мотоцикла.
Cafa, там 600-й, немного другие яйца
Vampyre, Знаю что разные, но хочется мот способный хоть болеее или менее способный передвигаться вне дорог. Все остальные паркетники, БМВ или КТМ а на них еще заработать нужно. А здесь хоть какие то турэндуро, хотя XT 660R не совсем тур, а TA 650 XL не совсем эндуро. Жаль что лет 10-15 практически не выпускали мотоциклов двойного назначения. Теперь вроде опомнились но не всем по карману новый байк.
Oml, Да но он больно высокий, а я как раз наоборот И стоит на полторы тыс.евро больше чем я могу себе позволить
Перед покупкой XF650 примерял гуся и трансляпа. Слишком тяжелые(( против Фривинда.
_slavik_, ИМХО у твоего нынешнего DR-а внедорожных возможностей поболей, чем у ТА будет. Устриц три сезона едал, правда на 600-м. Мягкий он, народ ставит маятники от Африки и вилки от XR-а, да и тяжеловат, 650-й если не ошибаюсь 215 кг мокрый. Ну лично меня запарил 5-ступкой и абсолютной неторопливостью на трассе.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Ну наверное стоит себе чётче представлять понятие мотоциклов двойного назначения. Не думаю, что слоны прям уже совсем поставят точку во внедорожных путешествиях только из-за своего веса. До того самого бездорожья ещё доехать надо. Я вот взял трансальп 600 и в прошлом сезоне по грунту успел скататься, хоть и на дорожной резине. По сути понял, что не стоит соваться в те места, какие не предназначены для твоего мопеда. Да и то вопросы....достаточно примеров, где и на спортах по грунту валят и на трансальпе крутятся в песке будь здоров. Даже далеко ходить не нужно - вон осенью на эндуро соревах в карьере Игорь SAFON на трансе давал жару, а то что ставят маятники и прочее от других мотоциклов, так думаю ещё стоит скилл прокачать до той степени, когда сам начнёшь понимать, чего именно тебе нехватает. Для себя решил весной походить на курсы по внедорожной езде, затем замена резины и остальное время радоваться жизни. К тому же 2 цилиндра для меня оказались лишним плюсом в пользу транса (сначала смотрел на 650 бмв, но посидел и покрутил ручку и подумал, что яйца мне ещё пригодятся).
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Maks_101, как по мне, так главный минус тяжелого мота на бездорожье - это то, что если ты переоценишь свои навыки, он может поймать тебя в ловушку, из которой один ты уже его не вытащишь. Хотя может ты конечно очень здоровый буйвол, и вытянешь завязший в колее трансальп как морковку из грядки
Engineerno1, А тут без вариантов трансляп выпускался с 2000 по 2008г и без изменений, не считая легкого рейсталинга в 2005г. Но по моим деньгам это будет гдето 2003-05г
xupoh, Vampyre, Насчет веса и проходимости есть нюансы. Но эта самая проходимость очень сильно провоцирует залезть такие дебри где и тебе не сладко и мота жалко. Думаю для сухих сельских и лесных дорожек и ТА хватит. Вопрос только как он управляется там, а для серьезного бездорожья нужен легкий эндурик, тут без вариантов. Компромисс с бездорожьем на ДР приводит к тому, что и в дальних поездках, а тем более вдвоем, он тоже уступает ТА 650, по комфорту посадки и ветрозащите.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Для грунта один цилиндр предпочтительнее в плане пульсаций и сцепления с грунтом!
Если на мото двое - то на грунтах в принципе делать нефиг!
Как тебе тут уже заметили DR больший внедорожник , чем Трансальп. Трансальп больше турист.
cpt.banshee, я совсем даже не здоровый буйвол, поэтому осознание того, что могу застрять в песке заставляет приоткручивать ручку
_slavik_, мне вот думается, что если ты планируешь катать один большую часть времени, и без каких-либо серьёзных дальняков, то можно брать ямаху. Ветрозащита понятие тоже относительное...у меня стоит стоковое стекло (которое то и стеклом назвать нельзя) с резаком и я так пока и не смог выставить себе оптимальный вариант, когда я мог бы спрятаться от ветра - видно придётся заказывать поляцкое туристическое, а вот посадка меня определенно радует!
Maks_101, я тоже больше склоняюсь к ямахе. Думаю она мне больше подходит. Но для успокоения души стоит присесть и на ТА. Что бы быть уверенным, что сделал правильный выбор.